вначале она была влюблена в болконского, потом чуть не сбежала с кулагиным, пока андрей был на войне. Потом переметнулась к пьеру. Не понимаю, почему такая героиня-одна из самых любимых у Толстого.
Насколько я помню, КуРагин
меня не коробит, что она вертихвостка. Меня коробит, что она "слегка не в адеквате"))) РАньше я как-то внимания не обращала, а месяц назад сунулась перечитывать - пришла в шок. Например, приезжает у неё брат на побывку с Денисовым. При встрече - она - ни шухры-мухры - она визжит. Причем от радости - не то что там увидела паука, например. Причем долго визжит, судя по тексту. Далее... на охоте там что-то случилось радостное (та охота, после которой она "русского" плясала) - она опять от радости визжит. И опять же - не то что там взвизгнула и успокоилась, а реально визжит в речение какого-то времени. Не, ну я всё понимаю - она, млин, вся такая живая и непосредственная, но простите, вы вот можете себе представить девицу в возрасте 16-18 лет, которая визжит не переставая (от радости!) в течение ну.... допустим 3-5 минут (рабочий минимум Наташи, судя по Толстому). Короче, странная она)))
Да нормальная она. По роману она долго себя считала дурнушкой. И обручение с героем войны для молоденькой девушки толком его не знающей, что в этом хорошего. А теперь бац, появляется красавец мужчина, который ей лапши на уши навешал. Конечно повелась.
Вы почитайте этот форум, вполне взрослые девушки тут часто пишут о том что им нравится друг их жениха так, что аж скулы сводит. И многие из них свое любопытство все-таки удовлетворяет. Чем Наташа отлична в этом от них?
она просто молоденькая, увлекающаяся натура как многие юные девы :)
Вообще этот роман один из моих любимейших книг, перечитывала его уже три раза)) И помню, когда первый раз читала его в школе, тоже была ужасно возмущена поведением Наташа, т.к. сама *признаюсь* была влюблена в Андрея Болконского и очень за него переживала из-за этой легкомысленной Наташи) Но став старше, и уже при последующем чтении романа, начала смотреть на ситуацию иначе.
Андрей Болконский очень сложный человек сам по себе, плюс его депрессия после смерти жены, и всё это на фоне его собственного жизненного кризиса, а тут еще и война... Короче, тяжелое время было у человека. Да к тому же Болконский был вдвое старше Наташи. Ей 16, ему 32. Юная наивная девчушка и уже повидавший виды (и уже порядком уставший) от жизни взрослый мужчина.
Конечно она привлекла его своей молодой свежестью, энергией, любовью к жизни, открытостью и т.п. А он для нее интересен как неординарная личность, он привлекает ее, она тянется к нему, но всё же они птицы разного полёта... Вряд ли такая история в реальности могла бы иметь какое-либо счастливое продолжение и хеппи энд, слишком уж они разные люди, очень разные. И сейчас, уже с высоты своего жизненного опыта, я очень хорошо это понимаю.
= поведением НаташИ
Просто раньше это "такое умиление вызывало". Теперь это называется -легкомысленность. Вот и все.
Наташа всегда меня раздражала. Но вот что меня, а точнее кто просто возмущал, так это Андрей Болконский... Его поведение с женой было просто отвратительным. Холодный желовек, даже с елементами какого-то садизма. Практически уморил маленькую княгиню, своим невниманием и черствостью превратил ее жизнь в ад. И это герой? Идеал?
Чего-то я не понимаю...
Она оч. женщина. Никогда не могла понять, почему Наташу женщины не любят, а ведь ее не любят читательницы, даже по форуму видно)))
А мне она нравится, она - человек влюбленный в жизнь. Оч. искренний, эмоциональный, пробуждающий желание жить в других - например, в Андрее, в Пьере. В ней нет привязанности к кому-то конкретно, но в ней оч. сильно желание жить, любить, радоваться, страдать. Я не думаю, чтобы Наташа любила Андрея, или Анатоля, или даже Пьера... Может и любила, но одномоментно как то...
Сообщение было удалено
Ну тогда были свои стандарты по поводу того, как вести себя девицам.
Ой, я в свое время огребла по литературе и за Наташу Ростову и за Татьяну Ларину.)))
По поводу "вертихвостки". Тут даже скорее воззрения самого Толстого на женщин личные имеют место быть. Вспомните, что он своей жене "Филлипок" посвятил и в итоге помирать из дому подался.
Меня как-то визжания Наташи, ее метания от одного к другому не коробили. Молодая, хорошенькая девушка.(визжать-впечатлительным барышням положено было и в обмороки грохотать..))) Болконский для нее серьезен, Куракин-я просто параллель вижу с Вронским в "Анне Карениной",легкомыленный, созданный погубить. И тут Толстой начинает "выкраивать" из героини идеальную женщину, ту, которая потом перейдет в "босую, беременную и на кухне". Наташа не порочная Анна, бросившая все, ради прихоти, она осознала.
В конце героиня идеальна, ее глаза светятся.
В сочинении я написала, что это деградация из молоденькой любознательной барышни превратитья в (кхм...) в домашнюю свиноматку (прошу прощения)это нереально.)))* за что схлопотала.)))
Девушки, вспомните себя в 16 лет? Тоже наверно, влюблйлись хоть в столб фонарний. Наташа влюблялась в саму любовь, пока не встретила Пьера. Может бить, она даже и Пьера-то не полюбила по-настоясчему, но с ним она смогла создать семью, она (по словам самого же Толстого)- типичная самка.
Тоже не понимаю восторгов по поводу Наташи, обычная молодая симпатичная девица с типичной для своего возраста единственной мыслью в голове ах, любовь. И история очень банальна - повлюблялась, вышла замуж за того кто подвернулся в нужное время, родила, обабилась, втянулась в быт, и в общем, все как у всех, а что вы еще хотели, это ж не вымысел, это серьезный роман, эпопея, правда жизни. По мнению Толстого, да и всех остальных по сути, такой и должна быть настоящая женщина, он просто описал собирательный образ.
Это Толстой своих героинь не любит, прям издевается над ними, мы восхищаемся и возмущаемся по сути личными комплексами в отношении женщин...
Наташа - редкость того времени и, увы, массовое засилие в настоящем: конченная инфантилка из сказок. Сейчас тоже модно делать большие, наивные глаза, говорить возвышенные фразы и при этом временами совокупляться анально.:)
Ну какая Наташа Ростова инфантилка? Это нормальное воспитание барышни того времени. Сначала на балах плясать, а потом банки катать, да мужа слушать. Что Толстой и вывел в конце, когда пытливый ум героини заплыл жиром.
По поводу сейчас...( я маньячка известная, мне все равно.)))Вы Шекспира читали? Там половина сонетов голимая педофилия с ***. А возвышенно.
Так что...про морализаторство еще Мопассан хорошо написал, что его повторять. И Пушкин "про красу ногтей". Я лучше другое процитирую.
Люблю другой эффект √
у ножек, на полу я:
чем выше ИНТЕЛЛЕКТ,
тем ниже поцелуи!(с)
а я вот на болконского удивляюсь. безусловно, немного обывательски. у мужика денег до фига! жена в начале молодая красивая ждет ребенка, а он мечется. то на войну ему, когда жена умоляла его остаться! потом померла онабедная, он сына кинул на сестру, все метался. сам короче не знал че надо, с жиру бесился.
потом вдруг нашел чистоту в наташе. когда она к нему к раненому приехала, он даже на сына не взглянул, все спрашивал, где она. ой да че говорить.
да толстой вообще маразматик какой то на мой взгляд, обычную девчонку сделал идеалом женщины, непосредственность, живость-да все юные девицы такие бывают, Болконский-робот без чувств и эмоций, пьер-лопух, самая нормальная там княжна марья. Анну каренину бросил под поезд, разве может молодая красивая женщина, у которой сын, сделать такое? в общем никогда не любила толстого. Намного лучше тургенев, чехов, куприн.
А вы погуглите в инете, Наташа прототип реальной женщины, к которой Толстой относился с большой симпатией. Поэтому и наделил Наташу чертами этой женщины. И что то конечно еще добавил к ее образу.
Сообщение было удалено
Не на войне он был, а в Италию на год поехал по настоянию отца, чтоб подумать жениться или нет
Сообщение было удалено
Татьяна Кузьминская?
Сообщение было удалено
Просто в вашей жизни не было такой любви. Что, впрочем, можно считать благословением. Ибо ну ее нафиг такую сильную любовь.
Каренина бросилась под поезд изза стида. Обсчество ее зачморило, а любовник отвернулся. Что оставалось делать даме из обсчества в 18 веке?
Сообщение было удалено
ни фига не из-за стыда, а из-за типичных бабских заморочек (впрочем, характерных для женщин того века): "он меня не любит, т.к. сутками рядом со мной не сидит". Современный аналог: "что мне делать, когда он с друзьями уходит пить пиво?" или "если он не берет меня на встречи с друзьями, значит он меня не любит?!" Но если АК хоть понять можно - она всё ж совсем воспитана по-другому, и для неё по определению мужчин - центр вселенной, от которого она зависит (в том числе полностью и материально, если что), то остаётся удивляцца - чё так мало желающих бросится под поезд нынче?
Сообщение было удалено
Каренина была в неадеквате. Я недавно перечитала - она ведь на ночь наркоту снотворную глотала, долго, несколько месяцев. Почитайте ее последний день - сплошные глюки и искаженное восприятие действительности. И нтересно, Толстой такие подробности просто придумал или по себе писал, вдруг тоже "зельем" баловался, а потом дозу превысил и из дому под кайфом свалил? Извините, что грубо написала, на самом деле мне их (Каренину, Толстого) жалко - они были несчастны, страдали.
Все бы, сейчас ,таими вертихвостками были.Сейчас *** на шалаве и шалавой погоняет.)))
Хлоя Чимниз, пожалуйста, напишите, кто автор процитированных Вами строк про высоту поцелуев? Вот отуда ноги растут у виагры?
что мне не понравилось в Наташе, в конце книжки они с Машей мидят сплетничают про Соню, что она эдакая пустышка, не вышла замуж, потому что у нее не было приданого...
Объясните, мне, пожалста, как Наташа, вся дакая добрая и пушистая, млжет так говорить о своей подруге, с которой они много лет жили в одном доме?
мидят=сидят
тоже не люблю её..в начале романа - избалованная девочка, которой всё можно, при том что старшей сестре Вере нельзя даже постоять рядом с матерью и другими дамами, хотя она уже взрослая девушка.
в середине романа Наташа сама не знает чего хочет и кого любит.
ушел её Болконский на фронт - она даже не переживала за него, а читая его письма ещё и ревновала, что он там без неё слишком интересную жизнь ведёт.
потом это её увлечение Анатолем - ещё сбежать с ним хотела.как же может благовоспитанная барышня до такого додуматься? а когда её никуда не пустили ещё и в истерике валялась..
если бы не Соня - вот был бы позор их семье, а Соне никто даже спасибо не сказал, ведь она Наташу отговаривала.
вообще у их семьи ужасное было отношение к Соне:в начале романа Соня лучшая подруга Наташи, Наташа упорно радуется за влюблённость своего брата Николая в Соню,а к концу романа забывает про Соню, подругой для неё становится Мария Болконская, и брата своего Николая быстро женит на ней, "Старый друг лучше новых двух".
ну и уж княгиня так же отличилась - с какой силой Соню заставляла отказаться от Николая,а ещё говорят, что Соня "пустоцвет" - в таких условиях, как у неё - в недозволенности, когда тебя считают за приживалку - не раскроешься. было бы у неё состояние - вот тогда бы к ней относились по другому и может быть жизнь лучше сложилась.
и Наташа её даже не защищала перед матерью, а дальше и вовсе забыла..
то же мне "русская душа, чудесный женский характер, натура, способная на любовь и самопожертвование", как пишут в школьных сочинениях или литературные критики.а ведь не зря поговорка .
*не дописала
а ведь не зря поговорка гласит, которую я уже употребила выше ;)
Всё эт князья да графы.
Чё вы их обсуждаете?
Они страшно далеки..
Вам бы их проблемы...
Сообщение было удалено
Не забывайте про Бориса Друбецкого
Сообщение было удалено
И правда (
а вот я тоже по тесту Наташа Ростова и знаете со временем она превратится в Элен потому что дети вырастут а пьер ей до смерти надоест так что не надо из элен отрицательную героиню делать она несчастная женщина .мне болконский в фильме тоже не нравится он стар для нее слишком какой то черствый холодный а она вся на эмоциях не удивительно что красавчиком курагиным увлеклась но она еще не падшая женщина *** она станет позже
надо написать вторую часть книги война и мир 2 похождения наташи ростовой не верю что такая красотка ограничится одним пьером блин смешно ужасно война то кончилась
меня не коробит, что она вертихвостка. Меня коробит, что она "слегка не в адеквате"))) РАньше я как-то внимания не обращала, а месяц назад сунулась перечитывать - пришла в шок. Например, приезжает у неё брат на побывку с Денисовым. При встрече - она - ни шухры-мухры - она визжит. Причем от радости - не то что там увидела паука, например. Причем долго визжит, судя по тексту. Далее... на охоте там что-то случилось радостное (та охота, после которой она "русского" плясала) - она опять от радости визжит. И опять же - не то что там взвизгнула и успокоилась, а реально визжит в речение какого-то времени. Не, ну я всё понимаю - она, млин, вся такая живая и непосредственная, но простите, вы вот можете себе представить девицу в возрасте 16-18 лет, которая визжит не переставая (от радости!) в течение ну.... допустим 3-5 минут (рабочий минимум Наташи, судя по Толстому). Короче, странная она)))
Как представил - сразу понял: мой идеал. Фифочка вся такая ротик раскроет и ФИИИИИИИИИИИ!
И всё - таки, что ни говори, Наташенька ИДЕАЛ: чистая, непосредственная, живая и вообще говоря НАСТОЯЩАЯ.
Почему все пишут о 16-летней Наташе в момент романа с Курагиным? В начале романа Толстой четко указывает: в 1805 году (это начало действия романа) Наташе 13 лет. Следовательно, она родилась в 1792 году. В феврале 1812 года, когда она чуть не сбежала с Курагиным, ей, следовательно, уже 19 лет. Вполне взрослая девица по тем временам.
Тогда девушки у которых было более одного парня вертихвостки?
меня не коробит, что она вертихвостка. Меня коробит, что она "слегка не в адеквате"))) РАньше я как-то внимания не обращала, а месяц назад сунулась перечитывать - пришла в шок. Например, приезжает у неё брат на побывку с Денисовым. При встрече - она - ни шухры-мухры - она визжит. Причем от радости - не то что там увидела паука, например. Причем долго визжит, судя по тексту. Далее... на охоте там что-то случилось радостное (та охота, после которой она "русского" плясала) - она опять от радости визжит. И опять же - не то что там взвизгнула и успокоилась, а реально визжит в речение какого-то времени. Не, ну я всё понимаю - она, млин, вся такая живая и непосредственная, но простите, вы вот можете себе представить девицу в возрасте 16-18 лет, которая визжит не переставая (от радости!) в течение ну.... допустим 3-5 минут (рабочий минимум Наташи, судя по Толстому). Короче, странная она)))
Еще как могу в 16-18 лет девушки как раз и визжат и смеются часто и подолгу. Очарование юности
да толстой вообще маразматик какой то на мой взгляд, обычную девчонку сделал идеалом женщины, непосредственность, живость-да все юные девицы такие бывают, Болконский-робот без чувств и эмоций, пьер-лопух, самая нормальная там княжна марья. Анну каренину бросил под поезд, разве может молодая красивая женщина, у которой сын, сделать такое? в общем никогда не любила толстого. Намного лучше тургенев, чехов, куприн.
Надеюсь, за это годы у вас прибавилось житейского опыта и вы стали лучше понимать Толстого
ни фига не из-за стыда, а из-за типичных бабских заморочек (впрочем, характерных для женщин того века): "он меня не любит, т.к. сутками рядом со мной не сидит". Современный аналог: "что мне делать, когда он с друзьями уходит пить пиво?" или "если он не берет меня на встречи с друзьями, значит он меня не любит?!" Но если АК хоть понять можно - она всё ж совсем воспитана по-другому, и для неё по определению мужчин - центр вселенной, от которого она зависит (в том числе полностью и материально, если что), то остаётся удивляцца - чё так мало желающих бросится под поезд нынче?
Написали бред. Сразу видно, что вообще не понимание, в каких исторических реалиях происходила эта история и каково было положение женщины тогда
тоже не люблю её..в начале романа - избалованная девочка, которой всё можно, при том что старшей сестре Вере нельзя даже постоять рядом с матерью и другими дамами, хотя она уже взрослая девушка.
в середине романа Наташа сама не знает чего хочет и кого любит.
ушел её Болконский на фронт - она даже не переживала за него, а читая его письма ещё и ревновала, что он там без неё слишком интересную жизнь ведёт.
потом это её увлечение Анатолем - ещё сбежать с ним хотела.как же может благовоспитанная барышня до такого додуматься? а когда её никуда не пустили ещё и в истерике валялась..
если бы не Соня - вот был бы позор их семье, а Соне никто даже спасибо не сказал, ведь она Наташу отговаривала.
вообще у их семьи ужасное было отношение к Соне:в начале романа Соня лучшая подруга Наташи, Наташа упорно радуется за влюблённость своего брата Николая в Соню,а к концу романа забывает про Соню, подругой для неё становится Мария Болконская, и брата своего Николая быстро женит на ней, "Старый друг лучше новых двух".
ну и уж княгиня так же отличилась - с какой силой Соню заставляла отказаться от Николая,а ещё говорят, что Соня "пустоцвет" - в таких условиях, как у неё - в недозволенности, когда тебя считают за приживалку - не раскроешься. было бы у неё состояние - вот тогда бы к ней относились по другому и может быть жизнь лучше сложилась.
и Наташа её даже не защищала перед матерью, а дальше и вовсе забыла..
то же мне "русская душа, чудесный женский характер, натура, способная на любовь и самопожертвование", как пишут в школьных сочинениях или литературные критики.а ведь не зря поговорка .
Вы плохо читали, он ушел не на фронт вообще-то, а уехал путешествовать