Не люблю балет. Смотрел. Ну прыгают и прыгают, почему мне это должно нравиться ? Оперу тоже не люблю. Почему это стыдно?
Сообщение было удалено
Вы так возмущаетесь, будто их кто-то заставляет ходить в танцевальное училище. Ими движет их тщеславие и желание заработать денег, а не желание угождать вам или нам - это раз. Во-вторых, танцами они занимаются не в перерывах между учебой в двух институтах и мытьем полов, они занимаются определенное количество часов по определенной схеме в течение многих-многих лет, постепенно изучая движения. В-третьих, до балетной сцены доходят только самые выносливые, которым это не стоит таких усилий, которые необходимы среднестатистическому человеку (первичный отбор идет еще в танцевальном училище: медосмотр, телосложение, подъем стопы, выворотность и т. д. - не прошел отбор, досвидания).
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
я занимаюсь балетом уже 3 года ))) это увлекательно и прекрасно а вы недоделанный человек
Согласна!
Да блин что ты понимаешь в опере?Опера - это прекрасно!Сколько прекрасной красивой музыки!Это тебе не совершенная музыка,там просто красота неописуемая в оперы!Нет таких слов как объяснить!Сначала нужно разбираться в операх чтобы такое говорить!Позорище
Если сами классическим танцем не занимались плюс мама с папой в детстве не водили систематически на балет, то такое восприятие часто и формируется. Так что не переживайте, для вас это нестыдно, это вполне нормально: вкус редко сам по себе у кого-то возникает, его воспитывают, пестуют, не один год и часто не за одно поколение.
Это не вкус а пережиток
Если сами классическим танцем не занимались плюс мама с папой в детстве не водили систематически на балет, то такое восприятие часто и формируется. Так что не переживайте, для вас это нестыдно, это вполне нормально: вкус редко сам по себе у кого-то возникает, его воспитывают, пестуют, не один год и часто не за одно поколение.