Гость
Статьи
Как вы здите за рулем …

Как вы здите за рулем на механике ?

Педаль газа и тормоза на свежих малолитражках рядом, нажимаешь сцепление и тормоза, а выходит остановка с подгазовыванием, потому что задействованы сразу 3 педали одновременно, из за близкого расположения газа и тормоза, и газ у многих машин мягкий. Потом обороты перед троганьем как ловить, это тот ещё сюрприз, перегазовать очень легко, а смотреть на тахометр долго пока эти обороты подстроятся ровно в 2-3 тыс, их поймать не очень просто. И руль 2,5 оборота во многих авто, а размеры авто разные, в длинной надо крутить и вертеть руль, а в короткой чуть повернуть и она уже мимо едет

Автор
94 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Здесь что все пешеходы что ли ?

Vika
#2

Вам лучше вообще не задится за сруль.. во ищюпола пошюмпал явокния. Потмгкак вы не толька маинцу не сптлоде а пешкод идите.а то я еила разомлбся пошлию тибяи на ухию .понял.Если не понял,прочти своё сообщение..

Vika
#3

Вам .Вам лучше вообще не задится за сруль.. во ищюпола пошюмпал явокния. Потмгкак вы не толька маинцу не сптлоде а пешкод идите.а то я еила разомлбся пошлию тибяи на ухию .понял.Если не понял,прочти своё сообщение.

Гость
#4
Vika

Вам лучше вообще не задится за сруль.. во ищюпола пошюмпал явокния. Потмгкак вы не толька маинцу не сптлоде а пешкод идите.а то я еила разомлбся пошлию тибяи на ухию .понял.Если не понял,прочти своё сообщение..

По русский не бум бум ?

б-ка
#5
Vika

Вам .Вам лучше вообще не задится за сруль.. во ищюпола пошюмпал явокния. Потмгкак вы не толька маинцу не сптлоде а пешкод идите.а то я еила разомлбся пошлию тибяи на ухию .понял.Если не понял,прочти своё сообщение.

Полностью поддерживаю. Именно не толька маинцу не сптлоде. А уметь ездить на механике - ценный навык. Если это выше возможностей, есть смысл задуматься, достаточно ли рефлексов вообще для пользования автомобилем. С таким оглодом тебе гамбузиться не сростно. Таков мой примар. И пей круг!

Гость
#6

У меня велосипед с трансмиссией 1-11.

Гость
#7
б-ка

Полностью поддерживаю. Именно не толька маинцу не сптлоде. А уметь ездить на механике - ценный навык. Если это выше возможностей, есть смысл задуматься, достаточно ли рефлексов вообще для пользования автомобилем. С таким оглодом тебе гамбузиться не сростно. Таков мой примар. И пей круг!

Чего ?

Гость
#8
Гость

У меня велосипед с трансмиссией 1-11.

Машину ничем не заменишь

Гость
#9

Всю жизнь на механике езжу. Обувь женская, классическая, в кроссовках и плотной подошве очень не удобно, больше не ношу. Автомобиль чувствовать надо.
Отжиманшь медленно сцепление, как только машину начинает потряхивать и чуть-чуть ехать, здесь почувствовать надо - нажимаешь газ.
Механика более приемистая, автомат сам решает за тебя, когда поехать, не очень удобно, "окна" растягиваются, когда на механике проскочить можно быстрее.
А с рулём вообще не поняла, в чем проблема? При чем "обороты"?

Гость
#10
Гость

Всю жизнь на механике езжу. Обувь женская, классическая, в кроссовках и плотной подошве очень не удобно, больше не ношу. Автомобиль чувствовать надо.
Отжиманшь медленно сцепление, как только машину начинает потряхивать и чуть-чуть ехать, здесь почувствовать надо - нажимаешь газ.
Механика более приемистая, автомат сам решает за тебя, когда поехать, не очень удобно, "окна" растягиваются, когда на механике проскочить можно быстрее.
А с рулём вообще не поняла, в чем проблема? При чем "обороты"?

В толкотне газом работать опасно на оборотистых машинах, можно переборщить. Когда она трясётся можно подождать 2 секунды и она без газа трогается

Гость
#11
Гость

Всю жизнь на механике езжу. Обувь женская, классическая, в кроссовках и плотной подошве очень не удобно, больше не ношу. Автомобиль чувствовать надо.
Отжиманшь медленно сцепление, как только машину начинает потряхивать и чуть-чуть ехать, здесь почувствовать надо - нажимаешь газ.
Механика более приемистая, автомат сам решает за тебя, когда поехать, не очень удобно, "окна" растягиваются, когда на механике проскочить можно быстрее.
А с рулём вообще не поняла, в чем проблема? При чем "обороты"?

Автоматы на свежих машинах резко набирают с места, автомат не помеха

Гость
#12
Гость

В толкотне газом работать опасно на оборотистых машинах, можно переборщить. Когда она трясётся можно подождать 2 секунды и она без газа трогается

Так а я про что пишу, про это же. На сцеплении трогается, а газ увеличивает скорость. На одном сцеплении не уедешь, сцепление сожжешь, особенно в пробках.

Гость
#13
Гость

Автоматы на свежих машинах резко набирают с места, автомат не помеха

Фигня, у мужа современный был автомат, машина в тотал ушла, разница есть с механикой. Сейчас у него вариатор, более приемистый, но тоже механика шустрее.

Гость
#14
Гость

Фигня, у мужа современный был автомат, машина в тотал ушла, разница есть с механикой. Сейчас у него вариатор, более приемистый, но тоже механика шустрее.

Просто у него двигатели изношенные. Автоматы прыгают с места и подрывает на ходу если движок в порядке

Гость
#15
Гость

Так а я про что пишу, про это же. На сцеплении трогается, а газ увеличивает скорость. На одном сцеплении не уедешь, сцепление сожжешь, особенно в пробках.

Газ трудно уловить, можно перегазовать, а будешь сбрасывать на сцеплении заглохнешь в потоке в самый неподходящий момент

Гость
#16

ну например автомат в Субару импрезе, Митсубиши Evo или порше 911 - так же уместен, как наличие седла у коровы, а люди как-то ездят :)
я например езжу с удовольствием.

Гость
#17
Гость

Так а я про что пишу, про это же. На сцеплении трогается, а газ увеличивает скорость. На одном сцеплении не уедешь, сцепление сожжешь, особенно в пробках.

Сцепление да горит, но куда деваться, где газ опасно давать, там лучше не давать

Гость
#18
Гость

Так а я про что пишу, про это же. На сцеплении трогается, а газ увеличивает скорость. На одном сцеплении не уедешь, сцепление сожжешь, особенно в пробках.

Тут надо наверное газ дать, но сцепление не отпускать до конца а держать когда дёргается, иначе рванет если чуть обороты переборщить, времени же нет в потоке корректировать газ

Гость
#19
Гость

Просто у него двигатели изношенные. Автоматы прыгают с места и подрывает на ходу если движок в порядке

С какого перепугу двигатели изношены на автомобилях из салона.
Вы вообще в автомобилях разбираетесь?
Прием зависит от сочетания трансмиссии и двигателя.

Гость
#20
Гость

Газ трудно уловить, можно перегазовать, а будешь сбрасывать на сцеплении заглохнешь в потоке в самый неподходящий момент

Вы чайник?

Гость
#21
Гость

Сцепление да горит, но куда деваться, где газ опасно давать, там лучше не давать

Вот уже и отвечать не буду, бесполезно.

Гость
#22
Гость

Тут надо наверное газ дать, но сцепление не отпускать до конца а держать когда дёргается, иначе рванет если чуть обороты переборщить, времени же нет в потоке корректировать газ

В автошколе дополнительный "накат" возьмите. Практики мало.

Гость
#23
Гость

С какого перепугу двигатели изношены на автомобилях из салона.
Вы вообще в автомобилях разбираетесь?
Прием зависит от сочетания трансмиссии и двигателя.

Из салона есть б/у, или машинки слабые с 4 ступым устаревшие автоматом.
Куда рвать то в динамику? Я помню пр ходилось ездить на старых японских камри, Марк 2, королла 2, и ещё около 15 подобных, там они старые, движки изношены, динамики нет пока в пол не дашь. Но если движок отапитален или новый, к чему эти гонки. Смените машину, есть те что рвут в клочья и прыгают со старта

Гость
#24
Гость

Вы чайник?

Если вы такая умная, то почему так тупите? Купите корона 2 с хорошим движком 1,8 она что то может, и кариб старый после капиталки газ в середину с 40 он сразу рвётся вперёд
У вас опыта нет что ли с состоянием машин или с моделями нет?

Гость
#25
Гость

Вот уже и отвечать не буду, бесполезно.

Я вам про одно вы мне про другое. Я про осторожность в потоке и узких пространства, а вы мне про возможности динамики. Разговор слепого с глухим
Я не собираюсь гонки устраивать, любая механика тянет хорошо, кроме Оки может быть

Гость
#26
Гость

С какого перепугу двигатели изношены на автомобилях из салона.
Вы вообще в автомобилях разбираетесь?
Прием зависит от сочетания трансмиссии и двигателя.

Мне мощь не нужна. У нас движение большое и машины дорогие. Лучше опоздать на сфетофоре чем переборщить с газом в толкотне

Гость
#27
Гость

С какого перепугу двигатели изношены на автомобилях из салона.
Вы вообще в автомобилях разбираетесь?
Прием зависит от сочетания трансмиссии и двигателя.

ТОЙОТА аллекс хэтчбек, 1,8 акпп, она обычная не спортивная, движок контрактный новый, газ в 2/3 и голову прижимает в подголовник. Секунд 10 до ста, этого достаточно.
Если вы в деревне живёте, конечно там впедалировать только и остаётся, никого же нет

Гость
#28
Гость

С какого перепугу двигатели изношены на автомобилях из салона.
Вы вообще в автомобилях разбираетесь?
Прием зависит от сочетания трансмиссии и двигателя.

Модель назовите и год выпуска, которая не прёт?
А то может чайник тут вы

Гость
#29
Гость

Если вы такая умная, то почему так тупите? Купите корона 2 с хорошим движком 1,8 она что то может, и кариб старый после капиталки газ в середину с 40 он сразу рвётся вперёд
У вас опыта нет что ли с состоянием машин или с моделями нет?

Извините, но Вы предлагаете старье. Никогда такие не рассматривала.
1,8, а сколько лошадей? Мне нравяться до 150, налог меньше.

И разговор шел о механике и автомате, кто приемистый.

"Чемоданы" под 360 л.с. и выше (утрирую) мне не нужны, я не Шумахер и не камикадзе, жизнь одна, на дереве как-то не хочется висеть.

Гость
#30
Гость

Я вам про одно вы мне про другое. Я про осторожность в потоке и узких пространства, а вы мне про возможности динамики. Разговор слепого с глухим
Я не собираюсь гонки устраивать, любая механика тянет хорошо, кроме Оки может быть

Так в потоке регулируется сцеплением и газом, нажал/отпустил, в пробках, ничего не говорю, автомат и вариатор самое то. Там отдыхаешь, на механике мучаешься.

Гость
#31
Гость

В автошколе дополнительный "накат" возьмите. Практики мало.

Агрессивное вождение у нас запрещено. Я не в селе живу, полно камер, авторегистраторов и гибдд. Мне никто не даст гнать быстрее потока

Гость
#32
Гость

Мне мощь не нужна. У нас движение большое и машины дорогие. Лучше опоздать на сфетофоре чем переборщить с газом в толкотне

Так и мне мощь не нужна, но прием на механике быстрее или как сказать, отклик педали.

Гость
#33
Гость

Так в потоке регулируется сцеплением и газом, нажал/отпустил, в пробках, ничего не говорю, автомат и вариатор самое то. Там отдыхаешь, на механике мучаешься.

Как тронуть я на механике чтобы улететь, это я и без вас знаю. Тут навык не нужен особый, газ в пол, она и так улетит
Речь про адекватное вождение где нельзя переборщить со скоростью старта

Гость
#34
Гость

Извините, но Вы предлагаете старье. Никогда такие не рассматривала.
1,8, а сколько лошадей? Мне нравяться до 150, налог меньше.

И разговор шел о механике и автомате, кто приемистый.

"Чемоданы" под 360 л.с. и выше (утрирую) мне не нужны, я не Шумахер и не камикадзе, жизнь одна, на дереве как-то не хочется висеть.

Модель которая не прёт???

Гость
#35
Гость

ТОЙОТА аллекс хэтчбек, 1,8 акпп, она обычная не спортивная, движок контрактный новый, газ в 2/3 и голову прижимает в подголовник. Секунд 10 до ста, этого достаточно.
Если вы в деревне живёте, конечно там впедалировать только и остаётся, никого же нет

Моя 12 с. разгон. Двигатель 1,6 116 л.с. Европеец.
Мы же про малолитражки разговор ведём.

Гость
#36
Гость

Извините, но Вы предлагаете старье. Никогда такие не рассматривала.
1,8, а сколько лошадей? Мне нравяться до 150, налог меньше.

И разговор шел о механике и автомате, кто приемистый.

"Чемоданы" под 360 л.с. и выше (утрирую) мне не нужны, я не Шумахер и не камикадзе, жизнь одна, на дереве как-то не хочется висеть.

Любая новая машина тянет со старта хорошо даже на автомате

Гость
#37
Гость

ТОЙОТА аллекс хэтчбек, 1,8 акпп, она обычная не спортивная, движок контрактный новый, газ в 2/3 и голову прижимает в подголовник. Секунд 10 до ста, этого достаточно.
Если вы в деревне живёте, конечно там впедалировать только и остаётся, никого же нет

До конца не дочитала. По трассе, когда с мужем едем, при обгоне, я быстрее скорость набираю, чем он, что на предыдущей машине, что на новой, тоже европеец.

Гость
#38
Гость

Моя 12 с. разгон. Двигатель 1,6 116 л.с. Европеец.
Мы же про малолитражки разговор ведём.

Машина какая?

Гость
#39
Гость

До конца не дочитала. По трассе, когда с мужем едем, при обгоне, я быстрее скорость набираю, чем он, что на предыдущей машине, что на новой, тоже европеец.

Вы тему мою не поняли

Гость
#40
Гость

До конца не дочитала. По трассе, когда с мужем едем, при обгоне, я быстрее скорость набираю, чем он, что на предыдущей машине, что на новой, тоже европеец.

Вы понтуетесь, мощь, новая, дорогая.
Так пишут люди на старых развалюшках типа н с ан МАРЧ 94 года, требующего капиталки движка

А тема была об аккуратности

Гость
#41
Гость

Как тронуть я на механике чтобы улететь, это я и без вас знаю. Тут навык не нужен особый, газ в пол, она и так улетит
Речь про адекватное вождение где нельзя переборщить со скоростью старта

Так это только чувствовать машину и регулировать педалью газа. Автомат сам за вас думает.

Гость
#42
Гость

Так это только чувствовать машину и регулировать педалью газа. Автомат сам за вас думает.

Вопрос про механику. На автомате и обезьяна уедет

Гость
#43
Гость

Модель которая не прёт???

Я этот Марк 2 один раз видела на дороге. Не знаю, прёт она или нет, тем более, не ездила, как и на тракторе.
Поверю Вам на слово, что прёт на автомате лучше чем тот же Марк 2 на механике.
Мы же одинаковые машины сравниваем, одного класса и модели? Или, как всегда, спор начинается, и давай сравнивать Оку с Пджеро, кто приемистый.

Гость
#44
Гость

Любая новая машина тянет со старта хорошо даже на автомате

Ниже задала вопрос о разнице двух однотипных машин с разной трансмиссией.

Гость
#45
Гость

Я этот Марк 2 один раз видела на дороге. Не знаю, прёт она или нет, тем более, не ездила, как и на тракторе.
Поверю Вам на слово, что прёт на автомате лучше чем тот же Марк 2 на механике.
Мы же одинаковые машины сравниваем, одного класса и модели? Или, как всегда, спор начинается, и давай сравнивать Оку с Пджеро, кто приемистый.

Марк 2 на механике не существует. Опять разговор слепого с глухим

Гость
#46
Гость

Ниже задала вопрос о разнице двух однотипных машин с разной трансмиссией.

Разговор ушёл вообще не в тему

Гость
#47
Гость

Машина какая?

Не буду называть, не хочу, но не элита, обычный средний класс.

Гость
#48
Гость

Вы тему мою не поняли

Наверное.
Поняла вопрос, что женщина спрашивает, как ездить на механике. Мужчина и так знает.

Гость
#49
Гость

Не буду называть, не хочу, но не элита, обычный средний класс.

Детский сад...

Гость
#50
Гость

Я этот Марк 2 один раз видела на дороге. Не знаю, прёт она или нет, тем более, не ездила, как и на тракторе.
Поверю Вам на слово, что прёт на автомате лучше чем тот же Марк 2 на механике.
Мы же одинаковые машины сравниваем, одного класса и модели? Или, как всегда, спор начинается, и давай сравнивать Оку с Пджеро, кто приемистый.

Марк представительское авто уровня камри аккорда