Гость
Статьи
Почему многие водители …

Почему многие водители так любят дышать в задницу?

Еду через населённый пункт с максимальной скоростью, разрешённой знаками. По 1 полосе в каждом направлении. Разметка - сплошная. Километра 2 один цензоред сзади дышит мне прямо в выхлопную трубу..Притормаживаю перед пешеходным переходом пропустить пешика, в этот момент цензоред со всей дури влетает мне в левую часть зада, так как намеревался меня обогнать, но внезапно нарисовалось встречное авто и ему некуда было уходить. Т. е. зебра, сплошная, дистанция и превышение скорости его не смутили?... Мою машину признали не подлежащей восстановлению. Что у таких водителей в голове? При этом бахвалился 28 годами безаварийного вождения.

Автор
66 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы ещё спрашиваете. Сейчас и права-то не у всех есть. Сочувствую очень!
А у него теперь дорогая страховка)

Гость
#2

А что такое цензоред?

Гость
#3

сегодня в центре города на светофоре наблюдала такого муд.ака
съехал в зад машины настолько, что весь зад внутрь машины вдавило

Гость
#4

*въехал

Опытная
#5

Автор, я не знаю но понимаю Вас. У меня муж такой - бесит неимоверно. Мало того что поджимает всех вререди, он и пешеходу оставляет буквально сантиметры на переход. Я ему говорю дай ему места, представь что он споткнулся или наклонился поднять что-то, ты ж его переедешь! А у него отговорки что ничего ж не случилось и ему виднее. На доводы что это ПОКА не случилось не реагирует. С такими бесполезно разговаривать. Моя гипотеза, автор - это тестостерон и самоуверенность. Женщины водят аккуратнее. Мужчины это ужас, а парням до 25 лет вообще права нельзя давать и это кстати статистика.

Корабельная крыса
#6

Обычно подпирают тех тормозов, кто ползёт в левом ряду со скоростью на 20км/ч ниже скорости потока.
Некоторые телефонисты ползут ещё медленнее.

Гость
#7

ненавижу этих водителей! иногда такой соблазн резко тормознуть, но жалко свое авто! если мне надо место для обгона, а впереди идущая машина мешает, но нет встречки, я начинаю высовываться и маячить ему в боком зеркале, чтобы дать понять мои намерения. у меня есть такой участок дороги по пути на работу, где по одной полосе в оба направления, и любят там еле ехать и прям по середине дороги. пока что моя тактика не подводила, водитель понимал, что я хочу его обогнать и возвращался в колию. а вот поджимать как-то...ну это борзо! пора уже понять, что культурные методы более действенны!
автор, сочувствую вашей ситуации и жалко машину! представляю в какой вы ярости и обиде!

134
#8

Обратил внимание, что водители перед пешеходными переходами чтобы им не въехали в зад включают аварийку. И, автор, немного не по теме: какая у вас была скорость в населенном пункте, что из-за обычного "поцелуя" машина не подлежит восстановлению? Может и с вашей стороны было аварийное торможение, тогда да, сделать ничего не успеешь.

Гость
#9
Опытная

Автор, я не знаю но понимаю Вас. У меня муж такой - бесит неимоверно. Мало того что поджимает всех вререди, он и пешеходу оставляет буквально сантиметры на переход. Я ему говорю дай ему места, представь что он споткнулся или наклонился поднять что-то, ты ж его переедешь! А у него отговорки что ничего ж не случилось и ему виднее. На доводы что это ПОКА не случилось не реагирует. С такими бесполезно разговаривать. Моя гипотеза, автор - это тестостерон и самоуверенность. Женщины водят аккуратнее. Мужчины это ужас, а парням до 25 лет вообще права нельзя давать и это кстати статистика.

не делю водителей на мужчин и женщин! это давно не показатель. я, например, аккуратно езжу, но иногда как тупану, что удивляюсь сама себе как я так смогла и бесконечно благодарю ангела хранителя, что уберег! а мой друг мужчина, вот сколько с ним езжу пассажиром, еще ни разу не стратил...вот как так! реально ездит во-первых терпеливо по отношению к другим, во-вторых уверенно и не нарушает!

Автор
#10
Опытная

Автор, я не знаю но понимаю Вас. У меня муж такой - бесит неимоверно. Мало того что поджимает всех вререди, он и пешеходу оставляет буквально сантиметры на переход. Я ему говорю дай ему места, представь что он споткнулся или наклонился поднять что-то, ты ж его переедешь! А у него отговорки что ничего ж не случилось и ему виднее. На доводы что это ПОКА не случилось не реагирует. С такими бесполезно разговаривать. Моя гипотеза, автор - это тестостерон и самоуверенность. Женщины водят аккуратнее. Мужчины это ужас, а парням до 25 лет вообще права нельзя давать и это кстати статистика.

Да, на зебрах такая проблема есть. Часто сама как пешеход сталкиваюсь с тем, что не успеешь пройти - а тебе едут чуть ли не по пяткам. И при повороте направо было: пропускаю пешехода в своей 1-й полосе, в этот момент кто-то нетерпеливый сзади прямо на повороте перестраивается во 2-ю и проносится перед носом пешехода. А ведь пойди пешик быстрее - его бы просто сбили. За рулём был мужчина. Но они же очень любят нас выставлять тормозами и тупицами. Тот тоже возмущался, что девки ездить не умеют и тошнят. ГАИ приехало и быстро его прыть усмирило, признав его виновником и присудив штраф.

Автор
#11
Корабельная крыса

Обычно подпирают тех тормозов, кто ползёт в левом ряду со скоростью на 20км/ч ниже скорости потока.
Некоторые телефонисты ползут ещё медленнее.

В левый ряд вообще нечего соваться с черепашьей скоростью, если в ближайшее время не собираешься поворачивать. Но у нас люди любят дышать в зад абсолютно в любой полосе. И вот результат: пострадали оба и остались без машин.

Кадет
#12
Опытная

Автор, я не знаю но понимаю Вас. У меня муж такой - бесит неимоверно. Мало того что поджимает всех вререди, он и пешеходу оставляет буквально сантиметры на переход. Я ему говорю дай ему места, представь что он споткнулся или наклонился поднять что-то, ты ж его переедешь! А у него отговорки что ничего ж не случилось и ему виднее. На доводы что это ПОКА не случилось не реагирует. С такими бесполезно разговаривать. Моя гипотеза, автор - это тестостерон и самоуверенность. Женщины водят аккуратнее. Мужчины это ужас, а парням до 25 лет вообще права нельзя давать и это кстати статистика.

Водят то дамы намного аккуратнее, но к сожалению в критической ситуации просто бросают руль! Сам свидетель. Ездим с женой с 80 года.да

Автор
#13
134

Обратил внимание, что водители перед пешеходными переходами чтобы им не въехали в зад включают аварийку. И, автор, немного не по теме: какая у вас была скорость в населенном пункте, что из-за обычного "поцелуя" машина не подлежит восстановлению? Может и с вашей стороны было аварийное торможение, тогда да, сделать ничего не успеешь.

Я ехала 60 км/ч (максимально разрешённая по знакам, под Минском, если что). Сзади едущий счёл её медленной и вопросил, зачем я остановилась, если пешеход долгое время СТОЯЛ на обочине и вряд ли бы пошёл. Ну я не телепат угадывать, пойдёт он или нет.

Автор
#14
Гость

ненавижу этих водителей! иногда такой соблазн резко тормознуть, но жалко свое авто! если мне надо место для обгона, а впереди идущая машина мешает, но нет встречки, я начинаю высовываться и маячить ему в боком зеркале, чтобы дать понять мои намерения. у меня есть такой участок дороги по пути на работу, где по одной полосе в оба направления, и любят там еле ехать и прям по середине дороги. пока что моя тактика не подводила, водитель понимал, что я хочу его обогнать и возвращался в колию. а вот поджимать как-то...ну это борзо! пора уже понять, что культурные методы более действенны!
автор, сочувствую вашей ситуации и жалко машину! представляю в какой вы ярости и обиде!

Я ещё неопытный водитель, и, возможно, не всегда действую верно. В данной ситуации я не смещалась правее, так как там обочина песчаная и это небезопасно. Если обочина асфальтированная, на трассах всегда даю правее, когда меня хотят обогнать. Один опытный знакомый, видя, что у него долго висят на хвосте, просто слегка касается педали тормоза, чтоб загорелись стопы, и тем самым намекает заднему увеличить дистанцию.
Да, машину жалко. Того, что выплатила страховая, на другую примерно такую же не хватит((.

Автор
#15
Гость

не делю водителей на мужчин и женщин! это давно не показатель. я, например, аккуратно езжу, но иногда как тупану, что удивляюсь сама себе как я так смогла и бесконечно благодарю ангела хранителя, что уберег! а мой друг мужчина, вот сколько с ним езжу пассажиром, еще ни разу не стратил...вот как так! реально ездит во-первых терпеливо по отношению к другим, во-вторых уверенно и не нарушает!

Вот это и залог хорошего вождения: спокойно, терпеливо и уверенно. Эх, как бы научиться, особенно последнему!

Гость
#16

У меня таким был бывший муж. И он реально агрессивно реагировал на тех, кого он раздражал и впереди едущий резко тормозил, пытаясь спровоцировать аварию. На мои резонные замечания, что виноват он, а никак не резко тормозящий водитель, обижался, что я ничего не понмаю

Автор
#17
Гость

А что такое цензоред?

Долбоящер.

Гость
#18
Автор

Я ещё неопытный водитель, и, возможно, не всегда действую верно. В данной ситуации я не смещалась правее, так как там обочина песчаная и это небезопасно. Если обочина асфальтированная, на трассах всегда даю правее, когда меня хотят обогнать. Один опытный знакомый, видя, что у него долго висят на хвосте, просто слегка касается педали тормоза, чтоб загорелись стопы, и тем самым намекает заднему увеличить дистанцию.
Да, машину жалко. Того, что выплатила страховая, на другую примерно такую же не хватит((.

я говорила не про обочину. в моей ситуации на том участке дороги люди едут просто по середине. как в анекдоте, по белой полосочке ориентируются))) по этому я в итоге не на обочину их возвращаю, а в свою полосу.
обочина, кстати, опасная штука! мозг не всегда успевает оценить ситуацию и что там за обочина такая....так что тут надо аккуратней втройне!
а еще видеорегистраторы нам всем в помощь!
и кстати, вот как не смешно, но у меня возле водительского сидения лежит балонный ключ, а в двери газовый балончик. как не крути, неадекватов хвататет. и этот стереотип о том что "баба за рулем" бьет некоторым по мозгам. не согласна! единственное, что может отличать авто женщины от авто мужчины, так это то что оно как правило чище)))))))))))))))

Гость
#19
Кадет

Водят то дамы намного аккуратнее, но к сожалению в критической ситуации просто бросают руль! Сам свидетель. Ездим с женой с 80 года.да

стыдно признаться, мне под колеса выскочил олененок, я бросила руль и закрыла глаза. Сама не знаю почему, рефлекс какой-то. Муж среагировал быстро, схватил сам руль. Так как у меня эта реакция длилась буквально секунду, так что я быстро вернулась к вождению, но реакция меня здорово напугала, так что выше 80 километров не езжу теперь ни при каких обстоятельствах, даже на трассах, где 120 разрешено.

134
#20
Автор

Вот это и залог хорошего вождения: спокойно, терпеливо и уверенно. Эх, как бы научиться, особенно последнему!

Вот еще одна причина случившейся аварии на дороге: ваша неуверенность. Вы либо отвлеклись на машину сзади, либо увидев человека у зебры впереди долго думали что делать. В итоге начали резко тормозить и результат налицо. Машине эти рассуждения уже не помогут, но выше был совет как уберечься от любителей поцелуев: мигнуть стопами и все, дистанция увеличивается.

Гость
#21
Гость

стыдно признаться, мне под колеса выскочил олененок, я бросила руль и закрыла глаза. Сама не знаю почему, рефлекс какой-то. Муж среагировал быстро, схватил сам руль. Так как у меня эта реакция длилась буквально секунду, так что я быстро вернулась к вождению, но реакция меня здорово напугала, так что выше 80 километров не езжу теперь ни при каких обстоятельствах, даже на трассах, где 120 разрешено.

Не в обиду, но вам за руль лучше не садиться. Ибо аварийная ситуация может возникнуть и при 40 км, и пешеходу, например, этого может хватить для того, чтобы остаток жизни провести в кресле. Справедливости ради, среди мужиков таких тоже хватает. По официальной статистике ГИБДД при немного меньшем количестве аварий мужчины убивают почти в два раза больше людей в дтп. Хотя сюда можно отнести и жертв в автобусах, все таки женщины автобусы водят гораздо реже.

Автор
#22
Гость

я говорила не про обочину. в моей ситуации на том участке дороги люди едут просто по середине. как в анекдоте, по белой полосочке ориентируются))) по этому я в итоге не на обочину их возвращаю, а в свою полосу.
обочина, кстати, опасная штука! мозг не всегда успевает оценить ситуацию и что там за обочина такая....так что тут надо аккуратней втройне!
а еще видеорегистраторы нам всем в помощь!
и кстати, вот как не смешно, но у меня возле водительского сидения лежит балонный ключ, а в двери газовый балончик. как не крути, неадекватов хвататет. и этот стереотип о том что "баба за рулем" бьет некоторым по мозгам. не согласна! единственное, что может отличать авто женщины от авто мужчины, так это то что оно как правило чище)))))))))))))))

Обалдеть, конечно! Чтоб при обгоне приходилось "возвращать" в полосу, пока такого хамства не видела. ГАИ бы на том участке неплохо заработало за ездунов по сплошной.
Баллончик - конечно, вещь полезная, но как им воспользоваться в движении, если нарвётесь на неадеквата? А стереотипы о "бабах за рулём" придумали шовинисты-домостроевцы. Вождение не от пола зависит, а от опыта (как ни крути, нас, новичков, видно в потоке) и содержимого головы.

Автор
#23
Гость

стыдно признаться, мне под колеса выскочил олененок, я бросила руль и закрыла глаза. Сама не знаю почему, рефлекс какой-то. Муж среагировал быстро, схватил сам руль. Так как у меня эта реакция длилась буквально секунду, так что я быстро вернулась к вождению, но реакция меня здорово напугала, так что выше 80 километров не езжу теперь ни при каких обстоятельствах, даже на трассах, где 120 разрешено.

Я тоже быстрее 80 не езжу. Лучше смещусь правее и пропущу желающих обогнать.
А у меня в критической ситуации другой рефлекс: по тормозам, что не всегда хорошо. Даже порой если МОГУТ сложиться предпосылки опасной ситуации, почти с ногой над тормозом еду.

Автор
#24
134

Вот еще одна причина случившейся аварии на дороге: ваша неуверенность. Вы либо отвлеклись на машину сзади, либо увидев человека у зебры впереди долго думали что делать. В итоге начали резко тормозить и результат налицо. Машине эти рассуждения уже не помогут, но выше был совет как уберечься от любителей поцелуев: мигнуть стопами и все, дистанция увеличивается.

Возможно, я приняла решение поздно - конечно, мой недостаток опыта тоже в этом сыграл свою роль. Если бы этот опытный знакомый совет по лёгкому касанию тормоза для "висящих" подсказал раньше... В автошколах этого не объясняли.

134
#25
Автор

Возможно, я приняла решение поздно - конечно, мой недостаток опыта тоже в этом сыграл свою роль. Если бы этот опытный знакомый совет по лёгкому касанию тормоза для "висящих" подсказал раньше... В автошколах этого не объясняли.

Опыт приходит не сразу, что обидно, а для кого-то он имеет последствия в виде помятой машины, что обидно вдвойне. Автор, водите, водите и водите. С опытом все к вам придет)

Гость
#26
Гость

Не в обиду, но вам за руль лучше не садиться. Ибо аварийная ситуация может возникнуть и при 40 км, и пешеходу, например, этого может хватить для того, чтобы остаток жизни провести в кресле. Справедливости ради, среди мужиков таких тоже хватает. По официальной статистике ГИБДД при немного меньшем количестве аварий мужчины убивают почти в два раза больше людей в дтп. Хотя сюда можно отнести и жертв в автобусах, все таки женщины автобусы водят гораздо реже.

Да нет, на нормальных скоростях, в пределах города такого никогда не бывало. И велосипедисты порой выскакивают, один раз с какой-то горки ребенок прям под колеса слетел. Такая реакция была лишь на того олененка, но я ехала тогда 110 км/ч, так что скорость влияет на реакцию. На маленьких скоростях не пугаюсь. За рулем 20 лет, с того случая прошло уже 15 лет. Ни разу скорость 80 не превышала. Кстати, есть кадры, которые догадываются сигналить!!! Типа едь быстрее.

Гость
#27

Как можно ехать по трассе 80? Это только на тракторе или на танке, блин. Да и разбить машину на переходе в хлам тоже нужно умудриться. Обычно перед переходом притормаживают заблаговременно, плавно сбрасывая скорость.. За вами, конечно, *** редкостный ехал. Но в целом ваша ситуация - недостаток опыта. Со временем учишься понимать и остальных участников движения и держаться от неадекватов подальше...

Гость
#28

Разводка. В зад если вам вписались в городе -не может бы такого, что машина в хлам и восстановлению не подлежит. В городе нет таких скоростей.
Он же не со скоростью 170 летел вам в зад....

Гость
#29
Гость

Как можно ехать по трассе 80? Это только на тракторе или на танке, блин. Да и разбить машину на переходе в хлам тоже нужно умудриться. Обычно перед переходом притормаживают заблаговременно, плавно сбрасывая скорость.. За вами, конечно, *** редкостный ехал. Но в целом ваша ситуация - недостаток опыта. Со временем учишься понимать и остальных участников движения и держаться от неадекватов подальше...

А зачем ехать быстрее 80? Включите приятную музыку и едьте наслаждайтесь процессом. Зачем гнать, как умалишенные? 80 вполне себе нормальная скорость. Всяк быстрее, чем на велосипеде.

Опытная
#30
Гость

стыдно признаться, мне под колеса выскочил олененок, я бросила руль и закрыла глаза. Сама не знаю почему, рефлекс какой-то. Муж среагировал быстро, схватил сам руль. Так как у меня эта реакция длилась буквально секунду, так что я быстро вернулась к вождению, но реакция меня здорово напугала, так что выше 80 километров не езжу теперь ни при каких обстоятельствах, даже на трассах, где 120 разрешено.

Ну это Вы. А я вот спокойно кенгуру переехала и никуда руль не отпускала. Дочь сзади и муж дрыхнет. Чтож теперь ими рисковать ради кенгуру?

Автор
#31
Гость

Разводка. В зад если вам вписались в городе -не может бы такого, что машина в хлам и восстановлению не подлежит. В городе нет таких скоростей.
Он же не со скоростью 170 летел вам в зад....

Может. Очевидно же, что он ехал быстрее 60. Этого хватило для того, чтоб снести полбагажника и чтоб "поехала" левая геометрия кузова с последующей невозможностью открыть левые двери. Страховая признала машину погибшей, знакомый в СТО сказал, что восстановить авто будет очень дорого и долго. Стоит ли оно того?...

Гость
#32

Почему многие водители любят тошниться со скоростью 50 км/ч при разрешённых 60?

Автор
#33
Гость

Как можно ехать по трассе 80? Это только на тракторе или на танке, блин. Да и разбить машину на переходе в хлам тоже нужно умудриться. Обычно перед переходом притормаживают заблаговременно, плавно сбрасывая скорость.. За вами, конечно, *** редкостный ехал. Но в целом ваша ситуация - недостаток опыта. Со временем учишься понимать и остальных участников движения и держаться от неадекватов подальше...

Насчёт недостатка опыта не отрицаю. Просто мне не пришло в голову, что этот гражданин тоже не соблаговолит перед зеброй снизить скорость, не то что приступить к обгону.
Ну а 80 я буду ездить на трассах даже с опытом, так как боюсь внезапного появления лосей. Хватило новостных сводок, как водители на скорости 100 не успевали среагировать и дело заканчивалось больницей.

Ирина
#34
Автор

Я ехала 60 км/ч (максимально разрешённая по знакам, под Минском, если что). Сзади едущий счёл её медленной и вопросил, зачем я остановилась, если пешеход долгое время СТОЯЛ на обочине и вряд ли бы пошёл. Ну я не телепат угадывать, пойдёт он или нет.

Милая Автор! Пешехода начинают пропускать с того момента, когда он опустил ногу на проезжую часть. Пока он на протуаре - он не пешеход.

Автор
#35
Гость

А зачем ехать быстрее 80? Включите приятную музыку и едьте наслаждайтесь процессом. Зачем гнать, как умалишенные? 80 вполне себе нормальная скорость. Всяк быстрее, чем на велосипеде.

Я вот тоже по первости 100 летела по трассам, когда спешила по командировке. Как-то 80 самая приятная скорость и получаешь удовольствие от вождения.

Автор
#36
Ирина

Милая Автор! Пешехода начинают пропускать с того момента, когда он опустил ногу на проезжую часть. Пока он на протуаре - он не пешеход.

А где гарантия, что, стоя у зебры на обочине, он не ломанётся под колёса?

Автор
#37
Гость

Почему многие водители любят тошниться со скоростью 50 км/ч при разрешённых 60?

Почему у многих водителей подгорает со скоростью 70 при разрешённых 60? Причём относится это сугубо к мужчинам.

Опытная
#38
Автор

А где гарантия, что, стоя у зебры на обочине, он не ломанётся под колёса?

Автор, не слушайте ее. Все правильно Вы делаете. У нас всегда и все тормозят перед пешеходным переходом если человек стоит и никакую ногу ему не надо на зебру ставить. Человек стоит и ждет когда машины остановятся чтобы перейти. Никто не будет переходить не глядя. И дочь свою всегда учила - даже у перехода посмотри и убедись что машины остановились и только тогда иди а то есть идиоты которые не остановятся не смотря на зебру как раз как тот комментатор. Из-за таких детей давят на зебрах. Если пешеход не уверен можно ли уже идти, то я как водитель могу махнуть ему рукой, иди мол и тогда он пойдет. Но у нас по пдд водитель ОБЯЗАН затормозить и пропустить пешехода на переходе а не нестись рассматривая где там его ступни в эту секунду. Все что вам как водителю нужно делать чтобы принять решение тормозить - увидеть зебру и фигуру человека рядом. Остальное от лукавого и оправдалки.

Автор
#39
Опытная

Автор, не слушайте ее. Все правильно Вы делаете. У нас всегда и все тормозят перед пешеходным переходом если человек стоит и никакую ногу ему не надо на зебру ставить. Человек стоит и ждет когда машины остановятся чтобы перейти. Никто не будет переходить не глядя. И дочь свою всегда учила - даже у перехода посмотри и убедись что машины остановились и только тогда иди а то есть идиоты которые не остановятся не смотря на зебру как раз как тот комментатор. Из-за таких детей давят на зебрах. Если пешеход не уверен можно ли уже идти, то я как водитель могу махнуть ему рукой, иди мол и тогда он пойдет. Но у нас по пдд водитель ОБЯЗАН затормозить и пропустить пешехода на переходе а не нестись рассматривая где там его ступни в эту секунду. Все что вам как водителю нужно делать чтобы принять решение тормозить - увидеть зебру и фигуру человека рядом. Остальное от лукавого и оправдалки.

Спасибо. Вот и водитель тот с 28 годами стажа задал вопрос, зачем останавливаться, если человек стоит и не переходит? Судя по его возрасту и поведению на дороге, он Правила открывал в последний раз в замшелом СССР.

Автор
#40
134

Опыт приходит не сразу, что обидно, а для кого-то он имеет последствия в виде помятой машины, что обидно вдвойне. Автор, водите, водите и водите. С опытом все к вам придет)

Водить и набираться опыта, конечно, хочется, но пока проблема, на чём ((.

Гость
#41
Автор

Водить и набираться опыта, конечно, хочется, но пока проблема, на чём ((.

Единственное, что очень хочется верить, что у виновника аварии финансовые проблемы сейчас поинтереснее

Гормон роста
#42

Автор, все правильно вы делаете, не суетитесь и не нервничайте. Сам не люблю таких придурков, иногда учу - притормаживаю - сразу отклеиваются. Опытные и хитрые водители еще и ремонт за чужой счет за счет этих придурков делают. У меня приятель врезался в сугроб с наледью, когда задом сдавал во дворе, разбил фару, помял машину. У него осаго - не страховой случай. Подвернулся ему на дороге такой *** - приятель притормозил, тот в него вляпался и ремонт пошел за его счет, так как еще и страховки у него не было. Кстати, автор, а вы обращались к независимым экспертам? Может есть возможность увеличить сумму выплат?

Гормон роста
#43
Автор

Спасибо. Вот и водитель тот с 28 годами стажа задал вопрос, зачем останавливаться, если человек стоит и не переходит? Судя по его возрасту и поведению на дороге, он Правила открывал в последний раз в замшелом СССР.

Это вообще не имеет значения из-за чего вы останавливаетесь. Машина, идущая сзади должна двигаться на такой дистанции, чтобы успеть затормозить, если впереди идущий остановится прямо сейчас. Мало ли что - может вам плохо стало, бензин кончился, перед вами препятствие, которое он не видит (яма, собака или маленький ребенок, например). В идеале меня вообще учили - едешь на первой передаче - от тебя до следующей машины - примерно 1 корпус машины, на 2-ой - 2 корпуса и пр. 60 км - это значит у вас 3-4 передача, то есть он двигаться должен за 15-20 м от вас. Понятно, что это никто не соблюдает особо, но пока вы новичок - лучше этого правила и придерживаться. Кстати, что у вас за марка машины, что после такого удара восстановлению не подлежит?

Гость
#44
Автор

Почему у многих водителей подгорает со скоростью 70 при разрешённых 60? Причём относится это сугубо к мужчинам.

Потому что за 70 не штрафуют. 60+10 разрешено.
А меня раздражает, когда встанут в левую полосу и плетутся с маленькой скоростью. Встал в левую -едь нормально. Не можешь -едь по правой полосе.

Гость
#45
Гость

Потому что за 70 не штрафуют. 60+10 разрешено.
А меня раздражает, когда встанут в левую полосу и плетутся с маленькой скоростью. Встал в левую -едь нормально. Не можешь -едь по правой полосе.

Аааа. То есть, если бы не штрафы, то и 150 по дворовым улочкам можно было бы ездить. А если б за сбитых бы ещё и не сажали, то совсем красота?
Нет, если ограничение 60, то это значит, что ехать надо со скоростью ДО 60. Все варианты ДО 60 нормальны, может, разве 20км/ч, да, за таким сложно ехать. Но в пределах города, даже если где-то и стоит ограничение 60, больше 40 не езжу. Зачем? Разница в прибытии будет варьироваться максимум минут в 15, если расстояние длинное. То есть из-за 15 минут нервничать, нервировать окружающих? Легче же на 15 минут раньше выехать и ехать спокойно.

Гость
#46
Гость

Потому что за 70 не штрафуют. 60+10 разрешено.
А меня раздражает, когда встанут в левую полосу и плетутся с маленькой скоростью. Встал в левую -едь нормально. Не можешь -едь по правой полосе.

И нормально ехать это как? Я считаю, что я езжу нормально, но Вам это может показаться слишком скучной ездой.

Лианна Старк
#47
134

Вот еще одна причина случившейся аварии на дороге: ваша неуверенность. Вы либо отвлеклись на машину сзади, либо увидев человека у зебры впереди долго думали что делать. В итоге начали резко тормозить и результат налицо. Машине эти рассуждения уже не помогут, но выше был совет как уберечься от любителей поцелуев: мигнуть стопами и все, дистанция увеличивается.

Причина конкретно этой аварии одна: водитель сзади не держал дистанцию. ВСЕГДА нужно стремиться к тому, чтобы держать такую дистанцию, которая позволит успеть затормозить в любой ситуации. И нет, я не тошню на дорогах, но такие упирающиеся в бампер бесят нереально. У нас их мало правда, если попадаются, то я просто в другую полосу ухожу временно и пропускаю их вперед.

Гость
#48
Автор

Насчёт недостатка опыта не отрицаю. Просто мне не пришло в голову, что этот гражданин тоже не соблаговолит перед зеброй снизить скорость, не то что приступить к обгону.
Ну а 80 я буду ездить на трассах даже с опытом, так как боюсь внезапного появления лосей. Хватило новостных сводок, как водители на скорости 100 не успевали среагировать и дело заканчивалось больницей.

Ну лоси у меня по дорогам не бегают.. В основном ездят))) Максимум какой нибудь фазан или лисица выскочить могут. Но это скорее теоретически. В принципе, причина уважительная. Но лично для меня-110-120 как раз и есть та комфортная скорость на трассе, когда едешь, слушаешь музычку и получаешь удовольствие от вождения, а не плетешься как каракатица))

Гость
#49
134

Обратил внимание, что водители перед пешеходными переходами чтобы им не въехали в зад включают аварийку. И, автор, немного не по теме: какая у вас была скорость в населенном пункте, что из-за обычного "поцелуя" машина не подлежит восстановлению? Может и с вашей стороны было аварийное торможение, тогда да, сделать ничего не успеешь.

Не в обиду автору, но бывают такие истерички в стиле "мама меня фура убила", которые из-за небольшой притертости поднимают вой что им машину разбили в тотал.
Я один раз догнала слегка затормозившую машину, выскочила баба оттуда и давай орать что я ей разбила новую машину. На деле же оказалось что на ее ссаном рено не осталось даже ни малейшего следа (серьезно), царапины даже не осталось, не говоря о чем-то большем. Еще верещала про то что я должна ей заплатить за ущерб, на что я спокойно предложила оформить европротокол (так как вину свою не отрицаю) либо вызвать гибдд.

Гость
#50
Кадет

Водят то дамы намного аккуратнее, но к сожалению в критической ситуации просто бросают руль! Сам свидетель. Ездим с женой с 80 года.да

если ваша жена бросает руль в случае чего, это не значит что у всех так. достали со своим сексизмом