Здравствуйте! Учусь в автошколе, в скором времени буду брать себе машину. Хочу купить бу в хорошем состоянии тысяч за 650-700, то есть это будет недорогая иномарка по типу рено, солярис или киа рио. Чтобы потом не платить огромные деньги за ремонт и обслуживание. Вот хотелось бы узнать, сколько примерно будет уходить на бензин, текущие расходы, ремонт? Хотелось бы знать именно примерные ежемесячные траты, так как хочу просто прикинуть, какой будет эта статья расходов в моем ежемесячном бюджете:) Сейчас я на проезд на такси/ общественном транспорте трачу примерно по 5 тысяч в месяц, не меньше. И уже дико хочу свою собственную машину, поэтому если она будет обходиться мне дороже, то я переживу) Но все равно хочется прикинуть, насколько это будет дороже)
Что значит бу за 700? За такие деньги новую можно взять. Бери на первое время за 30-40 и, для опыта хватит, потом в металлолом сдашь и новую возьмёшь.
Рено не берите, они дорогие в обслуживании и перепродать потом не сможете.
Я ежемесячно трачу только на бензин и мойку. Мойка примерно руб 500-600,я свою мою не часто.
Ну и на бензин смотря сколько ездить будете. Раз в пару лет нужно будет менять резину зимнюю и летнюю. Каждые полгода расходники : тормозные колодки, фильтры, масло, у меня на Ниссан это стоит примерно 5 тыс.
Ну а там смотря какую машину возьмёте, хорошо если бы знающий мужчина помог выбрать. А то купите тазик, что потом ещё столько же вложить придётся.
Да, и страховка осаго примерно 20 тыс в год.
Тяжело ответить по расходу бензина, потому что не понятно, на какие расстояния вы ездите, а как таковых больше ежемесячных трат особо и нет, если не ломается что-то, но в таких машинах как вы перечислили ремонт не особо дорогой, у меня хюндай гетз, меняла електроусилитель руля, 1000 баксов новый и мне умельцы из б/у его за 400 долларов сообразили, и это самая дорогая трата за год, ещё комплект хорошей резины долларов 500, фильтра тоже около 600, но это раз в несколько лет, так что суммы вполне приемлемые
рено, солярис или киа рио -реально х.ета
а солярисы с трассы слетают, они не управляемы на скорости
Главное французов не берите. Про киа не скажу, но у меня друзья 5-ти летнюю продали, уже сдыхать начала. Шевроле тоже не надо.
Мне муж всегда японцев берет, недорогие в обсд, надёжны и перепродать спокойно, для них 10 лет не срок
Если ездите не очень далеко, то пропорция будет примерно такой: 10 р/км с бензином, расходниками и и ОСАГО. Это город и машина среднего класса, как вы назвали, относительно новая и не ломается. Если нужны платные парковки, КАСКО - добавляйте. Ну и имейте в виду, что за 10 лет эксплуатации (с момента выпуска) такая машина станет корытом, которое если продадите тыс за 200-300 - то хорошо. Амортизация тоже входит в расходы.
если вам неважно, то возьмите нашу новую. Гранту, калину. Кстати, отличные машины, не то что лет 20 назад.
Машиноместо 1,7млн. )))
Возьмите опель за 300, выглядит красивенько. Киа за 700 это потратить 700, не получив ничего от продажи, то есть за 10 лет это по 6 в месяц за авто и еще деньги на бенз, права, обслуживание, страховку тысяч 10-15.
Если ездите не очень далеко, то пропорция будет примерно такой: 10 р/км с бензином, расходниками и и ОСАГО. Это город и машина среднего класса, как вы назвали, относительно новая и не ломается. Если нужны платные парковки, КАСКО - добавляйте. Ну и имейте в виду, что за 10 лет эксплуатации (с момента выпуска) такая машина станет корытом, которое если продадите тыс за 200-300 - то хорошо. Амортизация тоже входит в расходы.
10 руб/км это скорее гранта. Даже какая-нибудь Киа Рио или Поло будут 15 руб/км.
Ну смотрите, автор. Все будет зависеть от того, что за вариант вы найдете. Если брать б/у, то это кот в мешке.
Я брала с пробегом за 500 к машину несколько лет назад. В год обслужпвание обходитсяплюс минус 100 тыс. (Это без страховки, бензина, мойки и штрафов).
На бенз тысяч 6 в месяц уходит
Тормозные колодки, сайлент блоки, стойки стабилизатора, масло, фильтра, аккумулятор - это расходники, которые регулярно меняются. Их стоимость зависит от модели авто. Плюс стоимость работы. Помимо этого существует мелкий текущий ремонт. Помимо этого Ингода случается кап.ремонт.
Машиноместо 1,7млн. )))
Возьмите опель за 300, выглядит красивенько. Киа за 700 это потратить 700, не получив ничего от продажи, то есть за 10 лет это по 6 в месяц за авто и еще деньги на бенз, права, обслуживание, страховку тысяч 10-15.
Опель еще лет 5 назад было нереально за 300 живой вариант найти, что вы советуете...
С опелем проблем много, и запчасти европа дорогие
Тормозные колодки, сайлент блоки, стойки стабилизатора, масло, фильтра, аккумулятор - это расходники, которые регулярно меняются. Их стоимость зависит от модели авто. Плюс стоимость работы. Помимо этого существует мелкий текущий ремонт. Помимо этого Ингода случается кап.ремонт.
А саленблоки и стойки зачем так часто менять? И аккумулятор. Его года на 3 точно хватит, а то и больше
Ну смотрите, автор. Все будет зависеть от того, что за вариант вы найдете. Если брать б/у, то это кот в мешке.
Я брала с пробегом за 500 к машину несколько лет назад. В год обслужпвание обходитсяплюс минус 100 тыс. (Это без страховки, бензина, мойки и штрафов).
На бенз тысяч 6 в месяц уходит
Я на своей за год только масло и фильтра меняла. 100 тыс мне влетел ремонт по замене фары, покраске капота потому что влетела в другую машину. А так бы никаких 100 тыс не было
Надо же смотреть что берете.
Нужно привлечь дельного мужчину к этому вопросу, девчонке точно *** подсунут что будет по сотне в год тратить
А саленблоки и стойки зачем так часто менять? И аккумулятор. Его года на 3 точно хватит, а то и больше
Я разбиваю сайлент-блоки за 2-3 года. Ну и стойки летят также, соответственно. Аккумулятор - также, хватает на 2-3 года. Не, конечно, можно "подрочитться" и со старым аккумулятором, пока он совсем не ляжет. Но я предпочитаю "не дрочиться". Поставить все новое, и не выносить мозги ни себе ни "помогающим мужчинам". То же самое можно сказать и про колодки. Кому-то на год хватит, кому-то на 2-3. Смотря как ездить. Но, один хрен, это все расходники, которые регулярно надо менять.
Я разбиваю сайлент-блоки за 2-3 года. Ну и стойки летят также, соответственно. Аккумулятор - также, хватает на 2-3 года. Не, конечно, можно "подрочитться" и со старым аккумулятором, пока он совсем не ляжет. Но я предпочитаю "не дрочиться". Поставить все новое, и не выносить мозги ни себе ни "помогающим мужчинам". То же самое можно сказать и про колодки. Кому-то на год хватит, кому-то на 2-3. Смотря как ездить. Но, один хрен, это все расходники, которые регулярно надо менять.
Не знаю, аккумулятор работает пока. Если перестанет, поменяем конечно. Это 5 тыс
Да оно все недорого, в общем-то. Только в итоге сумма набегает. В этом месяце 5 т.р., в следующем 15 т.п., в следующем 0 руб, потом опять 0, потом опять 10 т.р. Плюс к расходникам ещё по-мелочи: то дворники сломались, то держатели багажника, то ещё чего. У меня сейчас сломалась кнопка открывания багажника. Какая-то ср@ная кнопочка. Самое дёшево, что я нашла, 3 т.р. и ждать 2 месяца. Плюс деньги за работу. Вот так оно и набегает. И понять это в состоянии тот, кто САМ этим всем занимается, а не муж.
Да оно все недорого, в общем-то. Только в итоге сумма набегает. В этом месяце 5 т.р., в следующем 15 т.п., в следующем 0 руб, потом опять 0, потом опять 10 т.р. Плюс к расходникам ещё по-мелочи: то дворники сломались, то держатели багажника, то ещё чего. У меня сейчас сломалась кнопка открывания багажника. Какая-то ср@ная кнопочка. Самое дёшево, что я нашла, 3 т.р. и ждать 2 месяца. Плюс деньги за работу. Вот так оно и набегает. И понять это в состоянии тот, кто САМ этим всем занимается, а не муж.
Ну да, так и бывает, то только бензин, то что-то заменить. Но за год кроме моей аварии мы ничего не меняли кроме фильтров и колодок.
Всеми заменами правда занимается муж, договаривается, ищет что нужно.
Я на своей за год только масло и фильтра меняла. 100 тыс мне влетел ремонт по замене фары, покраске капота потому что влетела в другую машину. А так бы никаких 100 тыс не было
Надо же смотреть что берете.
Нужно привлечь дельного мужчину к этому вопросу, девчонке точно *** подсунут что будет по сотне в год тратить
Вы такие интересные, сотня в год - это немного) зависит от марки авто, пробега и т.д.
У вас машина, видимо, всего год в пользовании? Тогда все еще впереди.
Я разбиваю сайлент-блоки за 2-3 года. Ну и стойки летят также, соответственно. Аккумулятор - также, хватает на 2-3 года. Не, конечно, можно "подрочитться" и со старым аккумулятором, пока он совсем не ляжет. Но я предпочитаю "не дрочиться". Поставить все новое, и не выносить мозги ни себе ни "помогающим мужчинам". То же самое можно сказать и про колодки. Кому-то на год хватит, кому-то на 2-3. Смотря как ездить. Но, один хрен, это все расходники, которые регулярно надо менять.
Вы перед лежачими вообще не тормозите?) Или ездите по ямам. Иначе как можно так убивать подвеску
Вы такие интересные, сотня в год - это немного) зависит от марки авто, пробега и т.д.
У вас машина, видимо, всего год в пользовании? Тогда все еще впереди.
100 тыс это запчасти, повреждённые при аварии, вместе с работой. Фара, омыватель фар новые, выравнивание капота и правого крыла немного. Машина ниссан икстрейл 2015.
Ну да, так и бывает, то только бензин, то что-то заменить. Но за год кроме моей аварии мы ничего не меняли кроме фильтров и колодок.
Всеми заменами правда занимается муж, договаривается, ищет что нужно.
Аа, ну так вот в чем дело. Просто муж меняет все, а вам кажется, что ничего по машине не делается. Если бы сами занимались, поняли бы что куча трат
Просто люди говорят о том, о чем представления не имеют)
Аккумулятор примерно раз в 4 года меняется
Раз в 4 года - это хороший аккумулятор. Повезло, если так. В моей семье все на машинах, все меняют в среднем раз в 2-3 года. Только один раз (кстати, на моей машине) аккумулятор прослужил 4 года. Один раз. Знаю мужчин, которые вообще каждый год перед зимой новый аккумулятор покупают. Старый выкинули, новый поставили, чтоб зимой машина мозги не делала.
Вы перед лежачими вообще не тормозите?) Или ездите по ямам. Иначе как можно так убивать подвеску
Пардон, Вы в какой стране живёте?
"Ездите по ямам". Поржала. А если нет других дорог? Я Вам больше скажу. Я почти каждую зиму глушитель отрываю и защиту. Это помимо сайлент блоков и стоек. Просто писать изначально не стала об этом, а то, смотрю, сюда эксперты набедали. Судят со своей женской колокольни о вещах, о которых понятия не имеют, а машины им мужья ремонтируют.
И ещё... На всякий случай... Ещё затраты на бензин бывают. Машина ездит на бензине, или на ДТ. А то моя мама всю жизнь думала, что отец машину бесплатно мочой заправляет.
Пардон, Вы в какой стране живёте?
"Ездите по ямам". Поржала. А если нет других дорог? Я Вам больше скажу. Я почти каждую зиму глушитель отрываю и защиту. Это помимо сайлент блоков и стоек. Просто писать изначально не стала об этом, а то, смотрю, сюда эксперты набедали. Судят со своей женской колокольни о вещах, о которых понятия не имеют, а машины им мужья ремонтируют.
Ну вот я написала что сайлент раз в 3 года самое частое муж менял.
У вас какая машина если глушитель отваливается? У меня всегда посадка выше средней, в основном кроссоверы, а у нас одна знакомая на ауди только плыть по трешке может иначе пузом все цепляет
Ваша колокольня я смотрю тоже женская
И ещё... На всякий случай... Ещё затраты на бензин бывают. Машина ездит на бензине, или на ДТ. А то моя мама всю жизнь думала, что отец машину бесплатно мочой заправляет.
Ахаха. Я сомневаюсь что кто-то на дт ездит, если только внедорожник, на дизеле как правило дороже стоит.
Ну так можно тогда и налог посчитать.
То, что автор хочет по налогу до 5 тыс будет я думаю и бензина не так много есть.
У меня ниссан ноут вообще так мало ел, просто песня. Сейчас моя жрёт больше, особенно когда привод полный. Но это опять же не случай автора
Ну вот я написала что сайлент раз в 3 года самое частое муж менял.
У вас какая машина если глушитель отваливается? У меня всегда посадка выше средней, в основном кроссоверы, а у нас одна знакомая на ауди только плыть по трешке может иначе пузом все цепляет
Ваша колокольня я смотрю тоже женская
Согласна. Зависит от посадки. У меня машина низкая. Поэтому изначально я и не писала про этот расход. Это моя проблема. На джипе такой проблемы не будет.
И потом, дамы, не надо забывать, что цены на запчасти очень разнятся, в зависимости от модели машины. Например, на мой Ниссан топливный насос стоит 5 т.р., а брательник купил топливный насос на свой Шевроле за 1 т.р. Разница в 5 раз. Ну и о чем спор?
И потом, дамы, не надо забывать, что цены на запчасти очень разнятся, в зависимости от модели машины. Например, на мой Ниссан топливный насос стоит 5 т.р., а брательник купил топливный насос на свой Шевроле за 1 т.р. Разница в 5 раз. Ну и о чем спор?
Это конечно правильно. Опять же какого класса и года машина. У родственницы пятилетний шевроле круз весь сыпется.
Может у вашего родственника Лачетти, а у вас пасфайндер или икстрейл
Это конечно правильно. Опять же какого класса и года машина. У родственницы пятилетний шевроле круз весь сыпется.
Может у вашего родственника Лачетти, а у вас пасфайндер или икстрейл
А ещё у меня другая родственница на штрафы кучу денег тратит, может 5-10 тыс в мес. Вечно с платной парковкой у неё проблемы или встаёт не там 🤦♀️
У меня hyundai i30 2 поколения. Брала, потому что собирается в Европе, красивая по дизайну, гольф-класс. В 2018 купила за 700 в близком к идеальному состоянии с пробегом 15тыс км. Важны была надежность, цена-качество и дизайн, а не бесконечные и бьющие по карману доп.расходы, т.к. много не зарабатываю.
За 2 года наездила больше 50тыс км. Никаких нареканий к машине - ничего не сыпалось, не подводило. Ближний свет недавно поменяла, т.к. перегорел - сама, делается несложно. Корейцы хороши и составляют достойную конкуренцию японцам в плане цена-качество.
Бензин - примерно 6тыс в месяц (шелл в-пауэр) при дистанции 80км в день,
ТО у официалов - 20-40 тыс в год,
ОСАГО - 8тыс
КАСКО оформляла только первый год - на угон, вышло около 10тыс, кажется
транспортный налог - 4тыс
Расходники между ТО менять не требовалось
Смена и хранение колес на полгода, балансировка - 4000
Облизывалась еще на veloster - хорош, чертяка, но стоимость превышала миллион, поэтому был выбран не менее симпатичный i30
100 тыс это запчасти, повреждённые при аварии, вместе с работой. Фара, омыватель фар новые, выравнивание капота и правого крыла немного. Машина ниссан икстрейл 2015.
Да я поняла, поездите на ней еще года 4 и посмотрите сколько будет выходить. У меня 2011 года машина ,покупалась с пробегом 85, там только по регламенту на 90 тыс надо ремень грм ,помпу менять.
Пардон, Вы в какой стране живёте?
"Ездите по ямам". Поржала. А если нет других дорог? Я Вам больше скажу. Я почти каждую зиму глушитель отрываю и защиту. Это помимо сайлент блоков и стоек. Просто писать изначально не стала об этом, а то, смотрю, сюда эксперты набедали. Судят со своей женской колокольни о вещах, о которых понятия не имеют, а машины им мужья ремонтируют.
Я из москвы и по бездорожью не езжу. Нормальные дороги в целом. А вы откуда?
Ахаха. Я сомневаюсь что кто-то на дт ездит, если только внедорожник, на дизеле как правило дороже стоит.
Ну так можно тогда и налог посчитать.
То, что автор хочет по налогу до 5 тыс будет я думаю и бензина не так много есть.
У меня ниссан ноут вообще так мало ел, просто песня. Сейчас моя жрёт больше, особенно когда привод полный. Но это опять же не случай автора
Вот насмешили)) я ездила на дизельной бмв четверке , при чем тут внедорожник
И потом, дамы, не надо забывать, что цены на запчасти очень разнятся, в зависимости от модели машины. Например, на мой Ниссан топливный насос стоит 5 т.р., а брательник купил топливный насос на свой Шевроле за 1 т.р. Разница в 5 раз. Ну и о чем спор?
Вот я и пытаюсь это втолковать. Что машины разные и цены на запчасти тоже, как можно сравнивать