Как вы можете объяснить концовку этого фильма: почему главный герой весь фильм ищет Лизу (М.Белуччи), а в итоге целуется в аэропорту с её подругой. Когда он успел поменять решение в её пользу? А в самом последнем кадре он вообще со своей невестой обнимается... Как это всё понимать? В ремейке "Одержимость" всё логичнее сложилось.
ну это была некая идея фикс. как флер на глаза, ничего не мог сделать. необходимо было разгадать. а потом выбрал невесту для реальной жизни
короче он потерял и ту и другую,вернулся к ней. К подруге Моники он сбежал,так как понял какая у нее сильная и чистая любовь к нему и на какие ухищрения она пошла для того,чтоб его добиться,а про Монику понял,что она непосредственная и ветреная,видимо. но концовка в натуре тупая-типа подруга Моники увидела,что они обнимаются и сделала для себя выводы необдуманные. А тот в свою очередь тоже взвесил все ЗА и ПРОТИВ и остался с невестой(не с чем можно сказать)
он просто выбрал самую вменяемую) белуччи - мечта, но он понимал, что не судьба с ней - вся такая сложная и невозможно красивая. подруга ее и так не очень адекватная была, а после того, как влюбилась в него и вовсе невменоз стала) вот и осталась одна нормальная женщина, без заморочек - на таких и женятся)
разочаровался он в Монике.
какие они там все ... эх, молодые, красивые)) Кассель.... никогда вот я не нравилась таким как он. А так бы хотелось)
Сообщение было удалено
прям в яблочко 100%++++++++++
Обожаю этот фильм:)))))))))))
Грустный, трагический и захватывающий фильм, доказывающий, что в любви в ход идут все средства
Блин, всё руки не доходят посмотреть этот фильм) Спасибо, что напомнили)
Если бы подруга Моники, отдала бы письмо, то всего этого бы не было. Моника и Венсан были бы вместе, но не факт. Запутанная история
Тае
Вот поэтому у меня очень давно нет подруг.
Искусство отражает жизнь! Стало быть оно многовариантно.
Кому не нравится концовка "Квартиры"имеют полную возможность смотреть концовку "Одержимости"!
Возвращение к невесте как возвращение к реальности, в мир нормальности. Лиза - это тайна, которую хотелось разгадать. Когда же разгадал эту загадку, то всё встало на свои места. Образ Алисы показывает, что герою, в принципе, было всё равно, кто носитель этой загадки. Оказалось, что Алиса - инициатор и создатель сложной жизненной шарады. Алиса - творец тайны Лизы, а в самой Лизе никакой загадки-то и нет. Она просто предмет манипуляций, так и не понявший, что является пешкой в чужой тонкой игре. Алиса не смогла играть на сцене, потому что играла в реальной жизни, и это до поры до времени была блестящим образом выстроенная история. Именно поэтому Макс бежит не за Лизой, а за Алисой. Алиса его увлекает своей необычностью, втягивает его в круговорот зомбирующей анормальности. Но появление невесты, простой, безыскусной земной девушки, возвращает Макса в реальный мир, который оказывается сильнее и предпочтительнее для мужчины-бизнесмена, мужчины, чья судьба не должна зависеть от капризов и манипуляций не вполне адекватной женщины. К сожалению, жизнь красавицы Лизы была полностью разрушена её завистливой подругой. Интересно, что авторы картины показали Алису всего лишь бледной копией Лизы, её неудачницей-двойником. Переключение Макса на Алису продемонстрировало, что сама личность Лизы ему была малоинтересна, и если бы Лиза столь таинственно не исчезла из его жизни, то, возможно, через полгода-год пара самопроизвольно бы распалась.
Если вы вернётесь к первым 15 секундам фильма "Квартира" и пересмотрите их, то в описании колец ювелир раскрывает характеры всех трех девушек главного героя. Одна ветренная, вторая опасная. А третья - простая, но заиграет блеском бриллиантов при должном освещении и в нужном ракурсе. Её он и выбрал.
Возвращение к невесте как возвращение к реальности, в мир нормальности. Лиза - это тайна, которую хотелось разгадать. Когда же разгадал эту загадку, то всё встало на свои места. Образ Алисы показывает, что герою, в принципе, было всё равно, кто носитель этой загадки. Оказалось, что Алиса - инициатор и создатель сложной жизненной шарады. Алиса - творец тайны Лизы, а в самой Лизе никакой загадки-то и нет. Она просто предмет манипуляций, так и не понявший, что является пешкой в чужой тонкой игре. Алиса не смогла играть на сцене, потому что играла в реальной жизни, и это до поры до времени была блестящим образом выстроенная история. Именно поэтому Макс бежит не за Лизой, а за Алисой. Алиса его увлекает своей необычностью, втягивает его в круговорот зомбирующей анормальности. Но появление невесты, простой, безыскусной земной девушки, возвращает Макса в реальный мир, который оказывается сильнее и предпочтительнее для мужчины-бизнесмена, мужчины, чья судьба не должна зависеть от капризов и манипуляций не вполне адекватной женщины. К сожалению, жизнь красавицы Лизы была полностью разрушена её завистливой подругой. Интересно, что авторы картины показали Алису всего лишь бледной копией Лизы, её неудачницей-двойником. Переключение Макса на Алису продемонстрировало, что сама личность Лизы ему была малоинтересна, и если бы Лиза столь таинственно не исчезла из его жизни, то, возможно, через полгода-год пара самопроизвольно бы распалась.
Вот это анализ, браво!👏👏👏👏
Возвращение к невесте как возвращение к реальности, в мир нормальности. Лиза - это тайна, которую хотелось разгадать. Когда же разгадал эту загадку, то всё встало на свои места. Образ Алисы показывает, что герою, в принципе, было всё равно, кто носитель этой загадки. Оказалось, что Алиса - инициатор и создатель сложной жизненной шарады. Алиса - творец тайны Лизы, а в самой Лизе никакой загадки-то и нет. Она просто предмет манипуляций, так и не понявший, что является пешкой в чужой тонкой игре. Алиса не смогла играть на сцене, потому что играла в реальной жизни, и это до поры до времени была блестящим образом выстроенная история. Именно поэтому Макс бежит не за Лизой, а за Алисой. Алиса его увлекает своей необычностью, втягивает его в круговорот зомбирующей анормальности. Но появление невесты, простой, безыскусной земной девушки, возвращает Макса в реальный мир, который оказывается сильнее и предпочтительнее для мужчины-бизнесмена, мужчины, чья судьба не должна зависеть от капризов и манипуляций не вполне адекватной женщины. К сожалению, жизнь красавицы Лизы была полностью разрушена её завистливой подругой. Интересно, что авторы картины показали Алису всего лишь бледной копией Лизы, её неудачницей-двойником. Переключение Макса на Алису продемонстрировало, что сама личность Лизы ему была малоинтересна, и если бы Лиза столь таинственно не исчезла из его жизни, то, возможно, через полгода-год пара самопроизвольно бы распалась.
абсолютно согласна!
Если вы вернётесь к первым 15 секундам фильма "Квартира" и пересмотрите их, то в описании колец ювелир раскрывает характеры всех трех девушек главного героя. Одна ветренная, вторая опасная. А третья - простая, но заиграет блеском бриллиантов при должном освещении и в нужном ракурсе. Её он и выбрал.
гениально! сейчас специально пересмотрю этот момент!
Там немного по-другому, первое простое но королевское, не вульгарное, второе более игривое, но можно пораниться, а третье скромное, но придолжном освещении засверкали как звезда. Не совсем понятно, кто есть кто
... А на мой взгляд сам Макс является в какой-то степени бесхарактерным персонажем... Кто его поманит, туда он и идет... Он даже озвучил свою позицию другу, мол: " я не знаю как поступить ПРИМИ РЕШЕНИЕ ЗА МЕНЯ!!! "
... О какой любви идет речь, если Макс так быстро "переобувается".. Особенно в тот день, в аэропорту...Я думаю, что и влюбленная в него авантюристка это поняла и разочаровалась, что настолько его идеализировала... А быть может он перестал ей быть интересен, как уже завоеванный обьект... Ведь решение улететь в Рим она не поменяла... Хотя у них было много общего, в частности "маниакальная мания преследования"))... Мне искренне жаль Лизу, ведь ее предали и парень и подруга, а новый возлюбленный и вовсе оказался мстительным подлецом... Кстати, никакой ветрености я в ней не увидела... наоборот, она согласна была жить вместе с Максом.. и как подруга она проявила себя добрым, порядочным человеком... и отказалась от отношений с тем богатеем, узнав на что он способен... У Лизы есть и достоинство и моральные ценности, но ее финал самый трагический... А все почему?! Потому что ВЕТРЕНЫЙ в этой истории именно Макс!!! Поступи он как мужчина, который отвечает за принятые решения, этой трагедии не случилось бы с Лизой.. Короче, не рыба, ни мясо... Сегодня его тормознула блондинка, завтра будет шатенка, а послезавтра его затащит в постель любая...
Возвращение к невесте как возвращение к реальности, в мир нормальности. Лиза - это тайна, которую хотелось разгадать. Когда же разгадал эту загадку, то всё встало на свои места. Образ Алисы показывает, что герою, в принципе, было всё равно, кто носитель этой загадки. Оказалось, что Алиса - инициатор и создатель сложной жизненной шарады. Алиса - творец тайны Лизы, а в самой Лизе никакой загадки-то и нет. Она просто предмет манипуляций, так и не понявший, что является пешкой в чужой тонкой игре. Алиса не смогла играть на сцене, потому что играла в реальной жизни, и это до поры до времени была блестящим образом выстроенная история. Именно поэтому Макс бежит не за Лизой, а за Алисой. Алиса его увлекает своей необычностью, втягивает его в круговорот зомбирующей анормальности. Но появление невесты, простой, безыскусной земной девушки, возвращает Макса в реальный мир, который оказывается сильнее и предпочтительнее для мужчины-бизнесмена, мужчины, чья судьба не должна зависеть от капризов и манипуляций не вполне адекватной женщины. К сожалению, жизнь красавицы Лизы была полностью разрушена её завистливой подругой. Интересно, что авторы картины показали Алису всего лишь бледной копией Лизы, её неудачницей-двойником. Переключение Макса на Алису продемонстрировало, что сама личность Лизы ему была малоинтересна, и если бы Лиза столь таинственно не исчезла из его жизни, то, возможно, через полгода-год пара самопроизвольно бы распалась.
Хорошее описание, но в нем нет ни слова про Алису, которая, как я понял, сказала, что пойдет за чемоданами, а сама пошла на посадку в Рим. Но почему она обернулась к нему, находясь за стеклом? Что она ждала от него? Что он побежит за ней и будет страдать, а оказался облом, ведь он встретил невесту и обнимал уже ее?
Если вы вернётесь к первым 15 секундам фильма "Квартира" и пересмотрите их, то в описании колец ювелир раскрывает характеры всех трех девушек главного героя. Одна ветренная, вторая опасная. А третья - простая, но заиграет блеском бриллиантов при должном освещении и в нужном ракурсе. Её он и выбрал.
Как прекрасно Вы подметили и сравнили характеры героинь с обручальными кольцами.Спасибо.