Сдала на права на механике, но после автошколы ездила 4 месяца только на машине брата на автомате. Сейчас он её забирает и будет продавать, купить другую могу только с механикой лет 3-5, автомат того же возраста дороже, да и покупать б/ушный стрёмно. Так как на автомате чувствую более-менее уверенно, езжу уже в часы пик в том числе и почти везде (кроме нескольких больших кругов, город 2-миллионник), думала, с МКПП сразу сяду и поеду. Но позавчера села на машину мужа - это был тихий ужас! Она ещё и очень мощная и агрессивная. Сцепление постоянно бросала, путала передачи и, смотря знаки и светофоры, часто забывала, на какой еду. Если полностью думала, какую воткнуть и как работать 3 педалями, внимание отвлекалось от дорожной обстановки. Попадала то не в ту полосу, то поворачивала там, где нельзя. Все сигналы на дороге были мои! А ещё муж учил ездить не так, как в автошколе. К светофорам и поворотам он учил меня подкатываться на нейтрали, хотя в автошколе учили на передаче, а передачу менять со сцеплением и немного нажатым газом, хотя в автошколе учили только со сцеплением. Для меня это был вообще взрыв мозга, я с механикой как макака с гранатой, но денег на более-менее новый автомат пока нет. Чё делать-то? С механикой точно не подружусь, ужасно некомфортно не просто ехать и думать о дороге, а ещё постоянно *** передачи, выжимать сцепление, бояться заглохнуть или откатиться; на автомате же сплошное удовольствие от вождения.
разница в стоимости автомобиля на автомате по сравнению с механикой МАКСИМУМ тысяч 50 при прочих равных параметрах. Что так сложно пару месяцев в зарплаты отложить?
разница в стоимости автомобиля на автомате по сравнению с механикой МАКСИМУМ тысяч 50 при прочих равных параметрах. Что так сложно пару месяцев в зарплаты отложить?
Отложить можно в течение пары месяцев. Просто все говорят, если брать автомат - то только новый. Вот и боюсь покупать даже 3-5-летний, чтоб потом ещё больше вложить не пришлось.
А я наоборот боюсь с механики пересесть на автомат. На автомате я полностью теряю чувство управления автомобилем. Просто потренируйтесь немного на плацу и пройдёт навсегда всякая скованность.
Ну что вам сказать? Не можете, лучше не надо. А то такие как вы создают аварийные ситуации на дорогах. И на автомате не надо, пока не научитесь нормально ездить. Берите часы с инструктором, накатывайте.
В похожей ситуации мой мч называл меня всеми оскорблениями и разными словами и что таким как я нельзя садиться за руль.
И еще одна яркая иллюстрация к давней Вуманской теме, где с пеной у рта доказывали, что, получив права на автомате, НИКОГДА! То есть ВООБЩЕ НИКОГДА не сядут на механику
аааа кабздец какой! КАК?! Вы мне объясните КАК можно перепутать педали? Это все равно, что перепутать правую руку с левой. Вы ноги там, что ли скрещиваете? Если не умеете водить авто на механике, значит вы не умеете водить вообще! И эта тема тому доказательство.
" смотря знаки и светофоры, часто забывала, на какой еду."
вот после такого вам к машине близко нельзя подходить, хоть автомат, хоть мкпп. Забыть на какой свет надо ехать! Это что за трешь
аааа кабздец какой! КАК?! Вы мне объясните КАК можно перепутать педали? Это все равно, что перепутать правую руку с левой. Вы ноги там, что ли скрещиваете? Если не умеете водить авто на механике, значит вы не умеете водить вообще! И эта тема тому доказательство.
Да чихать как ты подкатываешь к светофору на нейтрали или на передаче. Ездить надо УМЕТЬ.
А кстати зачем ты сюда это написала, тебе собрать денег на новую тачку?.
Зачем мучать себя механикой? Покупайте спокойно автомат подержанный. Зачем обязательно новое авто?
аааа кабздец какой! КАК?! Вы мне объясните КАК можно перепутать педали? Это все равно, что перепутать правую руку с левой. Вы ноги там, что ли скрещиваете? Если не умеете водить авто на механике, значит вы не умеете водить вообще! И эта тема тому доказательство.
Где я писала, что путала педали? Мне тяжело синхронно нажимать сцепление и газ и вместо того, чтоб полностью сосредоточиться на дороге, думать, сколько подвести сцепления и нажать газа, чтобы тронуться и не заглохнуть. Похоже, не стОит заниматься мазохизмом и не пожалеть денег на автомат.
Я тоже училась на механике, но ездила на автомате. Сейяас на механику не сяду. Но из автошколы я помню, что быстро привыкла к переключениям, это все дело времени.
А вот кто портит вам все - это муж. Лучше наймите инструктора, пусть он вас поднатаскает на его машине. Потом легко на свою пересядете. Мужа вообще не слушайте.
Я в автошколе легко механику освоила, хотя раньше не сидела за рулем никогда
Я тоже училась на механике, но ездила на автомате. Сейяас на механику не сяду. Но из автошколы я помню, что быстро привыкла к переключениям, это все дело времени.
А вот кто портит вам все - это муж. Лучше наймите инструктора, пусть он вас поднатаскает на его машине. Потом легко на свою пересядете. Мужа вообще не слушайте.
Я в автошколе легко механику освоила, хотя раньше не сидела за рулем никогда
Спасибо. Возможно, подумаю об инструкторе. Если за неделю МКПП не освою, то окончательно на ней крест поставлю. Но я даже к инструктору идти боюсь. В голове полная каша, так как муж учил ездить на механике совершенно по-другому и постоянно орал.
Вот я когда после автошколы на автомате ездить стала, тоже муж учил, постоянно кричал «включи поворотники!!!» хотя я включала, однажды ехала спокойно и тут ему приспичило чтоб я кого-то обогнала и я чуть не врезалась в автобус. Ещё руками размахивал и заглаживал зеркало. Лучше опытную подружку даже попросить , пусть она рядом сидит и контролирует вас. Я так сама подругу ездить учила.
Вот я когда после автошколы на автомате ездить стала, тоже муж учил, постоянно кричал «включи поворотники!!!» хотя я включала, однажды ехала спокойно и тут ему приспичило чтоб я кого-то обогнала и я чуть не врезалась в автобус. Ещё руками размахивал и заглаживал зеркало. Лучше опытную подружку даже попросить , пусть она рядом сидит и контролирует вас. Я так сама подругу ездить учила.
После криков мужа больше знакомых точно просить не буду.
Автор, поверьте моему опыту, нет никого хуже в качестве учителя чем близкий человек (муж, подруга, отец). Лучше нанять за деньги учителя.
Если ваш муж умеет водить это не значит что он может учить.
Меня отец водить учил ещё в 16 лет, издергал всю, я с наёмным учителем за пару месяцев усвоила больше чем с отцом за пару лет.
а что такого ужасного может быть с 3х летним автоматом?
У меня Никакой нитралки в поворотах, только 2 скорость. На меня как на ддуру смотрел мой инструктор, когда я ему пыталась показать, чему научили меня на малой Родине мои друзья. Права сдавала в Европе. Вожу спокойно и механику и автомат, хотя автомат в новинку, вожу всего несколько недель, да и то не каждый день. Мне механика привычней. А вот на дорогах с нагруженным трафиком теряюсь и туплю, боюсь. Муж не водит машину, меня изначально запугал, орал, как умалишённый. Не у кого учиться особо было((
Авториха, а как ты экзамен на механике сдала?
Проплатила штоле?
Как можно путать передачи и бросать сцепление, ехать не на тот поворот???
Чем ты вообще в автошколе занималась?
Найми инструктора-частника, чтоб он тебя учил.
Иначе ты и на АКПП въедешь не туда.
Доля истины тут есть... У нас люди частенько думают, что автомат он вечный, не требует ни ухода ни аккуратного вождения. Например, многие всерьез считают, что масло в АКПП менять не надо вообще никогда. И фильтр масляный (встроенный в коробку, снаружи не видать и не достать)- тоже поставлен "НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ" ))))).
Так что много АКПП на подержанных машинах бывают в плохом состоянии. А ремонт/ замена иногда вылезает по сумме и до четверти от цены самого автомобиля
Автор,все нормально,немного покатаетесь,привыкните.Москва не сразу строилась.
Главное плавно сцепление отпускайте всегда.
Спасибо. Возможно, подумаю об инструкторе. Если за неделю МКПП не освою, то окончательно на ней крест поставлю. Но я даже к инструктору идти боюсь. В голове полная каша, так как муж учил ездить на механике совершенно по-другому и постоянно орал.
За неделю вы загнули конечно.Если тока целыми днями рассекать.
Автор, возьми любое ведро и учись ездить, б.у ей стрёмно. Стрёмно будет, когда ты через 2 месяца по первому гололёду намотаешь новую тачку на столб, потому что ездить не умеешь
Вот я когда после автошколы на автомате ездить стала, тоже муж учил, постоянно кричал «включи поворотники!!!» хотя я включала, однажды ехала спокойно и тут ему приспичило чтоб я кого-то обогнала и я чуть не врезалась в автобус. Ещё руками размахивал и заглаживал зеркало. Лучше опытную подружку даже попросить , пусть она рядом сидит и контролирует вас. Я так сама подругу ездить учила.
Тупой учитель был ваш муж,обгоны для новичка,-большой риск.На тот свет отправиться можно гораздо более простыми способами.
Тут главное не торопиться.
Авториха, а как ты экзамен на механике сдала?
Проплатила штоле?
Как можно путать передачи и бросать сцепление, ехать не на тот поворот???
Чем ты вообще в автошколе занималась?
Найми инструктора-частника, чтоб он тебя учил.
Иначе ты и на АКПП въедешь не туда.
У меня было всего 4 часа вождения с инструктором и 6тыр за экзамен отдал.Остальное учили брат и отец на своих тачках.Нормально научили.
Глупость какая-то. Если вы на автомате нормально ездили, как вы могли не туда поворачивать или попадать не в ту полосу? Да, стиль вождения на механике другой, но правила-то от этого не забываются. Если проблема только в передачах, значит, тренируйтесь. С мужем лучше не ездить, он вас только сбивать будет. Встаньте рано утром, часов в 5, когда город еще только просыпается и машин еще мало. И езжайте. Или можно обратиться в автошколу и взять несколько уроков на механике, чтобы ее вспомнить. На самом деле, ездить на ней очень легко. Сцепление выжимается уже на автоматизме. Передачи тоже уже не смотришь, а просто знаешь, где какая. Конечно, это все требует времени и привычки. Но вы ведь и на автомат когда сели, не сразу стали хорошим водителем.
Сообщение было удалено
А б/у механику не стремно? Не берите Европу. Я на Тойоте 2001 года с автоматом отъездил 7 лет и жена уже 5 лет на ней ездит. К машине, в том числе и к АКПП, вообще никаких претензий нет. Только расходники на замену. Японки выпуска конца 90-х, начала нулевых в отличие от теперешних вообще неубиваемы. Это сейчас делают так, чтобы без проблем прошла только гарантийный пробег.
Ваш муж большой "молодец"! На нейтрали вообще ездить нельзя, не имейте такой дурацкой привычки. На гололеде пару раз занесет, быстро отвыкнете. И он у вас что, на грузовике ездить привык, чтобы передачу с перегазовкой переключать?
И вообще, никогда не учитесь ездить с мужем. Наймите инструктора. Я своей жене в свое время сказал, что учить ее не буду. Я не педагог, нервы у меня не железные, так что без крика никак не получится. Сейчас она уже давно хорошо ездит, но когда едем вместе, то всегда делаю вид будто дремлю, чтобы не лезть под руку.
Вот я когда после автошколы на автомате ездить стала, тоже муж учил, постоянно кричал «включи поворотники!!!» хотя я включала, однажды ехала спокойно и тут ему приспичило чтоб я кого-то обогнала и я чуть не врезалась в автобус. Ещё руками размахивал и заглаживал зеркало. Лучше опытную подружку даже попросить , пусть она рядом сидит и контролирует вас. Я так сама подругу ездить учила.
Чем автору поможет опытная подружка? Будет за нее передачи переключать? Автор ведь пишет, что водить умеет. Не путайте ситуацию, когда человек впервые сел за руль и когда он сменил машину. Ей просто к коробке привыкнуть нужно.
Сообщение было удалено
Доля истины тут есть... У нас люди частенько думают, что автомат он вечный, не требует ни ухода ни аккуратного вождения. Например, многие всерьез считают, что масло в АКПП менять не надо вообще никогда. И фильтр масляный (встроенный в коробку, снаружи не видать и не достать)- тоже поставлен "НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ" ))))).
Так что много АКПП на подержанных машинах бывают в плохом состоянии. А ремонт/ замена иногда вылезает по сумме и до четверти от цены самого автомобиля
в машине ничто не вечно. и где выстрелит неизвестно.
что касается масла, то 3 года рановато для его замены. ещё столько же проходит (если на машине не путешествовать). потом поменяет. или продаст так
Почему нельзя купить 5 или даже 7летний автомат? Ваши знакомые застряли в стереотипах 30летней давности. А на машине мужа, тем более если он рядом, лучше не ездить вообще. Учитель, блин, на нейтралке он подкатывается к перекрестку. Правильно вас в школе учили, машина должна быть на передаче. Меньше надо слушать всяких... непрофессионалов.
Вы слепая или ту пая? Я писала, что, смотря на знаки и светофоры, забыла, на какой передаче ехала.
ХАХА. Да как тебе вообще права выдали, если ты не умеешь уверенно использовать органы управления? смотрела на знаки и светофоры!! )). а куда ты еще должна смотреть, управляя автомобилем - себе в трусы? так и скажи, что за город заплатила, и за площадку скорей всего тоже.
поздравляю нас всех, очередной тупи.zденью прибыло! потом стой посреди дороги битый час из-за тебя, когда ты опять что-то забудешь или не поймешь.
Надо было параллельно и на механике катать, чтоб навык не терять. Я 5 лет на механике ездила, потом автомат купила. Год катаюсь на автомате. Но периодически на мужчину механику сажусь.
Находите пустынное место и привыкаете для начала где какие педали и когда что нажимать. Вы же правила знаете и по улицам ездили, все остальное привычно, так что у вас лишь затык в моторике. За недельку, если каждый день тренироваться понемногу, вы все вспомните. Для уверенности потом инструктора на пару занятий по городу и все.
Авториха, а как ты экзамен на механике сдала?
Проплатила штоле?
Как можно путать передачи и бросать сцепление, ехать не на тот поворот???
Чем ты вообще в автошколе занималась?
Найми инструктора-частника, чтоб он тебя учил.
Иначе ты и на АКПП въедешь не туда.
Сдала и забыла механику как страшный сон. И не забывайте, что езда в автошколе по незагруженному трафику по одним и тем же местам сильно отличается от реальной езды в час пик.
Она забывает на какой передаче едет.
Глупость какая-то. Если вы на автомате нормально ездили, как вы могли не туда поворачивать или попадать не в ту полосу? Да, стиль вождения на механике другой, но правила-то от этого не забываются. Если проблема только в передачах, значит, тренируйтесь. С мужем лучше не ездить, он вас только сбивать будет. Встаньте рано утром, часов в 5, когда город еще только просыпается и машин еще мало. И езжайте. Или можно обратиться в автошколу и взять несколько уроков на механике, чтобы ее вспомнить. На самом деле, ездить на ней очень легко. Сцепление выжимается уже на автоматизме. Передачи тоже уже не смотришь, а просто знаешь, где какая. Конечно, это все требует времени и привычки. Но вы ведь и на автомат когда сели, не сразу стали хорошим водителем.
Как могла попасть не в ту полосу? элементарно. На автомате я 100% сосредоточена на дорожной обстановке. А на механике только сосредоточусь на дороге - забываю, на какой я передаче и пр замедлении хаотично дёргаю рычаг, потом глохну на перекрёстке. И, наоборот, стоило сосредоточиться на управлении - попала в полосу, с которой можно только налево, из-за чего пришлось повернуть вместо того, чтоб прямо ехать. На развороте заглохла, по привычке отпуская тормоз и нажимая газ, пока муж не заорал сцепление подвести. Потом вместо 1-й воткнула 3-ю - в общем, точно так же, как ездила на механике в автошколе в первые дни.
Всё же не зря новичкам советуют по возможности первую машину брать автомат и небольшой мощности.
Так автор не первый раз села. Она до этого ездила и считает себя неплохим водителем. Тоже не понимаю, как смена коробки передач на машине может повлиять на знание правил и сигналов светофора.
Я правила знаю. Светофоры не путаю, слава богу. Но вот заехать не в ту полосу, сосредоточившись на дрочке рычага, пропустить знак, пока думаешь, какую передачу воткнуть после лежачего и сколько подвести сцепления, чтоб не заглохнуть, - как -то так. Ещё муж, который перед заходом в поворот орёт ставить нейтралку вместо того, чтоб тормозить на передаче. А в автошколе учили, что на нейтралке ездить опасно. В итоге в голове полная каша и отсутствие навыков обращения с МКПП((.
Гость 22: а как происходит переход с механики на автомат? Вожу механику 10 лет, а сейчас встал вопрос покупки новой машины и те что нравятся автоматы) как переучится. Я пару раз садилась в машины друзей, ощущение что совсем не контролирую машину, особенно на скорости на трассе...думала ерунда столько отъездила на механике, автомат легко! Оказалось что нет. Стоит брать инструктора на день научится на автомате или посмотрят как на ненормальную)?
А б/у механику не стремно? Не берите Европу. Я на Тойоте 2001 года с автоматом отъездил 7 лет и жена уже 5 лет на ней ездит. К машине, в том числе и к АКПП, вообще никаких претензий нет. Только расходники на замену. Японки выпуска конца 90-х, начала нулевых в отличие от теперешних вообще неубиваемы. Это сейчас делают так, чтобы без проблем прошла только гарантийный пробег.
Ваш муж большой "молодец"! На нейтрали вообще ездить нельзя, не имейте такой дурацкой привычки. На гололеде пару раз занесет, быстро отвыкнете. И он у вас что, на грузовике ездить привык, чтобы передачу с перегазовкой переключать?
И вообще, никогда не учитесь ездить с мужем. Наймите инструктора. Я своей жене в свое время сказал, что учить ее не буду. Я не педагог, нервы у меня не железные, так что без крика никак не получится. Сейчас она уже давно хорошо ездит, но когда едем вместе, то всегда делаю вид будто дремлю, чтобы не лезть под руку.
Я мужу тоже сказала, что на нейтрали ездить не буду, так как опасно. Но он как резаный орал, что я новичок и поэтому своё мнение должна засунуть в з*д, и либо слушаю его, либо вон на *** из машины и новое авто выбирай и обслуживай сама!
Чем автору поможет опытная подружка? Будет за нее передачи переключать? Автор ведь пишет, что водить умеет. Не путайте ситуацию, когда человек впервые сел за руль и когда он сменил машину. Ей просто к коробке привыкнуть нужно.
Вот именно. Вы правильно поняли ситуацию.
Только я уже поняла, что на механику чёрта с два сяду.
Почему нельзя купить 5 или даже 7летний автомат? Ваши знакомые застряли в стереотипах 30летней давности. А на машине мужа, тем более если он рядом, лучше не ездить вообще. Учитель, блин, на нейтралке он подкатывается к перекрестку. Правильно вас в школе учили, машина должна быть на передаче. Меньше надо слушать всяких... непрофессионалов.
Он на меня орал, когда я перед поворотом 2-ю включала, вырывал из рук рычаг и ставил нейтраль.
Надо было параллельно и на механике катать, чтоб навык не терять. Я 5 лет на механике ездила, потом автомат купила. Год катаюсь на автомате. Но периодически на мужчину механику сажусь.
Я копила на автомат как раз, но брату именно сейчас припёрло продавать машину(. Механику сразу невзлюбила. Со знаками и светофорами и т. д. как-то изначально особых проблем не было, но вот с передачами и сцеплением как-то не удалось подружиться.
Я правила знаю. Светофоры не путаю, слава богу. Но вот заехать не в ту полосу, сосредоточившись на дрочке рычага, пропустить знак, пока думаешь, какую передачу воткнуть после лежачего и сколько подвести сцепления, чтоб не заглохнуть, - как -то так. Ещё муж, который перед заходом в поворот орёт ставить нейтралку вместо того, чтоб тормозить на передаче. А в автошколе учили, что на нейтралке ездить опасно. В итоге в голове полная каша и отсутствие навыков обращения с МКПП((.
Значит вам поможет только тренировка. Я пока 5 лет ездила на механике - отработала навыки до автоматизма. Уже не думаешь, как там переключать, рука сама всё делает как надо. А теперь даже после года на автомате - на механику спокойно сажусь, ничего не забылось.
Либо второй вариант, подкопить денег и поискать хороший б/ушный автомат. Поищите с автоподборщиками
Гость 22: а как происходит переход с механики на автомат? Вожу механику 10 лет, а сейчас встал вопрос покупки новой машины и те что нравятся автоматы) как переучится. Я пару раз садилась в машины друзей, ощущение что совсем не контролирую машину, особенно на скорости на трассе...думала ерунда столько отъездила на механике, автомат легко! Оказалось что нет. Стоит брать инструктора на день научится на автомате или посмотрят как на ненормальную)?
На автомате нечего и привыкать. У меня первый день нога левая сцепление искала, но я сразу оценила простоту и комфорт вождения на нём и стала получать удовольствие от езды.
Вы работаете только правой ногой. Педали расположены, как и в механике, только слева нет сцепления и педаль тормоза очень широкая. Так что чтобы вместо тормоза нажать газ, надо ещё очень постараться. С передачами не надо дрочиться, поставили на драйв - и поехали. Начинаете движение - плавно отпускаете тормоз и потом газуете, заканчиваете движение - нажимаете тормоз. На малых скоростях приподнимаете-приотпускаете тормоз.