Как вы начали самостоятельно выезжать на машине? Имею права 10 лет, машина появилась недавно, с инструктором ездила 8 занятий по 2 часа, одна боюсь сесть за руль. Как вы перебороли свой страх? #вождение
Весь страх в том, что *** водятлы возвели в культ вождение бибики, хотя, это довольно простой процесс. Взять ту же профессию шофёр, они не далеко ушли от обезяны.
Они сами едут как им надо, соблюдая лишь свои правила. Вы боитесь, что вас обматерят? Просто езжайте в ту сторону, куда вам надо.
Я была совсем одна, мне деваться было полностью некуда, пришлось брать себя в руки. Я еще с работы ушла и денег не было.
Неделю я выезжала утром по часу к Ашану и училась там парковаться. Заставляла себя, было тяжело, аж пот на лбу.
Через неделю я выехала на шоссе и ездила по правой полосе.)
Через месяц я уже была на Мкаде.)))
Смотря как вы водите. Бывают люди, не созданные садиться за руль, но ничего не боящиеся, водят как обезьяны. Если вы уже неплохо водите, то выбирайте малолюдные улицы сначала, вечером, не в час пик, когда мало машин и тренируйтесь. Не надо сразу на оживлённую трассу выезжать.
Был случай прошлым летом в Москве, когда девушка, недавно получившая права, снесла на переходе троих детей от невнимательности.
Все так и делают. И ничем не отличаются от хамоватых бабок с тележками в магазине, которые никого не замечают.
Ну это моё мнение, ненавижу водителей российских, они в большинстве своём бараны. И портят газоны.
Но я мечтала водить машину, хотела именно водить машину, мне сны снились годами, что я вожу. Не байки, а именно машину. Байки не хотела никогда особо, потому что я много во сне летала и все это знаю. А машина - это именно я командир за рулем.)
Все так и делают. И ничем не отличаются от хамоватых бабок с тележками в магазине, которые никого не замечают.
Ну это моё мнение, ненавижу водителей российских, они в большинстве своём бараны. И портят газоны.
Поэтому и не стоит вести себя как эти бараны. На меня не один раз, когда переходила дорогу на зелёный свет, на повороте неслись машины на полной скорости, а водители не смотрели на дорогу вообще, я с трудом успевала отскакивать.
Поэтому и не стоит вести себя как эти бараны. На меня не один раз, когда переходила дорогу на зелёный свет, на повороте неслись машины на полной скорости, а водители не смотрели на дорогу вообще, я с трудом успевала отскакивать.
Ой врете, милочка.) Правил просто совсем не знаете, вот и не соображаете ничего. Наверное было так - вы выперлись на красный мимо встречными и они вас объезжали.))))))
Товарищ учил свою жену ездить на просёлочных дорогах в степи.
Если страшно, то нужно махнуть стопарик для храбрости, а если серьезно, ничего не бойтесь, просто садитесь и едьте. В самый плотный поток машин, туда где пробки и нужно постоянно трогаться, бросать сцепление и глохнуть, там где самые большие оживленные кольца без светофоров. Инструкторы рекомендуют водить по началу не более 4 часов в день, на практике довелось ездить по 12 часов и не жалею. Должно быть тяжело, должны сниться сны в которых вы рулите и автоматом во сне нажимаете на педали.
Первый год будет тяжело. Второй год значительно легче. На третий год будет для вас вождение как обыденная процедура.
Будут вам сигналить и ругаться, будете бордюры колесами собирать во дворах, гнуть диски, криво парковаться. Ничего не бойтесь, через это проходили все. Повесьте самый большой восклицательный знак и не обращайте не на кого внимание кто будет недоволен. Не сажайте рядом с собой опытных водятлов которые будут поучать вас, критиковать, орать и навязывать свой стиль езды. Им просто с вами будет страшно ехать. Не торопитесь и будьте внимательны. Соблюдайте ПДД.
Ой врете, милочка.) Правил просто совсем не знаете, вот и не соображаете ничего. Наверное было так - вы выперлись на красный мимо встречными и они вас объезжали.))))))
Это пишет типичный хамоватый водитель. Вы читать умеете? Я шла на зелёный, посмотрела по сторонам, машин не было, когда уже до середины дороги дошла на полной скорости вылетела машина. Это обычная ситуация, когда водители не знают, что такое светофоры и переход, а права покупают.
Поэтому и не стоит вести себя как эти бараны. На меня не один раз, когда переходила дорогу на зелёный свет, на повороте неслись машины на полной скорости, а водители не смотрели на дорогу вообще, я с трудом успевала отскакивать.
Та же фигня, есть у нас один такой светофор в Екб, я задал вопрос авто эксперту на радио, он , даже, не понял в чем проблема. А именно на том перекрестке при повороте несутся в пешеходов на скорости.
Помню как спросила у подруги, как она успевает и на дорогу смотреть и знаки замечать. Говорит, как фильм с субтитрами смотришь. Надо , чтобы мышцы запомнили, что где расположено и как переключается, чтобы до автоматизма довести. А потом легче будет.
Любопытство подвело само. Пришел поздно вечером, завел и поехал
Это пишет типичный хамоватый водитель. Вы читать умеете? Я шла на зелёный, посмотрела по сторонам, машин не было, когда уже до середины дороги дошла на полной скорости вылетела машина. Это обычная ситуация, когда водители не знают, что такое светофоры и переход, а права покупают.
)) Брехня высшей категории. Я тоже в прошлом марте переходила дорогу на зеленый для Камаза, который успел остановиться.))))))))))) 😄
Весь страх в том, что *** водятлы возвели в культ вождение бибики, хотя, это довольно простой процесс. Взять ту же профессию шофёр, они не далеко ушли от обезяны.
Они сами едут как им надо, соблюдая лишь свои правила. Вы боитесь, что вас обматерят? Просто езжайте в ту сторону, куда вам надо.
О да!Жидкодрищев вас научит.Видимо у самого машины никогда не было.
Совет: Возьмите (если давно не было практики) несколько уроков по вождению и потихоньку (начиная с дорог с неплотным движением) ездить самостоятельно.
О да!Жидкодрищев вас научит.Видимо у самого машины никогда не было.
Совет: Возьмите (если давно не было практики) несколько уроков по вождению и потихоньку (начиная с дорог с неплотным движением) ездить самостоятельно.
А ты-то научишь точно. Ты сначала пьяный с велосипеда в кусты научись не падать.
Садишься, вцепляешься в руль, ревешь и едешь)) Всем было страшно вначале, примерно полгода регулярной езды. Следующие полгода сильно не расслабляйтесь, именно на этот период приходится больше всего аварий, когда молодой водитель начал чувствовать уверенность, но еще недостаточно опытен.
Я не собирался никого учить, я просто против автомобилей в городе. И уже писал, что от них один вред. Моё дело отговорить водить, продать машину и купить кенгуру.
Сдався -- жив остався
Хохлы, руки вверх
Я на троллейбусе за рулём сразу поехал. Слева газ, справа тормоз, ехать под проводами, на поворотах снижать скорость. Хотя п0дбздёхивал поначалу.
Там, скорей всего, водители не видят знак пешеходного перехода перед светофором, а светофор установлен только для пешеходов. Значит это упущение мэрии города и гибдд. Участок дороги аварийный, и пешеходы постоянно шарахаются от автомобилей, переходя по правилам. Значит надо обращать на это внимание, что я и сделал обратившись через сми, то есть на радио.
Там, скорей всего, водители не видят знак пешеходного перехода перед светофором, а светофор установлен только для пешеходов. Значит это упущение мэрии города и гибдд. Участок дороги аварийный, и пешеходы постоянно шарахаются от автомобилей, переходя по правилам. Значит надо обращать на это внимание, что я и сделал обратившись через сми, то есть на радио.
)) Разгоняешь, что ли?) Именно поэтому тебя не понял автоспециалист.)
Я начинала водить в 20 лет, дурь молодость, страха не было. Первые маршруты прокладывала по до боли известным дорогам. Через три догнала огромный внедорожник. Разбила свою тачку в пух и прах) сейчас смешно вспомнить.
Почти, но не на свою. В дачный сезон очень рано утром набивался полный салон пожилых дачников. Дикое зрелище -- весь город ещё спит, а эти люди толпой шуруют на 0г0р0ды об асфальт сжЫгая шины.
А мне знакомый рассказывал, что еще при совке, тем кто любил прибухнуть, короче алкашам выдавали пропуск метр на писят и они с ним ехали утром в троллейбусе. И с ним же проходили проходную.
На завод
Я тоже очень долго боялась ездить. Здорово помог такой способ: муж со мной несколько раз ездил на работу- сначала он за рулем, все рассказывает по дороге на что обратить внимание, дальше забирает машину, встречает с работы и обратный путь также. Дальше уже за руль села я, он рядом, для подстраховки, также до работы и обратно и потом уже одна. Когда хорошо знаешь маршрут и все знаки по дороге, просто отрабатываешь навык вождения до автоматизма, поверь, скоро после этого почувствуешь большую уверенность. После того, как хорошо освоишь один маршрут, можно таким же способом осваивать новые и очень скоро, будешь ездить везде, где захочешь. Очень помогал навигатор, даже, если знаешь дорогу, как-то успокаивает, подсказывает))Вместо мужа, можно привлечь инструктора
Это было 17 лет назад. Права получила, вечером, после пробок брала у будущего мужа машину и ездила по городу. Сначала с ним, он меня учил, потом одна каталась, или с подружками. А, на автодром ездили, тогда на автомате не учили, отрабатывала трогание в горку и парковки. Да не помню особых проблем, как то по молодости быстро все случилось. Пробку первую помню, сцепление газ тормоз, это да. Раньше гоняла не боялась, сейчас с каждым годом все страшнее, головой только так крутишь, долбоящеров высматриваешь))
"Имею права 10 лет" - вы реально считаете,что от того, что ваше ВУ пролежало 10 лет на полке, навыки появились?
Может вам просто не дано
Смотря как вы водите. Бывают люди, не созданные садиться за руль, но ничего не боящиеся, водят как обезьяны. Если вы уже неплохо водите, то выбирайте малолюдные улицы сначала, вечером, не в час пик, когда мало машин и тренируйтесь. Не надо сразу на оживлённую трассу выезжать.
Был случай прошлым летом в Москве, когда девушка, недавно получившая права, снесла на переходе троих детей от невнимательности.
Ту девушку закрыли на 5 лет. Поэтому да, не всем стоит лезть за руль
Если страшно, то нужно махнуть стопарик для храбрости, а если серьезно, ничего не бойтесь, просто садитесь и едьте. В самый плотный поток машин, туда где пробки и нужно постоянно трогаться, бросать сцепление и глохнуть, там где самые большие оживленные кольца без светофоров. Инструкторы рекомендуют водить по началу не более 4 часов в день, на практике довелось ездить по 12 часов и не жалею. Должно быть тяжело, должны сниться сны в которых вы рулите и автоматом во сне нажимаете на педали.
Первый год будет тяжело. Второй год значительно легче. На третий год будет для вас вождение как обыденная процедура.
Будут вам сигналить и ругаться, будете бордюры колесами собирать во дворах, гнуть диски, криво парковаться. Ничего не бойтесь, через это проходили все. Повесьте самый большой восклицательный знак и не обращайте не на кого внимание кто будет недоволен. Не сажайте рядом с собой опытных водятлов которые будут поучать вас, критиковать, орать и навязывать свой стиль езды. Им просто с вами будет страшно ехать. Не торопитесь и будьте внимательны. Соблюдайте ПДД.
Фантазии теоретика.