Посоветуйте интересные американские фильмы 80х начала 90 х годов, которые и сейчас интересно посмотреть. Уже смотрела Назад в будущее, Парк Юрского периода, Человек дождя, Форрест Гамп, День сурка, Один дома. Может еще что-то смотрела, не помню. Всем спасибо
халливуд что ля?
Мне нравятся фильмы 16 свечей и чудеса науки.но чудеса науки не сериал,а именно фильм))надо пересмотреть балет кстати)))
люблю фильм Клуб "Завтрак"
9,5 недель, Моя мачеха- инопланетянка, Охотники за приведениями, Чужой(1, 2 часть дальше не очень).,Окончательный анализ, Грязные танцы,На гребне волны( сейчас есть римейк, но я даже смотреть не стала, кто заменит Свейзи и Ривза),Малхолланд Драйв
Вообще я Линча люблю, но понимаю,что он не для всех его же Человек-слон и Шоссе вникуда
Вообще я Линча люблю, но понимаю,что он не для всех его же Человек-слон и Шоссе вникуда
Я у него все все пересмотрела. Голова Ластик это что то с чем то. а самый нормальный фильм какой у него?
Я у него все все пересмотрела. Голова Ластик это что то с чем то. а самый нормальный фильм какой у него?
ой нет Голова ластик это тоже не по мне)) С понятным сюжетом Человек-слон, там Энтони Хопкинс так здоров играет, только он грустный. Маллхоланд Драйв прикольный и актриса красивая
Бетховен
ой нет Голова ластик это тоже не по мне)) С понятным сюжетом Человек-слон, там Энтони Хопкинс так здоров играет, только он грустный. Маллхоланд Драйв прикольный и актриса красивая
ответ неправильный. самый нормальный фильм у Линча - Простая история)
ответ неправильный. самый нормальный фильм у Линча - Простая история)
Ну на цвет и вкус фломастеры разные)
Я у него все все пересмотрела. Голова Ластик это что то с чем то. а самый нормальный фильм какой у него?
Так. И как вы поняли сюжет фильма "Внутренняя империя"?) Меня эти галдящие румынские проститутки выморозили.
Однажды в Америке посмотрите!
Так. И как вы поняли сюжет фильма "Внутренняя империя"?) Меня эти галдящие румынские проститутки выморозили.
мы его смотрели, когда он только вышел. давно значит) если помните он очччень длинный, конечно я уже не помню.
Красная жара - прикольный фильм
Тутси.
Человек за бортом.
Иствикские ведьмы
Смерть ей к лицу
"Роман с камнем" с Дугласом, "Выпуск" с Хофманном, "Из Африки" с Мерил Стрип.
"Терминатор" 1-2, "Чужой", "Чужие", "Молчание ягнят". "Бонни и Клайд" с Битти и Данауэй.
"Роман с камнем" с Дугласом, "Выпуск" с Хофманном, "Из Африки" с Мерил Стрип.
"Выпускник" с Хофманном.
"Кровь и плоть", "Бегущий по лезвию" с Фордом, "Хищник" оба "Конанна" со Шварци, туда же 'Total recall", "Обычный подозреваемый" со Спейси. "Основной инстинкт", "Pulp fiction".
Тельма и Луиза
Крестный отец все фильмы
1."Дом там,где твое сердце". (с юной Умой Турман) Прелестная лирическая комедия.Посмотрела почему-то только пару лет назад впервые.Сюжет: богатому папе надоедает содержать троих своих детей,которые работать не хотят,а заняты "поиском своего предназначения".За счет папы,конечно.И папа выселяет их из теплого домашнего гнездышка в пустующий дом в Нью-Йорке.Без денег.Выживайте,как хотите.Смешно.
2."Счастливого рождества,мистер Лоуренс"(молодой Дэвид Боуи,молодой Рюики Сакомото,молодой Такеши Китано)
Прекрасная ,щемящая музыка Рюики Сакомото.Сюжет нет смысла описывать.После просмотра-грусть,но хочеться жить и жить, и ценить каждое мгновение жизни.
3.Человек дождя.Или уже выше назвали этот фильм? (Дастин Хоффман,Том Круз.)
4.Семейка Аддамс. (хотя бы ради танца под названием : эх, МамУшка!Но в этом фильме и без танца много разного черного юмора и стеба.
5.Все "голые пистолеты"!!1,2,3части.В третьей увидите Анну Николь Смит в роли ***.
Miami Vice все сезоны.
6."Пари матч".Жаклин Биссет , стильная парижанка учит мужиковатую американку Линду Хамильтон быть женственной , соблазнять мужчин.Как одеваться (конечно надо учитывать,что в фильме актуальна мода 80-х,но все же..)В фильме найдете массу практических советов по женственности,которые никогда не устареют.
7.Бегущий по лезвию бритвы.Фильм, вроде как фэнтези ,но он заставит после просмотра задавать самому себе вопросы в духе Шопенгауэра .
8."Голод" Молодые : Дэвид Боуи,Катрин Денев,Сьюзан Сарандон.Сюжет про вампиров,живущих в Нью-Йорке..
(но смысл фильма гораздо глубже вампирской темы)
Безумная смесь музыки от Баухаус и Делиба.
Фильм( примерно) о том,как Нелюбовь нас убивает.Правда,фильм неровный,вторая часть со Сьюзан Сарандон хуже,чем с Боуи.Но смотреть стоит.
Пари матч вчера посмотрела, чудесный, прекрасен для разводящихся женщин. даже не понимаю как я его могла пропустить.
Зелёная миля, Побег из Шоушенка, Молчание ягнят, Изгой . Но они все ближе к концу 90-ых
Отпетые мошенники
Маска
Взвод
Хищник
Цельнометаллическая оболочка
Охотник на оленей
Схватка
Дракула
Эйс Вентура
Крик
Дневник баскетболиста
Казино
Смертельное оружие
Крепкий орешек
Семь
Целуя девушек
Тёрнер и Хуч
К-9
Хакеры
Телохранитель
Месть
Запах женщины
На гребне волны
Не грози южному централу попивая сок у себя в квартале
Привидение
Голый пистолет
Скорость
Танцующий с волками
День независимости
Леон
Взвод
От заката до рассвета
Хищник
...хватит на первое время?)
Сияние; индиана джонс 1-3; нечто; попутчик; слепая ярость; амадей; язык нежности; храброе сердце; непрощенный; список шиндлера; американская история икс; бойцовский клуб.
Да она все это за год не пересмотрит. Лучше посмотреть 2 фильма: на меня сильное впечатление произвели эти фильмы - Изгой с Томом Хэнксом и Таинственный лес с Сигурни Уивер.
Несколько хороших парней с Т. Крузом, Д. Мур и Дж. Николсоном, Скорость с К. Ривзом и С. Буллок, Время убивать с М. Макконахи, С. Буллок, К. Спейси, С. Л. Джексоном.
Кровь и песок с Шарон Стоун, классное чувственное кино, про страсть и корриду) Придорожное заведение, Грязные танцы - Патрик Суэйзи. Скалолаз - Сталлоне. Скорость - К.Ривз. Игра с М.Дугласом, очень интересный фильм, конец 90-х. Кровавый четверг, классно и интересно. Ну и классика - Дикая орхидея, Слияние двух лун, 9 с половиной недель
Слияние двух лун. Месть.
"За бортом"