Футболист Клаудио Маркизио, актриса Лиза Арзамасова и другие гости премьеры идеальной кофейной симфонии Lavazza Qualita Oro

«Нет лучшего приворотного зелья, чем обычный кофе, сваренный собственноручно. Когда мужчина его попробует, он уже никуда не денется», — это высказывание о кофе принадлежит актрисе Софи Лорен. Знаменитая итальянка знает толк в этом ароматном напитке и любит начинать свое утро с маленькой чашечки свежесваренного кофе, в который обязательно добавляет два зернышка кардамона, один цветок сушеной гвоздики и щепотку корицы. Попробуй она обновленный вкус Qualita Oro, этот набор специй ей не понадобился бы. С нами согласятся гости уникального мероприятия кофейного бренда Lavazza, прошедшего в Москве 17 октября. 

Футболист Клаудио Маркизио, актриса Лиза Арзамасова и другие гости премьеры идеальной кофейной симфонии Lavazza Qualita Oro

В  атмосферном Noor Bar встретились российские и итальянские ценители кофе. Среди первых можно отметить актрис Лизу Арзамасову и Анну Чурину, а также телеведущую Елену Николаеву. Они и другие приглашенные горячо приветствовали итальянского футболиста и посла бренда Lavazza Клаудио Маркизио. 

Футболист Клаудио Маркизио, актриса Лиза Арзамасова и другие гости премьеры идеальной кофейной симфонии Lavazza Qualita Oro

Поводом для встречи стал запуск новой версии знаменитого бренда Qualita Oro. Первые попробовавшие дали очень красивое определение вкусу — это идеальная кофейная симфония. А ее главной нотой стало уникальное сочетание различных видов отборных зерен арабики из Центральной и Южной Америки, наполненное фруктовыми нотами и сладким ароматом.

Футболист Клаудио Маркизио, актриса Лиза Арзамасова и другие гости премьеры идеальной кофейной симфонии Lavazza Qualita Oro

Наряду с презентацией нового облика бренда событие стало идеальной возможностью впервые в России представить растворимый кофе Lavazza Qualità Oro, сочетающий в себе изысканный вкус Qualita Oro с удобством в приготовлении.

Футболист Клаудио Маркизио, актриса Лиза Арзамасова и другие гости премьеры идеальной кофейной симфонии Lavazza Qualita Oro

«С точки зрения тенденций потребления, Россия в последнее время проявляет растущий интерес к качеству продуктов и все большее внимание к премиальным товарам, поэтому мы ожидаем, что потребители положительно воспримут новый Lavazza Qualita Oro, отвечающий как их привычкам, так и интересам. Наша цель — это создание уникального опыта при взаимодействии с брендом, благодаря которому наши покупатели могут проникнуться (прикоснуться к) итальянскими ценностями и насладиться высококачественным кофе», — сообщил Марко Барбьери, глава отдела маркетинга Lavazza в Восточной Европе.