Педаль газа и тормоза на свежих малолитражках рядом, нажимаешь сцепление и тормоза, а выходит остановка с подгазовыванием, потому что задействованы сразу 3 педали одновременно, из за близкого расположения газа и тормоза, и газ у многих машин мягкий. Потом обороты перед троганьем как ловить, это тот ещё сюрприз, перегазовать очень легко, а смотреть на тахометр долго пока эти обороты подстроятся ровно в 2-3 тыс, их поймать не очень просто. И руль 2,5 оборота во многих авто, а размеры авто разные, в длинной надо крутить и вертеть руль, а в короткой чуть повернуть и она уже мимо едет
Здесь что все пешеходы что ли ?
Вам лучше вообще не задится за сруль.. во ищюпола пошюмпал явокния. Потмгкак вы не толька маинцу не сптлоде а пешкод идите.а то я еила разомлбся пошлию тибяи на ухию .понял.Если не понял,прочти своё сообщение..
Вам .Вам лучше вообще не задится за сруль.. во ищюпола пошюмпал явокния. Потмгкак вы не толька маинцу не сптлоде а пешкод идите.а то я еила разомлбся пошлию тибяи на ухию .понял.Если не понял,прочти своё сообщение.
Вам .Вам лучше вообще не задится за сруль.. во ищюпола пошюмпал явокния. Потмгкак вы не толька маинцу не сптлоде а пешкод идите.а то я еила разомлбся пошлию тибяи на ухию .понял.Если не понял,прочти своё сообщение.
Полностью поддерживаю. Именно не толька маинцу не сптлоде. А уметь ездить на механике - ценный навык. Если это выше возможностей, есть смысл задуматься, достаточно ли рефлексов вообще для пользования автомобилем. С таким оглодом тебе гамбузиться не сростно. Таков мой примар. И пей круг!
У меня велосипед с трансмиссией 1-11.
Всю жизнь на механике езжу. Обувь женская, классическая, в кроссовках и плотной подошве очень не удобно, больше не ношу. Автомобиль чувствовать надо.
Отжиманшь медленно сцепление, как только машину начинает потряхивать и чуть-чуть ехать, здесь почувствовать надо - нажимаешь газ.
Механика более приемистая, автомат сам решает за тебя, когда поехать, не очень удобно, "окна" растягиваются, когда на механике проскочить можно быстрее.
А с рулём вообще не поняла, в чем проблема? При чем "обороты"?
Всю жизнь на механике езжу. Обувь женская, классическая, в кроссовках и плотной подошве очень не удобно, больше не ношу. Автомобиль чувствовать надо.
Отжиманшь медленно сцепление, как только машину начинает потряхивать и чуть-чуть ехать, здесь почувствовать надо - нажимаешь газ.
Механика более приемистая, автомат сам решает за тебя, когда поехать, не очень удобно, "окна" растягиваются, когда на механике проскочить можно быстрее.
А с рулём вообще не поняла, в чем проблема? При чем "обороты"?
В толкотне газом работать опасно на оборотистых машинах, можно переборщить. Когда она трясётся можно подождать 2 секунды и она без газа трогается
Всю жизнь на механике езжу. Обувь женская, классическая, в кроссовках и плотной подошве очень не удобно, больше не ношу. Автомобиль чувствовать надо.
Отжиманшь медленно сцепление, как только машину начинает потряхивать и чуть-чуть ехать, здесь почувствовать надо - нажимаешь газ.
Механика более приемистая, автомат сам решает за тебя, когда поехать, не очень удобно, "окна" растягиваются, когда на механике проскочить можно быстрее.
А с рулём вообще не поняла, в чем проблема? При чем "обороты"?
Автоматы на свежих машинах резко набирают с места, автомат не помеха
В толкотне газом работать опасно на оборотистых машинах, можно переборщить. Когда она трясётся можно подождать 2 секунды и она без газа трогается
Так а я про что пишу, про это же. На сцеплении трогается, а газ увеличивает скорость. На одном сцеплении не уедешь, сцепление сожжешь, особенно в пробках.
ну например автомат в Субару импрезе, Митсубиши Evo или порше 911 - так же уместен, как наличие седла у коровы, а люди как-то ездят :)
я например езжу с удовольствием.
Так а я про что пишу, про это же. На сцеплении трогается, а газ увеличивает скорость. На одном сцеплении не уедешь, сцепление сожжешь, особенно в пробках.
Тут надо наверное газ дать, но сцепление не отпускать до конца а держать когда дёргается, иначе рванет если чуть обороты переборщить, времени же нет в потоке корректировать газ
С какого перепугу двигатели изношены на автомобилях из салона.
Вы вообще в автомобилях разбираетесь?
Прием зависит от сочетания трансмиссии и двигателя.
Из салона есть б/у, или машинки слабые с 4 ступым устаревшие автоматом.
Куда рвать то в динамику? Я помню пр ходилось ездить на старых японских камри, Марк 2, королла 2, и ещё около 15 подобных, там они старые, движки изношены, динамики нет пока в пол не дашь. Но если движок отапитален или новый, к чему эти гонки. Смените машину, есть те что рвут в клочья и прыгают со старта
С какого перепугу двигатели изношены на автомобилях из салона.
Вы вообще в автомобилях разбираетесь?
Прием зависит от сочетания трансмиссии и двигателя.
ТОЙОТА аллекс хэтчбек, 1,8 акпп, она обычная не спортивная, движок контрактный новый, газ в 2/3 и голову прижимает в подголовник. Секунд 10 до ста, этого достаточно.
Если вы в деревне живёте, конечно там впедалировать только и остаётся, никого же нет
Если вы такая умная, то почему так тупите? Купите корона 2 с хорошим движком 1,8 она что то может, и кариб старый после капиталки газ в середину с 40 он сразу рвётся вперёд
У вас опыта нет что ли с состоянием машин или с моделями нет?
Извините, но Вы предлагаете старье. Никогда такие не рассматривала.
1,8, а сколько лошадей? Мне нравяться до 150, налог меньше.
И разговор шел о механике и автомате, кто приемистый.
"Чемоданы" под 360 л.с. и выше (утрирую) мне не нужны, я не Шумахер и не камикадзе, жизнь одна, на дереве как-то не хочется висеть.
Я вам про одно вы мне про другое. Я про осторожность в потоке и узких пространства, а вы мне про возможности динамики. Разговор слепого с глухим
Я не собираюсь гонки устраивать, любая механика тянет хорошо, кроме Оки может быть
Так в потоке регулируется сцеплением и газом, нажал/отпустил, в пробках, ничего не говорю, автомат и вариатор самое то. Там отдыхаешь, на механике мучаешься.
Так в потоке регулируется сцеплением и газом, нажал/отпустил, в пробках, ничего не говорю, автомат и вариатор самое то. Там отдыхаешь, на механике мучаешься.
Как тронуть я на механике чтобы улететь, это я и без вас знаю. Тут навык не нужен особый, газ в пол, она и так улетит
Речь про адекватное вождение где нельзя переборщить со скоростью старта
Извините, но Вы предлагаете старье. Никогда такие не рассматривала.
1,8, а сколько лошадей? Мне нравяться до 150, налог меньше.
И разговор шел о механике и автомате, кто приемистый.
"Чемоданы" под 360 л.с. и выше (утрирую) мне не нужны, я не Шумахер и не камикадзе, жизнь одна, на дереве как-то не хочется висеть.
Модель которая не прёт???
ТОЙОТА аллекс хэтчбек, 1,8 акпп, она обычная не спортивная, движок контрактный новый, газ в 2/3 и голову прижимает в подголовник. Секунд 10 до ста, этого достаточно.
Если вы в деревне живёте, конечно там впедалировать только и остаётся, никого же нет
Моя 12 с. разгон. Двигатель 1,6 116 л.с. Европеец.
Мы же про малолитражки разговор ведём.
Извините, но Вы предлагаете старье. Никогда такие не рассматривала.
1,8, а сколько лошадей? Мне нравяться до 150, налог меньше.
И разговор шел о механике и автомате, кто приемистый.
"Чемоданы" под 360 л.с. и выше (утрирую) мне не нужны, я не Шумахер и не камикадзе, жизнь одна, на дереве как-то не хочется висеть.
Любая новая машина тянет со старта хорошо даже на автомате
ТОЙОТА аллекс хэтчбек, 1,8 акпп, она обычная не спортивная, движок контрактный новый, газ в 2/3 и голову прижимает в подголовник. Секунд 10 до ста, этого достаточно.
Если вы в деревне живёте, конечно там впедалировать только и остаётся, никого же нет
До конца не дочитала. По трассе, когда с мужем едем, при обгоне, я быстрее скорость набираю, чем он, что на предыдущей машине, что на новой, тоже европеец.
До конца не дочитала. По трассе, когда с мужем едем, при обгоне, я быстрее скорость набираю, чем он, что на предыдущей машине, что на новой, тоже европеец.
Вы понтуетесь, мощь, новая, дорогая.
Так пишут люди на старых развалюшках типа н с ан МАРЧ 94 года, требующего капиталки движка
А тема была об аккуратности
Я этот Марк 2 один раз видела на дороге. Не знаю, прёт она или нет, тем более, не ездила, как и на тракторе.
Поверю Вам на слово, что прёт на автомате лучше чем тот же Марк 2 на механике.
Мы же одинаковые машины сравниваем, одного класса и модели? Или, как всегда, спор начинается, и давай сравнивать Оку с Пджеро, кто приемистый.
Я этот Марк 2 один раз видела на дороге. Не знаю, прёт она или нет, тем более, не ездила, как и на тракторе.
Поверю Вам на слово, что прёт на автомате лучше чем тот же Марк 2 на механике.
Мы же одинаковые машины сравниваем, одного класса и модели? Или, как всегда, спор начинается, и давай сравнивать Оку с Пджеро, кто приемистый.
Марк 2 на механике не существует. Опять разговор слепого с глухим
Я этот Марк 2 один раз видела на дороге. Не знаю, прёт она или нет, тем более, не ездила, как и на тракторе.
Поверю Вам на слово, что прёт на автомате лучше чем тот же Марк 2 на механике.
Мы же одинаковые машины сравниваем, одного класса и модели? Или, как всегда, спор начинается, и давай сравнивать Оку с Пджеро, кто приемистый.
Марк представительское авто уровня камри аккорда