Гость
Статьи
Какую машину можно …

Какую машину можно взять за 60т.р.?

Если кратенько описать. Предложили работу, то что мне надо, но характер разъездной. Срочно нужна мне машина, какую лучше брать : нашу или иномарку? Модель? Наскребла 60т.р. Вариант кредиты и брать в долг не рассматриваю, у меня итак кредиты и долги, больше не дадут.

Минфина
53 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня комплект зимней резины больше стоит

Гость
#2

Никакую. Скупой платит дважды. И берут на работу с авто,чтобы свой автопарк не содержать. Вы любую авто убьете. На то и рассчитано.
*Метро распродал свои шкоды Фабия убитые (собственный автопарк). Стоят в Вегасе в Автомаме по 350.

ЧелЛов ★ ★ ★
#3

Велик возьмите, недорогой, вам хватит.

Минфина
#4
Гость

У меня комплект зимней резины больше стоит

Я рада за вас, только это не по теме

Гость
#5
Минфина

Я рада за вас, только это не по теме

Это как раз по теме, чтоб вы хоть немного понимали, сколько стоит автомобиль и уход за ним

Рина
#6

Шушлайка, дедушкины гаражики...

Минфина
#7
Гость

Никакую. Скупой платит дважды. И берут на работу с авто,чтобы свой автопарк не содержать. Вы любую авто убьете. На то и рассчитано.
*Метро распродал свои шкоды Фабия убитые (собственный автопарк). Стоят в Вегасе в Автомаме по 350.

350 для меня сейчас запредельно.

б-ка
#8

В 2009 купил себе восьмёрку за 23 тыр. Ещё вложился маленько, чтобы ездила как следует. Ездить на ней нравилось, лёгкая на ходу, проходимая, вместительная, не интересная угонщикам, экономичная. Да, регулярно вкладывался в неё помаленьку, но всё было не дорого. Когда заработал денег, купил Сандеру. Это лишь пример. Совет же таков: найти человека, который будет чинить Ваш авто, поскольку делать это всё равно придётся, но чтобы было по деньгам и не слишком часто. Спросите совета у этого мастера, он может посоветовать и конкретную машину, которую сам знает давно и досконально. Правда, лично мне везло на авто мастеров не только грамотных, но и честных, желавших мне реально помочь. Ищите по рекомендациям автовладельцев, вероятнее, - со стажем, имеющих опыт и знакомства.

Минфина
#9

Ладно, по другому вопрос поставлю. Мне предлагают ваз-2109, 2001 г.в. не сильно убитая, такая пацанская. За 55 т.р., нормально? Кто соображает в таких ценах?

Минфина
#10
б-ка

В 2009 купил себе восьмёрку за 23 тыр. Ещё вложился маленько, чтобы ездила как следует. Ездить на ней нравилось, лёгкая на ходу, проходимая, вместительная, не интересная угонщикам, экономичная. Да, регулярно вкладывался в неё помаленьку, но всё было не дорого. Когда заработал денег, купил Сандеру. Это лишь пример. Совет же таков: найти человека, который будет чинить Ваш авто, поскольку делать это всё равно придётся, но чтобы было по деньгам и не слишком часто. Спросите совета у этого мастера, он может посоветовать и конкретную машину, которую сам знает давно и досконально. Правда, лично мне везло на авто мастеров не только грамотных, но и честных, желавших мне реально помочь. Ищите по рекомендациям автовладельцев, вероятнее, - со стажем, имеющих опыт и знакомства.

Спасибо!

Рудольф Гесс
#11

ладу 9

#12

Стиральную, ещё и на бензин-порошок останется.

Гость
#13
Минфина

Ладно, по другому вопрос поставлю. Мне предлагают ваз-2109, 2001 г.в. не сильно убитая, такая пацанская. За 55 т.р., нормально? Кто соображает в таких ценах?

Нет, очень дешевая, либо мотору хана, либо битая, может утопленник быть, от таких быстро и дешево избавляются, мы с мужем его 21099 за 2000 долларов продавали, оторвали с руками, она не битая не крашеная

Минфина
#14
Solo

Стиральную, ещё и на бензин-порошок останется.

Одни баронессы на Мерседесах....

Минфина
#15
Гость

Нет, очень дешевая, либо мотору хана, либо битая, может утопленник быть, от таких быстро и дешево избавляются, мы с мужем его 21099 за 2000 долларов продавали, оторвали с руками, она не битая не крашеная

Может у вас год поновее? Моя 2001г.в.

#16
Минфина

Одни баронессы на Мерседесах....

На Майбахах

Гость
#17
Минфина

Может у вас год поновее? Моя 2001г.в.

2004, не сильно новее, вы можете купить и в 10 раз больше потратить на ремонт, не ведитесь на такую цену, я уже написала возможные причины дешевизны

Минфина
#18
Solo

На Майбахах

Это уже давно не модно

#19
Минфина

Это уже давно не модно

Нормально, сойдёт.

б-ка
#20
Минфина

Ладно, по другому вопрос поставлю. Мне предлагают ваз-2109, 2001 г.в. не сильно убитая, такая пацанская. За 55 т.р., нормально? Кто соображает в таких ценах?

Сильно или не сильно она убита, скажет скорее достойный доверия авто мастер, внимательно посмотрев, потрогав, понюхав и послушав эту девятку. Если не сильно убита - может прикинуть, сколько ещё вложить, чтобы ездила более-менее без проблем. Кстати, без суммы денег с собой, достаточной для вызова эвакуатора и завершения поездки на такси, я на той ржавой восьмёрке не трогался в путь. Досталась она мне за недорого лишь потому что предыдущий владелец резко приподнялся финансово, купил крутой джип и просто хотел побыстрее выкинуть старье со стоянки под окном. А мой брат, гулявший с собакой во дворе, совершенно случайно, среди прочих разговоров собачников, упомянул меня, искавшего тогда что-то подобное. Через два часа мы с технически грамотным братом уже прыгали вокруг этой машинки, иначе в тот же вечер она ушла бы к перекупам.

Гость
#21

Я верю в силу и значение даты и времени рождения . Считаю , что это очень влияет на характер человека . Я очень часто использую тест Воликова , чтобы понять какой мой характер и как работать над собой .

Милиса
#22

Автор ну хотя бы тыс 100 надо иметь, есть вариант одолжить у кого-то? Просто за 60 вообще будут стремные варианты.
Я сама на 2114 езжу, но если придавать моя например стоит 130-140, но она 2011 года, я единственный хозяин, плюс люкс комплектация, подогрев сидений передние подъемники музон итд. Бегает норм. Но за 60 повторюсь будет убитая девятка . 6-7 вы надеюсь не рассматриваете

Трансгендер
#23

За миллион то корыто с болтами продают,а тут за 60тыщ

Минфина
#24
б-ка

Сильно или не сильно она убита, скажет скорее достойный доверия авто мастер, внимательно посмотрев, потрогав, понюхав и послушав эту девятку. Если не сильно убита - может прикинуть, сколько ещё вложить, чтобы ездила более-менее без проблем. Кстати, без суммы денег с собой, достаточной для вызова эвакуатора и завершения поездки на такси, я на той ржавой восьмёрке не трогался в путь. Досталась она мне за недорого лишь потому что предыдущий владелец резко приподнялся финансово, купил крутой джип и просто хотел побыстрее выкинуть старье со стоянки под окном. А мой брат, гулявший с собакой во дворе, совершенно случайно, среди прочих разговоров собачников, упомянул меня, искавшего тогда что-то подобное. Через два часа мы с технически грамотным братом уже прыгали вокруг этой машинки, иначе в тот же вечер она ушла бы к перекупам.

Ясно, хотела самостоятельно взять, но видимо придется знакомых подключать к выбору, а то надурят меня ушлые ребята

Минфина
#25
Трансгендер

За миллион то корыто с болтами продают,а тут за 60тыщ

60- это я ещё вы...б .лась. Мне бы тыщ за 50

Принцесса-олигарх
#26
Минфина

60- это я ещё вы...б .лась. Мне бы тыщ за 50

Зарплата какая? Я бы на вашем месте рассчитывала на каршеринг. За 60 вы купите нечто жуткое, и еще не факт, что работа подойдет. Через 2 недели окажется, что работа не подходит, и вы окажетесь полностью на мели, а в руках - ведро с гайками.

Гость
#27
Solo

Стиральную, ещё и на бензин-порошок останется.

Если брать хорошую, то не останется.

#28
Гость

Если брать хорошую, то не останется.

Среднего класса)

#29
Минфина

60- это я ещё вы...б .лась. Мне бы тыщ за 50

Про иномарки можно забыть: Форд Фокус в среднем состоянии, но на ходу, начинается от 120, если хорошо искать. Так что остаётся только ТАЗ. Смо́трите в правильную сторону 2108, 2109. Но имейте ввиду, что покупка б/у это всегда лотерея. Есть шанс со старта влететь в переборку мотора, например...

Муся
#30

Автор норм тачка за 60 тысяч рублей.
Сейчас никто не ездит на таких тачках,поэтому их и пытаются по дешёвке сбагрить.
А то что говорят,что мотор убитый или сама машина,так и за 200-300 тысяч машина может быть убита.
Посмотрите в интернете,как машины выбирают,на что надо внимание обращать.
Я б смотрела на выхлопную трубу машины,если идёт синий или черный дым,то лучше не брать,или если находу дрыгается,то тоже,а вообще лучше попросите кого-нибудь помочь вам купить,сейчас ещё услугу оказывают подбор машины,ну или хоть скажут,что в первую очередь ремонтировать в такой тачке.

Муря
#31

У знакомого в гараже стоит Москвич-ODA, 2006 г.в. небитая, некрашеная, пробег 40 000, покупал новой. Он давно на иномарке ездит, а эта машина - так, про запас. Потому что начни продавать - за нее дадут 30-40 тысяч, не более. А по сути - новое авто. Я не знаю - насколько они хороши в эксплуатации, такие машины... но так, если подумать: если это, считай новое авто - то что там уж так будет ломаться прям? Может и Вам чего подобное поискать?

Гость
#32

Швейную или стиральную

Гость
#33

В вашем распоряжении только Жигульку у дедушки в гараже.

Гость
#34

из того что будет ездить и делать мозги, но ездить. Это ваз 2101, 2103, 2104, 2106, 2108, 2109. По поводу иномарок тут все очень трудно, можно найти, но стоит учесть, что покупая машину за 50-60, чтобы она ездила каждый день нужно будет вложить еще 10-30к. Посмотрите старые форды, гольфы. Много зависит от региона. Но советую исключительно ВАЗ, ибо в этот бюджет ничего из иномарок, которые будут ездить найти невозможно.

Гость
#35
Минфина

Ладно, по другому вопрос поставлю. Мне предлагают ваз-2109, 2001 г.в. не сильно убитая, такая пацанская. За 55 т.р., нормально? Кто соображает в таких ценах?

Смотрите по состоянию, главное чтобы не была гнилая. В этих машинах важен кузов т.к. запчасти копеечные. Так же отечественные машины лучше всего найти из под пенсионера. К примеру купить машину с 1-2 владельцами в ПТС, из под деда который гоняет в сад и обратно, как правильно они выставляют ее за 30-50к и машина в хорошем состоянии.

Гость
#36

Автор, если машину покупать за 60 штук- вы на ремонтах потратите в год огромную сумму.
Постоянно будет что- то ломаться. Постоянно будете в ремонте машину держать.
Уж лучше накопить и купить нормальную машину.
Или взять в кредит. Кредит конечно это обуза, но на ремонтах точно будете больше в месяц отдавать. А хорошую в кредит взял - и ездишь года 3, а то и 5- все хорошо, не надо в ремонты ездить.

Гость
#37

За такую сумму я бы брал девятку. Именно девятку, а не 2108 или 21099. Вообще, можно найти другие модели и подешевле, но у девятки есть ряд преимуществ - переднеприводная, динамичная, конструкция более-менее современная, в свое время было выпущено огромное количество, поэтому с запчастями никаких проблем, в том числе с разборок (например, можно за копейки купить двигатель в хорошем состоянии), а также доступен ремонт в любой глухомани. Можно найти и за 30, и за 20, но, естественно, требующие вложений, а за 50-60 есть вполне достойные экземпляры, даже комплект зимней резины еще подарят. Сейчас многие покупают кредитные иномарки, а от старых машин, даже в хорошем состоянии, избавляются. Но надо повыбирать, поездить, благо, что недостатка в предложениях нет.
А вот на иномарки за такую сумму даже не смотрите, велик риск получить "недвижимость", которую нереально будет починить.

Гость
#38
Гость

Автор, если машину покупать за 60 штук- вы на ремонтах потратите в год огромную сумму.
Постоянно будет что- то ломаться. Постоянно будете в ремонте машину держать.
Уж лучше накопить и купить нормальную машину.
Или взять в кредит. Кредит конечно это обуза, но на ремонтах точно будете больше в месяц отдавать. А хорошую в кредит взял - и ездишь года 3, а то и 5- все хорошо, не надо в ремонты ездить.

Да что вы говорите? Новая машина, только выехав из салона, потеряет 20% стоимости. Плюс переплаты по кредиту. В итоге на эту разницу можно купить отечественную машину без понтов, ОДИН раз сделать качественный ремонт за смешные деньги (мастеров, как грязи) и кататься те-же 5 лет без проблем.

#39
Минфина

Ладно, по другому вопрос поставлю. Мне предлагают ваз-2109, 2001 г.в. не сильно убитая, такая пацанская. За 55 т.р., нормально? Кто соображает в таких ценах?

Как вы поняли что несильно убитая?вы все везде посмотрели проверили?может там лонжероны уже отъезжают

#40

Если хотите авто за 60 тысяч,имейте еще +60 тысяч,и того возьмете ведро за 60,и + еще на 60 почините,пороги там,дно,лонжероны,я даже незнаю может нехватит,это если двиг и коробка не ушатанные еще

#41

И для наглядности посмотрите ДТП старых наших машин на ютубе видео думаю найдете,большинство авто настолько гнилые(вы с виду можете даже и не понять)что при ДТП даже легком разрывает на две части,ибо несущая конструкция вся гнилая,вы на яме подпрыгните нормальная и она на две половинки разложится

#42

а резина? а масло с фильтрами?а ремонт по необходимости,да хотя бы колодки с дисками,а с учетом что авто древнее,надо очень внимательно смотреть,шланги,трубки,а то поедите и педаль в пол провалится,и будет вам авто за 60 тысяч.А хотя стоп,за 60к можно пятерку нормальную найти,но не у перекупов,ищите по знакомым,серьезно,ваш вариант пятерка,она заднеприводная,но за 60к можно найти в неплохом состоянии

Гость
#43
Гость

Да что вы говорите? Новая машина, только выехав из салона, потеряет 20% стоимости. Плюс переплаты по кредиту. В итоге на эту разницу можно купить отечественную машину без понтов, ОДИН раз сделать качественный ремонт за смешные деньги (мастеров, как грязи) и кататься те-же 5 лет без проблем.

А машина купленная за 60 штук- сколько потеряет за первый год? Не 20%стоимости?
Салон конечно себе прибыль делает.
Но покупать за 60 штук ведро с гайками как тут уже писали....которое будет через год стоить 40... Это не 20%? Да это уже корыто получается, которому на свалку пора, и оно не 20%теряет каждые пол года, а по 50%.
И в такую машину сколько не вкладывай денег - новой она уже не будет!
Я ездила и на таких раздолбайках, но правда не за 60 штук, а получше, и ездила на хороших машинах из салона. Разница огромная. Да, из салона была в кредит. Но сейчас езжу на ней 4 года- и вообще не заморачивалась.
А прошлая была машина за 180- да постоянно надо было что- то делать.

Гость
#44
Минфина

60- это я ещё вы...б .лась. Мне бы тыщ за 50

и будете вы на ней реже ездить, чем ремонтировать

Гость
#45
Гость

А машина купленная за 60 штук- сколько потеряет за первый год? Не 20%стоимости?
Салон конечно себе прибыль делает.
Но покупать за 60 штук ведро с гайками как тут уже писали....которое будет через год стоить 40... Это не 20%? Да это уже корыто получается, которому на свалку пора, и оно не 20%теряет каждые пол года, а по 50%.
И в такую машину сколько не вкладывай денег - новой она уже не будет!
Я ездила и на таких раздолбайках, но правда не за 60 штук, а получше, и ездила на хороших машинах из салона. Разница огромная. Да, из салона была в кредит. Но сейчас езжу на ней 4 года- и вообще не заморачивалась.
А прошлая была машина за 180- да постоянно надо было что- то делать.

Если раздолбайка будет ездить, то автору сойдёт. Велик шанс, что раздолбайка ездить не будет

Гость
#46
Гость

Если раздолбайка будет ездить, то автору сойдёт. Велик шанс, что раздолбайка ездить не будет

Вот про что и говорю. Постоянно будет в ремонте.
И это все деньги стоить будет.

Гость
#47

Скутер с крышей от дождя, если дистанции не очень большие. 50 кубиков можно по категории A, B и M водить.

Гость
#48
Гость

Вот про что и говорю. Постоянно будет в ремонте.
И это все деньги стоить будет.

Абсолютно согласна. Если сам не автомеханик, то раздолбайка очень дорогая машина

Гость
#49
Гость

А машина купленная за 60 штук- сколько потеряет за первый год? Не 20%стоимости?
Салон конечно себе прибыль делает.
Но покупать за 60 штук ведро с гайками как тут уже писали....которое будет через год стоить 40... Это не 20%? Да это уже корыто получается, которому на свалку пора, и оно не 20%теряет каждые пол года, а по 50%.
И в такую машину сколько не вкладывай денег - новой она уже не будет!
Я ездила и на таких раздолбайках, но правда не за 60 штук, а получше, и ездила на хороших машинах из салона. Разница огромная. Да, из салона была в кредит. Но сейчас езжу на ней 4 года- и вообще не заморачивалась.
А прошлая была машина за 180- да постоянно надо было что- то делать.

Удивлю вас - чем дешевле машина, тем меньше она теряет в стоимости, даже в процентах. Вполне вероятно, что даже через год или два будет вполне реально продать эту машину за ту-же цену. Ведро с гайками - это за 30 тысяч, за 50-60 уже можно найти достаточно крепкий аппарат. Еще цена сильно зависит от модели, даже если техническое состояние и год выпуска примерно одинаковы.

Гость
#50
Гость

А машина купленная за 60 штук- сколько потеряет за первый год? Не 20%стоимости?
Салон конечно себе прибыль делает.
Но покупать за 60 штук ведро с гайками как тут уже писали....которое будет через год стоить 40... Это не 20%? Да это уже корыто получается, которому на свалку пора, и оно не 20%теряет каждые пол года, а по 50%.
И в такую машину сколько не вкладывай денег - новой она уже не будет!
Я ездила и на таких раздолбайках, но правда не за 60 штук, а получше, и ездила на хороших машинах из салона. Разница огромная. Да, из салона была в кредит. Но сейчас езжу на ней 4 года- и вообще не заморачивалась.
А прошлая была машина за 180- да постоянно надо было что- то делать.

А за 180 у вас была, вероятно, иномарка. Для иномарки это уже очень низкая цена, как для отечественной - 30, так что не удивительно, что её нужно было постоянно чинить.