Кто-нибудь читает книги этих авторов? Интересно, а какая Ваша любимая?
читала ВСЕ
понедельник начинается в субботу,
пикник на обочине, интересно
"Пикник на обочине" вынужденно прочитал.Иначе вообще было не понять,о чём же всё-таки фильм Тарковского "Сталкер" (не философская идея,а сюжет).
Остальное больше для подростков.
Што ты... это очень... очень малоизвестные авторы
Сообщение было удалено
:-D
Более зрелые книги у Станислава Лема.Его "Солярис" и "Глас Господа"-ещё те штучки.О Курте Воннегуте я вообще не говорю.Стругацкие на его фоне-малыши
Сообщение было удалено
не трожь святое!
Град обреченный, Улитка на склоне, Пикник на обочине, Отель у погибшего альпиниста
Кроме Отеля ничего не смогла прочитать. Ну не моё это. А Отель проглотила за пару часов.
Мне Обитаемый Остров очень понравился, читала задолго до выхода фильма, училась тогда, читать времени вообще не было, но эту книжку проглотила.
Отель, Пикник на обочине,Гадкие лебеди.
Читала все.
Читал многое.
Самым лучшим считаю "Пикник на обочине". Фундаментальное для фантастики произведение. Благодаря ему получило распространение слово "сталкер".
На втором месте "Трудно быть Богом" .
"Отель "У погибшего альпиниста" мог бы стать шедевром, но насколько хороша задумка, настолько бездарен и смазан финал.
Вообще у Стругацких хорошего больше, чем неудачного.
Сообщение было удалено
-
не согласен. Более того, сами Стругацкие для меня разделяются на периоды по духу, по настрою.
Есть ранние Стругацкие, "Понедельник...", "Страна багровых туч", сборник "Полдень. XXII век" созданы людьми -"шестидесятниками", искренне верящими в коммунистическую идею.
"Улитка на склоне" показывает явный крах веры в социальную справедливость.
В этом смысле у Станислава Лема никогда не было "социалистического" базиса даже в "Магеллановом облаке".
Кстати, "Солярис" откровенно нечитабельное произведение.
Мои любимые авторы, хотя я далеко не подросток, просто остановилась, так сказать, в развитии на уровне 14-15 летнего дебила, простите уж.
Когда болею всегда перечитываю "Понедельник..." и "Сказку о тройке" - очень хорошо поднимает настроение.
В 90-е поразила книга "Хищные вещи века", настолько точно было описано наше новое "типа капиталистическое" общество. Любимые произведения - "Улитка на склоне" и "Трудно быть богом"
И, если честно, не смогла себя заставить дочитать серию про Каммерера, абсолютно не понравилось. Страна багровых туч тоже не самая удачная их вещь.
"Отель у погибшего альпиниста" вообще муть какая-то. Начали за здравие кончили за упокой.
обязательно читаю.
Самым лучшим считаю - За миллиард лет до конца света.
Сообщение было удалено
И чем же оно фундаментальное? Стругацкие за пределами постсовка практически неизвестны. Даже после фильма Тарковского и серии игр от GSC.
Хохотун, Тарковский - не Камерон и даже не Гиббсон в смысле популярности. Развлекаловки и боевики всегда пользовались большей популярностью, чем более серьезные ("фундаментальные") фильмы.
Зря что ли Донцова у нас популярна куда больше чем Толстой?
Что делать, если у вас такие вкусы? Не в коня корм
16, Хохотун,
Стругацкие известны в читающем мире. Созданная компьютерная игра "Сталкер" показывает, как слово "сталкер" вырастает из рамок исходного произведения.
В рамках совка известность пришла гораздо раньше. Был аудиоусилитель с таким названием и радар.
Ранее Айзек Азимов "сформулировал" три закона роботехники, которые потом перекочевали во многие другие фантастические романы.
Сообщение было удалено
Да вы, уважаемый, жлоб. Что вы знаете о моих вкусах? Не хотите сравнить Стругацких с Бредбери и По? Вопрос риторический. В мировой литературе, Стругацкие - никто. Смиритесь.
Сообщение было удалено
Да бросьте вы. "Читающий мир" - это русскоговорящие эмигранты и несколько специалистов по советской литературе?
19 Хохотун, от жлоба слышу.
Вкусы ваши - попса и ширпотреб. Что следует из того, что не можете понять простых вещей. В мире известны те, кого читают. Читают тех, кто раскручен и доступен для чтения. Чтобы был доступен, нужны переводы и публикации. Сравните объемы публикаций Бредбери в России с объемами Стругацких ТАМ. Вы сравниваете яблоки с бутылками и делаете на этом основании глуюокомысленные (и неверные выводы.) Нейдивительно - чтобы уметь делать научные выводы, надо читать именно Стругацких, а не Донцову.
Толстой точно менее популярен в мире, чем Код Да Винчи - с вашей эрудированностью, вы не можете пройти мимо этого факта и не отметить на этом основании, что Толстой - ничто в мировой литературе:-))))
19, Хохотун,
"В мировой литературе, Стругацкие - никто" -
сказанное Петром о Павле характеризует больше Петра, чем Павла.
Сообщение было удалено
браво!
Сообщение было удалено
Трудно смириться с мыслью, что твои кумиры - всего лишь посредственные советские писатели?
Да нет Хохотун. Мы и до этого знали, что в мире полно поверхностных посредственностей с луженой глоткой (ну, вроде тебя.)
В соревнованиях акынов неизменно побеждает самый бесстыжий:-)
щас эта посредственность еще возопит что и Феллини с Антониони "всего лишь посредственные итальянские режиссеры":-)))))
То ли дело - Фрэнк Маршалл с его Назад в будущее!:-)
Сообщение было удалено
Может вернёмся в конструктивное русло? Не желаешь раскрыть тему фундаментальности "Пикника" на которую я покусился?
Читала, разумеется все книги АиБ Стругацких, знаю практически наизусть. Я никак не могла понять Улитку на склоне. Лет с пятнадцати перечитывала раз в года три... Вот вроде доросла до понимания...
Сообщение было удалено
запросто вернемся. Давай с тебя и начнем. Не желаешь для начала признать, что чушь впаривал тут меряя фундаментальность популярностью?
Сообщение было удалено
Сразу чувствуется интеллектуал :) Я писал про известность. Она соотносится с известностью примерно, как мягкое с тёплым :)
Сообщение было удалено
насчет интелектуальности= ОЧЕНЬ свежо!
"Я писал про известность. Она соотносится с известностью примерно, как мягкое с тёплым :)"
Интеллект не пропьешь!:-)
Сообщение было удалено
Известность ≠ популярность. Опечатался. Тема фундаментальности Пикника будет раскрыта?
и такому интеллектуалу мне предлагается сыпать бисер что-то доказывая?
Известно, что один дурак может быстрее задавать вопросы, что сто мудрецов - на них отвечать.
Можно было бы приводить аргументы сомневающемуся, незнающему. Тому же, кто хочет единственно иметь что-то, что можно потом критиковать, не предлагая ничего своего кроме банальностей и глупостей, кто не может видеть разницу между известностью и фундаментальностью?
Будь выше этого, родной!:-)))))
Тебя ждет другая тема : "А какой у вас уровень IQ???? тока честно)))) чур не врать!!!"
Сообщение было удалено
стоп!
А кто недавно писал "И чем же оно фундаментальное? Стругацкие за пределами постсовка практически неизвестны"?
Уважаемый, вы сами себе противоречите.
Читающей публике известны все переведенные книги. Количество читающей публики в разных странах - другой вопрос.
Сообщение было удалено
Т.е. сказать по теме тебе нечего. Дать ещё попытку или засчитывать слив?
я все читала. и перечитывала многое. по остаточным ощущениям нравится все. главное чередовать более поздние и мрачные вещи с той фантастикой, которая была ранее.
про странника и кемерона там же несколько повестей получается. пересекаются между собой как то. вот очень нравилось, когда читала, а сюжет и не вспомню
C 12-13 cогласна, вкусы совпадают))
Сообщение было удалено
А вы считаете читающим миром потребителей туалетной литературы?
Те, кто не читает Стругацких, и Гомера вряд ли читали. Так шо теперь, Гомера в отстой?))
Хохотун, тебе давно все что надо засчитано.
Как говорят - когда "попал", поздно трепыхаться, еще больше зароешься.
Из этой ситуации есть два варианта:
1) сделать вид что ничего не было
2) признать глупости и начать сначала.
Как вижу, тебе по вкусу первый вариант. Что ж ты возмущался оценкой твоего вкуса? О вкусах не спорят:-)
Сообщение было удалено
Придется признать, Д-те, где - Гомер, и где - Донцова.
Впрочем, на эту тему хорошо написано у тех же Стругацких в Хромой судьбе
Сообщение было удалено
Гомер в золотом пуле мировой классики, его изучают во многих университетах мира и вообще must read для образованного человека. Стругацких тяжело натянуть даже на советских классиков. Чувствуете разницу?
Сообщение было удалено
Слив засчитан.
"Обратите внимание вот на эту цифру,- сказал он,
постукивая пальцем по одинокой четверке, сиротливо
устроившейся в нижнем правом углу цифрового экрана.- Среди
ваших коллег сложилось почему-то убеждение, будто именно это
и есть пресловутая объективная оценка или индекс гениальности, как называет ее этот странный, обмотанный
бинтами человек.
- Ойло союзное,- пробормотал я машинально.
- Возможно. Впрочем, сегодня он назвался Козлухиным, а
вообще-то он появлялся здесь неоднократно, каждый раз с
другой рукописью и под другим именем. Так вот, он упорно
называет эту цифру индексом гениальности и считает, что чем
она больше, тем автор гениальней...
И он рассказал, как, пытаясь разубедить Петеньку Скоробогатова, он однажды вырвал наугад из какой-то случайно
попавшейся под руку газеты фельетон про жуликов в торговой
сети и вложил в машину, и машина показала семизначное число,
и хотя невооруженным глазом было видно, что фельетон
безнадежно далек от гениальности, петенька скоробогатов ни в
чем не разубедился, хитренько подмигнул и бережно спрятал
газетный обрывок в разбухшую записную книжку.
- Так что же она показала, эта ваша семизначная цифра?-
С любопытством спросил я.
- Что мы здесь видим?- Спросил он.
Мы здесь видели щемяще знакомую с детских лет картинку: бородатый витязь прощается с могучим долгогривым конем. А под картинкой стихи: "как ныне сбирается вещий Олег..."
- В чем дело?- Спросил я с вызовом.- Между прочим, замечательные, превосходные стихи... Никакие уроки литературы их не убили...
- Безусловно, безусловно,- сказал он.- Но я вас спрашиваю не об этом. Если этот листок ввести сейчас в машину, то?..
Я интеллектуально заметался.
- Н-ну...- Промямлил я,- много должно получиться, наверное. Одних школьников сколько... Миллионов десять-двадцать?
- За миллиард,- жестко произнес он.- За миллиард, Феликс Александрович.
- Может, и за миллиард,- сказал я покорно.- Я и говорю - много.
- Итак,- произнес он,- тривиальная рецензия √ нкчт равно четырем. "Замечательные, превосходные стихи" - нкчт превосходит миллиард. А вы говорите - никакой зависимости нет.
- Так ведь...- Я замахал руками и защелкал пальцами.- "Песня-то о вещем Олеге"... Она ведь напечатана! И сколько раз! Ее поют даже!
- Поют,- он покивал.- И будут петь. И будут печатать снова и снова.
- Ну вот! А рецензия моя...
- А рецензию вашу петь не будут. И печатать ее тоже не будут. Никогда. Потому в нкчт у нее всего четыре. На прошлые времена и на все будущие. Так она и сгниет, никем нечитанная."
Хохотуна - на помойку