Помогите выбрать фотик до 10 тыс рублей. Сейчас у меня Сони 7 пиксельный, но меня не устраивает качетсво. Хотелось бы, чтобы фотографии были яркими, пробовала фоткать при разном свете, но качество ужасное...
Тема была уже не раз. Если нужно качество, то безпроигрышный вариант это кэнон. Качество снимков у мыльниц кэнон лучшее. И на кол-во мегапкселей уже года 3 можно смело забивать. Все равно реально больше 3 не нужно (стандартная фотка 10 на 15 полностью покрывается двумя мегапикселями). Если вы календари настенные не планируете делать, то любое кол-во мегапикселей вам за глаза. Тем более, все современные имеют около 10.
Автор, извините, что пишу в Вашу тему. Но меня тоже фотоаппарат интересует. Посоветуйте мне, пожалуйста, хороший полупрофессиональный. Заранее большое спасибо!!!
У меня три фотика и все Canon- 2 мыльницы и 1 зеркалка. Так что могу посоветовать Canon ixus 950is(или 960), легко и удобно в сумочке носить. Ну а для хорошего качества в путешествиях я пользуюсь зеркалкой.
а вы всё ещё не в курсе, что качественная картинка, зависит не от количества мегапикселей? вот в 2005 году была выпущена профессиональная камера с 4 мегапикселами на борту и стоила она в то время, в районе $5000. можно взглянуть на снимки: http://www.pbase.com/cameras/nikon/d2hs
у меня зеркальная камера модели 2005 года с 6 Мп и я уверен, что она снимает лучше вашего 7 Мп и будет снимать лучше того 10-12 Мп, плоскокарманного недоразумения, который вы купите (это к тому, что не в мегапикселах щясье).
лично я, за такую сумму приглядывался бы к Кенонам серии Power Shot A6xx и в сторону PowerShot S3 IS. но это не совсем карманные варианты. особенно последний.
FUJIFILM серии FinePix Sхххх тоже вроде неплохие. но опять же не гламурные
Скрепка, а понятие "полупрофессиональный" в общепринятом варианте, предполагает цену где-то от 40 000 рублей
Нет, нет, мне не нужен карманный, пусть будет больших размеров! Главное. чтоб качество было хорошее, а то на моем все бледные получаются очень... ЧТобы фотки яркие и естественные были хочу
Phoenix, да, про цену я знаю. Только выбрать не могу :-((( Ничего не понимаю в фотоаппаратах.
Просмотрела на одном сайте Canonы А 610-640. Какой лучше???? И они ведь без стабилизатора, говорят, что там шумы, матрица низкая..... Phoenix, напишите пожалуйста, какие параметры нужны, я про матрицу и т.д.
У меня Олимпус - 170. 6 мегапикселей, Зум или приближение равен 3, т.е. приближает объект в три раза. Но Олимпус - 180 еще лучше. На качество вроде не жалуюсь. А снимки бледными могут быть от недостатка освещения.
А вообще, не столько от фотоаппарата зависит, сколь от фотографа. Можно и мыльницей делать блестящие снимки, а можно и супернавороченным фотоагрегатом ничего хорошего не делать. Поэтому все мыльницы примерно олинаковы, в т.ч. и этот Кэнон, за который еще нужно доплачивать за фирму, за марку, в то же время, когда у других фотоаппаратов то же качество, но платить надо меньше, потому что фирма менее известная, хотя качество не хуже. А вообще, почитайте в интернете, сходите в фотомагазин, поговорите с продавцами фотоаппаратов, что они посоветуют? Желаю удачи!
Не пойтиме меня неправильно, но вам и наикрутейший аппарат не поможет. Снимайте тем, что у вас есть. Читайте книги, учитесь, работайте в фотошопе. Посылайте снимки на фотосайты - пройдет год, качество и содержание снимков поднимется. И вы тогда поймете, что вам нужен новый аппарат. Я знаю людей, купивших топ кэноны. Никаких шедевров они не сняли.
Я кидаю свои снимки на некоторые иностранные фотосайты. Могу сказать следующее - большинство американцев с хорошими камерами делают просто снимки. Азиаты же любыми камерами создают шедевры!
Вам любой фотограф еще и еще повторит - не в камере дело. Фотографию делает фотограф. Это очень правильно.
По поводу красок - купите штатив. попробуйте снять во время сумерек. когда начинает темнеть и зажигают огни. Обычный тусклый пейзаж преквращается в сказку.
(Патриарший мост вечером - http://www.fotocommunity.com/pc/pc/mypics/951793/display/8893156)
Не снимайте в полдень, снимайте вечером и утром. Краски другие. И еще - читайте книги. Или скачайте их в интернете. Их много.
А можно поработать и с вашими тусклыми снимками в фотошопе - поднимайте насыщеность. Там есть кривые, гистограммы. Пара инструментов и ваши снимки просто заиграют.
Скрепка, так купи что-нибудь простое, например кэнон 450Д (или более старый 400Д, новый пока дороговат), и если есть деньги, то сразу хороший объектив, напимер 17-55/2.8
Во-первых -- у тебя не уменьшится посознательное желание обвинять аппаратуру, "а вот был бы фотоаппарат получше...".
Во-вторых -- не верь рассказам о том, что аппаратура не важна. Важна, как техника в технических видах спорта, музыкальные инструменты для исполнителей и т.п.
10 мг диазепама, да я на любую сумму согласна. Но хочу сразу хороший. Я ничего в фотоаппаратах не понимаю, пришла в магазин, а там консультанты информацией владеют почти на моем уровне :-))
камера без объектива http://www.foto.ru/canon_eos_450d_body.html
объектив http://www.foto.ru/canon_ef-s_17-55_mm_f_2.8_is_usm.html
Если ты в России -- в фотору лучше не покупать, там цены не совсем правильные, ссылки только что бы посмореть как оно выглядит.
Это очень хороший комплект, если с ним не получается отличный результат, то виноваты или руки или (что гораздо менее веротяно) наоборот, снимать приходится в таких сложных условиях или делать такие большие отпечатки, что нужна дорогая профессиональная техника.
/Сейчас у меня Сони 7 пиксельный, но меня не устраивает качетсво. Хотелось бы, чтобы фотографии были яркими, пробовала фоткать при разном свете, но качество ужасное.../
Если хотите, пришлите мне пару ваших "ужасных снимков". Посмотрим, в чем там проблема. Уверен, не в аппарате.
А за 10 тысяч "сразу хороший", то есть большой и полупрофессиональный фотоаппарат купить - вещь нереальная. Корпус - 20-40 тысяч, объектив(ы) от 10 до 40 и больше тысяч.
адрес - Valerijphoto@gmail.com
Magyar, полупрофессиональный я ищу, а автор - другой вариант. Просто я вклинилась в э\ту тему, за что извинилась перед автором.
10 мг диазепама, спасибо Вам огромное! Я, как раз, на CANON EOS 450D Body глаз положила. Я в России живу, в Москве.
автор, думаю что чего-то с цифрой меньше 640 от power shot, вы в продаже уже не найдёте. давно сняты с производства. возможно и 640 можно не найти. начиная с 650 ещё лежат. что касается параметров, я всегда смотрю в первую очередь, есть ли ручные режимы. (приоритеты выдержки и диафрагмы. это буковки Av, Tv, Р, и M на крутяшке выбора режимов) только в этих режимах, можно заставить камеру работать так, как ВАМ надо, а не так, как камера того захотела. кто бы чего не говорил, но это гораздо проще и удобнее чем головоломки по выбору подходящей в данном случае сюжетной программы. чаще всего, я фоткаю в приоритете диафрагмы, на максимально раскрытой "дырке". так, обеспечивается необходимая скорость выдержки (а обычно она нужна минимальная, для избежания смаза) даже если на улице яркий солнечный день, можно фоткать в Av - короткая выдержка не помешает, если не имеется целью особый эффект от более длительной выдержки. обычно минимально возможной в камере короткой выдержки хватает, чтобы не пересветить кадр. или же фоткать в режиме "Р". это что-то вроде "полуавтомата". камера сама подбирает выдержку и диафрагму, но кой какие параметры можно контролировать, в отличии от полного "авто" и сюж. программ.
что касается матриц и шумов - то конечно же теоретически лучше иметь матрицу побольше (1/1.7 - 1/1.6 и более) но думаю что тут матрица, матрице и камера, камере рознь и не всегда 1/2.5 хуже на камере Х, чем 1/1.6 на камере Y.
снимки практически со всех камер, можно посмотреть здесь: http://io.ua/all_camera.php
хотя там вероятно надо отсортировывать выложенные самые лучшие кадры и доработанные в фотошопе и приглядываться к обычной бытовухе. хорошо, если фотку можно просмотреть в полном размере. а то уменьшенные, они все хорошо выглядят
Скрепка, если брать зеркалку, то тут самое главное, это я считаю объектив. иногда глядя на потрясающую картинку, обнаруживаешь что она снята самым младшим Никоном Д40 или старым Кеноном 300Д - просто стекло стоит очень хорошее и дорогое :)
так что если денег много, то можно брать что нить уровня Кенон 40Д, Никон Д200, 300 и с хорошим стеклом. а можно взять любительское "тело" с хорошим стёклышком и 99% людей не смогут определить, что это камера за 18-20 тыщщ. остаётся разве что вопрос удобства пользования более дорогой техники. некоторые функции которые бывают действительно нужны и они находятся там где надо, а не зарыты в меню
но опять же, никто не делаеш кнопку "шедевр" на камерах. это уже дело пользователя :)
Phoenix , спасибо огромное Вам!!!! Я понимаю, что кнопки "шедевр" нет :-))) Но я и без этой кнопки могу :-)))) Ещё раз огромное спасибо!!!!!
Скрепка, если вдруг не знаешь про сайты, где можно посмотреть кучу реальных любительских фотографий, снятых разным оборудованием, pbase.com (выбираешь camera database), pixel-peeper.com. Кстати очень полезно бывает посмотреть, что и как люди снимают твоим оборудованием, для многих почему-то бывает трудно определить, в каких случаях в плохом результате виновато оборудование, а в каких -- фотограф. Собственно что касается технической части фотографии -- это главное, что надо понимать.
Phoenix влияние оптики преувеличено, хорошая оптика (как хорошая камера) просто сильно облегчает жизнь и расширяет технические возможности.
хорошее, оно всегда хорошо :)
просто когда смотришь на хорошую картинкку, обычно оказывается, что сделана она далеко не "китом".
я тут недавно наткнулся на один альбомчик http://foto.mail.ru/mail/chudo1909/ - меня поразила чёткость картинки. профессионализм оно само собой там присутствует, но какая картинка!!! даже не знаю, может это и заслуга фотошопа, но хотелось бы верить что и стекла и камеры
Кэнон 860
10 мг диазепама, спасибо огромное!!!!
Phoenix, большущее спасибо!!!
А полупрофессиональные камеры это как? Для полупрофессионалов? ))
18 "чаще всего, я фоткаю в приоритете диафрагмы, на максимально раскрытой "дырке". так, обеспечивается необходимая скорость выдержки (а обычно она нужна минимальная, для избежания смаза)"
К слову, есть в фотографии такая аббревиатура - ГРИП, глубина резко изображаемого пространства. Так вот, она зависит именно от значения "дырки". Проще говоря, чем больше закрыта диафрагма, тем большее расстояние от обьекта сьемки оказывается в резкости. И наоборот. Этим эффектом можно добиваться дополнительной выразительности снимка)
А по теме: отличные мыльницы, как уже говорилось тут, делает CANON. И ярко, и контрастно и все дела))
Также есть такое понятие,как СВЕТОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, т.е. чувствительность фотоматериала (матрицы) к попадающему на него свету.регулировкой светочувствительности можно добиться хорошей экспопары (пары выдержка-диафрагма) для данных условий сьемки. То есть, например, при сьемке вечером во избежание "смазывания" кадра можно увеличить значение светочувствительности и получить неплохие снимки. ТОлько есть одно НО. В цифровых камерах действует принцип - чем больше чувствительность, тем больше шумов)
ССЛС, фотоаппараты сейчас делятся на профессиональные, полупрофессиональные и любительские (компактные). Это к Вашему посту ╧26.
ССЛС, спасибо большое за ответ!!! А конкретно какую-то модель можете порекомендовать?
ССЛС, про ГРИП знаю. на моём "зеркале" на это ещё можно заострять, а вот у цифрокомпакта, она практически всегда от полуметра до бесконечности. если только это не макросъёмка или не ультразум на длинном конце. если нужна глубина резкости, я её естественно регулирую, уменьшая или увеличивая дырку.
29 про "полупрофессионалов" это стандартная шутка. На самом деле нет таких, есть модели для "продвинутых любителей"/"небогатых профессионалов". Например, кэнон так (или в качестве запасной камеры для ответственной проф. съемки) позиционирует свой 5D. Модели вроде 450D (или примерные аналоги от никона) чисто любительские.
10 мг диазепама, а я думала, что на самом деле существует такая категория "полупрофессиональные фотоаппараты". Спасибо, учту на будущее. Мне "продвинутый любитель" даже больше нравится :-)) Спасибо огромное за ответ!!!! Буду выбирать!
Хороший сайт для выбора - на английском, к сожалению www.dpreview.com
Murmura, спасибо!