Гость
Статьи
Хорошие триллеры м …

Хорошие триллеры м ужастики!!!

Порекомендуйте)))

уже беременна))
27 ответов
Последний — Перейти
Odzhion

" wind chill " - отличный фильм.

http://www.youtube.com/watch?v=TLCotivk0CI&feature=relat​ed

Ой,я не автор

Мученицы, Антихрист, Девушка напротив, Подмена

Гость

Поворот не туда, Последний дом слева, Вакансия на жертву, У холмов есть глаза (все части), Пила (правда я ее не очень люблю, слишком мерзко), Яма. Что то все из головы вылетело. Сама любительница триллеров/ужастиков.

Гость

А еще все эти Пункты назначения.

Порекомендую найти на форуме ветки с аналогичными названиями. Там есть полный список.

Умка
Умка

Проклятие (японск)все части стоит посмотреть

гость

Зеркала. Очень страшно.

naughty

Хостел - 2

Штирлиц

дитя тьмы,Дело ╧ 39, Кукольник, Адский дом, Забытые

Мне понравился последний "Пункт Назначения (4 часть)" и "Затащи меня в ад", только смотрите в хорошем качестве и с нормальным звуком! Отличные фильмы!

Гость

Брр, для меня самый ужасный - "Спуск". Хоть я треть фильма просидела, зажмурившись, но треск разгрызаемых костей послушать пришлось

ой, Зеркала смотрели на той недели по совету форума. такая муть)) уж я какая трусиха. вообще не произвел впечатления. вот СПУСК жуть))) даже непонятно почему, смотришь смотришь а потом мерзкое ощущение держит)))

еще был суперский какой-то фильм, когда на машине по трассе ехали..весь фильм в машине и на трассе. Он даже премию какуюто получил)) ниче не показывали такого)) но жуткий фильм

Хостел тоже сильный фильм

Крыся

14, это Dead end, наверное:)

Вава

Я люблю триллеры, не мистические желательно. Страшнее, чем "Волчья яма" надо поискать. А так, Хостел, Подземная парковка, Острота ощущений, Поворот не туда (обе части), Не вижу зла, Похищение. Как тут уже писали "Последний дом слева" ничего так. Что-то в голову не идет ничего больше. Постою, послушаю, сама ище все время, что новенкое посмотреть.

"Спуск" не смотрела, сегодня посмотрю )))

Такая, какая есть...