Как-то резко похолодало, вренулась из отпуска и такая тоска вокруг, апатия :( Надо как-то себя за уши вытягивать, иначе засосет осенняя депресия. Как вы себя развлекаете с приходом осени? Мне так все …
Шоукейс «Одесса — Москва»
Indirect, Bryozone, Anniebri, OL, Low 808, Dritter Verkehrsring, Кедр Ливанский в «Науке и искусстве».
Что происходит
Достижения музыкальной сцены Одессы представят команда Indirect, играющая краутрок, и Анна Брижатая сразу с двумя проектами — Anniebri и Bryozone (в первом Анна задействует свой примечательный вокал и пианино, во втором в дело идут гипнотические интровертные техно-ритмы). Принимающая сторона тоже выглядит представительно.
Чем интересно
Интересно как часть процесса наведения мостов между украинской и российской электронными сценами.
Шоукейс лейбла Hyperboloid
«813», Pixelord, El Ched, Saburov, Summer of Haze в Powerhouse.
Что происходит
Уставшим от засилия техно в московских клубах не стоит пропускать ночь лейбла Hyperboloid, участники которого много лет последовательно пропагандируют музыку, которая строится на сбитом ритме, гулком басе и футуристическом саунде.
Чем интересно
Главный танцевальный шоукейс в расписании MMW от главного bass-лейбла Москвы.
Шоукейс фестиваля «Пустота»
Ploho, «Звезды», «Буерак», «Спасибо», «Продавцы-консультанты» в «ЭМА».
Что происходит
«Пустота» — это фестиваль из Новосибирска, посвященный местной сцене. Он ассоциируется в первую очередь с новомодным сибирским постпанком, отличительными признаками которого можно назвать отстраненный вокал, ностальгию по СССР и общее настроение «назад в 80-е». Впрочем, состав именно этого шоукейса стилистически несколько шире.
Чем интересно
А что если и вправду временной цикл замыкается, на горизонте — новая перестройка, а главная музыка эпохи — опять восьмидесятнический русский рок?
Это будет завтра.
Струнный квартет «Студия новой музыки»:
Станислав Малышев (скрипка)
Инна Зильберман (скрипка)
Анна Бурчик (альт)
Ольга Калинова (виолончель)
«FX Quartet» в составе:
Евгений Субботин (скрипка)
Артур Адамян (скрипка)
Шамил Саидов (альт)
Николай Солонович (виолончель)
Камерный оркестр «Musica Viva»
Художественный руководитель — Александр Рудин
Ансамбль «Opus Posth»
Художественный руководитель — Татьяна Гринденко
Камерный хор Московской консерватории
Дирижёр —
Александр Соловьёв
В концерте принимает участие —
Петр Кондрашин (виолончель)
В программе:
Д. Шостакович
Струнный квартет № 8
Дж. Тавенер
«Святый» для виолончели и хора
С. Барбер
Agnus Dei для хора
Г. Кляйн
Партита для струнных
С. Райх
«WTC9/11» для трех струнных квартетов и электроники.
Впервые за десять лет в Москве пройдет Дни исландского кино в Москве. Мы покажем три недавних и наиболее популярных художественных фильма, вышедших на экраны Исландии. Также по окончании показа пройдут встречи с режиссером одной из лент и продюссором другой. Кроме того состоится показ двух документальных работ. Фестиваль пройдет 17-20. сентября в кинотеатре «35 мм».
Фильм открытия «Life in a fishbowl». Фильм создан на основе реальных событий, где жизни трех героев в Рейкъявике переплетаются между собой самым неожиданным образом.
За дальнейшей информацией о программе обращайтесь на сайт www.35mmkino.ru
КАК ЖИТЬ ВМЕСТЕ?
Взгляд из центра города в самом сердце острова Евразия
Кураторы:
Барт де Баре, директор музея современного искусства «M_HKA» (Антверпен)
Дефне Айас, директор центра современного искусства «Витте де Вит» (Роттердам)
Николаус Шафхаузен, директор выставочного центра «Кунстхалле Вена» (Вена)
Основным проектом 6-й Московской биеннале станет десятидневный форум, который пройдет с 22 сентября по 1 октября 2015 года в Центральном павильоне ВДНХ. Более семидесяти русских и зарубежных художников, критиков и исследователей встретятся в Москве, чтобы попытаться сблизить современное искусство и общественное представление о нем путем создания системы, в которой искусство и зрители будут непосредственно взаимодействовать. В поисках ответа на вопросы «как взаимодействовать?», «как нам жить вместе?» и «как использовать новые возможности в будущем?» участники программы смогут пересмотреть границы наших сегодняшних представлений об искусстве.
Не ограничивая себя рамками выставки, конференции или тематической программы, кураторы биеннале сформируют экспериментальное социокультурное пространство. Программа основного проекта включает ежедневные лекции ведущих мыслителей современности, перформансы, открытые встречи с участниками биеннале и обширную видеопрограмму.
Билеты можно будет приобрести на ВДНХ. Стоимость однодневного билета: 300 рублей. Стоимость абонемента на все дни работы основного проекта: 1500 рублей. Чтобы попасть на открытые встречи с участниками биеннале, потребуется регистрация.
Остров 90-х. Музеон.
Фестиваль обо всем лучшем, что было в культуре 1990-х: новой музыке, медиа, литературе, кинематографе, моде и развлечениях. Вход свободный.
Пространство фестиваля разделено на несколько тематических зон. Смысловым стержнем станет шестичасовой лекторий–марафон. С 12:00 до 19:00 главные герои эпохи будут рассказывать о важнейших культурных процессах и явлениях, происходивших в насыщенную событиями декаду.
Российским СМИ в 90-е посвящена значительная часть программы, в которой примут участие Юрий Сапрыкин, Елена Нусинова, Сергей Мостовщиков, Леонид Злотин, Наталья Синдеева и многие другие. В специальной зоне также можно будет полистать оригиналы культовых изданий — «Столица», «Птюч», «ОМ», «Вечерняя Москва», «Сегодня» и поговорить с людьми, участвовавшими в их создании.
Современные поэты — Михаил Айзенберг, Дмитрий Воденников, Тимур Кибиров, Станислав Львовский, Лев Рубинштейн, Елена Фанайлова и другие — прочитают свои стихи, написанные в 90-е годы.
На центральной сцене фестиваля молодые московские группы переосмыслят известные песни декады и разогреют аудиторию перед хедлайнером музыкальной программы — группой «АукцЫон», авторов одного из важнейших альбомов 1990-х «Птица».
Блошиные и вещевые рынки, молодежная рок- и рейв-культура, первые глянцевые журналы и глянцевые фотографы — эти и многие другие явления будут отражены в фестивальной зоне, посвященной моде 90-х, времени новой визуальности. «Показ-памятник» 90-м под названием «PERE$ТРОЙКА» устроит Александр Петлюра.
В программе также — ключевые фильмы 90-х, выставка Петры Галл «По дорогам СНГ: моторепортаж из 1990-х», фрагмент спектакля Цирка Шарля ля Танна «Дворец молодежи», детская площадка.
Фестиваль «Остров 90-х» проводится при поддержке Фонда «Президентский центр Б.Н. Ельцина» (Ельцин Центр) и образовательного проекта «Твоя история».
Back to Basic! 10-ого октября Space Moscow вспомнит как все начиналось. В клубе выступят корифеи британского рейва; люди, навечно вписавшие свои имена в историю хаус-музыки. John Digweed и Nick Warren — снова вместе на одной сцене.
Джон Дигвид — ключевая фигура в мире современной танцевальной музыки. Он является одним из основоположников стиля progressive. Его работы для лейбла Renaissance и альбомы серии Northern Exposure были проданы непревзойденными и по сей день тиражами. Его трек For What You Dream Of попал в звуковую дорожку культового фильма Trainspotting и стал неофициальным гимном клабберов 90-х. Его резиденция в знаменитом клубе Twilo в Нью-Йорке и серия блестящих выступлений на Ибице привели к тому, что ведущие журналы на протяжении долгих лет называли его лучшим диджеем планеты. Основанный Дигвидом лейбл Bedrock издает треки Джеймса Забиела,Гай Гербера, Люка Фейра, Guy J, Denis A и многих других.
Оставаться актуальным на протяжении многих десятилетий — задача не из легких. Но Джон Дигвид справляется с этим блестяще. Он делает саундтреки для голливудских фильмов, гастролирует вместе с Дэвидом Боуи, Moby и Fatboy Slim, выпускает нетривиальные альбомы вместе с писателем-фантастом Джоном «12» Хоуксом. Джон по-прежнему в прекрасной диджейской форме и способен ночи напролет «держать» танцполы знаменитых клубов. Пять или шесть часов за пультом — практика для него вполне привычная, в свои 48 лет Дигвид и не на такое способен.
У второго хедлайнера октябрьской вечеринки в Space Moscow не менее богатая биография. Ник Уоррен провел за вертушками без малого 30 лет, его профессиональная карьера началась в Бристоле в далеком 1988 году. Тогда он выступал в качестве warm up dj у группы Massive Attack, своих давних друзей. Но амбиций у Ника было не занимать, и роль «разогревающего» диджея его не очень устраивала. В 1994-м он познакомился с продюсером Джоди Уистернофф и вместе они основали Way Out West. На протяжении следующих десяти лет проект был настоящей кузницей хитов: 5 полноценных альбомов, топовые позиции в чартах, сотни ремиксов. Студийная работа, впрочем, вовсе не мешала диджейской карьере Уоррена — в конце 90-х он становится резидентом легендарного ливерпульского клуба Cream. Его популярность подогревали и необычайно успешные диджей-миксы: Ник выпустил 8 компиляций серии Global Undergroung и две — под маркой Renaissance. Сегодня Уоррен ведет еженедельное шоу Soundgarden на Friskyradio, организует одноименные вечеринки на Ибице и занимается делами популярного лейбла Hope Recordings. Не забыто и творчество: недавно выпущенный лейблом Bedrock совместный с Гаем Мантзуром релиз Sad Robot — лидер продаж онлайн-магазина Beatport.
«Уже в пятый раз Гёте-институт проводит фестиваль «Джаз осенью». В этом году в его программе представлены пять различных музыкальных коллективов.
Главная задача фестиваля состоит в том, чтобы показать многогранность современного немецкого джаза, его основные направления и тенденции. В этом году девизом фестиваля стал слоган «Без стен», декларирующий отказ от каких-либо барьеров или преград, а также стилистических запретов и ограничений.
Несмотря на непохожесть отдельных музыкантов и творческих коллективов, участвующих в фестивале, их объединяет желание экспериментировать, импровизировать и расширять границы музыкального творчества.
Особые слова благодарности хотелось бы высказать в адрес музыкантов – участников фестиваля, выступления которых являются лучшим доказательством богатства и разнообразия современного немецкого джаза».
Астрид Веге, руководитель Отдела культурных программ Немецкого культурного центра им. Гёте, Москва.
8 октября, четверг
The Tradition Trio
Йоханнес Бауэр (Johannes Bauer) – тромбон
Алан Сильва (Alan Silva) – синтезатор
Роджер Тёрнер (Roger Turner) – ударные, перкуссия
The Tradition Trio, образованное почти двадцать пять лет назад, – один из самых долгоживущих, необычных и увлекательных ансамблей в мире нового джаза. Музыка The Tradition Trio, целиком основанная на импровизации, полна невероятных созвучий и благородной, а иногда и дикой энергии.
В составе – абсолютные «звёзды»: многолетний партнёр Петера Брётцманна и Александра фон Шлиппенбаха берлинский тромбонист Йоханнес Бауэр, знаменитый американец Алан Сильва, игравший и записывавшийся ещё с великими Альбертом Айлером и Сан Ра, а также одна из важнейших фигур мировой джазово-импровизационной сцены, лондонский барабанщик Роджер Тёрнер.
23 октября, пятница
Alfred 23 Harth / Kazuhisa Uchihashi
Альфред 23 Харт (Alfred 23 Harth) – тенор-саксофон, кларнет, карманная труба, электроника, голос, мультимедиа
Казухиса Учихаши (Kazuhisa Uchihashi) – гитара, даксофон
Замечательный немецкий саксофонист, композитор, организатор огромного количества проектов и коллабораций, мультимедийный артист Альфред 23 Харт является одной из ключевых фигур европейского авангардного рока и сопредельных направлений. Харт был одним из основателей знаменитой авант-роковой группы Cassiber и не менее знаменитого дуэта Goebbels/Harth с ныне известнейшим театральным режиссёром Хайнером Геббельсом, а также приезжал в Волгоград в начале 90-х в составе проекта одного из самых интересных композиторов 70-х – 90-х годов фаготистки Линдси Купер «Oh Moscow».
Казухиса Учихаши – гитарист, исследователь возможностей шума и исполнитель на даксофоне – изобретенном немецким гитаристом Хансом Райхелем инструменте на основе деревянного лезвия. Учихаши – многолетний участник группы Ground Zero известнейшего японского экспериментатора Отомо Йошихиде; помимо этого, в числе его партнеров в разное время были такие выдающиеся личности как Ханс Райхель, Том Кора, Шелли Хирш, Зина Паркинс, Юджин Чедборн, Крис Катлер и Дерек Бейли.
20 октября ЦДХ.
Хикашу - один из наиболее известных и экстравагантных проектов знаменитого японского вокалиста-экспериментатора Коичи Макигами. Наполненная неповторимым японским колоритом, музыка завоевала уже не одну страну. Хикашу играют все - от техно и индустриальных сэмплов до джаза и фолка.
Коичи Макигами, бессменный лидер коллектива, начал свою карьеру в семидесятых годах, как актер театральной труппы TokioKidBrothers и лондонского Lumiere&Son. В это же время он и создал HIKASHU, самую популярную андеграундную группу современной Японии. Первый альбом Хикашу увидел свет в 1978 году. За почти 40 лет существования коллектив не раз распадался и воссоединялся, и на сегодняшний момент от первоначального состава остались только сам Макигами и гитарист Фриман.
Макигами, признанный эксцентрик, не растерявший своей детской непосредственности, как никто другой умеет сделать из своего концерта настоящее шоу. Хикашу уже не первый раз выступают в Москве. И каждый их концерт становится ярким и незабываемым для столичных жителей. Это пародийно-китчевое действо не оставляет равнодушных и способно развеселить даже самых угрюмых слушателей.
Специальными гостями Хикашу в этот вечер станут ведущий российский композитор Алексей Айги и легендарный джазовый музыкант Сергей Летов.
Алексей Айги – многократный лауреат всех российских кинематографических премий, создавший музыку к таким знаковым картинам, как «Страна глухих» Валерия Тодоровского, «Испытание» Александра Котта, «Орда» Андрея Прошкина, «Дикое поле» Михаила Калатозишвили.
Также Айги пишет музыку для западноевропейских кинематографистов: в 2014 году во Франции увидел свет диск с французскими и бельгийскими саундтреками композитора.
Вместе с ансамблем 4'33" выпустил более 15 дисков, последний из которых, "HardDisc", был записан с оркестром.
Сергей Летов – легендарный мульти-инструменталист и непревзойденный импровизатор, работавший с такими коллективами, как «Гражданская Оборона» (в братом Егором Летовым), «Поп-механика» Сергея Курёхина. Также записывался с группами «Аквариум», ДДТ, Центр, Алиса.
Автор музыки к спектаклям Театра на Таганке, МХТ и других театров в Москве, а также к постановкам в театрах Австрии и Италии.
7 октября.
Швейцарский совет по культуре и фестиваль "Длинные Руки" представляют: впервые в России Ирэн Швайцер - фортепиано (Швейцария) и участницы Les Diaboliques
[свободная импровизация]
При поддержке:
Швейцарский совет по культуре.
Посольство Швейцарии.
Долгожданный приезд знаменитой швейцарской пианистки Ирен Швайцер обещает стать главным событием осени для всех истинных ценителей импровизационной музыки столицы. Г-жа Швайцер сыграет два концерта подряд - первый 6 октября в составе легендарного трио Les Diaboliques совместно с Мэгги Николс (вокал) и Жоэль Леандр (контрабас), второй же будет явлением поистине уникальным - 7 октября - впервые на московской сцене - Ирен выступит соло, а далее во второй части программы нас ожидают комбинации дуэтов Швайцер/Леандр, Швайцер/Николс и Леандр/Николс, что ныне является большой редкостью не только для России, но и даже для исключительно насыщенной музыкальными событиями и фестивалями Европы, вследствие почтенного возраста швейцарской пианистки и её нелюбви к путешествиям.
Творческий путь Ирен Швайцер необычайно интересен. Досконально изучив традиционные джазовые стили от рэгтайма и страйда до хард-бопа и соул-джаза на заре своей карьеры в 60-х и поиграв с такими музыкантами, как Johnny Dyani, Louis Moholo и Dollar Brand в African Jazz Cafe в Цюрихе, она вскоре обратилась к фри-джазу, сформировав трио с Петером Ковальдом и Пьером
Фавром, к которому вскоре присоединился саксофонист Эван Паркер. Заметное влияние на неё в то время оказало творчество Сесила Тейлора, выступление которого она впервые посетила в 1966 году.
Свой первый соло-концерт Ирен сыграла на Willisau Jazz Festival ещё в 1976 году, незамедлительно обратив на себя внимание любителей креативной музыки и джазовой общественности.
Техника, характерная для традиционных джазовых стилей и бибопа, Южно-Африканская музыка, бескомпромиссный фри-джаз, современная композиционная музыка, опыт коллективной импровизации, который швейцарская пианистка приобрела в составе группы "The Feminist Improvising Group" и позднее в тесно переплетаются с жизнелюбивыми ритмичными афро-джазовыми мотивами, которые вдруг внезапно сменяются сочным 12-тактовым блюзом или самобытной интерпретацией тем Телониуса Монка, Дона Черри или Карлы Блей.
Во второй части концерта компанию пианистке составят её давние соратницы по импровизационной сцене, блистательная шотландская фри-джазовая вокалистка Мэгги Николс и легендарная бескомпромиссная котрабасистка Жоэль Леандр, неизменные партнеры Ирен в составе Les Diaboliques, - однако дальнейшее музыкальное действо примет форму дуэтов в различных комбинациях (Швайцер/Леандр, Швайцер/Николс, Леандр/Николс), тогда как само легендарное инфернальное Трио в полном составе можно будет увидеть и услышать днём ранее, 6 октября.
Если интересны металлисты, то до нового года будет просто огромное количество концертов звезд первой величины.
Недавно отыграли Metallica сольный концерт и Primal Fear, Amorphis, Dark Tranquility, Helloween на Moscow Metal Meeting в парке Горького.
Впереди совместный концерт Slayer/Anthrax (обе группы входят в "большую четверку" американского трэш-метала вместе с Metallica и Megadeth; у Slayer, кстати, завтра выходит новый альбом - самое долгожданное событие года для металлистов), концерт "30 лет Megadeth", концерт "30 лет Kreator", концерт одного из родоначальников death doom metal группы Anathema, первое выступление в России одной из самых авангардных групп в стиле death metal - группы Cynic (в музыке которых классический death соседствует с элементами джаза и прогрессив-рока), концерт главной группы готик-металла Lacrimosa, концерт Septic Flesh, Sirenia, Лив Кристин и многие другие концерты.
Сообщение было удалено
У меня то же самое. Хотя жару переношу хорошо и на пляж люблю съездить. Но работать в Москве в пекло и безоблачное небо, когда солнце достаёт тебя везде ... Нет уж. Осенью всё комфортнее: и в будни, и в выходные.
Еще парочка интересных осенних событий.
26 сентября, клуб Brooklyn.
Событие, которое ждали все любители фолка с замиранием сердца – впервые в истории в Москву едет венгерский ансамбль The Moon and the Nightspirit – одна из самых красивых и ярких современных неофолк-групп, не нуждающаяся в представлении.
Группа The Moon and the Nightspirit была образована в 2003 году Агнеш Тот и Михаем Сабо. Свой первый альбом они записали в 2004 году, после чего он был сразу замечен и издан Equilibrium Music. Это был дебют под названием «Of Dreams Forgotten and Fables Untold». Он действительно был очень хорош, и сделал имя молодой группе.
Запись второго альбома — «Regо Rejtem» началась около середины 2006 года. «Regо rejtem» – это слова из древней венгерской песни менестрелей, которые означают: «Я имею дело с магией», или даже не с магией, а скорее шаманством. Через шаманский обряд появляется возможность получить видения, пообщаться с духами старейшин. Taltos – это венгерский шаман, проводящий обряд камлания, столь интригующий исполнителей.
Таковой и является музыка The Moon and the Nightspirit – по сути каналом, который открывается посредством чистой творческой энергии и связывает нас с духовным наследием прошлого. Чарующий эфемерный фолк, невероятной красоты скрипки, будоражащие кровь барабаны и чарующий вокал – это музыка, которую, услышав раз, забыть уже невозможно.
Не менее радостен тот факт, что наш фестиваль средневековой музыки и неофолка пройдет при участии ярких гостей. Среди них:
Ансамбль средневековой музыки «Schellen», который порадует нас отличной программой, состоящей из яркой и аутентичной средневековой музыки;
Московские волынщицы и кудесницы Idisi, покорительницы средневековых фестивалей, чьими силами мы перенесемся во эпоху темных и романтичных времен.
Этой осенью ГЦСИ представит фестиваль ВИДЕТЬ ЗВУК, цель которого – расширить наше представление о звуке, звучании, акустике и музыке.
В качестве специального гостя фестиваля мы пригласили ЗНАМЕНИТЫЙ НОРВЕЖСКИЙ ТЕАТР VERDENSTEATRET («Театр мира»), который представит в Выставочном зале ГЦСИ российскую премьеру своего нового спектакля Bridge over Mud («Мост над грязью»).
Bridge over Mud ПЕРЕКЛИКАЕТСЯ С КИНОШЕДЕВРОМ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «СТАЛКЕР», рассматривая жизнь человека как дорогу, как путь преодоления испытаний. Это размышления о мире, о жизненном пути человека. Verdensteatret создал спектакль, где в течение часа каждому зрителю предлагается оказаться на "мосту жизни" и пройти свой путь.
Bridge over Mud - это синтез музыки, светового искусства, новых технологий и перформанса. В спектакле нет деления на пространство сцены и зрительного зала, нет актеров и зрителей. КАЖДЫЙ СТАНОВИТСЯ УЧАСТНИКОМ ЭТОГО СВЕТО-ЗВУКОВОГО ДЕЙСТВА. В течение лишь 60 минут вы перевернете свое сознание, пройдя долгий путь сквозь неизведанное пространство новых чувств, эмоций и переживаний.
Выступление в Москве станет значимым событием как для российской публики, так и для труппы норвежского театра, который с большим успехом выступал в крупнейших культурных центрах мира. Особый интерес для художников представляет КОНТАКТ С РОССИЙСКОЙ ПУБЛИКОЙ, известной своей восприимчивостью и искренним интересом к новым явлениям в мире театрального искусства.
Даты спектакля: с 24 по 30 сентября (кроме 26 сентября) в 16:00 и 19:00
Место проведения: Выставочный зал ГЦСИ
При поддержке: Посольство Норвегии в Российской Федерации, Министерство иностранных дел Норвегии и Office for Contemporary Art Norway (OCA).
Спектакли VERDENSTEATRET («ТЕАТР МИРА») станут прологом к масштабному международному проекту «ВИДЕТЬ ЗВУК» в рамках Специальной программы Московской международной биеннале современного искусства. «ВИДЕТЬ ЗВУК» - это цикл выставок, посвященных звуку, звучанию, акустике и музыке в различных воплощениях в формах художественных произведений. Проект организует ГЦСИ совместно с Международным фестивалем TodaysArt (Нидерланды) и Объединением «Выставочные залы Москвы».
Verdensteatret («Театр мира») – норвежский театр, объединяющий 11 художников из разных областей искусства. Он ставит своей целью преодоление границ между существующими направлениями в искусстве. Используя новейшие аудиовизуальные технологии, театр создает синтетические произведения, объединяющие формы звука, изображения, видео, кинетических скульптур, теней и игру актеров. «Театр мира» неоднократно выступал во Франции, Индии, Израиле, Италии, США, Канаде, Китае, Польше, Германии, Бельгии, Австрии, Швеции, Ирландии и других странах.
Сообщение было удалено
Тренажерка и бассейн - это хорошо. Единственный минус, что сейчас стало больше народа ходить по сравнению с летом.
Штанги не всегда свободны, иногда приходится ждать.
Но вот с обычными тренажерами, беговыми дорожками и велотренажерами, а также с бассейном, сауной и т.п., по-прежнему, все ok.
Сообщение было удалено
А что там сейчас интересного?
Мне нравится осень. Холодная,дождливая. По вечерам включаю побольше светильников,приготовлю что то вкусное,завариваю любимый чай и так тепло и уютно становится. Вообще осенью и зимой хорошая возможность уделять побольше времени своему хобби,смотреть фильмы,летом же не до этого- природа,пикники,гуляния.
[quote="Morbid"]«Уже в пятый раз Гёте-институт проводит фестиваль «Джаз осенью». В этом году в его программе представлены пять различных музыкальных коллективов.
Главная задача фестиваля состоит в том, чтобы показать многогранность современного немецкого джаза, его основные направления и тенденции. В этом году девизом фестиваля стал слоган «Без стен», декларирующий отказ от каких-либо барьеров или преград, а также стилистических запретов и ограничений.
Несмотря на непохожесть отдельных музыкантов и творческих коллективов, участвующих в фестивале, их объединяет желание экспериментировать, импровизировать и расширять границы музыкального творчества.
Особые слова благодарности хотелось бы высказать в адрес музыкантов – участников фестиваля, выступления которых являются лучшим доказательством богатства и разнообразия современного немецкого джаза».
Астрид Веге, руководитель Отдела культурных программ Немецкого культурного центра им. Гёте, Москва.
8 октября, четверг
The Tradition Trio
Йоханнес Бауэр (Johannes Bauer) – тромбон
Алан Сильва (Alan Silva) – синтезатор
Роджер Тёрнер (Roger Turner) – ударные, перкуссия
The Tradition Trio, образованное почти двадцать пять лет назад, – один из самых долгоживущих, необычных и увлекательных ансамблей в мире нового джаза. Музыка The Tradition Trio, целиком основанная на импровизации, полна невероятных созвучий и благородной, а иногда и дикой энергии.
В составе – абсолютные «звёзды»: многолетний партнёр Петера Брётцманна и Александра фон Шлиппенбаха берлинский тромбонист Йоханнес Бауэр, знаменитый американец Алан Сильва, игравший и записывавшийся ещё с великими Альбертом Айлером и Сан Ра, а также одна из важнейших фигур мировой джазово-импровизационной сцены, лондонский барабанщик Роджер Тёрнер.
[/quote
ПОШлА ТЫ НАхУ.й Шл.юХА
К посту 72.
Спасибо за подтверждение моего мнения, что на вумане большинство
а) быд_ло
б) психически больные, неуравновешенные люди.
Что и требовалось доказать.
Значит, надо давать не инфо об интересных мероприятиях, а инфо о психиатрах и психотерапевтах.
Я могу, мне не сложно.
Сообщение было удалено
Morbid, спасибо за информацию. Только не надо по одному п-с-и-х-о-п-а-т-у судить обо всех посетителях вумена.
Сообщение было удалено
Неужели вы думали что кто то будет читать эти простыни что вы тут выложили? людям из Зажопинска это именно не надо. Да и раздражает куча слов и названий которые ни о чем не говорят. И таки да - я ***** живущее за МКАДом.
Сообщение было удалено
В самом тексте темы просили указать мероприятия в Москве.
Кроме того, все предложенное можно посмотреть в Youtube или скачать.
Быд_ло для меня люди, которые
а) начинают хами_ть на пустом месте
б) глу_пы
в) культурно не развиты и плохо образованны.
От проживания внутри или вне МКАДА это не зависит.
Поэтому, Вы не должны это принимать на свой счет.
Сообщение было удалено
Пожалуйста :)
Я не сужу по одному обо всех. Написал "большинство", наверное, следует читать, как "многие", т.к. на вумене много неадеквата, хам_ства, ругани, трол_ллинга и глу_пости.
Этот топик показался мне нормальным или нейтральным, поэтому, и выложил инфо.
У меня ребенку 4 мес. Развлечение по полной!)))
Сообщение было удалено
очень знакомо, потом правда с-к-о-п-ы-ти-ла-сь и думаешь, что когда дохла на работе, то было не самое хужее, хуже - это когда слегла, нет работы и даже сил думать когда же снова все наладится хоть как-то....и знаете, жутко хочется снова на работу, безвылазно и долго болеть жутко утомительно... Берегите себя! Все наладится :)
Сообщение было удалено
Я из "зажопинска", который дальше, чем за МКАДом, и вообще на другом континенте, но меня не раздражает. Наоборот, интересно, что в Москве происходит. Так что, не выступайте тут от имени всех.
Сообщение было удалено
Вы правы,даже если и из Москвы
Сообщение было удалено
В целом, соглашусь.
Во-первых, по причинам, указанным в посте №76.
А, во-вторых, потому, что вумен - это желтая пресса.
Поэтому, основная аудитория тут с интеллектом и вкусом существенно ниже среднего.
Потому, писать тут о таких мероприятиях - это, пожалуй, что и не в тему.
Маркетологи это прекрасно понимают, поэтому и рекламируют тут фест Космо с попсой, а также всяких Киркоровых и т.п.
Считайте, что я ошибся темой.
Но и, при этом, зачем хами_ть? Как говорится, не нравится, пропускай "простыни" мимо.
А то совковый получается принцип - все, что необычнее сельской дискотеки и "родной" рыгаловки воспринимается в штыки, все новое воспринимается в штыки и т.п.
Впрочем, наверное, "вуманской публики" на всех этих мероприятиях и не надо.
Сообщение было удалено
Я думаю, они уровень специально занижают, чтобы сделать форум массовым. Когда-то здесь умных людей больше было, и общение было интересное, а сейчас они с форума уходят. Сами или с помощью троллей. Бизнес есть бизнес, работа у них такая. Ума не хватает понять, что уровень деградации и так уже ниже плинтуса, скоро и оставшиеся разбегутся.
Сообщение было удалено
Ага...Просто я не люблю простыни,а так да.
Скажите, а как вы попали на Вуман? И всегда ли вы пишете под одним ником?
Сообщение было удалено
Очень хорошо сказано. + 100.
Я, конечно, не читал старый вуман. Но 2 года или даже год назад здесь еще можно было общаться, встречалась нормальная публика.
Но, все явно идет по нисходящей.
Действительно, бизнес есть бизнес. Доходы от рекламы = необходимость накрутки "максимального посещения" (внизу даже счетчики стоят).
Поэтому, нарочито хотят создавать "жареные темы" - скандалы, интриги, расследования :))
Правда, по ощущения, сегодня пишет людей раза в 2 меньше, чем год назад.
Политика в корне неверна.
Добиваться ухода качественных пользователей.
Ведь на других ресурсах, наоборот, идет за них конкуренция.
ЖЖ, блоги, соцсети и даже рутрекер живут за счет качественных пользователей, а не за счет трол_лей.
А также за счет создания максимально удобной инфраструктуры общения/получения информации, чего на вумане тоже нет (тут не только не наказывают трол_лей, но специально их разводят, не только не вычищают грязь, но пестуют ее, а также удаляют сообщения нормальных пользователей).
Кто-то опять пожаловался?)))Или...
Я безумно люблю осень!! Летом не живу, а плавлюсь от жары, не хочется ничего ,ни делать, ни кушать. А осенью, свежо, ласковое солнышко, паутинка летает, деревья в золоте, травка зелёная (парадокс, летом она высыхает до состояния гербария). И дождик люблю осенний затяжной. Осень у меня ассоциируется с яблочный порогом с корицей или штруделем, глинтвейном или чаем с лимоном. Осень богатая пора на овощи , фрукты (тыквы, яблоки, груши, виноград, айва), никакой авитаминоз не грозит:)
точно глинтвейн, яблочный пирог с корицей...а еще, почему-то джаз) обожаю осень..романтика...
и отношения осенью начинаются как-то особенно уютно и необычно)
а как уютно сидеть в кафе осенними вечерами
Сегодня была в лесу. Шикарная погода, так хорошо, спокойно.
Девочки, предлагаю вариант выхода из дома:
есть 2 билета на оперу Свадьба Фигаро, на 18е сентября, на 19:00, в Большом театре. 3500 за билет. Гораздо дешевле, чем текущая цена на сайтах!!!
Отличная опера, может и познакомитесь с кем-нибудь там, если есть необходимость. Приятное времяпровождение, пишите, договоримся о встрече, передам билеты.
А я тоже люблю очень осень! Когда еще тепло, люблю выезжать на природу или просто погулять по парку. И особенно люблю, когда на улице идет дождь, а ты сидишь дома и тебе никуда не нужно спешить) Включаю хорошее доброе кино) или люблю еще посидеть у компьютера отдохнуть, очень нравится играть в нарды здесь vulcan-casino-online.ru/igrovojj-zal С детства люблю эту игру!