Вчера смотрела любопытный фильм о жизни английского дворянства 18 века
Стала любить исторические ленты на эту тему)
Сюжет довольно занимательный,поэтому захотелось обсудить
Героиня Киры Найтли в 17 лет выходит замуж за старого герцога ( лет 50)
Тот ее не любит, кое как заделал ей трех детей( цель брака в этом)
Потом муж привел жить в дом любовницу,которую не скрывает от жены и она даже сидит с ними за одним столом( любовница постарше,лет 35)
Жена,видя асе это дело,решила тоже завести себе в открытую любовника
Попался молодой,красивый и богатый, свободный мужчина из их круга ,который был готов жениться на ней
Но главная героиня предпочли остаться со своими четырьмя детьми и парочкой муж- его любовница в доме
Как бы ради детей
Но потом в итоге фильма сообщается,что померла она первая из этой троицы и перед смертью даже благословила кралю мужа на брак с ним, та вышла замуж и заняла ее место
Вопрос: она была моложе обоих из этой троицы,но умерла раньше
Стоило оно того?
А может надо было все - таки уйти с любовником и родить по людски,нарожать ему новых детей ?
А так, выбрала материнство и такую картину как муж с любовницей в одном доме с ней, поэтому и умерла рано
Смысл в этом какой?
Там же была не жизнь,а каторга
Пысы - любовнику она тоже родила, тот забрал себе их дочь под видом своей племянницы
Дети конечно главное, но не такой же ценой
Да хоть губа не дура!
Марина Аврора.
Она не из-за детей умерла. А по причине страданий связанных с поведением мужа муддака. Не ушла с любовником, значит тоже не стоил он того.
Уходить надо было от обоих кобелей и жить с детьми. Здоровье женщины, как физическое, так и душевное, подрывают, именно такие мужики.
Она не из-за детей умерла. А по причине страданий связанных с поведением мужа муддака. Не ушла с любовником, значит тоже не стоил он того.
Уходить надо было от обоих кобелей и жить с детьми. Здоровье женщины, как физическое, так и душевное, подрывают, именно такие мужики.
она могла бы уйти с любовником, там была бы лучшая участь для нее. Но авторы фильма решили оставить ее умирать в этом треугольнике. Глупый финал, как по мне
Тогда было сложно с разводами плюс дети бы остались с отцом . Может она из-за детей осталась. Я этот фильм смотрела фрагментами, весь не смогла, редкое занудство.
она могла бы уйти с любовником, там была бы лучшая участь для нее. Но авторы фильма решили оставить ее умирать в этом треугольнике. Глупый финал, как по мне
Она могла рано умереть и при любовнике, мало ли из за чего умирают . Есть другой пример. Анна Каренина ушла с любовником и тоже умерла . Может продолжительность жизни от этого не зависит ? И по фильму герцог не настолько возрастной по сравнению с ней. И потом она сама привела ее в свой дом, так как у нее была тяжелая ситуация в семье. Короче, автор все неправильно поняла. Тупая она.
Не люблю КН, с ней многие фильмы превращаются в фарс, поэтому кино не смотрела.
Есть такие Ж которым важно быть правильными и страдать. Вероятно данная героиня про это. Христианская кстати. В викторианскую эпоху с этом было строго везде. Вспомните Молли в Унесенных ветром.
То есть жене важно было быть благодетельной то бишь творить благо и таким образом нарабатывать себе очки перед Богом.
Анна Каренина бросилась под поезд точнее ее затянуло туда потом воздуха патамушта она не хотела жить. Ее отринул социум отвернулись от нее все, муж запретил видеться с ребенком если правильно помню, а любовник добившись не разлюбил, вот что бывает когда Ж делает ставку на любовника. Это природа И и ничего тут не попишешь.
Уоллис Симпсон писала сестре что ей невыносимо скучно в браке с любимым, а он на минуточку отрекся от престола одной из ведущих держав мира ради этой тесной *** разведенной, чем уж там она его прельстила эта селёдка властная не очень постигаю... Наверное играла в злую мамочку садо-мазо с ним.
Может там у героини в Герцогини было предназначение рожать, продлевать род.
Почитайте книгу Сила рода
Автор Ксения Меншикова, очень интересно, это кстати тайные знания аристократов.