Если кратенько описать. Предложили работу, то что мне надо, но характер разъездной. Срочно нужна мне машина, какую лучше брать : нашу или иномарку? Модель? Наскребла 60т.р. Вариант кредиты и брать в долг не рассматриваю, у меня итак кредиты и долги, больше не дадут.
У меня комплект зимней резины больше стоит
Никакую. Скупой платит дважды. И берут на работу с авто,чтобы свой автопарк не содержать. Вы любую авто убьете. На то и рассчитано.
*Метро распродал свои шкоды Фабия убитые (собственный автопарк). Стоят в Вегасе в Автомаме по 350.
Велик возьмите, недорогой, вам хватит.
Шушлайка, дедушкины гаражики...
В 2009 купил себе восьмёрку за 23 тыр. Ещё вложился маленько, чтобы ездила как следует. Ездить на ней нравилось, лёгкая на ходу, проходимая, вместительная, не интересная угонщикам, экономичная. Да, регулярно вкладывался в неё помаленьку, но всё было не дорого. Когда заработал денег, купил Сандеру. Это лишь пример. Совет же таков: найти человека, который будет чинить Ваш авто, поскольку делать это всё равно придётся, но чтобы было по деньгам и не слишком часто. Спросите совета у этого мастера, он может посоветовать и конкретную машину, которую сам знает давно и досконально. Правда, лично мне везло на авто мастеров не только грамотных, но и честных, желавших мне реально помочь. Ищите по рекомендациям автовладельцев, вероятнее, - со стажем, имеющих опыт и знакомства.
Ладно, по другому вопрос поставлю. Мне предлагают ваз-2109, 2001 г.в. не сильно убитая, такая пацанская. За 55 т.р., нормально? Кто соображает в таких ценах?
В 2009 купил себе восьмёрку за 23 тыр. Ещё вложился маленько, чтобы ездила как следует. Ездить на ней нравилось, лёгкая на ходу, проходимая, вместительная, не интересная угонщикам, экономичная. Да, регулярно вкладывался в неё помаленьку, но всё было не дорого. Когда заработал денег, купил Сандеру. Это лишь пример. Совет же таков: найти человека, который будет чинить Ваш авто, поскольку делать это всё равно придётся, но чтобы было по деньгам и не слишком часто. Спросите совета у этого мастера, он может посоветовать и конкретную машину, которую сам знает давно и досконально. Правда, лично мне везло на авто мастеров не только грамотных, но и честных, желавших мне реально помочь. Ищите по рекомендациям автовладельцев, вероятнее, - со стажем, имеющих опыт и знакомства.
Спасибо!
ладу 9
Стиральную, ещё и на бензин-порошок останется.
Ладно, по другому вопрос поставлю. Мне предлагают ваз-2109, 2001 г.в. не сильно убитая, такая пацанская. За 55 т.р., нормально? Кто соображает в таких ценах?
Нет, очень дешевая, либо мотору хана, либо битая, может утопленник быть, от таких быстро и дешево избавляются, мы с мужем его 21099 за 2000 долларов продавали, оторвали с руками, она не битая не крашеная
Ладно, по другому вопрос поставлю. Мне предлагают ваз-2109, 2001 г.в. не сильно убитая, такая пацанская. За 55 т.р., нормально? Кто соображает в таких ценах?
Сильно или не сильно она убита, скажет скорее достойный доверия авто мастер, внимательно посмотрев, потрогав, понюхав и послушав эту девятку. Если не сильно убита - может прикинуть, сколько ещё вложить, чтобы ездила более-менее без проблем. Кстати, без суммы денег с собой, достаточной для вызова эвакуатора и завершения поездки на такси, я на той ржавой восьмёрке не трогался в путь. Досталась она мне за недорого лишь потому что предыдущий владелец резко приподнялся финансово, купил крутой джип и просто хотел побыстрее выкинуть старье со стоянки под окном. А мой брат, гулявший с собакой во дворе, совершенно случайно, среди прочих разговоров собачников, упомянул меня, искавшего тогда что-то подобное. Через два часа мы с технически грамотным братом уже прыгали вокруг этой машинки, иначе в тот же вечер она ушла бы к перекупам.
Я верю в силу и значение даты и времени рождения . Считаю , что это очень влияет на характер человека . Я очень часто использую тест Воликова , чтобы понять какой мой характер и как работать над собой .
Автор ну хотя бы тыс 100 надо иметь, есть вариант одолжить у кого-то? Просто за 60 вообще будут стремные варианты.
Я сама на 2114 езжу, но если придавать моя например стоит 130-140, но она 2011 года, я единственный хозяин, плюс люкс комплектация, подогрев сидений передние подъемники музон итд. Бегает норм. Но за 60 повторюсь будет убитая девятка . 6-7 вы надеюсь не рассматриваете
За миллион то корыто с болтами продают,а тут за 60тыщ
Сильно или не сильно она убита, скажет скорее достойный доверия авто мастер, внимательно посмотрев, потрогав, понюхав и послушав эту девятку. Если не сильно убита - может прикинуть, сколько ещё вложить, чтобы ездила более-менее без проблем. Кстати, без суммы денег с собой, достаточной для вызова эвакуатора и завершения поездки на такси, я на той ржавой восьмёрке не трогался в путь. Досталась она мне за недорого лишь потому что предыдущий владелец резко приподнялся финансово, купил крутой джип и просто хотел побыстрее выкинуть старье со стоянки под окном. А мой брат, гулявший с собакой во дворе, совершенно случайно, среди прочих разговоров собачников, упомянул меня, искавшего тогда что-то подобное. Через два часа мы с технически грамотным братом уже прыгали вокруг этой машинки, иначе в тот же вечер она ушла бы к перекупам.
Ясно, хотела самостоятельно взять, но видимо придется знакомых подключать к выбору, а то надурят меня ушлые ребята
Про иномарки можно забыть: Форд Фокус в среднем состоянии, но на ходу, начинается от 120, если хорошо искать. Так что остаётся только ТАЗ. Смо́трите в правильную сторону 2108, 2109. Но имейте ввиду, что покупка б/у это всегда лотерея. Есть шанс со старта влететь в переборку мотора, например...
Автор норм тачка за 60 тысяч рублей.
Сейчас никто не ездит на таких тачках,поэтому их и пытаются по дешёвке сбагрить.
А то что говорят,что мотор убитый или сама машина,так и за 200-300 тысяч машина может быть убита.
Посмотрите в интернете,как машины выбирают,на что надо внимание обращать.
Я б смотрела на выхлопную трубу машины,если идёт синий или черный дым,то лучше не брать,или если находу дрыгается,то тоже,а вообще лучше попросите кого-нибудь помочь вам купить,сейчас ещё услугу оказывают подбор машины,ну или хоть скажут,что в первую очередь ремонтировать в такой тачке.
У знакомого в гараже стоит Москвич-ODA, 2006 г.в. небитая, некрашеная, пробег 40 000, покупал новой. Он давно на иномарке ездит, а эта машина - так, про запас. Потому что начни продавать - за нее дадут 30-40 тысяч, не более. А по сути - новое авто. Я не знаю - насколько они хороши в эксплуатации, такие машины... но так, если подумать: если это, считай новое авто - то что там уж так будет ломаться прям? Может и Вам чего подобное поискать?
Швейную или стиральную
В вашем распоряжении только Жигульку у дедушки в гараже.
из того что будет ездить и делать мозги, но ездить. Это ваз 2101, 2103, 2104, 2106, 2108, 2109. По поводу иномарок тут все очень трудно, можно найти, но стоит учесть, что покупая машину за 50-60, чтобы она ездила каждый день нужно будет вложить еще 10-30к. Посмотрите старые форды, гольфы. Много зависит от региона. Но советую исключительно ВАЗ, ибо в этот бюджет ничего из иномарок, которые будут ездить найти невозможно.
Ладно, по другому вопрос поставлю. Мне предлагают ваз-2109, 2001 г.в. не сильно убитая, такая пацанская. За 55 т.р., нормально? Кто соображает в таких ценах?
Смотрите по состоянию, главное чтобы не была гнилая. В этих машинах важен кузов т.к. запчасти копеечные. Так же отечественные машины лучше всего найти из под пенсионера. К примеру купить машину с 1-2 владельцами в ПТС, из под деда который гоняет в сад и обратно, как правильно они выставляют ее за 30-50к и машина в хорошем состоянии.
Автор, если машину покупать за 60 штук- вы на ремонтах потратите в год огромную сумму.
Постоянно будет что- то ломаться. Постоянно будете в ремонте машину держать.
Уж лучше накопить и купить нормальную машину.
Или взять в кредит. Кредит конечно это обуза, но на ремонтах точно будете больше в месяц отдавать. А хорошую в кредит взял - и ездишь года 3, а то и 5- все хорошо, не надо в ремонты ездить.
За такую сумму я бы брал девятку. Именно девятку, а не 2108 или 21099. Вообще, можно найти другие модели и подешевле, но у девятки есть ряд преимуществ - переднеприводная, динамичная, конструкция более-менее современная, в свое время было выпущено огромное количество, поэтому с запчастями никаких проблем, в том числе с разборок (например, можно за копейки купить двигатель в хорошем состоянии), а также доступен ремонт в любой глухомани. Можно найти и за 30, и за 20, но, естественно, требующие вложений, а за 50-60 есть вполне достойные экземпляры, даже комплект зимней резины еще подарят. Сейчас многие покупают кредитные иномарки, а от старых машин, даже в хорошем состоянии, избавляются. Но надо повыбирать, поездить, благо, что недостатка в предложениях нет.
А вот на иномарки за такую сумму даже не смотрите, велик риск получить "недвижимость", которую нереально будет починить.
Автор, если машину покупать за 60 штук- вы на ремонтах потратите в год огромную сумму.
Постоянно будет что- то ломаться. Постоянно будете в ремонте машину держать.
Уж лучше накопить и купить нормальную машину.
Или взять в кредит. Кредит конечно это обуза, но на ремонтах точно будете больше в месяц отдавать. А хорошую в кредит взял - и ездишь года 3, а то и 5- все хорошо, не надо в ремонты ездить.
Да что вы говорите? Новая машина, только выехав из салона, потеряет 20% стоимости. Плюс переплаты по кредиту. В итоге на эту разницу можно купить отечественную машину без понтов, ОДИН раз сделать качественный ремонт за смешные деньги (мастеров, как грязи) и кататься те-же 5 лет без проблем.
Если хотите авто за 60 тысяч,имейте еще +60 тысяч,и того возьмете ведро за 60,и + еще на 60 почините,пороги там,дно,лонжероны,я даже незнаю может нехватит,это если двиг и коробка не ушатанные еще
И для наглядности посмотрите ДТП старых наших машин на ютубе видео думаю найдете,большинство авто настолько гнилые(вы с виду можете даже и не понять)что при ДТП даже легком разрывает на две части,ибо несущая конструкция вся гнилая,вы на яме подпрыгните нормальная и она на две половинки разложится
а резина? а масло с фильтрами?а ремонт по необходимости,да хотя бы колодки с дисками,а с учетом что авто древнее,надо очень внимательно смотреть,шланги,трубки,а то поедите и педаль в пол провалится,и будет вам авто за 60 тысяч.А хотя стоп,за 60к можно пятерку нормальную найти,но не у перекупов,ищите по знакомым,серьезно,ваш вариант пятерка,она заднеприводная,но за 60к можно найти в неплохом состоянии
Да что вы говорите? Новая машина, только выехав из салона, потеряет 20% стоимости. Плюс переплаты по кредиту. В итоге на эту разницу можно купить отечественную машину без понтов, ОДИН раз сделать качественный ремонт за смешные деньги (мастеров, как грязи) и кататься те-же 5 лет без проблем.
А машина купленная за 60 штук- сколько потеряет за первый год? Не 20%стоимости?
Салон конечно себе прибыль делает.
Но покупать за 60 штук ведро с гайками как тут уже писали....которое будет через год стоить 40... Это не 20%? Да это уже корыто получается, которому на свалку пора, и оно не 20%теряет каждые пол года, а по 50%.
И в такую машину сколько не вкладывай денег - новой она уже не будет!
Я ездила и на таких раздолбайках, но правда не за 60 штук, а получше, и ездила на хороших машинах из салона. Разница огромная. Да, из салона была в кредит. Но сейчас езжу на ней 4 года- и вообще не заморачивалась.
А прошлая была машина за 180- да постоянно надо было что- то делать.
А машина купленная за 60 штук- сколько потеряет за первый год? Не 20%стоимости?
Салон конечно себе прибыль делает.
Но покупать за 60 штук ведро с гайками как тут уже писали....которое будет через год стоить 40... Это не 20%? Да это уже корыто получается, которому на свалку пора, и оно не 20%теряет каждые пол года, а по 50%.
И в такую машину сколько не вкладывай денег - новой она уже не будет!
Я ездила и на таких раздолбайках, но правда не за 60 штук, а получше, и ездила на хороших машинах из салона. Разница огромная. Да, из салона была в кредит. Но сейчас езжу на ней 4 года- и вообще не заморачивалась.
А прошлая была машина за 180- да постоянно надо было что- то делать.
Если раздолбайка будет ездить, то автору сойдёт. Велик шанс, что раздолбайка ездить не будет
Скутер с крышей от дождя, если дистанции не очень большие. 50 кубиков можно по категории A, B и M водить.
А машина купленная за 60 штук- сколько потеряет за первый год? Не 20%стоимости?
Салон конечно себе прибыль делает.
Но покупать за 60 штук ведро с гайками как тут уже писали....которое будет через год стоить 40... Это не 20%? Да это уже корыто получается, которому на свалку пора, и оно не 20%теряет каждые пол года, а по 50%.
И в такую машину сколько не вкладывай денег - новой она уже не будет!
Я ездила и на таких раздолбайках, но правда не за 60 штук, а получше, и ездила на хороших машинах из салона. Разница огромная. Да, из салона была в кредит. Но сейчас езжу на ней 4 года- и вообще не заморачивалась.
А прошлая была машина за 180- да постоянно надо было что- то делать.
Удивлю вас - чем дешевле машина, тем меньше она теряет в стоимости, даже в процентах. Вполне вероятно, что даже через год или два будет вполне реально продать эту машину за ту-же цену. Ведро с гайками - это за 30 тысяч, за 50-60 уже можно найти достаточно крепкий аппарат. Еще цена сильно зависит от модели, даже если техническое состояние и год выпуска примерно одинаковы.
А машина купленная за 60 штук- сколько потеряет за первый год? Не 20%стоимости?
Салон конечно себе прибыль делает.
Но покупать за 60 штук ведро с гайками как тут уже писали....которое будет через год стоить 40... Это не 20%? Да это уже корыто получается, которому на свалку пора, и оно не 20%теряет каждые пол года, а по 50%.
И в такую машину сколько не вкладывай денег - новой она уже не будет!
Я ездила и на таких раздолбайках, но правда не за 60 штук, а получше, и ездила на хороших машинах из салона. Разница огромная. Да, из салона была в кредит. Но сейчас езжу на ней 4 года- и вообще не заморачивалась.
А прошлая была машина за 180- да постоянно надо было что- то делать.
А за 180 у вас была, вероятно, иномарка. Для иномарки это уже очень низкая цена, как для отечественной - 30, так что не удивительно, что её нужно было постоянно чинить.