Я искренне не понимаю что за люди и чем они мотивируются при покупке новых Lada с салона, за относительно не малые деньги, за которые можно купить хорошую 5ти летнюю иномарку пригнанную из-за границы. И не говорите что типо новое авто, они начинают сыпаться и *** мозги через пару месяцев после выезда из салона, и в итоге вы получайте ломучий, не комфортный, с дешёвым-страшным салоном из дешёвых материалов авто. Есть тут такие люди? Объясните мотивацию таких людей.
Вы страдаете от того, что люди Lada покупают? Мне лично все равно.
Дешевле эксплуатация. Нет риска попасть на ремонт дорогостоящего узла. Если покупать новый ваз с расчётом продать через два года или 50000 км, то относительно недорого получается. А так машины конечно полное гуано, но ведь и сосиски по 200 рэ /кг тоже несъедобны, но их кто-то покупает.
Ремонтопригодность.
Сдавала на права на ладе.
Салон там точно такой же как на любой иномарке класса эконом.
Кстати за несколько месяцев обучения не ломалась
У моей подруги киа Рио в минимальной комплектации, салон один в один как в ладе
Я покупала себе Оку за 20 т.р., хорошая машина, уже 5 лет на ней, особых проблем нет.
Дешевле эксплуатация. Нет риска попасть на ремонт дорогостоящего узла. Если покупать новый ваз с расчётом продать через два года или 50000 км, то относительно недорого получается. А так машины конечно полное гуано, но ведь и сосиски по 200 рэ /кг тоже несъедобны, но их кто-то покупает.
Хорошее сравнение с сосисками 😁
Затем же, зачем берут новый киа рио.
Доступный как при покупке, так и при обслуживании. Нормальная повозка, чтобы перемещать свою тушку из пункта А в пуект Б.
А брать пятилетнего кота в мешке, чтобы потом вбухать в него уйму денег - так себе затея.
Вы, автор , хотя бы тему изучили. Лады выпускает разного класса и разной комплектации. Есть люксовые модели, а есть для тех, кому все равно в каком салоне на дачу за картошкой ездить
Из за нраницы лет 30 ужэ ничего не пригонят вы в 90 застряли что ли ? Растаможка стоит дороже машины в 2 раза.лады такие же как и все ваши кредитопомойки типа киа хуйндай и прочее г...но.качество у всех одинаковое но лады дешевле и запчасти в каждом магазине даже в пекарне и в алкомаркете найдешь.иномарки все полное унылое г..но с большой переплатой и собираються все в россии. Так что они такие же лады только стооит дороже.так вопрос тебе зачем покупать говнокиа или говнохйундай за большие деньги и получить ту же ладу собранную в рф
Дешевле эксплуатация. Нет риска попасть на ремонт дорогостоящего узла. Если покупать новый ваз с расчётом продать через два года или 50000 км, то относительно недорого получается. А так машины конечно полное гуано, но ведь и сосиски по 200 рэ /кг тоже несъедобны, но их кто-то покупает.
Хаха, у моего знакомого есть олдтаймер Вольво, 33года, уже 700 000км на нем. Вся электроника есть. Ржавчины нет. Может идти по аатобану 170 - 200 км, начинает правда жрать бензин в этом случае. И зачем люди покупают Ладу, которая разваливается после 50-100 000 км и даже электронная начинка не лучше чем у старого Вольво😀 30летней давности?
Из за нраницы лет 30 ужэ ничего не пригонят вы в 90 застряли что ли ? Растаможка стоит дороже машины в 2 раза.лады такие же как и все ваши кредитопомойки типа киа хуйндай и прочее г...но.качество у всех одинаковое но лады дешевле и запчасти в каждом магазине даже в пекарне и в алкомаркете найдешь.иномарки все полное унылое г..но с большой переплатой и собираються все в россии. Так что они такие же лады только стооит дороже.так вопрос тебе зачем покупать говнокиа или говнохйундай за большие деньги и получить ту же ладу собранную в рф
Ну так, там же написано киа 😁
Хаха, у моего знакомого есть олдтаймер Вольво, 33года, уже 700 000км на нем. Вся электроника есть. Ржавчины нет. Может идти по аатобану 170 - 200 км, начинает правда жрать бензин в этом случае. И зачем люди покупают Ладу, которая разваливается после 50-100 000 км и даже электронная начинка не лучше чем у старого Вольво😀 30летней давности?
Надо брать 30 летнее вольво?
Блин, а сейчас сидят владельца АстонМартина и обусждают, зафига люди покупают новые КИА с салона, если можно купить 10-летнюю Мазератти?
Способ однохнуть от жены в гараже
У меня ЛАДА СВ.
Покупал естественно новой.
Б/у не покупаю никогда. Ладе 2 года. Полет нормальный. Делаю только ТО.
Ещё пару лет поезжу и куплю новую.
А понторезы голимые, купить БМВ Х5 за пол миллиона и смотреть на нее - это не мое.
Хаха, у моего знакомого есть олдтаймер Вольво, 33года, уже 700 000км на нем. Вся электроника есть. Ржавчины нет. Может идти по аатобану 170 - 200 км, начинает правда жрать бензин в этом случае. И зачем люди покупают Ладу, которая разваливается после 50-100 000 км и даже электронная начинка не лучше чем у старого Вольво😀 30летней давности?
Зачем покупать новые трусы в магазине, если можно взять за эти деньги мешок трусов в секонде?
Не, не надо, ввоз олтаймера будет больших денег стоить. Я просто к тому что 30+летний Вольво, СААБ, БМВ с Мерседесом лучше чем современная Лада.
Чем лучше?
Комплектация там грубо говоря такая же, так она такая же во всех бюджетных машинах любого производителя!
Вы возьмите бмв эконом класса в минимальной комплектации, там тот же дешёвый пластик и весла на задних окнах.
Так *** брать вот этот вот эконом бмв, когда можно взять ладу? Во первых за те-же деньги комплектация у лады будет лучше, чем у бмв эконом класса, во вторых, запчасти на ладу я куплю в любом селе и любой дядя Вася мне её починит, а с бмв вашим что делать?
У меня вон сосед притащил себе Jeep, американский, все как надо, тоже старенький кстати, и все прошлое лето поездил без одной фары, знаете почему? А денег не было фару эту купить 😁
Чем лучше?
Комплектация там грубо говоря такая же, так она такая же во всех бюджетных машинах любого производителя!
Вы возьмите бмв эконом класса в минимальной комплектации, там тот же дешёвый пластик и весла на задних окнах.
Так *** брать вот этот вот эконом бмв, когда можно взять ладу? Во первых за те-же деньги комплектация у лады будет лучше, чем у бмв эконом класса, во вторых, запчасти на ладу я куплю в любом селе и любой дядя Вася мне её починит, а с бмв вашим что делать?
У меня вон сосед притащил себе Jeep, американский, все как надо, тоже старенький кстати, и все прошлое лето поездил без одной фары, знаете почему? А денег не было фару эту купить 😁
Соглашусь. Была БМВ. Запчасти на нее - не в каждом городе найдешь. Ездили в Москву заказ делали. Это,считай, потерянные дни без машины.
Ехали как-то по глухому-глухому лесу, на десятки километров вокруг никого. Она - ба - и встала. Как мертвая. Ни туда и ни сюда. Сколько мороки было выяснить че с ней.
Зачем ездить на примитивной повозке из колхозных запчастей, когда можно приобрести надежный автомобиль премиум класса с запасом прочности на 1 000 000 км, доказанной безопасностью кожаной отделкой и с подогревом сидений и пр. ?
Я считаю, что сесть в Ладу, Киа, Дача, Рено, Пежо и пр. - это себя не уважать.
А где вы видели хорошую иномарку пригнанную из бугра?! Все эти машины конструктор! Их клепают в РБ и Эстонии на разборках! Пробег скручен! После года езды вылезает куча проблем! Японцы после 2008, тоже гуамно.
Зачем ездить на примитивной повозке из колхозных запчастей, когда можно приобрести надежный автомобиль премиум класса с запасом прочности на 1 000 000 км, доказанной безопасностью кожаной отделкой и с подогревом сидений и пр. ?
Я считаю, что сесть в Ладу, Киа, Дача, Рено, Пежо и пр. - это себя не уважать.
Поправка : С запасом прочности на 1 миллион километров.
Зачем ездить на примитивной повозке из колхозных запчастей, когда можно приобрести надежный автомобиль премиум класса с запасом прочности на 1 000 000 км, доказанной безопасностью кожаной отделкой и с подогревом сидений и пр. ?
Я считаю, что сесть в Ладу, Киа, Дача, Рено, Пежо и пр. - это себя не уважать.
С удовольствием пересядем.
Тебе номер банковской карты скинуть?
Из за нраницы лет 30 ужэ ничего не пригонят вы в 90 застряли что ли ? Растаможка стоит дороже машины в 2 раза.лады такие же как и все ваши кредитопомойки типа киа хуйндай и прочее г...но.качество у всех одинаковое но лады дешевле и запчасти в каждом магазине даже в пекарне и в алкомаркете найдешь.иномарки все полное унылое г..но с большой переплатой и собираються все в россии. Так что они такие же лады только стооит дороже.так вопрос тебе зачем покупать говнокиа или говнохйундай за большие деньги и получить ту же ладу собранную в рф
Кто сейчас покупает запчасти в магазине 21 век. Сейчас везде интернет-магазины заказывай что угодно на любую марку и цены дешевле чем в обычных магазинах, срок 1-3 дня. Сейчас куча европейских аукционов с 3-5 летними авто с полной историей, отчётом по каждой царапинки и реальным пробегом(обман у них строго карается законом) там никто не скручивает пробеги, привозят автовозом в страну заказчика что туда даже ехать не надо. Растоможка для 3-5 летних авто дешёвая почитай закон
Тоже не врубился какая заграница, ТС видимо с Украины приехал, где из местных сборок лишь пошив седушек и скрутка проводков электрики для немцев.
Кто сейчас покупает запчасти в магазине 21 век. Сейчас везде интернет-магазины заказывай что угодно на любую марку и цены дешевле чем в обычных магазинах, срок 1-3 дня. Сейчас куча европейских аукционов с 3-5 летними авто с полной историей, отчётом по каждой царапинки и реальным пробегом(обман у них строго карается законом) там никто не скручивает пробеги, привозят автовозом в страну заказчика что туда даже ехать не надо. Растоможка для 3-5 летних авто дешёвая почитай закон
Вы действительно считаете что тот же БМВ не контролирует свое качество, свое имя, на территории РФ?))
Только у нас автомобиль показатель статуса, тогда как автомобиль это просто жоповоз и не более. Взял в этом году Веста св кросс 1,8 на механике в максимальной комплектации. Доволен. Есть все что было до этого в skoda octavia и даже больше.
Только у нас автомобиль показатель статуса, тогда как автомобиль это просто жоповоз и не более. Взял в этом году Веста св кросс 1,8 на механике в максимальной комплектации. Доволен. Есть все что было до этого в skoda octavia и даже больше.
Я как домой прилетел офигел сколько у нас (РБ) этих Вест кроссов катается, думал Корея какая, а подошел ближе и смарю Лада о_О
Хаха, у моего знакомого есть олдтаймер Вольво, 33года, уже 700 000км на нем. Вся электроника есть. Ржавчины нет. Может идти по аатобану 170 - 200 км, начинает правда жрать бензин в этом случае. И зачем люди покупают Ладу, которая разваливается после 50-100 000 км и даже электронная начинка не лучше чем у старого Вольво😀 30летней давности?
Сравнение ни о чем, мой знакомый купил Вольво помоложе раза в три чем ваш и коробка полетела через неделю. И у меня таких знакомых воз и тележка, которые вбухивают потом в тачку больше ее стоимости. Так что я бы точно предпочла новую ладу старым 30 летним дровам. Вечный спор рационалистов с понторезами.
Автор давайте конкретику, что у Вас считается "хорошей 5-и летней иномаркой"? Бюджетная тарантайка мексиканской сборки?
В 90-е, когда советский автопром работал по принципу "собираем любую х...ню все равно купят", Ваш вариант отлично подходил. Но сейчас ситуация слегка изменилась.
Потому что в РБ люди не богатые, за нал нормальное авто взять не могу, по этому и берут эти помойки в рассрочку на 5+ лет и мучаются потом
Если вы не вкурсах, то РБ граничит с Польшей, а та в свою очередь с Германией, у нас весь рынок 90х и 00х был завален немцами, для многих перегонка была семейными бизнесом. Сейчас же смысл в этом пропал. З.Ы. россияне чтоль богатые? Вы же ноете что вам жрать нечего.
Кто сейчас покупает запчасти в магазине 21 век. Сейчас везде интернет-магазины заказывай что угодно на любую марку и цены дешевле чем в обычных магазинах, срок 1-3 дня. Сейчас куча европейских аукционов с 3-5 летними авто с полной историей, отчётом по каждой царапинки и реальным пробегом(обман у них строго карается законом) там никто не скручивает пробеги, привозят автовозом в страну заказчика что туда даже ехать не надо. Растоможка для 3-5 летних авто дешёвая почитай закон
Погодите погодите.
Это где это наказывают за скручивание спидометра и прочее?
Согласна что Лада отличная машина. Во первых текущие затраты на четырехлетнюю Ладу полностью сопоставимы с затратами на восьмилетнюю машину за полтора миллиона после аварии(за свой счёт). Во вторых бензина она жрет поболее чуть ли не в два раза. Так что это отличный способ показать что деньги пыль и тебе они не важны.
Ну одним нужна машина, другим дрова пригнанных из-за границы
Тема сама по себе для россиян не актуальна. Это скорее вопрос украинцев, которые везут себе "бляхи".
В России уже лет 15 активно развивается рынок новых авто.
Кредитование и трейд инн позволяет менять машину раз в 3-5 лет. При этом, лично я выбирая машину исхожу из своего дохода на данный момент. Предыдущая машина была Сузуки. Так же купленная новой. Сейчас Веста.
Но, сейчас на меня с женой в семье 3 машины.
Старенькая Сузуки на даче стоит и две повседневные наши машины.
Покупать же авто дорогое (статусное) не будучи человеком, зарабатывающим столько - моветон. Это как ходить с кредитным Айфоном))
А так ....
В России продаются российские машины, собранные в России.
Рено, Лада, Тойота, БМВ, Фольксваген, Хавэйл, Лифан, Мазда, Хендэ, Киа и многие другие.... На любой кошелек.
Что касается покупки старых вещей, в том числе машин, то у меня не было положительного опыта таких покупок, всегда приходилось вкладывать, во-вторых, все-таки есть брезгливость к б/у вещам.
Согласна что Лада отличная машина. Во первых текущие затраты на четырехлетнюю Ладу полностью сопоставимы с затратами на восьмилетнюю машину за полтора миллиона после аварии(за свой счёт). Во вторых бензина она жрет поболее чуть ли не в два раза. Так что это отличный способ показать что деньги пыль и тебе они не важны.
Плюс под ней можно бесконечно лежать в гараже.