Здравствуйте. Проблема в следующем. Недавно ездила к родственникам в Брянск. Пошли в кафе и я сделала заказ. Мне принесли выбранное мной блюдо (салат "Цезарь"), но съесть я его не смогла. То, что мне принесли, словами не описать, но салатик, который желала я, даже рядом не валялся. Так вот вопрос следующий: что делать и как себя вести, если в кафе (ресторане, ночном клубе), тебе приносят блюдо, которое тебе не нравится? Как себя вести? В Москве у меня таких проблем не было. А там я пожаловалась, а мне сказали что я должна доказать, что это не салат цезарь!!!! Как вообще решаются подобные вопросы???
в меню обычно в скобках написаны ингредиенты. Вы видели в меню из чего будет состоять ваш салат?
ногами -не ходить туда больше
ну, скажем так: если рецепт ьЦезаряь не запатентирован, то в любом ресторане или кафе его могут делать так, как хотят. У будут юридически правы. В данном случае, как я понимаю, салат не оправдал ваших надежд. Но если все продукты были свежими и у вас нет нареканий на ето, то ничего следать нельзя
Если блюдо свежее из качественных продуктов , но Вам не понравилось , то как культурный человек , можете не оставить чаевых
Не ходите туда больше да и всего делов. Вам делать что ли нечего - из-за салата в провинциальном кафе устраивать разборки?
Берешь эту тарелку и тычешь в морду повара.проблем то.
я пару раз так и говорила официанту что блюдо мне не понравилось, например когда там слишком много специй а я острое вообще не ем, поменяли без вопросов, но это когда культурный сервис, честно даже представить не могу что бы здесь не постарались как то исправить ситуацию и не потерять клиента (США)
Закажите сто водки и салатик будет самое оно)
небось пальцы отгибала : У нас в Москве так не готовят!
Могли бы еще и лицо начистить ))
ой ***, опять мАсквичи пАнаехали
не нравится - не жри
автор, в цивилизованной стране вам бы все заменили без вопросов. В раше, да еще и в провинции - посмотрите ответы выше и вам все станет ясно: к испорченному салату добавят хамства по-полной. Мой совет: поговорить с официантом, потребовать книгу жалоб, пригрозить роспотребнадзором, если продукты были некачественные, чаевых, конечно, не оставлять.
Вам не надо ничего доказывать. Сообщаете, что блюдо вам не нравится. Возможные проблемы с рестораном решаются уже в зависимости от ситуации - уважающее себя заведение предложит другое блюдо или возместит деньги, или предложит хоть что-нибудь, чтобы вам настроение не портить. С неуважающим себя заведением, видимо, надо будет прибегать к процедурам, предусмотренным Законом о защите прав потребителей. Сразу бросаться в бой и угрожать не стоит, вежливый разговор часто помогает.
Сообщение было удалено
Ну, у салата Цезарь определенная рецептура с небольшими вариациями. И придумали его не в Москве, а чуть подальше. Если спросить у работников ресторана, по какому рецепту они готовили блюдо, они, по идее, не должны возражать и рассказать. Кроме того, в меню ОБЯЗАНЫ быть указаны ВСЕ ингредиенты КАЖДОГО блюда, поскольку, в случае аллергии на какой-либо ингредиент, о котором посетитель не был предупрежден, ответственность за вред здоровью лежит на ресторане. В смысле, если хозяин ресторана не хочет скандала и оплаты лечения или похорон клиента, то всегда лучше предусмотреть подобный случай. Ну и, соответственно, если клиент читает в меню, что под названием салата Цезарь указаны ингредиенты салата Брут:), то он всегда сможет сделать информированный выбор.
Здравствуйте.
Каждый культурный человек отдаёт себе отчёт в том, что город Брянск не является гастрономической столицей гурманов всего мира :).
а чем не понравилось то?