Никогда не могла понять, почему главная героиня поменяла надежного Ипполита на этого взбаламошного романтика Женю?! И как бы сложилась ее судьба, если бы она взяла бы себя в руки и выгнала бы Женю, …
Да не могло у Жени с Надей будущего быть - они оба по психотипу - ребенки :), поэтому и у Нади Ипполит сурьезный, мужчина-родитель, а у Жени - мама, с которой он до 36 лет прожил. Мне вообще типаж Жени просто омерзителен - тряпичное нечто, слюнтяй, про невесту забыл через несколько часов, да одно житье с мамой до сраки лет - это уже симптом. Это ж не мужик, а облако в штанах. Слюни-сопли ему вытирать по жизни, фууу какая мерзость.
На этом фоне ответственный и серьезный Ипполит куда приличнее выглядит. От них обоих - и от Нади и от Жени такой какой то неустроенностью веет, жалко их, неприспособленных слюнтяев, что ли...
вот дуры, ей-богу. Ведь Надя по гороскопу Весы, а Женя - Дева! Это же идеальная пара! А у Ипполита асцендент в Козероге!
и оба пользовались боровой маткой и красной щеткой после ухода мч от бж к нж на пмж:))
Сообщение было удалено
)))))))))
Спасибо за интересную дискуссию!
Я пересмотрла на выходных и старую, и новую "Иронию". В первой части "Женя" просто отвратительный. Эгоистичный ребенок и слюнтяй. Во второй части я вообще не могла побороть возмущение! Ну на кой девушке сдался такой противный, наглый, беспринципный Костя (герой Хабенского), когда у нее есть Иннокентий!? Ну и пусть Иннокентий не прыгает возле нее целыми днями, но он ведь работает, ей же на благо, между прочим! Классный мужина, а она позволяет наглому "Хабенскому" все разрушить. Ну не поняла я!
Думаю, у меня персонажи моей "Иронии" отличаются от обоих фильмов. Я Козерог - холодноватая, расчетливая, чувства прячу очень глубоко и пытаюсь жить разумом. В отношениях скорее веду, чем ведома, но это же меня и тяготит. Мой "Ипполит" - Стрелец. Разумный, спокойный, знает, чего хочет, немного ревнив, но не истеричный, скуп на проявление эмоций и ласки, но готов все отдать для счастья семьи. Мой "Женя" - типичный Близнецы. Непредсказуемый, вздорный, веселый, активный, энергичный, всезнайка, с фантазией, просто праздник какой-то. Он рушит мою козерожью расчетливость, и этим же покоряет. Но сомневаюсь, что такой союз может бать долгим и счастливым.
Не знаю про старую Иронию, можно поспорить, кто из них лучше (по мне оба не ахти: женя маминкин сынок, ипполит староват и занудлив для счастья) А вот в новой однозначно не понятен выбор новой Нади Боярской. Тут Хабенский старый, страшный, несуразный (вообще не понятно, чем он ее взял!), а Безруков поприличнее смотрится, поинтереснее. Кстати, по типажу их надо было местами поменять! Старый Хабенский - это скорее Ипполит, а Безруков больше на хулигана Женю похож. Странное впечатление после новой судьбы осталось. И старая герои там такие....старый....все-таки страшно стареть!
Если уж говорить о новой Иронии, то замечу: да, Хабенский противный однозначно, но и герой Безрукова неприятен, не понимаю, с чего это все ему так симпатизируют: лебезит перед начальством, унижается (одни эти его дерганья гарнитурой а заодно и ухом чего стоят), зато людям, которые ничем не могут быть ему полезны, - хамит и относится свысока, пренебрежительно. Он был приятен только в сцене в аэропорту, когда ребенку отдал телефон и гарнитуру. Хотя вообще тут нет такого поля для образов героев, вся эта вторая ирония какая-то кривая и неестественная, и образы тоже фальшивые. А уж от сцены с разговором про родничок в такси аж зубы сводит - как неестественно.
*поля для обсуждения образов героев... пропустила слово
Гость 57, это не на старость смотреть страшно, а на то, как любимые герои вдруг предстают перед нами старыми, плохо играющими актерами. Я была в шоке от их игры. То ли талант со временем теряется, то ли сценарий был такой, что они не смогли вписаться.... Посмотрите на Барбару Брыльску в сериале Адмирал - совсем другое впечатление: образ благородной, достойной женщины в возрасте, и совсем не страшно :)
тут в фильме мне например четко видно, что два человека в разных местах решили жить "как надо", то есть жениться надо и вот Галя вариант, так же и у Нади Ипполит.Люди которые когда-то верили в любовь, а потом смрились и приняли жизнь "приземлились".Поэтому и Женя безвольный, он просто не являлся собой, а встретив Надю все стало на места и тут уже не важно кто какой, просто нашли то, во что уже перестали верить, родственную душу.А любовь окрыляет и делает человека лучше.Никто из них не плох, а все персонажи вполне жизненны и недостатки и достоинства.Просто фильм о том, как любовь приходит когда перестаешь в неё верить, расстанутся, или нет неважно, те чувства того стоят!
Кстати песенка там очень подходящая вначале..."а ходят в праздной суете ранообразные не те, а той скажите Бога ради, кому на плечи руки класть, та у которой я украден в отместку тоже станет красть, не сразу этим же ответит, а будет жить с собой в борьбе и неосознанно наметит кого-то дальнего себе". Послушайте, она многое обьясняет в фильме...
Сообщение было удалено
+100))))
Да, пожалуй, Берзуров тоже далек от идеала, Ананим, вы верно подметили его отрицательные стороны. Но именно благодаря такой концовке он кажется очень хорошим человеком и отличным парнем, который просто был поставлен в такие условия, типа хочешь жить и пробиться, умею крутиться. Т.е. это все наносное, а так он хороший :) еще и земляк мой! Я тоже из Владивостоке когда-то приехала. Было очень непросто первое время, стала жестче, гибче, агрессивнее... хотя в обычной жизни я не такая, просто пришлось.
Пусть Безруков тоже с изъяном герой, но если сравнивать его и Хабенского, все-таки Хабенский совсем никакой, просто никакущий. В Берзукове хоть личность видна, харизма, ответственность, забота, а в Хабенском что? Ничего! Еще и страшен он там как-то особенно в контрасте с молодой Боярской. Так и хочется крикнуть "не пара!". Безруков тоже не аполлон по мне, но все-таки в роли жениха гармоничнее смотрится. Адмирал не видала, к сожалению! Вы меня не мало удивили, что Брыльска там играла! Жаль, не увидела. Может вы правы, и актеры просто здесь не смотрятся, сцена на лестнице, конечно, вызвала неоднозначные чувства. Но у меня превалирующей была именно мысль "как ужасно они постарели и что делает с нами время!" я за игрой даже не следила в тот момент, признаюсь :) просто поразило такое расхождение с тем, что было в старой иронии. Вот был человек прекрасен, а теперь он ужасен, морщинист и лыс.
Мария, песенка действительно крутая! Я прислушиваться к ней стала только последние пару лет, но там так все накручено, а вы даже цитируете! Просто браво вам. Не напомните, чьи это стихи?
57, Барбара Брыльска есть именно в 10-серийной телевизионной версии "Адмирала", в фильме ее нет. Посмотрите, интересная вещь.
Нет, автора не знаю, надо в титры смотреть, а песни знаю наизусть, у меня даже папка саундтреков из "Иронии" есть, слушаю под настроение.
Сообщение было удалено
Микаэл Таривердиев ...автор
Сообщение было удалено
Всмысле композитор он...
а авторы разные
На Тихорецкую сл. М.Львовского
Если у вас нету тети сл. Ал.Аронова
Никого не будет в доме сл. Б.Пастернака
По улице моей сл. Б.Ахмадуллиной
У зеркала сл. М.Цветаевой
Мне нравится сл. М.Цветаевой
Я спросил у ясеня сл. В.Киршона
Со мною вот что происходит...сл. Е. Евтушенко
"Надя"-Автор, мы тут увлеклись и не заметили ваше последнее сообщение. знаете... расчетливая практичная девушка, ставящая разум на первое место, и человек-праздник: друзья, тусовки, непредсказуемость и непрактичность... ну вы сама все понимаете, да? это только на первых порах вас будет очаровывать этот феерверк, а потом то, что он рушит вашу козерожью расчетливость, - будет уже не покорять, а раздражать. Мне кажется, это вариант временного романа, а не прочного долгосрочного союза. Это как холодный душ - бодрит, но полезен только 3 минуты. И еще мне кажется, судя по качествам, которые вы в своем "Жене" отметили, что он для вас - просто дополнение к первому мужчине, недостающий компонент в виде праздничности, эмоциональности, занятности. А вычтите первого мужчину из этого треугольника с его надежностью, прямотой, знанием, чего он хочет, и подумайте... А вообще сложно что-то советовать. Чувствуется, что вам больше подходит первый мужчина, но любви к нему нет. Если б еще сами вы были не холодноватой, то привнесли бы в отношения тепла, расшевеливали бы его на ответную ласку, а так...
Продолжение снял не Рязанов,за фильм его не считаю и смотреть не буду этот бред.Нет его и не было!!!
Сообщение было удалено
Все бабы дуры вот и все или половина людей на земле дуры)))))))
дак всеж бабы ***** и *****
Сообщение было удалено
Браво! Я тот фильмец тоже не смотрел и не буду, для меня его не существует
Сообщение было удалено
Какого такого жениха оскорбляют? Этот женатый мужик 10 лет пользуется дармовой любовницей. ЖЕНАТЫЙ! Вы как фильм смотрели, барышня? Какие-такие "перспективы" могут быть - еще 10 лет 2 раза в неделю сексом с женатым мужиком заниматься? )))
Сообщение было удалено
Ваш "приличный и ответственный" 10 лет налево от жены гуляет 2 раза в неделю )))
Сообщение было удалено
Евгения Евтушенко
Какого такого жениха оскорбляют? Этот женатый мужик 10 лет пользуется дармовой любовницей. ЖЕНАТЫЙ! Вы как фильм смотрели, барышня? Какие-такие "перспективы" могут быть - еще 10 лет 2 раза в неделю сексом с женатым мужиком заниматься? )))
Извините, но это Вас надо спросить "Вы как фильм смотрели?" С какой это стати Ипполит - женатый?!
Пересмотрите фильм. Ипполит - холостяк. И он делает Наде предложение.
А женатый любовник Нади, про которого она рассказывает Жене - это её БЫВШИЙ любовник! Другой, НЕ ИППОЛИТ, понимаете?
Ипполит - представитель совдеповской номенклатуры (жигули взять хотя бы - на то-то время - показатель чинуши средней руки, фр. души в подарок)
Жена - врач. Надя - учитель - интеллигенция, блин, равность зарплат, интересов и идеалов: песни поэтов под гитару. Социальная кастовость. Плюс, ну сглупила баба: десять лет в любовница: ноль перспектив, зато эмоции, а Ипполит - надежность, но "душу не шемит"; тут романтик подкатил. Тем боле таке застенчево-раздолбайкие мужчины имеют особый шарм. Одно смущает: что жил до 36 лет с мамой.
В общем, жалеть будет в любом случае: т.к. иностранка она, аристократка она - и ей подавай графа: ни голос талызиной, ни песни пугачевой, ни убогий советский антураж и платья на скроют породу. А ее-то в двух новогодних женихах и нет.
Убогий - это Ваш комментарий, а вовсе не советский антураж.