Нужно ли девушке уметь водить машину в наше время?
Девушке, может, и не нужно. А вот женщине, маме - обязательно. Очень сильно жизнь упростит.
В наше время - нужно, где-то даже необходимо.
А вы не согласны? Есть те которым это не дано а есть те кто ездят даже лучше чем мужчины. Почему бы и нет?
Я вожу. И у меня механика. Был автомат. Но механику я уважаю больше. То, что упрощает жизнь - 100%.
зачем? столько дол боё бов на наших дорогах, это опасно
Короче, позор всем кому не дано водить машину, все жизнь на этом закончится, я вас уверяю. Учитесь через силу и завидуйте дальше!
Это сарказм конечно=)
Позор тем кому не дано водить в наше время, когда все авто идут на автомате! Это раньше машины были на механике и руль был без гидроусилителя. А сейчас все стало гораздо проще!
Позор тем, кто не ездит на велосипеде.
В наше время, когда человечеству плевать на экологию и окружающую среду. Уже настало время, когда ваши дети рождаются и живут в отравленном и загрязненном мире. А внуки ваши будут жить по колено в мусоре.
Позор!
Нет, конечно. Девушке нужен мужчина с машиной, который будет ее обеспечивать и везде возить по первому зову, самой водить это лoxoвство, только простолюдины так делают.
Смотрела видео, где девушка без рук водит машину, с помощью ног. Уникальный случай.
За границей все водят машину, а у нас народ дикий))
Обящательно. Зачастую хорошая работа связана с наличием водительских прав. В резюме пишется: имею водительские права. И чем раньше научиться водить, тем увереннее будете чувствовать себя за рулем. Когда мне было 14 лет меня отец на даче посадил за руль со словами: это образование и не обсуждается. В жизни ей это будет необходимо. В 18 лет получила права. Сейчас 66 лет - езжу без проблем. Своих детей стала учить водить машину, как только ножки стали доставать до педалей. Работа дочери даже не допускает отсутсвие прав - характер работы предполагает выделение ей служебной машины. А вот водителя этой машины не предполагает.
Сообщение было удалено
не столько дикий, сколько нищий. хотя баба за рулём до сих пор воспринимается с удивлением многими
Позор тем, кто не ездит на велосипеде.
В наше время, когда человечеству плевать на экологию и окружающую среду. Уже настало время, когда ваши дети рождаются и живут в отравленном и загрязненном мире. А внуки ваши будут жить по колено в мусоре.
Позор!
Позор всем тем, кто умеет водить машину и считает себя за это крутым, и смотрит свысока на тех кто не умеет водить машину! Позор тем кто умеет и хвастается этим умением.А потом эти же люди, страдают нравоучениями и решают кому дано а кому не дано, и эти же люди не понимают почему так много завистливых людей, потому что в нашем современном обществе взрослый человек,который не умеет водить машину считается неправильным, немобильным, некоммуникабельным и тд. И чтобы стать таким люди стремятся к этому.
Это за какой границей все водят?
Полно взрослых людей, которые не умеют водить машину и это никакой не позор! Своя машина это лишниее нервы и затраты.
Вы педали путаете,какую *** машину
Причем тут девушке или не девушке? Если человек живет в большом городе в России один рядом с метро, ему эта машина нафиг не нужна. От нее только расходы и проблемы, плюс многочасовое стояние в пробках. Все зависит от условий жизни, где и как. У меня права лежат на полке 10 лет, нет необходимости водить.
машину нужно уметь водить всем простолюдинам. даже при приеме на работе работодатель проверяют к каким слоям населения ты относишься, задавая вопрос про водительское удостоверение и на наличие/отсутствие автомобиля. простолюдины отвечают на все эти вопросы положительно, показывая свою принодлежность к самым низшим слоям общества. да и стал бы человек из высшего общества трудоустраиваться на работу? работать также позорно, как водить автомобиль. приличные люди, жители коттеджей и особняков зарабатывают, а простолюдины работают.
Странный вопрос. При чем тут половая принадлежность?
не столько дикий, сколько нищий. хотя баба за рулём до сих пор воспринимается с удивлением многими
нищий народ водит сам, как сам топит печь, сам носит воду с колодца. богатый народ печь не топит и воду не носит, за него это делают специально обученные люди, как специально обученные люди оказывают ему транспортные услуги. престижно, дорого и богато пользоваться услугами наемных рабочих. только богачи могут себе позволить такую роскошь. бедняки сами все это вынуждены делать.
Нужно нужно..за покупками сгонять,кофе попить по дороге чтобы другие не пялились,на природу съездить потусить отдельно,перебраться из точки а ночью в точку бэ(в такси не заинтересована).
больше усложнит, чем упростит. еще и бедной ее сделает. машина должна работать круглосуточно и приносить доход своему владельцу. а если машина доход не приносит, тогда на кой черт она вообще нужна?
Прям вижу, как мама с коляской пытается спуститься по крутому неудобному пандусу в переход. Как прёт эту коляску 2 км по сугробам и разломанной плитке. А потом лечит грыжу в спине, хыы. Конечно, машина это слишком сложно и дорого.
Глупый вопрос. Если она живет рядом с работой/не работает вообще/редко куда-то выбирается, то однозначно не нужно - бенз и уход обойдется дороже такси. А если часто ездит куда-то, и средства позволяют - надо, то же такси по паре раз в сутки - сами понимаете, а на общественном не очень
И еще момент, может это мне "везет" на клиентов, не знаю. У меня своей машины нет (пока не заработала, но планирую 100%), и если я подъезжаю к ученикам, и их родители видят такси/машину - отношение лучше, если пешком - то так себе, видать считают, что раз могу позволить, значит клиентов много, и хорошо учу
Ну вот и стереотипы) Почему-то, именно в России, если девушка не водит машину - позор всяя земли, но это только у нас, в других странах общественные транспорты и сохранение чистоты атмосферы вполне нормально)
Ну вот и стереотипы) Почему-то, именно в России, если девушка не водит машину - позор всяя земли, но это только у нас, в других странах общественные транспорты и сохранение чистоты атмосферы вполне нормально)
Если бы у нас общественный транспорт был всем доступен и удобен, никто бы не сопротивлялся. Тратить те же деньги и время, чтобы ехать час в давке в тошнотном автобусе на одной ноге - нет, спасибо) кстати, не во всех других странах всё хорошо с от.
Машину нужно уметь водить всем.
П.с. Женщина, 12 лет за рулем.
Машин слишком много . ((( Не кайф скоро все все *** в машинах, как в песне дым на небе дым на земле вместо людей машины(
Если бы у нас общественный транспорт был всем доступен и удобен, никто бы не сопротивлялся. Тратить те же деньги и время, чтобы ехать час в давке в тошнотном автобусе на одной ноге - нет, спасибо) кстати, не во всех других странах всё хорошо с от.
в россии прекрасно развит общественный транспорт. никакой давки нет. есть, конечно, колхозники, которые живут в колхозах и топят печь, воду носят с колодца и у них нет дорог, нет общественного транспорта. вот таким колхозникам без машины не обойтись никак.
если бы машину надо было уметь водить, тогда вождение автомобиля было бы включено в школьную программу.
Так и нужно сделать, во всем мире кстате именно так и есть.Поэтому у них смотрят проще на наличие авто у человека, нежели у нас в завистлливой рашке, где каждый человек который умеет водить, высокомерно сморит на всех, это не хорошо и такое только в России.И от пола вождение не зависит, только в России так думают недалекие люди.
И еще момент, может это мне "везет" на клиентов, не знаю. У меня своей машины нет (пока не заработала, но планирую 100%), и если я подъезжаю к ученикам, и их родители видят такси/машину - отношение лучше, если пешком - то так себе, видать считают, что раз могу позволить, значит клиентов много, и хорошо учу
да, если тебя шофер подвозит, то считают, что ты материально обеспеченная и хорошо воспитанная/образованная, а если ты пешком на встречу приходишь или не дай бог сама (!) на встречу приезжаешь, то думают, что ты нищая и плохо зарабатываешь, раз не можешь позволить себе шофера. потому, если ты не можешь позволить себе такси, то приходи на встречу заранее, намного раньше, чем приходят те, с кем ты встречаешься, чтобы никто не видел, что ты пешком ходишь и не дай бог кто-то тебя увидел за рулем таксомотора. это унизительно для любого человека, а особенно для женщины.
В Америке как раз вождение включенно в школьную программу, там с 16 лет выдают права, они у них как паспорт, на все случаи жизни.
не выдумывай. в америке выдают всем индентификационные карты, но есть идентификационные карты с правом управления транспортным средством, а есть идентификационные карты без права управления. чтобы получить право управлять транспортным средством, нужно для этого подготовку пройти и сдать квалификационный экзамен.
Так и нужно сделать, во всем мире кстате именно так и есть.Поэтому у них смотрят проще на наличие авто у человека, нежели у нас в завистлливой рашке, где каждый человек который умеет водить, высокомерно сморит на всех, это не хорошо и такое только в России.И от пола вождение не зависит, только в России так думают недалекие люди.
нигде такого нет. ты что-то перепутала.
Глупый вопрос. Если она живет рядом с работой/не работает вообще/редко куда-то выбирается, то однозначно не нужно - бенз и уход обойдется дороже такси. А если часто ездит куда-то, и средства позволяют - надо, то же такси по паре раз в сутки - сами понимаете, а на общественном не очень
если средства позволяют, то надо эти средства инвестировать, получать нетрудовые доходы и на эти нетрудовые доходы на такси ездить. если средства не позволяют, то есть нет нетрудовых доходов или не хочется трудовые расходы тратить на такси, тогда для таких людей и существует общественный транспорт. ну а если ты любишь водить автомобиль, тогда для таких любителей есть работа/подработка в такси. покупаешь таксомотор и таксуешь по вечерам. растаксовка окупает все расходы. эти расходы тебе покрывает клиент, который пользуется твоими услугами.
Машин слишком много . ((( Не кайф скоро все все *** в машинах, как в песне дым на небе дым на земле вместо людей машины(
Это уже решается не потребителями. Пока есть предложение, будет и спрос, потому что это вопрос комфорта.
Как с памперсами - экологию они портят, но они же продаются, мало кто хочет от них отказаться. Значит, надо придумать способ переработки.
Так и с авто. Даёшь каждому по тесле!
Это уже решается не потребителями. Пока есть предложение, будет и спрос, потому что это вопрос комфорта.
Как с памперсами - экологию они портят, но они же продаются, мало кто хочет от них отказаться. Значит, надо придумать способ переработки.
Так и с авто. Даёшь каждому по тесле!
все хотят отказаться, но не могут, потому что нет достойной альтернативы. для личного транспорта такая альтернатива есть и это общественный транспорт, который намного удобнее, намного дешевле, намного безопаснее и намного престижнее.
да, если тебя шофер подвозит, то считают, что ты материально обеспеченная и хорошо воспитанная/образованная, а если ты пешком на встречу приходишь или не дай бог сама (!) на встречу приезжаешь, то думают, что ты нищая и плохо зарабатываешь, раз не можешь позволить себе шофера. потому, если ты не можешь позволить себе такси, то приходи на встречу заранее, намного раньше, чем приходят те, с кем ты встречаешься, чтобы никто не видел, что ты пешком ходишь и не дай бог кто-то тебя увидел за рулем таксомотора. это унизительно для любого человека, а особенно для женщины.
Какая чушь...
если средства позволяют, то надо эти средства инвестировать, получать нетрудовые доходы и на эти нетрудовые доходы на такси ездить. если средства не позволяют, то есть нет нетрудовых доходов или не хочется трудовые расходы тратить на такси, тогда для таких людей и существует общественный транспорт. ну а если ты любишь водить автомобиль, тогда для таких любителей есть работа/подработка в такси. покупаешь таксомотор и таксуешь по вечерам. растаксовка окупает все расходы. эти расходы тебе покрывает клиент, который пользуется твоими услугами.
А зачем платить таксисту, и ждать, когда он приедет? Да и мне попадались много неадеквата среди водителей, и порой страшно было ездить, особенно ночью. Я точно знаю, что куплю машину, и не из-за того, что люблю водить, или понтов ради, просто мне придется от пункта А до пункта Б ездить минут 40-60, возможно ежедневно, и нет точного графика - представляете сколько такси будет стоит? А ждать общественный транспорт, стоять в давке, и приезжать раньше на н-минут (все-таки автобусы имеют определенный график) и ждать, еще менять, и доезжать на др.транспорте... Ну такое.
Наше общество полно двойных стандартов, человеку важно уметь водить машину, вне зависимости от половой принадлежности, но если девушка посмеет высказать свое желание это делать, то тогда ее скорее всего её не поймут, и так же как ребенка посчитают сумашедшей. Я знаю о чем я говорю,проходила это все. С одной стороны наше общество уажает и поддерживает женщин которые умеют водить автомобиль, а с другой стороны как только какая-то девушка которая не умеет водить, захочет научится этому, то ее сразу же наше общество не поймет и всеми способами свергнет с этой мечты, казалось бы о чем здесь мечтать-то? Ведь это нужно уметь каждому человеку, каждому понимаете о чем я? О том что феминизм в нашей стране очень даже нужен! Двойные стандарты сплошь да рядом, девушка должна молча уметь водить, но никогда об этом не говорить вслух иначе ее не поймет наше сексисткое общество.
А зачем платить таксисту, и ждать, когда он приедет? Да и мне попадались много неадеквата среди водителей, и порой страшно было ездить, особенно ночью. Я точно знаю, что куплю машину, и не из-за того, что люблю водить, или понтов ради, просто мне придется от пункта А до пункта Б ездить минут 40-60, возможно ежедневно, и нет точного графика - представляете сколько такси будет стоит? А ждать общественный транспорт, стоять в давке, и приезжать раньше на н-минут (все-таки автобусы имеют определенный график) и ждать, еще менять, и доезжать на др.транспорте... Ну такое.
какая разница сколько что будет стоить. нужно думать не о том, сколько что будет стоить, а том, как ты будешь выглядеть в глазах общества, в глазах окружающих. транспорт ходит по расписанию. в общественном транспорте можно поспать, можно почитать книгу, можно посмотреть кинофильм. так что, как не крути, а общественный транспорт по всем параметрам получается намного выгоднее, намного удобнее, намного комфортее.