Мне разбили мою машинку (один придурок влетел сзади перед ПП и снёс ползада, жду возмещения от страховки). Не знаю, когда удастся её восстановить, а машина нужна здесь и сейчас. Есть хороший вариант на мой бюджет, но он на механике. Та машинка была на автомате, боюсь, смогу ли привыкнуть к МКПП. Девушки, поделитесь опытом, приходилось ли вам привыкать к механике и как быстро.
Я хоть и не девушка, но один раз пришлось внезапно сесть за МКПП после примерно 15 лет вождения автомата (до этого правда была механика - но водил мало). По улицам ехать было стремно. Два вечера после работы я наяривал круги по парковке останавливаясь и трогаясь. Через неделю привык. Когда вернулся к своей машине с автоматом, в первый выезд пришлось привыкать к автомату, а то периодически норовил тормоз вместо сцепления выжать :)
Да, кстати, на современных машинах МКПП, во всяком случае той, что досталась мне, было две полезные фичи - автозапуск двигателя (сам перезапускается когда глохнешь) и автоматический тормоз на уклоне назад - помогает трогаться в горку.
Но по любому трогание с места в горку надо оттренировать прежде чем на улице выезжать, а то любой светофор на подъеме будет диким стрессом - народ-то не обламывается вплотную к заду подъезжать
Я привыкала к механике чуть не год, ездила со штурманом, который контролировал правую часть обзора, и смотрел циферки на светофорах. Но! Во-первых у меня зрение плохое, и медкомиссию просто чудом прошла. Во-вторых пересела с джипа на жигули. Ну ничего, ездила с мая по октябрь, приноровилась, потом зиму не ездила, весной опять привыкать пришлось. Сейчас думаю продать уже к чорту этот жигуль, и взять что-то поприличнее. После такой машине хоть на чем смогу ездить, даже на танке )
Да, кстати, на современных машинах МКПП, во всяком случае той, что досталась мне, было две полезные фичи - автозапуск двигателя (сам перезапускается когда глохнешь) и автоматический тормоз на уклоне назад - помогает трогаться в горку.
Но по любому трогание с места в горку надо оттренировать прежде чем на улице выезжать, а то любой светофор на подъеме будет диким стрессом - народ-то не обламывается вплотную к заду подъезжать
Я как-то попробовала сесть на эту машину - она какая-то своеобразная: изо всех сил сопротивляется тому, чтобы заглохнуть. На автошкольной при таких манипуляциях я бы 100% заглохла, а на этой - нет. В общем, за короткое время я её не почувствовала, но вот поехать сразу "в люди" в обычном режиме точно с непривычки не смогу.
Я привыкала к механике чуть не год, ездила со штурманом, который контролировал правую часть обзора, и смотрел циферки на светофорах. Но! Во-первых у меня зрение плохое, и медкомиссию просто чудом прошла. Во-вторых пересела с джипа на жигули. Ну ничего, ездила с мая по октябрь, приноровилась, потом зиму не ездила, весной опять привыкать пришлось. Сейчас думаю продать уже к чорту этот жигуль, и взять что-то поприличнее. После такой машине хоть на чем смогу ездить, даже на танке )
Ого! Там на Жигулях вроде ГУРа нет - без него вообще убийство ездить. Год привыкать - жёстко, конечно, у меня столько времени нет, так как машина необходима для работы.
Теперь после аварии буду какое-то время бояться машин сзади, буду горку на этой тренировать до зубовного скрежета.
Вообще никаких проблем с пересаживанием. Если умеешь ездить совершенно без разницы какая коробка. Через минуту уже даже думать перестанешь над передачами.
В ваших краях акцептируется сдача экзамена по вождению...акпп либо мкпп? Это огромная разница... В наших краях это очень актуально...Сам не признаю акпп. Привык сам быть кучером своей " кобылки". Советую попрактиковаться на пустырях, педаль тормоза+ педаль сцепления+ рука переключающая передачу ...все надо довести до автоматизма.Иначе будете нервничать в плотном потоке, совершать массу ошибок...ну и как итог...или вы кого- либо, либо вас.
Ого! Там на Жигулях вроде ГУРа нет - без него вообще убийство ездить. Год привыкать - жёстко, конечно, у меня столько времени нет, так как машина необходима для работы.
Теперь после аварии буду какое-то время бояться машин сзади, буду горку на этой тренировать до зубовного скрежета.
Совершенно не женская машина, зато мышцы подкачала без гидрача )
Если вы умеете ездить на механике, будет ок. Пару кругов, чтобы привыкнуть, и можно ездить.
В ваших краях акцептируется сдача экзамена по вождению...акпп либо мкпп? Это огромная разница... В наших краях это очень актуально...Сам не признаю акпп. Привык сам быть кучером своей " кобылки". Советую попрактиковаться на пустырях, педаль тормоза+ педаль сцепления+ рука переключающая передачу ...все надо довести до автоматизма.Иначе будете нервничать в плотном потоке, совершать массу ошибок...ну и как итог...или вы кого- либо, либо вас.
У нас (РБ) обучение только на МКПП. Попробовала сесть - с автошколы всё вспомнилось, но с какой интенсивностью работать газом и сцеплением - вот это пока для меня мрак. Да и есть страх с непривычки при длительном движении сделать что-нибудь неправильно, особенно в городе, или после остановки забыть поднять ручник.
У нас (РБ) обучение только на МКПП. Попробовала сесть - с автошколы всё вспомнилось, но с какой интенсивностью работать газом и сцеплением - вот это пока для меня мрак. Да и есть страх с непривычки при длительном движении сделать что-нибудь неправильно, особенно в городе, или после остановки забыть поднять ручник.
Потренируйтесть, если навыки сохранились, то все будет на автомате.Удачи...и будьте бдительны на дороге.
Я привыкала к механике чуть не год, ездила со штурманом, который контролировал правую часть обзора, и смотрел циферки на светофорах. Но! Во-первых у меня зрение плохое, и медкомиссию просто чудом прошла. Во-вторых пересела с джипа на жигули. Ну ничего, ездила с мая по октябрь, приноровилась, потом зиму не ездила, весной опять привыкать пришлось. Сейчас думаю продать уже к чорту этот жигуль, и взять что-то поприличнее. После такой машине хоть на чем смогу ездить, даже на танке )
Что значит медкомиссию только чудом прошла, а очки для чего или линзы, почему не надеть? Как вы по городу-то ездите? Это же опасно и для вас, и для окружающих!
А почему не приобрести нормальные очки, которые соответствуют вашему зрению, и в которых оба глаза видят хорошо? На трассе это тоже самоубийство
Амблиопия не корректируется очками. И операциями тоже. Езжу потихоньку, не гоняю, не подрезаю, время выбираю, когда трасса не загружена. Одна стараюсь не ездить, рядом сидит штурман и следит за правой частью обзора.
Амблиопия не корректируется очками. И операциями тоже. Езжу потихоньку, не гоняю, не подрезаю, время выбираю, когда трасса не загружена. Одна стараюсь не ездить, рядом сидит штурман и следит за правой частью обзора.
Жесть, вообще. А потом удивляются, почему столько аварий, а, оказывается, люди почти ничего не видят, а туда же, за руль садятся. Ну как вам не стыдно. Себя не жалко, так хоть других людей бы пожалели! Понимаю, вы не виноваты в своём состоянии, но ведь взрослый же человек, не всем ведь именно машину водить, можно было выбрать для поездок менее опасный для себя и других вариант!
В город я практически не суюсь. Езжу в очках, но правый глаз видит плохо. Машина куплена для поездок за город
Я тоже езжу в очках (-0,5 или -1 на каждый глаз - не помню уже), но у нас медкомиссия строго смотрит на зрение. Я пришла первый раз проходить без очков, так как в обычной жизни их не ношу, - меня сразу завернули.
Самое забавное, что город я сдала без очков, так как после площадки не планировала на него сразу идти, но инструктор погнал, пока понервничать не успела).
Автор, я езжу на нескольких машинах - есть и автомат, и механика, и разные по размеру - смотря на чем удобнее для дела. У меня правило - беру новую машину - еду на ней на автодром, обкатываюсь, привыкаю. Искренне рекомендую. И не бойтесь - просто первую неделю добавьте к времени на дорогу примерно +20%, чтобы не торопясь привыкнуть. Всё получится.
Автор, я езжу на нескольких машинах - есть и автомат, и механика, и разные по размеру - смотря на чем удобнее для дела. У меня правило - беру новую машину - еду на ней на автодром, обкатываюсь, привыкаю. Искренне рекомендую. И не бойтесь - просто первую неделю добавьте к времени на дорогу примерно +20%, чтобы не торопясь привыкнуть. Всё получится.
Спасибо! И всем за поддержку тоже!)
Вижу, если потренироваться, не так страшен чёрт.
Жесть, вообще. А потом удивляются, почему столько аварий, а, оказывается, люди почти ничего не видят, а туда же, за руль садятся. Ну как вам не стыдно. Себя не жалко, так хоть других людей бы пожалели! Понимаю, вы не виноваты в своём состоянии, но ведь взрослый же человек, не всем ведь именно машину водить, можно было выбрать для поездок менее опасный для себя и других вариант!
Без машины никак - у нас крупная собака, которую сложно перевозить в общественном транспорте.
Амблиопия не корректируется очками. И операциями тоже. Езжу потихоньку, не гоняю, не подрезаю, время выбираю, когда трасса не загружена. Одна стараюсь не ездить, рядом сидит штурман и следит за правой частью обзора.
Аптечку, рядом с собой ложите и икону...Именно, по безлюдью, когда, якобы слишком рано, либо слишком поздно...Подберите себе очки...проживете долго и правильно...и будьте внимательны. Жигули, камаз...просто техника...а вот люди...
Возьмите 3-4 практики на механике в ближайшей автошколе с инструктором.
Я 11 лет ездила на механике, маленькой, юркой машинке. Дней 10 назад опробовала новую машину автомат. В шоке от размеров и неповоротливости новой машины, да и к тому же она напичкана электроникой и постоянно я с ней конфликтую, не привыкла к указаниям)) На курсы по старинке езжу на механике, нравится больше. Я эту машину чувствую и знаю, как своё тело. Муж мой в шоке, что я от радости не прыгаю от новой ауди, а мне не хочется в нее лишний раз садиться. Это мой первый опыт вождения на автомате. Не вижу проблем с механики на автомат, но у Вас наоборот, думаю будет сложнее
Кстати, тоже хочу взять несколько уроков вождения, но уже на автомате. Инструктор объяснит лучше, чем муж
Если ваш стиль вождения только с телефоном у уха (9 из 10 водят именно так), то на механике не сможете.
Если ваш стиль вождения только с телефоном у уха (9 из 10 водят именно так), то на механике не сможете.
Что за стереотип? Мало того, что я не общаюсь при движении, я и гарнитурой не желаю пользоваться: очень отвлекают разговоры от дороги. Найти остановку и поговорить пару минут не вижу проблемы.
А вот на придурка, влетевшего в меня, это весьма похоже. Иначе как можно было не ожидать остановки машины перед зеброй, если возле проезжей стояли люди?
Что за стереотип? Мало того, что я не общаюсь при движении, я и гарнитурой не желаю пользоваться: очень отвлекают разговоры от дороги. Найти остановку и поговорить пару минут не вижу проблемы.
А вот на придурка, влетевшего в меня, это весьма похоже. Иначе как можно было не ожидать остановки машины перед зеброй, если возле проезжей стояли люди?
Никаких стереотипов, а наблюдение за участниками движения. Пару раз пара таких "придурошных" чуть не въехали и были именно с телефонами у уха (" ничего не вижу не слышу, но все должны видеть меня и догадываться о моих действиях"). После этого в соответствии с "правилом ДДД" смотрю не только на дорогу, но и на тех кто едет рядом.
С механики на автомат привыкла с неделю где-то, думаю и обратно примерно за такой же срок адаптируюсь.
Я привыкала к механике чуть не год, ездила со штурманом, который контролировал правую часть обзора, и смотрел циферки на светофорах. Но! Во-первых у меня зрение плохое, и медкомиссию просто чудом прошла. Во-вторых пересела с джипа на жигули. Ну ничего, ездила с мая по октябрь, приноровилась, потом зиму не ездила, весной опять привыкать пришлось. Сейчас думаю продать уже к чорту этот жигуль, и взять что-то поприличнее. После такой машине хоть на чем смогу ездить, даже на танке )
А нах_а ты овт_ца с ТАКИМ зрение за руль садишься?Если медкомиссию чудом прошла - сказала бы прямо - ЗАПЛАТИЛА
Амблиопия не корректируется очками. И операциями тоже. Езжу потихоньку, не гоняю, не подрезаю, время выбираю, когда трасса не загружена. Одна стараюсь не ездить, рядом сидит штурман и следит за правой частью обзора.
У меня амблиопия. При ней, если на ленивом глазу зрение немножко слабее, то вцелом картинка четкая, и очки не требуется, ибо сильный глаз работает за двоих. Если же сильный глаз не справляется, то подбираются специальные очки с разными диоптриями либо носятся линзы на олин глаз (мой друг так носит)
С механики на автомат привыкла с неделю где-то, думаю и обратно примерно за такой же срок адаптируюсь.
Вы что, с механики на автомат переучиваются за 15 минут на тест драйве в любом салоне, сама недавно впервые попробовала. Ибо что там - баранку крутить да газ тормоз нажимать. А вот наоборот значительно сложнее, может занять намного дольше недели.
Кстати, тоже хочу взять несколько уроков вождения, но уже на автомате. Инструктор объяснит лучше, чем муж
А зачем уроки вождения для автомата? Чему вам там учиться - руль крутить, или на газ и тормоз нажимать? Больше движений никаких, мартышка и та справится. Что муж, что инструктор только пальцем у виска покрутит. Хотя инструктор еще и денег возьмет
У меня амблиопия. При ней, если на ленивом глазу зрение немножко слабее, то вцелом картинка четкая, и очки не требуется, ибо сильный глаз работает за двоих. Если же сильный глаз не справляется, то подбираются специальные очки с разными диоптриями либо носятся линзы на олин глаз (мой друг так носит)
У меня очки как раз специальные, с разными диоптриями. Слабый глаз как раз справа, а встречку я вижу хорошо. Цифры на светофорах вижу плохо издалека, только когда поближе подъеду.
Я 11 лет ездила на механике, маленькой, юркой машинке. Дней 10 назад опробовала новую машину автомат. В шоке от размеров и неповоротливости новой машины, да и к тому же она напичкана электроникой и постоянно я с ней конфликтую, не привыкла к указаниям)) На курсы по старинке езжу на механике, нравится больше. Я эту машину чувствую и знаю, как своё тело. Муж мой в шоке, что я от радости не прыгаю от новой ауди, а мне не хочется в нее лишний раз садиться. Это мой первый опыт вождения на автомате. Не вижу проблем с механики на автомат, но у Вас наоборот, думаю будет сложнее
Полностью согласна, после механики автомат кажется полной ерундой... не чувствуешь контроля за движением своей коняшки
У меня очки как раз специальные, с разными диоптриями. Слабый глаз как раз справа, а встречку я вижу хорошо. Цифры на светофорах вижу плохо издалека, только когда поближе подъеду.
Какие у вас могут быть специальные очки, если вы в них все равно хоть что-то не видите? Откорректируйте линзы так, чтобы видеть все на дороге, что за чушь! Тут вижу, тут не вижу... обезьяна с гранатой
У меня очки как раз специальные, с разными диоптриями. Слабый глаз как раз справа, а встречку я вижу хорошо. Цифры на светофорах вижу плохо издалека, только когда поближе подъеду.
При амблиопии мозг все равно дает целую картинку, а не отдельно справа хуже а слева лучше. Хуже вы можете видеть только переферическим зрением ленивого глаза, сбоку если коситься, либо при закрытом сильном. Поэтому и встречку впереди, и светофоры впереди вы должны видеть одинаково четко. Если видите плохо - значит, у вас и на ведущем глазу плохое зрение либо неправильно подобранная линза
При амблиопии мозг все равно дает целую картинку, а не отдельно справа хуже а слева лучше. Хуже вы можете видеть только переферическим зрением ленивого глаза, сбоку если коситься, либо при закрытом сильном. Поэтому и встречку впереди, и светофоры впереди вы должны видеть одинаково четко. Если видите плохо - значит, у вас и на ведущем глазу плохое зрение либо неправильно подобранная линза
Именно боковое зрение справа плохо работает, где левый глаз "не дотягивается". Приходится вертеть головой, как сова, чтобы левым глазом правую сторону видеть. Поэтому и езжу со штурманом, он правую часть отслеживает.
Именно боковое зрение справа плохо работает, где левый глаз "не дотягивается". Приходится вертеть головой, как сова, чтобы левым глазом правую сторону видеть. Поэтому и езжу со штурманом, он правую часть отслеживает.
Не ездите с такой проблемой либо воткните линзы, они будут полностью закрывать глаз и все будет видно. Вы опасны для окружающих за рулем
Вы что, с механики на автомат переучиваются за 15 минут на тест драйве в любом салоне, сама недавно впервые попробовала. Ибо что там - баранку крутить да газ тормоз нажимать. А вот наоборот значительно сложнее, может занять намного дольше недели.
Просто почти 10 лет на механике, поэтому нога упорно искала сцепление..
Автор, у меня машины была в ремонте, я на мкпп не ездила вообще, как только из автошколы вышла, и прошло 7 лет. Нашли мне машину на мкпп, после аренды таксистом на 3 дня, машина убитая, ручник не держит, заводишь, она вперед прыгает, если тормоз не нажмёшь. Кулиса кпп разболтана, в скорости не попадаешь, бензином воняет в салоне. Короче, мечта. Я час только пыталась тронуться на этом чудовище, выехала из двора и поползла, два часа я на ней ездила со знакомым, он мне помог вспомнить, как трогаться, чтобы не глохла и всё. Следующие три дня я на ней ездила по всему городу, ещё и зимой, по кривым не чищенным от снега и льда дорогам.
На трассе-то особо и не чувствуется, что едешь на МКПП: включила 5-ю - и пили, пока зебра или перекрёсток с "Уступи дорогу" или т. п. не встретится.
Да так только кажется, а по факту - то населённый пункт, то дорога плохая надо притормаживать, то пешеходный, то какой-нибудь грузовик перед тобой тащится, то ремонт дороги...
Автор, у меня машины была в ремонте, я на мкпп не ездила вообще, как только из автошколы вышла, и прошло 7 лет. Нашли мне машину на мкпп, после аренды таксистом на 3 дня, машина убитая, ручник не держит, заводишь, она вперед прыгает, если тормоз не нажмёшь. Кулиса кпп разболтана, в скорости не попадаешь, бензином воняет в салоне. Короче, мечта. Я час только пыталась тронуться на этом чудовище, выехала из двора и поползла, два часа я на ней ездила со знакомым, он мне помог вспомнить, как трогаться, чтобы не глохла и всё. Следующие три дня я на ней ездила по всему городу, ещё и зимой, по кривым не чищенным от снега и льда дорогам.
Да Вы смелая! )) Круто!)
А я когда села на АКПП - сразу получила кайф от простоты управления. Пару дней левая нога по привычке искала сцепление, дальше - красотища.
У меня 3 педали, регулирую скорость, торможу, газ даю, меняю скорости, а главное ощущение, что машина под контролем, больше рычагов влияния на поведение машины. На автомате - веду махину и плачу, она без особых усилий 7 скорость набрала, а у меня только 2 педали(( Веду и собачусь с компьютером, машина по немецки, а я по русски. Так хотела автомат, а тут такое разочарование, мне реально скучно и неинтересно за рулём. Надеюсь привыкну и научусь парковаться на танке, со всеми этими камерами и сенсорами((
Вот!
Один из ярких примеров для тем, где пишут, что права они будут получать ТОЛЬКО НА АВТОМАТЕ (это в разы легче сдавать и площадку и город)-
потому что ВОДИТЬ МАШИНУ С МКПП они НЕ БУДУТ ВООБЩЕ НИКОГДА!!!
Это категорически ни разу в жизни с ними не произойдет!!!
))))))))))))
Ого! Там на Жигулях вроде ГУРа нет - без него вообще убийство ездить. Год привыкать - жёстко, конечно, у меня столько времени нет, так как машина необходима для работы.
Теперь после аварии буду какое-то время бояться машин сзади, буду горку на этой тренировать до зубовного скрежета.
Зачем это ГУР вообще нужен? Вы все бессильные совсем? На классике-то руль был очень легким, чуть-чуть напрячься только при повороте колес на стоящей машине. Когда пошли ВАЗы переднеприводные (2108 и так далее) с рейкой- так и вовсе одним пальцем руль крутился