Вот тут иногда мелькают подобные мысли мол состоявшийся человек с нормальным заработком должен иметь авто. Но по- моему это очень глупый стереотип. Я живу в центре Москвы, мне личное авто как рыбе велосипед тут ! Сейчас на машине по Москве перемещаться нереально - пробки, поставить негде( а вне центра платных парковок почти и нет) если куда-то приехал. Куда удобнее метро( не в час пик) и/ или такси. Но учитывайте , что у меня только муж, детей нет, за город езжу очень редко. Машина прежде всего должна быть удобным средством передвижения, а не определителем зарплаты у человека 🙄
Не бедный.
Живешь в центре, тебе ли не наплевать на чужое мнение?
Сейчас наоборот все стало, без авто = модный богатый
Совершенно необязательно. Знаю лично одного весьма обеспеченного дядю, который при этом не имеет личного автомобиля, а передвигается на такси, из категории "люкс", то есть машина дорогая и водитель приличный. Причем у него нет нужды постоянно мотаться куда-то. В свою фирму он ездит раза два в неделю, проверяет отчеты, подписывает бумаги, на этом все. Остальное время дома, бизнес идет по накатанной.
Про машину- говорит, что во-первых, не любит водить авто в принципе, а во-вторых ему с экономической точки зрения выгоднее пользоваться разовыми услугами ВИП- такси, чем нести постоянные расходы на содержание машины (в пересчете на год). А в принципе может позволить себе иметь автомобиль с личным водителем- но это тоже невыгодно. Как говорится, ничего личного-только бизнес))))
В уентре Мос4вы ,где в мамзолее ? ) нищеброд без машины не одна приличная тебе не даст .
Совершенно необязательно. Знаю лично одного весьма обеспеченного дядю, который при этом не имеет личного автомобиля, а передвигается на такси, из категории "люкс", то есть машина дорогая и водитель приличный. Причем у него нет нужды постоянно мотаться куда-то. В свою фирму он ездит раза два в неделю, проверяет отчеты, подписывает бумаги, на этом все. Остальное время дома, бизнес идет по накатанной.
Про машину- говорит, что во-первых, не любит водить авто в принципе, а во-вторых ему с экономической точки зрения выгоднее пользоваться разовыми услугами ВИП- такси, чем нести постоянные расходы на содержание машины (в пересчете на год). А в принципе может позволить себе иметь автомобиль с личным водителем- но это тоже невыгодно. Как говорится, ничего личного-только бизнес))))
Это не люкс, а бизнес...еще один перл от вумен,уж извините ,но правда смешно звучит "такси категории " люкс" "
Но я с ним согласна - водитель и машина своя не выгодны при таком раскладе, мы с мужем тоже так посчитали и поняли ,что реально не выгодно - работа буквально в двух шагах , никуда не катаемся.
Bayer* значит, надо продолжать бороться, если вы уверены, что она та самая, а не распаляться на других. Надо для себя четко определить - либо "выкинуть из башки", либо снова быть с ней. Кстати, забыть можно, только если найти новую настоящую любофф, а не совращать всех подряд. Для меня лично
многие женщины ведутся на авто считая что это показатель статуса. вот только большенство богатых людей воспринимают все с практической точки зрения. нужно просто понимать что в мегаполисе пользы от личного автомобиля практически нет. если ты роботаеш в центре, лучшим способом добратся до роботы будет метро. что лудше, добратся до роботы за 15 минут, или стоять полтора чеса в пробке?
На худой конец " элитное" хотя это тоже смешно, но именно так они называют свои тарифы в такси 🤦♂️
Богатые люди сами не рулят, у них водитель и служебное авто.
Ну, я достаток людей не определяю по машине, потому что знаю многих, у кого хорошая машина, а живут в коммуналке, в одной комнате с детьми. Но себе машину бы хотела, потому что хочу жить в доме в полмосковье, а не в Москве.
Я, например, считаю себя беднее многих пешеходов, потому что у меня древний японский авто, который сжирает большую часть моей зп. Но я его люблю.
Для женщин вообще наличие авто - признак неустроенности в жизни. По делу все должно быть рядом с домом, в пешей доступности, и работа, и магазины, и школа и прочее нужное
многие женщины ведутся на авто считая что это показатель статуса. вот только большенство богатых людей воспринимают все с практической точки зрения. нужно просто понимать что в мегаполисе пользы от личного автомобиля практически нет. если ты роботаеш в центре, лучшим способом добратся до роботы будет метро. что лудше, добратся до роботы за 15 минут, или стоять полтора чеса в пробке?
Таки да
Это не люкс, а бизнес...еще один перл от вумен,уж извините ,но правда смешно звучит "такси категории " люкс" "
Но я с ним согласна - водитель и машина своя не выгодны при таком раскладе, мы с мужем тоже так посчитали и поняли ,что реально не выгодно - работа буквально в двух шагах , никуда не катаемся.
Город-не Москва. Здесь есть именно такой термин (люкс) у местных таксомоторных фирм (которые НЕ агрегаторы)
Ну, а мне очень даже понравилось, не люблю я московские каморки, шум машин, тупых соседей., поэтому машину считаю необходимой для себя. Остальную пусть хоть на вертолётах летают - вообще плевать.
У меня не коморка ,мне хватает на пару с мужем. Шум машин обожаю ,а такая красота с утра пить кофе и смотреть на город- едут себе куда-то... прям до мурашек. Я чисто городской житель.
Соседи у меня адекватные - интеллигентные.
Если подмосковье без машины никак.
А вот за городом треш. Курьеры дерут денег, свет ,интернет с перебоями, не так часто ,но у меня в городе отключают что либо раз в три года может, там же при любом случае типа ветра ,мороза... комуналка дороже, все довольно далеко ,контингент стремный откровенно ,приличных семей очень мало ,дом свой- это отдельная песня... короче, не выгодно это.
У меня хоть квартира там своя ,а не дом ,но тоже со своими прелестями ,не как обычная городская
И метро не совсем про успеть...
Банально вот - мне надо встретится с подругой в ресторане ,идти долго , на улице пробки. Проехать 3- 4 станции, Вот зачем мне париться в пробке ,даже ,возможно, переживать , наворачивать круги , дышать испарениями от машин( а кто бы что ни говорил таки салоны не герметичны ,а меня от испарений порой и тошнить начинает,хотя это чаще на мкаде и шоссе) если я могу проехать 10-15-20 минут на метро ?
Они приоритеты расставляют и не работают по 20 часов в сутки.
Или вы думаете, что богатые большое всех работают? Скорее забивают на много что.
Нет ,я так не думаю ,с чего вы взяли? Можно работать хоть час в день. Хоть вообще не работать. Но это не отменяет того факта,что стоять полжизни в пробках при наличии других вариантов - глупость несусветная
Это и называется расставлением приоритетов
Богатые люди имеют авто,независимо от того,как часто он на нем ездит.
Представила мера или губернатора не имеющего личного авто в гараже:) или у членов его семьи.
А есть только бедные и богатые? Что есть богатые ? Зачем содержать автомобиль на котором не катаешься? Естественно ,будь у меня миллиарды долларов - мне было бы все равно, но у меня их нет ,увы 🤷♂️
Если он в гараже стоит,что в чем заключается содержание авто?Нивчем.Он просто стоит,кушать не просит.
Нда ,представляете ,многие чиновники в Европе катаются на велике на работу)) ирония какая ) да и не все у нас чиновники.
У нас тоже председатель правления банка на работу на велике ездит. Но это не мешает ему иметь крутую тачку личную плюс рабочую.
Вы не путайте политические решения и уровень жизни.
Банально вот - мне надо встретится с подругой в ресторане ,идти долго , на улице пробки. Проехать 3- 4 станции, Вот зачем мне париться в пробке ,даже ,возможно, переживать , наворачивать круги , дышать испарениями от машин( а кто бы что ни говорил таки салоны не герметичны ,а меня от испарений порой и тошнить начинает,хотя это чаще на мкаде и шоссе) если я могу проехать 10-15-20 минут на метро ?
Если все так, зачем вы тут оправдываетесь и даже создали тему про то, как сильно вам не нужна машина?)) Так обычно и делают те, кому она очень нужна, но денег не хватает. А как только деньги появляются, этих любителей метро просто метлой не выгонишь из своего авто.
Машина - это прежде всего комфорт и личное пространство (а этого в москве как раз очень не хватает).
Я езжу раз в месяц, но мне и в голову не придет отказаться от авто
Живите как вам удобно. Если вам нужно признание окружающих,тогда стоит приобрести машину.
Это не люкс, а бизнес...еще один перл от вумен,уж извините ,но правда смешно звучит "такси категории " люкс" "
Но я с ним согласна - водитель и машина своя не выгодны при таком раскладе, мы с мужем тоже так посчитали и поняли ,что реально не выгодно - работа буквально в двух шагах , никуда не катаемся.
Все эти люксы и бизнесавто это понятие растяжимое. У меня икс6 ,но в моем городке такого уровня машины есть у таких чмошников и нищебродов,что престиж таких машин сильно упал в моих глазах,надо теребонькать жену на замену на что-то более престижное.
Какое признание?! Это что роскошь? Машина нужна даже если она не нужна! Любая, хоть недорогая. Если вам в магаз сьездить за продуктами- на себе волочь будете? На пироду, на дачу, в несколько мест сразу и проч. Даже редко. Все могут позволить себе дешевую, подержанную. Даже за 300-400 тыс есть на ходу, кто совсем бедный. Вот вообще не понимаю. Этож как стиралка, посудомойка, только чуть дороже. Хотя у меня есть пара знакомых, которые с айфонами за 100 тыс, но умничают, что тачка им не надо и доводы приводят про экономию на налогах и проч. У меня машина за 2.5 млн. Новая Санта фе не кредитная. Ну низачто я себе не позволю тел за 100 тыс. Вот это бред. Да, у этих товарищей нет денег, они на дешевых понтах, но именно на понтах!! Тк спят на продавденных диванах, посуду моют руками и не купят ничего для своего комфорта, все средства уходят на понты. У девушек как правило это одежда не по карману, косметика для сумочки дорогая, чтоб достать красивую пудреницу, а дома- за 2 копейки. Приезжие все. На машину у них нет средств и все поголовно пиз-Т, что не выгодно это). И можно на такси)). Только на такси не ездят, часто на хвост прыгают и в холодильнике у них шаром покати. Зато айфон, ланком, и аля луи вюитон
Все эти люксы и бизнесавто это понятие растяжимое. У меня икс6 ,но в моем городке такого уровня машины есть у таких чмошников и нищебродов,что престиж таких машин сильно упал в моих глазах,надо теребонькать жену на замену на что-то более престижное.
У вас новая машина? Не кредитная поди?)) У меня понтовщики знакомые подержанных немцев понакупят, в кредит. Ну вот это дешевый понт. Новую могут только октавию позволить, но им лучше немца, хаха, сами признаются, что на тачке не написано, что они не первые владельцы.
У вас новая машина? Не кредитная поди?)) У меня понтовщики знакомые подержанных немцев понакупят, в кредит. Ну вот это дешевый понт. Новую могут только октавию позволить, но им лучше немца, хаха, сами признаются, что на тачке не написано, что они не первые владельцы.
Теперь уж не новая . Жена подарила на 50-летие,а сейчас мне 54. Она почти без пробега,так как для повседневки есть другая машина .
Считаю, что тема разводка для того, чтобы убедить женщин не смотреть на материальную составляющую. И не женщина пишет это.
Во-первых мало у кого работа рядом с домом. и место работы меняется.
Во-вторых на улице может быть снег, ветер, дождь, мороз, а до метро, автобуса еще добежать надо.
в-третьих в метро в час-пик давка почти на всех станциях
в-четвертых в руках при наличии авто таскать лишний раз ничего не надо, хоть те же покупки из магазина.
Ну и если есть дети, это вообще отдельная песня. А мужчины народ ленивый и любящий комфорт. Так что если он уж не совсем по жизни ребенок, ничем не обремененный, то авто старается купить. Причем могут взять уж совсем корыто лишь бы ездить