Всем привет. Мне 27, я из Беларуси. Ищу подруг/приятельниц для общения (круто, если мы из одной страны и при желании могли бы потом как-нибудь встретиться в реале, но в целом не обязательно, можно и виртуально общаться). Замужем, детей нет (хочу, но не получается). Не хватает общения с людьми близкими по духу или по интересам. Я человек контактный, общительный, хотя и не люблю шумные компании и общение в больших группах, предпочитаю один на один или небольшой группкой. Раньше у меня было достаточно подруг в разных сферах жизни (с кем-то на спортивной секции познакомилась, с кем-то на учёбе, с кем-то по музыкальной теме, с кем-то в плане творчества законтачили), но со многими разошлись дорожки, вот недавно последняя подруга уехала заграницу жить.
(продолжение)
А я после отработки по распределению уехала из столицы в родной город, здесь вообще никого не осталось из старых знакомых, тоже все поразъехались. По образованию я врач, но ушла из специальности, сейчас временно в бьюти сфере, отхожу от стресса на прошлой работе. С детства училась довольно интенсивно (вообще люблю постоянно что-то новое узнавать), были большие амбиции, но потом во время учёбы в меде все в какой-то момент как отрезало. Захотела спокойствия, семьи, творческой реализации.
Чтобы сильно не растягивать пост, пару слов обо мне. Я человек спокойный, люблю разного рода творчество, природу, красоту окружающего мира, прогулки, походы в кафешки и иногда по магазинам, поездки на велосипеде, походы, путешествия, психологию, духовность, душевное общение по интересам, нравится выращивать растения, ездить на курсы разные по работе, занятия типа пилатеса и боди энд майнд, астрологией немного интересуюсь, готовить люблю, а потом кого-нибудь угощать или приглашать в гости. Ну ещё часто смотрю разные каналы на ютубе, интересуюсь вообще, что происходит в мире - в плане политики, экономики, социальных тенденций. Интересно разное волонтёрство, но уже давно таким не пробовала заниматься.