Да, я знаю, что раньше такая тема уже была! поэтому не нужно сто раз здесь писать об этом. Просто хотелось бы,так скажем, обновить тему))
Какие нелепые моменты вы замечали в фильмах?
Ну,например,поясню: во многих фильмах ужасов героиня, убегая от маньяка, идет на второй этаж дома и прячется где-нибудь в комнате (из которой бежать некуда), хотя намного логичнее и разумнее было бы убегать на первом этаже в дверь и выбежать из дома.
а еще когда убегают, останавливаются постоянно и оборачиваются, не догоняет ли
Например, недавно был старый советский фильм Одиноким предоставляется общежитие. Там новобрачные выходят зимой с букетом гладиолусов. Понятно, что они паролоновые, но хоть дали бы паролон по сезону. Или в Девчатах. Там главный герой дарит Тосе билеты в ДК, потом ихрвет, а в следующем кадре они уже пробираются между рядами, ищя свои места, при этом герой держит в руках целехонькие билеты и ищет по ним места.
ой это все обсосано-пересосано в интернетах
Если честно , то довольно-таки часто замечаю какие-нибудь несоответствия. Например, сцена просиходит ночью, но на этом серия заканчивается, а след. серия - уже светлынь, но вроде, ночь всё ещё...Вот на днях смотрела " Семейная история". Гл. герой знакомится с девушкой- медсестрой в больнице, и она рассказывает ему, что 2 года подряд не может поступить в мединститут,хотя была отличницей в школе. А где-то в середине фильма, когда они уже встречаются вовсю, он у неё снова спрашивает , почему не стала продолжать учиться...А она ему выдаёт совершенно другое объяснение, а про 2 попытки в мед -ни слова. В общем-то, мелочи, конечно. Но иногда дуиаю, нас за дураков держат или как ? А вообще, практически во всех фильмах, где есть сцены с убегающим от машины человеком , прикалывает то, что все обычно бугет по прямой чуть ли не перед колёсами машины, вместо того, чтобы свернуть куда в кусты, в переулок, в подворотню :) Ну вот как бы вы сами поступили? :))))
В фильмах-катастрофах, когда вокруг все горит и взрывается, главные герои, найдя друг друга после непродолжительной разлуки начинают обниматься и целоваться, признаваться друг другу в любви и рассказывать, как у них дела, и что они думают по поводу происходящего. Выглядит до ужаса неправдоподобно и наигранно. В чем секрет такого приема?
В крутом экшне обязательно начинается погоня крутых тачек с переворачиванием и раскурочиванием всего и вся, что попадается на пути. При этом их никто не собирается останавливать, ни полиции, ничего. Как будто так и надо. Даже какой-то фильм раскритиковали за это (не помню, какой). Тоже смотрится карикатурно, особенно, если сцену затягивают.
Еще смешит, когда по сценарию у супружеской пары уже взрослые дети. А актеры, играющие "родителей" находятся в одной возрастной группе с "детьми". Или когда родители и дети в фильме принципиально не похожи друг на друга.
Таких моментов много. Сразу все не вспомнишь.
В "Девчатах" они купили билеты еще раз, т.к. Рыбников говорит"теперь вот наши места"
не помню в каком фильме было героиня себе на колени постелила салфетку в ресторане, она ее не убирала, а когда вставала ее небыло! еще много раз замечала сигареты: герой прикуривает, беседует, сигарета стлела практически, следующий кадр он все еще курит, но почему-то длинную сигарету! это ж сколько дублей курить им приходится? а если человек в жизни не курит? тяжко наверно!
Не раз замечала еще кое-что. В фильмах все, кто встречается с компьютером, печатают "слепым" методом. И вообще все знатоки компьютерных технологий. Видимо, для пущей эстетики.
Бомба обезвреживается чОтко на отметке 00:01. Ни разу не видела другой цифры.
Сообщение было удалено
ага, точно, или еще видно что набрали буквально несколько букв, а написали якобы целую фразу!
Еще очень часто: нагнетается обстановка, случилось что-нибудь ужасное (перевернулась машина, выскочил какой-нибудь страшный зверь, кто-то из родных связался с плохой компанией и теперь наркоман и т. д.), а у остальных героев никаких эмоций, лица каменные или с улыбкой (!). Максимум, что они потом делают - это кого-нибудь обнимают со словами: "Ничего страшного, все хорошо" Вообще, в некоторых фильмах очень много обнимаются, а других эмоций полный ноль. Может быть, это тонкости, но правдоподобность от этого хромает.
И в тему: опять какое-нибудь происшествие. Все в панике, бегают, кричат не знают, что делать. И только главные герои до последнего не замечают, что что-то не так, а на чьи-нибудь предупреждения рагируют с улыбкой и продолжают заниматься своими делами. Это тоже очень распространено.
А меня раздражает в кино, когда герой сталкивается с каким-нибудь ужасом, обязательно падает и начинает отпалзать. Вместо того, чтобы взять ноги в руки и убегать оттуда, он тихонечко так ползет... Вот вы бы так поступили? Думаю, удирали бы так, что пятки сверкали...
И еще, ситуации, когда кто-то умирает, погибает (часто снимают фильмы про группу людей и одного за другим потихоньку съедают/убивают/похищают), так вот, у актеров ТАКОЕ равнодушие! Как так может быть? Я бы в ахуе была, если бы человека, который шел рядом со мной вдруг убили бы, а они ничего(((
И еще в каждом подобном фильме герои начинают выяснять отношения, типа "отец-сын", как например в Войне миров, "крутой чувак-другой крутой чувак" - Хищники, ну вы поняли... Глупо и ненатурально.
Раздражает, что герои фильмов постоянно дружно орут, когда куда-то падают, прыгают или летают. Причем, чем примитивнее фильм- тем орут там громче и дольше.
Сообщение было удалено
Вы не внимательны: он ей говорит "ТЕПЕРЬ вот наши места", он купил НОВЫЕ билеты
Сообщение было удалено
Вы от такого кино хотите правдоподобности как в жизни? Да кому это интересно? Настоящая жизнь она вокруг нас, а в кино мы идем за вымыслом)) Начнем того, что тех хищников и чудовищ, которых нам показывают в ужастиках не существует на белом свете. Так как можно на них реагировать натурально? Только по киношному и можно)) А в ахуе от убийств должны быть зрители, а никак не герои, которым в обязанности вменено продолжать погибать от руки серийных маньяков и прочих ужасов)))
Сообщение было удалено
Несовсем согласна.
Сообщение было удалено
Есть фантастика и есть логика и человеческая естественность. Когда этим пренебрегают, кино превращается в пародию. Кстати, пародийные фильмы именно и высмеивают абсолютное спокойствие героев многих фильмов.
А из "ляпов" еще: герой и героиня, сначала просто знакомые, а под конец любящая пара, излазили горы (моря, океаны, катакомбы, пещеры), извозились в грязи и убежали, например, от крокодила. Потели и пачкались. И когда они наконец-то уже вылезли откуда-нибудь, у них чистые волосы, чистая (или чуть-чуть небрежная одежда) и они клянутся друг другу в вечной любви. И за время их прикоючений они прекрасно обшлись без душа и туалета.
Сообщение было удалено
Всегда интересовало, как это герой Рыбникова умудряется нацепить Тосе и застегнуть за 2 секунды часы, которые он привез ей в подарок, чтоб помириться.
...ещё умиляет, когда главная героиня , к примеру, умирает в больнице или в коме, но зато при полном макияже, который очень бросается в глаза ...:) Ну никакого реализЬмУ ! :)
20,а ещё прибегают в больницу проститься родственники,так распомаженые-надушеные,будто на свадьбу:)
плачут,а тушь водостойкая)))
12 орут на публику маньяка,чтоб тому ловчее их было искать в громадном доме)))
Вот так ихочется сказать"да тише ты! не ори,он ведь всё слышит!"
но они будут этого Джоша или майкла вызывать так,будто не врубаются
Сообщение было удалено
бесит когда утром просыпаются так быстро и уже бодренькие при макияже
21, так обычно в аргентинских сериалах бывает, т.к за день в одном гриме снимают несколько сцен, в том числе и в спальне.
Сообщение было удалено
А я так поняла, что часы были либо на браслете (который растягивается, не знаю как точно описать), либо ремешок твердый из двух половиной - защелкнул и все.
А еще, после многочисленных ударов по голове, герои не отекшие, как в жизни бывает, а с обычными лицами. Ну крови там чуть-чуть, ну синячок или даже зашитая рана, но перекошенных отекших лиц с глазами-щелочками я не видела ни в одном фильме.
мне нравится как они бодро бегают с травмами... и они им совсем не мешают. бегают галопом с простреленной ключицой или после удара ножом в живот и т.д...
Сообщение было удалено
Это в каком фильме так?
вы все-тупые пизденки