Каким именно людям нужен свой автомобиль? И зачем он нужен?
Мне- я брезгливая, раздражительная и не переношу когда в общественном блюют в пакетик. Или стоит вонь от алкашей или потником прет.
Мне, живу в ближайшем Подмосковье, работаю в Москве. В пробке стоять в любом случае, что в машине, что на автобусе до метро, а дальше уже рассасывается более-менее.
Тем кто не хочет тереться о чужие телеса в общ транспорте.
Вы, простите, совсем дура? "Зачем нужен автомобиль?", ***. Ну, наверное, чтобы селфи там делать.
Идеи для рекламки ищете?
В городе можно и без автомобиля. Есть такси. А вот летом хочется загород съездить, на озера. Вот здесь машина очень нужна
Вы, простите, совсем дура? "Зачем нужен автомобиль?", ***. Ну, наверное, чтобы селфи там делать.
автомобиль нужен там, где нет альтернативы. альтернативы нет в заброшенных колхозах, в которые не ходит общественный транспорт. не ходит он туда потому, что нет дорог. также автомобили нужны таксистам, которые оказывают населению транспортные услуги. автомобиль - это рабочий инструмент для таксиста. это точно также инструмент, как вантуз для сантехника или как токарный инструмент для токаря или как трактор для фермера. весь этот рабочий инструмент нужен РАБОЧИМ (!) для зарабатывания денег.
для этого есть аренда автомобиля. для того, чтобы выпить стакан молока, совсем не обязательно для этого заводить корову.
А как приличные люди из коттеджей и особняков должны добираться до своих престижных рабочих мест? Ведь не всем же заботливые работодатели предоставляют автомобили в личное пользование.
Я убеждена, что автомобиль нужен в маленьких городах с плохой транспортной системой. С одной стороны, авто- комфорт и удобство. С другой, страшные пробки. В Москве , я искренне не понимаю тех, кто стоит по 2-3 часа то расстояние, которое можно проехать за 20-30 минут на общ.транспорте
автомобиль нужен там, где нет альтернативы. альтернативы нет в заброшенных колхозах, в которые не ходит общественный транспорт. не ходит он туда потому, что нет дорог. также автомобили нужны таксистам, которые оказывают населению транспортные услуги. автомобиль - это рабочий инструмент для таксиста. это точно также инструмент, как вантуз для сантехника или как токарный инструмент для токаря или как трактор для фермера. весь этот рабочий инструмент нужен РАБОЧИМ (!) для зарабатывания денег.
Упрощено до абсурда. Стоит отклониться от типового маршрута и приходится либо делать несколько пересадок, либо пользоваться автомобилем/такси. Когда на ОТ дорога занимает 2.5часа, а на своём авто - 30 минут, то ответ очевиден.
А как приличные люди из коттеджей и особняков должны добираться до своих престижных рабочих мест? Ведь не всем же заботливые работодатели предоставляют автомобили в личное пользование.
про общественный транспорт в вашем колхозе не слышали? нет общественного транспорта в колхозах, в которых местное народонаселение спилось и скурилось. естественно, что работать никто не работает, а потому и общественный транспорт пускать в такм колхозы нерентабельно. беги от маргиналов, ведущих асоциальный образ жизни, сверкая пятками и роняя тапки. беги не оглядываясь назад.
Упрощено до абсурда. Стоит отклониться от типового маршрута и приходится либо делать несколько пересадок, либо пользоваться автомобилем/такси. Когда на ОТ дорога занимает 2.5часа, а на своём авто - 30 минут, то ответ очевиден.
дорога занимает ровно столько же на от, сколько занимает она на личном автомобиле. на дорогах общего пользования существует ограничение скоростного режима. общественный транспорт движется со скоростью 60 км/ч. чтобы на личном автомобиле добираться в 5 раз быстрее, нужно двигаться для этого по городу со скоростью 300 км/ч.
Я убеждена, что автомобиль нужен в маленьких городах с плохой транспортной системой. С одной стороны, авто- комфорт и удобство. С другой, страшные пробки. В Москве , я искренне не понимаю тех, кто стоит по 2-3 часа то расстояние, которое можно проехать за 20-30 минут на общ.транспорте
с одной окраины маленького города до другой окраины маленького города 15-30 минут пешего хода.
авто удобство и комфорт приносят только в том случае, если авто тебе подается с шофером. самой водить автомобиль - это как самой драить унитаз, топить печь или носить воду с колодца. где же тут комфорт? комфорт - это когда специально обученные люди или техника делают работу за тебя. комфорт - это канализация, водопровод, автономная система отопления и транспорт с шофером на борту.
Эту тему барачник сам создал с другого аккаунта, и сам комменты пишет))
для этого есть аренда автомобиля. для того, чтобы выпить стакан молока, совсем не обязательно для этого заводить корову.
Такую чушь может написать только тот, кто автомобиль видел только на картинке. Ну или барачник, как в данном случае.
Автор, вам не нужен - не покупайте. Мне нужен, без машины как без рук.
дорога занимает ровно столько же на от, сколько занимает она на личном автомобиле. на дорогах общего пользования существует ограничение скоростного режима. общественный транспорт движется со скоростью 60 км/ч. чтобы на личном автомобиле добираться в 5 раз быстрее, нужно двигаться для этого по городу со скоростью 300 км/ч.
А теперь в это уравнение добавь условие, что электричка ходит раз в два часа, а днём перерыв 4 часа. Тадаааам.
Дураки
Чтобы не толкаться в общественном транспорте, не вызывать каждый раз такси, очевидно же.
дорога занимает ровно столько же на от, сколько занимает она на личном автомобиле. на дорогах общего пользования существует ограничение скоростного режима. общественный транспорт движется со скоростью 60 км/ч. чтобы на личном автомобиле добираться в 5 раз быстрее, нужно двигаться для этого по городу со скоростью 300 км/ч.
А ничего, что от можно ждать пол часа или больше, также от на остановках останавливается, в твою голову не приходило?
с одной окраины маленького города до другой окраины маленького города 15-30 минут пешего хода.
авто удобство и комфорт приносят только в том случае, если авто тебе подается с шофером. самой водить автомобиль - это как самой драить унитаз, топить печь или носить воду с колодца. где же тут комфорт? комфорт - это когда специально обученные люди или техника делают работу за тебя. комфорт - это канализация, водопровод, автономная система отопления и транспорт с шофером на борту.
Я сама вожу и мне комфортно, шофёр не нужен. А толкайся в маршруткам и дыши чужим потом, если тебе нравится
Я сама вожу и мне комфортно, шофёр не нужен. А толкайся в маршруткам и дыши чужим потом, если тебе нравится
для чего толкаться, если можно сесть в мягкое кресло и наслаждаться поездкой, читая в пути книгу? ну а если воняет от кого-то чем-то, то всегда можно марлевую повязку надеть на нос и вонять тогда ничем не будет. странно, что ты всего это не знала. намного удобнее, комфортнее, дешевле, статуснее и престижнее перемещаться именно на общественном транспорте.
для чего толкаться, если можно сесть в мягкое кресло и наслаждаться поездкой, читая в пути книгу? ну а если воняет от кого-то чем-то, то всегда можно марлевую повязку надеть на нос и вонять тогда ничем не будет. странно, что ты всего это не знала. намного удобнее, комфортнее, дешевле, статуснее и престижнее перемещаться именно на общественном транспорте.
Во-первых, не всегда могут быть свободные места, во-вторых читать в пути вредно для зрения. Статусно ему)
А ничего, что от можно ждать пол часа или больше, также от на остановках останавливается, в твою голову не приходило?
полчаса ты от будешь ждать в часы пик, а все потому, что весь транспорт в плотном потоке стоит и движения нет. пока ты эти полчаса стоишь на остановке, на этой самой остановке столпится еще 500 человек. и вот, чтобы не стоять в пробках по 2 часа и по полчаса на остановке от, нужно лишь эти 2.5 часа подождать, пока бробка рассосется, чтобы за 10-15 минут после этого добраться до нужного тебе пункта назначения. либо ты можешь воспользоваться рельсовым транспортом, который ходит по расписанию и который в пробки никогда не попадает.
полчаса ты от будешь ждать в часы пик, а все потому, что весь транспорт в плотном потоке стоит и движения нет. пока ты эти полчаса стоишь на остановке, на этой самой остановке столпится еще 500 человек. и вот, чтобы не стоять в пробках по 2 часа и по полчаса на остановке от, нужно лишь эти 2.5 часа подождать, пока бробка рассосется, чтобы за 10-15 минут после этого добраться до нужного тебе пункта назначения. либо ты можешь воспользоваться рельсовым транспортом, который ходит по расписанию и который в пробки никогда не попадает.
Расскажу недавнюю историю.
Поселок с коттеджами и особняками, 70 км от города. Мне нужно на работу на 1,5 часа к 13.00.
Последняя утренняя электричка 9.28.
Обратно 14.30, на нее не попадаю, конечно, следующая 16.30. Итого дома я в 19.00. И все из-за совещания на полтора часа.
А на машине час туда и час обратно.
Вывод: сам там и езди.
Во-первых, не всегда могут быть свободные места, во-вторых читать в пути вредно для зрения. Статусно ему)
свободные места есть всегда, а если их нет, тогда зачем ты в от лезешь? обратись в транспортную компанию и сообщи на маршруте недостаточно транспорта и транспорт ходит переполненный. проблема эта будет решена в ближайшее время и ты, как пассажир, останешься довольно решением этой твоей проблемы. если ничего не предпринимать, то и проблема решаться не будет, потому что никто кроме тебя не будет заинтересован в решении этой самой возникшей проблемы, которая доставляет тебе дискомфорт. если обращений со стороны пассажиров нет, значит пассажиров все устраивает. а если их все устраивает, тогда и нет необходимости что-то менять.
свободные места есть всегда, а если их нет, тогда зачем ты в от лезешь? обратись в транспортную компанию и сообщи на маршруте недостаточно транспорта и транспорт ходит переполненный. проблема эта будет решена в ближайшее время и ты, как пассажир, останешься довольно решением этой твоей проблемы. если ничего не предпринимать, то и проблема решаться не будет, потому что никто кроме тебя не будет заинтересован в решении этой самой возникшей проблемы, которая доставляет тебе дискомфорт. если обращений со стороны пассажиров нет, значит пассажиров все устраивает. а если их все устраивает, тогда и нет необходимости что-то менять.
очень смешно. И от ходит по расписанию, я ценю своё время и хочу ехать, куда и КОГДА мне нужно
Расскажу недавнюю историю.
Поселок с коттеджами и особняками, 70 км от города. Мне нужно на работу на 1,5 часа к 13.00.
Последняя утренняя электричка 9.28.
Обратно 14.30, на нее не попадаю, конечно, следующая 16.30. Итого дома я в 19.00. И все из-за совещания на полтора часа.
А на машине час туда и час обратно.
Вывод: сам там и езди.
вызываешь такси и через час ты на совещании, а еще через час дома. о том и речь, что машина нужна от случая к случаю и совсем не обзязательно ее иметь, также, как совсем не обязательно иметь корову для того, чтобы стакан молока раз в неделю выпивать. машина нужна таксисту. если твоя профессифональная деятельность связана с грузоперевозками или пассажироперевозками, тогда без автомобиля тебе не обойтись. автомобиль - это рабочий инструмент таксиста, курьера. это точно такой же рабочий инструмент, как токарный станок для токаря или как вантуз для сантехника.
очень смешно. И от ходит по расписанию, я ценю своё время и хочу ехать, куда и КОГДА мне нужно
хочу - это желание.
надо - это цель.
тот, кто живет жалениями, тот не добивается поставленных перед собой целей, потому что желания съедают все ресурсы к достижению целей. о таких людях говорят в народе, что живут они по понятиям. а живущих по понятиям людей в народе зовут презрительно бы-длом.
вызываешь такси и через час ты на совещании, а еще через час дома. о том и речь, что машина нужна от случая к случаю и совсем не обзязательно ее иметь, также, как совсем не обязательно иметь корову для того, чтобы стакан молока раз в неделю выпивать. машина нужна таксисту. если твоя профессифональная деятельность связана с грузоперевозками или пассажироперевозками, тогда без автомобиля тебе не обойтись. автомобиль - это рабочий инструмент таксиста, курьера. это точно такой же рабочий инструмент, как токарный станок для токаря или как вантуз для сантехника.
Такси до города 5500. Обратно дороже.
Сам там и езди.
А теперь в это уравнение добавь условие, что электричка ходит раз в два часа, а днём перерыв 4 часа. Тадаааам.
утром электричка ходит рабочая для тех, кто работает. все люди на работе находятся и в обратную сторону им электричка днем ни к чему. электричка им вечером понадобится, когда они обратно с работы домой поедут. дневную электричку для студентов пускают. свои поездки надо заранее планировать, как и всю свою жизнь.
утром электричка ходит рабочая для тех, кто работает. все люди на работе находятся и в обратную сторону им электричка днем ни к чему. электричка им вечером понадобится, когда они обратно с работы домой поедут. дневную электричку для студентов пускают. свои поездки надо заранее планировать, как и всю свою жизнь.
Бла-бла ни о чем, как обычно. Планируй-не планируй, расписание от этого не зависит.
Люблю водить машину и ненавижу вонищу от людей. У меня нос чувствительный, маска не помогает, да и неудобно мне с ней. Зачем я буду жить как противно? Я буду жить как приятно)))
как это не зависит, если зависит? если тебе надо в город по делам, то ты едешь в город по делам утром и делаешь свои дела, возращаясь домой в середине дня. если у тебя дел нет, то и ехать тебе никуда не надо. при этом тебе не надо платить за автомобиль, который стоит у тебя во дворе и за который надо платить даже в том случае, если ты им не пользуешься. ну а если тебе вдруг понадобилось срочно в город по делам съездить, тогда ты вызываешь такси и на такси с комфортном добираешься до города. помимо этого ты и репутацию свою не запятнываешь, самостоятельно управляяя транспортным средством. и нет у тебя никаких забот и хлопот, касамые содержания, обслуживания личного автомобиля. качество жизни от этого только возрастает и ты чувствуешь себя счатливой и окружающие тебя люди (особенно те, который с автомобилями маятся), тебе завидуют.
маются.
нужен он тем,кто считает,что он нужен.
мне частенько приходится куда-то не ездить,что-то везти. как это делать без авто не представляю. такси не всегда удобно и дорого. каршеринг...есть подводные камни. можно попасть.
как это не зависит, если зависит? если тебе надо в город по делам, то ты едешь в город по делам утром и делаешь свои дела, возращаясь домой в середине дня. если у тебя дел нет, то и ехать тебе никуда не надо. при этом тебе не надо платить за автомобиль, который стоит у тебя во дворе и за который надо платить даже в том случае, если ты им не пользуешься. ну а если тебе вдруг понадобилось срочно в город по делам съездить, тогда ты вызываешь такси и на такси с комфортном добираешься до города. помимо этого ты и репутацию свою не запятнываешь, самостоятельно управляяя транспортным средством. и нет у тебя никаких забот и хлопот, касамые содержания, обслуживания личного автомобиля. качество жизни от этого только возрастает и ты чувствуешь себя счатливой и окружающие тебя люди (особенно те, который с автомобилями маятся), тебе завидуют.
Я была очень счастлива, потратив весь день из-за дела на полтора часа.
Барачник, тебе не понять, тебе водить же нельзя. Комплексы, понимаю.
За город цены другие. Яндекс-такси. Ты не в теме, не придумывай. На машине туда-обратно бензин на 800р. Это моя ещё жрет как не в себя.
так это только бензин 800. а есть есть страховка, техосмотр, дорожный налог. еще есть омывайки, замена резины, запчасти. еще есть стоимость самого автомобиля, а автомобиль дешевее каждые 5 лет в 2 раза. и даже автомобиль среднего уровня за 2 млн рублей дешевет в месяс на 33 тыс рублей. то есть ты им даже не пользуешься, а он у тебя во дворе просто стоит и теряет он каждый месяц 33 тыс рублей. да эти 2 млн рублей лучше в банк под проценты положить и иметь с этих 2 млн рублей каждый месяц 13 тыс рублей, 2 тыс рублей тратя при этом на электричку и 11 тыс рублей тратят на такси, если вдруг ни с того ни с сего тебе срочно понадобится быть в городе. бедные беднеют, богатые - богатеют.
так это только бензин 800. а есть есть страховка, техосмотр, дорожный налог. еще есть омывайки, замена резины, запчасти. еще есть стоимость самого автомобиля, а автомобиль дешевее каждые 5 лет в 2 раза. и даже автомобиль среднего уровня за 2 млн рублей дешевет в месяс на 33 тыс рублей. то есть ты им даже не пользуешься, а он у тебя во дворе просто стоит и теряет он каждый месяц 33 тыс рублей. да эти 2 млн рублей лучше в банк под проценты положить и иметь с этих 2 млн рублей каждый месяц 13 тыс рублей, 2 тыс рублей тратя при этом на электричку и 11 тыс рублей тратят на такси, если вдруг ни с того ни с сего тебе срочно понадобится быть в городе. бедные беднеют, богатые - богатеют.
Как бы тебе объяснить... Комфорт и удобство этого стоят, а 13 тыс р процентов - мёртвому припарка.
Богатей дальше, удачи.