Гость
Статьи
Все ли в наше время за …

Все ли в наше время за рулем?

Все ли в наше время за рулем? Так ли нужно уметь водить машину? Неужели это стало так модно?

Автор
108 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нет, не все.

Гость
#2

А причем тут мода ? Машина это удобство ,это свобода .Куда хочешь туда и едешь ,никого просить не надо .Возможно в больших городах это гембель ,где пробки по 3-4 часа ,но в моем городе например где население 1 млн людей ,машина оч нужная вещь .Не представляю себя без машины ,вожу 10 лет ,даже незнаю уже как в юности в универ на маршрутке ездила ,это же ужас ( метро у нас нет ) и мужик без тачки что за мужик ?

Гость
#3

Это в первую очередь удобство

Гость
#4

Живу в Москве, работаю в самом центре, час парковки 200 р везде, т.е.2000 за рабочий день минимум, такси обходится в одну сторону в 350 р. (Ехать 20-25 минут). Права получила 8 лет назад, вожу только в путешествиях.

Гость
#5
Гость

А причем тут мода ? Машина это удобство ,это свобода .Куда хочешь туда и едешь ,никого просить не надо .Возможно в больших городах это гембель ,где пробки по 3-4 часа ,но в моем городе например где население 1 млн людей ,машина оч нужная вещь .Не представляю себя без машины ,вожу 10 лет ,даже незнаю уже как в юности в универ на маршрутке ездила ,это же ужас ( метро у нас нет ) и мужик без тачки что за мужик ?

Ага, но только при условии что водить умеешь нормально)

Гость
#6
Гость

Ага, но только при условии что водить умеешь нормально)

А как ты думаешь ,за 10 лет можно научится хорошо водить ?

Гость
#7
Гость

А как ты думаешь ,за 10 лет можно научится хорошо водить ?

Ну, если все эти 10 лет не пытатся, хоть кое как, но все таки ездить, то конечно же нет!

Гость
#8

Живу в Москве. Машину продал за ненадобностью. Есть мот.
Если нужно - каршеринг, меньше проблем...

#9

Это не модно, это удобно.
Когда есть свой личный транспорт.. намного удобнее.

Гость
#10

Смотря где. В городах, где пробки, дорогие парковки и развиты сервисы такси и каршеринга, все больше людей отказываются от л/а. Мы, например, в ежедневных поездках пользуемся такси, а когда хотим покататься, куда-то съездить в выходной, берем каршеринг. В пересчете на расходы - те же деньги, что содержать одну (одну!, т.е. либо подвозить друг друга, что ре всегда удобно, либо кто-то все равно без тачки) машину, при чем не круче той же таксистской киа рио. При этом нет проблем с парковками, гайцами, заправками и прочими делами.

Гость
#11

Автор через 10 лет автомобиль будет уже без водителя, так что не переживайте, потому что с развитием высоких технологий скоро навсегда уйдет в прошлое, такая морока как получение прав и умение водить авто, это будет не нужно людям с развитием беспилотного транспорта. Сегодня каршеринг. а завтра беспилотники захватят мир, и людя навсегда распрощаются с привычным рулем, педалями и коробкой передач, и водительское удостоверение не нужно будет, потому что такое понятие как водитель навсегда уйдет в прошлое

Гость
#12

Замахала эта тема.

Даша
#13

Я до ужаса боюсь водить машину. Поэтому у меня нет ни машины ни прав.

Гость
#14

правам 10 лет , водила первые 2 года . но в Москве водить машину это ад. езду на такси или общ. транспорте или возит муж. сама водить разучилась

Временная
#15

Автовладельцев 20% населения.
Лучше уметь, чем не уметь.
Машину иметь, по-моему, не выгодно

Гость
#16
Автор

Сообщение было удалено

У меня девушки/невесты/жены детей нет,смысла в авто я не вижу

Гость
#17
Автор

Сообщение было удалено

это модно, а все, что модно вульгарно. вульгарно - это дешево.

Гость
#18

Зачастую, чтобы получить работу в хорошей компании, надо уметь водить машину. Служебные машины выдаются, но водители - нет. Даже в резюме надо указать, есть ли водительские права.

Гость
#19
Гость

это модно, а все, что модно вульгарно. вульгарно - это дешево.

Это не модно, но очень дорого.

Гость
#20
Гость

Это не модно, но очень дорого.

дешевые вещи, которые стоят дорого - это и есть мода.

Гость
#21
Гость

Зачастую, чтобы получить работу в хорошей компании, надо уметь водить машину. Служебные машины выдаются, но водители - нет. Даже в резюме надо указать, есть ли водительские права.

если нет водительского удостоверения, значит тебе предложат другую вакансию, где автомобиль предоставляется с шофером. если есть водительское удостоворение, значит ты из низших слоев и шофер тебе не полагается, как не полагается тебе повышение. вопросы провокационные задают соискателям для того, чтобы выяснить к каким слоям общества они относятся и годятся ли они для той или иной работы.

Гость
#22

Становится менее модным. Содержание машины и гаража дорого стоит, одна страховка способна съесть чью-то неплохую зарплату. Парковаться все сложнее, все дворы забиты. В пробках оставляешь годы жизни и километры нервов.
При этом такси в Москве (как пример), по некоторым данным, самое дешевое в мире и приезжает максимум за 9 минут. А есть ещё каршеринг, популярность которого растет.
Когда одному моему другу приходится пересекать Москву из конца в конец, он берет машину каршеринга, чтобы добраться до метро и от метро, а основную часть пути едет в подземке, минуя пробки. При этом у него имеется новый дорогой джип.
Для меня единственный реальный плюс собственной машины - то, что можно ехать под любимую музыку.

Гость
#23
Valeri

Это не модно, это удобно.
Когда есть свой личный транспорт.. намного удобнее.

удобно, когда есть личный транспорт и к неми прилагаются личный водитель и личный автомеханик. если всего этого не прилагается к личному автомобилю, тогда на черта он вообще нужен? причем личный автомобиль - это предмет статуса/роскоши. предметы статус приобретаются богачами исключительно на нетрудовые доходы, то есть достаются богачам личные автомобили абсолютно бесплатно (им их оплачивают нетрудовые доходы). статусная вещь полагается по статусу тем или иным работникам. водить самой - это унизительно. это также унизительно, как самой драить унитаз. для такой работы есть чернорабочие (выходцы из низших слоев общества).

Гость
#24
Гость

Становится менее модным. Содержание машины и гаража дорого стоит, одна страховка способна съесть чью-то неплохую зарплату. Парковаться все сложнее, все дворы забиты. В пробках оставляешь годы жизни и километры нервов.
При этом такси в Москве (как пример), по некоторым данным, самое дешевое в мире и приезжает максимум за 9 минут. А есть ещё каршеринг, популярность которого растет.
Когда одному моему другу приходится пересекать Москву из конца в конец, он берет машину каршеринга, чтобы добраться до метро и от метро, а основную часть пути едет в подземке, минуя пробки. При этом у него имеется новый дорогой джип.
Для меня единственный реальный плюс собственной машины - то, что можно ехать под любимую музыку.

ты можешь ехать в автобусе или в поезде и слушать любимую музыку через наушники.

Гость
#25
Гость

А причем тут мода ? Машина это удобство ,это свобода .Куда хочешь туда и едешь ,никого просить не надо .Возможно в больших городах это гембель ,где пробки по 3-4 часа ,но в моем городе например где население 1 млн людей ,машина оч нужная вещь .Не представляю себя без машины ,вожу 10 лет ,даже незнаю уже как в юности в универ на маршрутке ездила ,это же ужас ( метро у нас нет ) и мужик без тачки что за мужик ?

мужик без тачки - это не мужик, потому что Мужик — мужчина-простолюдин, человек низшего сословия; у Даля также крестьянин, поселянин, пахарь, земледел, хлебопашец, тягловой.

Гость
#26
Гость

мужик без тачки - это не мужик, потому что Мужик — мужчина-простолюдин, человек низшего сословия; у Даля также крестьянин, поселянин, пахарь, земледел, хлебопашец, тягловой.

Ага, точно, это только простолюдины мужского пола считаются никем без тачки, а у нормальных людей из высшего общества царит равноправие полов, и оба пола без своей машины считаются никем

Гость
#27
Гость

Ага, точно, это только простолюдины мужского пола считаются никем без тачки, а у нормальных людей из высшего общества царит равноправие полов, и оба пола без своей машины считаются никем

без своей машины с личным шофером и личным механиком ты никто.
нормальных людей из высшего общества возят специально обученные люди из низшего общества и эти же люди из низшего общества занимают обслуживанием автомобилей, которые принадлежат людям из высшего общества. также люди из низшего общества драят тол=чки людям из высшего общества.

Сябита Розова
#28
Гость

мужик без тачки - это не мужик, потому что Мужик — мужчина-простолюдин, человек низшего сословия; у Даля также крестьянин, поселянин, пахарь, земледел, хлебопашец, тягловой.

Этой ночью толпа уже сношала мужененавистницу в теме "В какое время года Алень созреет для семьи?" Видимо, появляются её последовательницы. Детка жаждет острых ощущений...

Гость
#29
Гость

без своей машины с личным шофером и личным механиком ты никто.
нормальных людей из высшего общества возят специально обученные люди из низшего общества и эти же люди из низшего общества занимают обслуживанием автомобилей, которые принадлежат людям из высшего общества. также люди из низшего общества драят тол=чки людям из высшего общества.

Высшее общество не для всех состоятельных людей, если вы имеете ввиду миллиардеров то да! Некоторые дети богатеньких родителей водят сами автомобили и им это нравится, и сами богатые люди умеют водить автомобиль, просто они на мероприятия какие нибудь ездиют с личным водителем, так как по статусу не положенно, но это не значит что они сами не умеют водить авто, и что они в свободное от работы время не ездят за рулем сами на своем авто!

А по поводу выражения, напоминаю что у нас равноправие полов уже давно. Есть такое сексисткое понятие, которое до сих пор в 21 веке устоялось в низшем обществе: "мужик без машины не мужик" Это полнейшая бредятина, женщина которая имеет дорогую машину и ездиет на ней тоже благодаря тому что имеет свою машину , выглядит в глазах других людей более статусно и круче, чем нищебродки ходящие пешком или ездящие на такси. Поэтому у нас равноправие полов.

Гость
#30
Гость

Высшее общество не для всех состоятельных людей, если вы имеете ввиду миллиардеров то да! Некоторые дети богатеньких родителей водят сами автомобили и им это нравится, и сами богатые люди умеют водить автомобиль, просто они на мероприятия какие нибудь ездиют с личным водителем, так как по статусу не положенно, но это не значит что они сами не умеют водить авто, и что они в свободное от работы время не ездят за рулем сами на своем авто!

А по поводу выражения, напоминаю что у нас равноправие полов уже давно. Есть такое сексисткое понятие, которое до сих пор в 21 веке устоялось в низшем обществе: "мужик без машины не мужик" Это полнейшая бредятина, женщина которая имеет дорогую машину и ездиет на ней тоже благодаря тому что имеет свою машину , выглядит в глазах других людей более статусно и круче, чем нищебродки ходящие пешком или ездящие на такси. Поэтому у нас равноправие полов.

те богатые, о которых ты говоришь, это богачи в первом поколении. они выходцы из низших слоев общества, потому и умеют водить автомобили.
женщина, которая водит автомобиль выглядит, как такист. это унизительно для любой женщины так выглядеть. никакого статуса это не дает, напротив, женщина таким своим поведением понижает своей статус в глазах общества и позорит своим поведением своего супруга. водят автомобили женщины-феминистки (мужики в обличье женщин) из низших слоев общества. дети богатых родителей, находящиеся среди детей из неблагополучных семей, водят автомобили, потому что автомобиль для детей из неблагополучных семей - это роскошь и дети из бедных семей такой роскоши себе позволить не могут. дети из богатых семей могут позволить себе такую роскошь и эта роскошь выставляется на показ, чтобы вызвать у детей из бедных семей зависть.

Гость
#31
Гость

Высшее общество не для всех состоятельных людей, если вы имеете ввиду миллиардеров то да! Некоторые дети богатеньких родителей водят сами автомобили и им это нравится, и сами богатые люди умеют водить автомобиль, просто они на мероприятия какие нибудь ездиют с личным водителем, так как по статусу не положенно, но это не значит что они сами не умеют водить авто, и что они в свободное от работы время не ездят за рулем сами на своем авто!

А по поводу выражения, напоминаю что у нас равноправие полов уже давно. Есть такое сексисткое понятие, которое до сих пор в 21 веке устоялось в низшем обществе: "мужик без машины не мужик" Это полнейшая бредятина, женщина которая имеет дорогую машину и ездиет на ней тоже благодаря тому что имеет свою машину , выглядит в глазах других людей более статусно и круче, чем нищебродки ходящие пешком или ездящие на такси. Поэтому у нас равноправие полов.

некоторым детям богатых родителей нравится алкоголь, табак, наркотики. им нравится все тоже самое, что нравится детям из неблагополучных семей. плохое тянется к плохому, а хорошее - к хорошему. только ничего толкового из таких детей в бущущем не получается и дети эти спиваются и скуриваются, профукивая все состояние, заработанное родителями. в конечном итоге они оказываются там, где им и место - в неблагополучных районах в социальном жилье для малоимущих барачного типа среди бомжей, алкашей, наркоманов, тунеядцев, зеков и душевнобольных.

Гость
#32
Гость

те богатые, о которых ты говоришь, это богачи в первом поколении. они выходцы из низших слоев общества, потому и умеют водить автомобили.
женщина, которая водит автомобиль выглядит, как такист. это унизительно для любой женщины так выглядеть. никакого статуса это не дает, напротив, женщина таким своим поведением понижает своей статус в глазах общества и позорит своим поведением своего супруга. водят автомобили женщины-феминистки (мужики в обличье женщин) из низших слоев общества. дети богатых родителей, находящиеся среди детей из неблагополучных семей, водят автомобили, потому что автомобиль для детей из неблагополучных семей - это роскошь и дети из бедных семей такой роскоши себе позволить не могут. дети из богатых семей могут позволить себе такую роскошь и эта роскошь выставляется на показ, чтобы вызвать у детей из бедных семей зависть.

Хахаа, ничего глупее никогда не слышала)
А как же женщины из высшего общества за рулем мерседесов и бмв, в дорогих шмотках водящих машины прекрасно?
Наличие своего автомобиля это статус, только если машина конечно же дорогая и статусная. И умении водить машину пригодится всем.

Гость
#33
Гость

Хахаа, ничего глупее никогда не слышала)
А как же женщины из высшего общества за рулем мерседесов и бмв, в дорогих шмотках водящих машины прекрасно?
Наличие своего автомобиля это статус, только если машина конечно же дорогая и статусная. И умении водить машину пригодится всем.

это реклама. продажники таким образом продвигают свои товары.

Гость
#34
Гость

это реклама. продажники таким образом продвигают свои товары.

Почему релама? Выйдите на улицу и обратите внимание кто обычно сидит за рулем проезжающих мимо машин в основном одни женщины! Или начальница крупной фирмы,которая ездиет за рулем бмв! Или вы совсем от жизни отстали?

Гость
#35
Гость

Хахаа, ничего глупее никогда не слышала)
А как же женщины из высшего общества за рулем мерседесов и бмв, в дорогих шмотках водящих машины прекрасно?
Наличие своего автомобиля это статус, только если машина конечно же дорогая и статусная. И умении водить машину пригодится всем.

статус - статусный автомобиль представительского класса + личный шофер. автомобиль при этом может принадлежать компании, а не тебе. шофера может оплачивать компания. это и есть статус. если ты сама все это оплачиваешь, то какой же это тогда статус? статусные вещи по статусу полагаются. покупая личный автомобиль, ты рассчитываешь купить статус. купить статус, а не получить его по заслугам, это как купить диплом или дать взятку.

Гость
#36
Гость

Почему релама? Выйдите на улицу и обратите внимание кто обычно сидит за рулем проезжающих мимо машин в основном одни женщины! Или начальница крупной фирмы,которая ездиет за рулем бмв! Или вы совсем от жизни отстали?

если бы это была начальница крупной фирмы, тогда ездила бы она не за рулем автомобиля представительского класса, а ездила бы она с комфортом, сидя в заднем кресле автомобиля и ее возил бы шофер, которого ей оплачивала бы компания. одно дело быть статусной женщиной и совсем другое дело выдавать себя за статусную женщину.

Гость
#37
Гость

если бы это была начальница крупной фирмы, тогда ездила бы она не за рулем автомобиля представительского класса, а ездила бы она с комфортом, сидя в заднем кресле автомобиля и ее возил бы шофер, которого ей оплачивала бы компания. одно дело быть статусной женщиной и совсем другое дело выдавать себя за статусную женщину.

Да правильно, но это совершенно не означало бы, что она бы в свободное от работы время не водила бы автомобиль. Умение водить автомобиль и наличие водительских прав очень полезный навык, в наше время все стремятся получить права, раньше было меньше желающих чем сейчас, видимо мода такая пошла.

Гость
#38
Гость

Да правильно, но это совершенно не означало бы, что она бы в свободное от работы время не водила бы автомобиль. Умение водить автомобиль и наличие водительских прав очень полезный навык, в наше время все стремятся получить права, раньше было меньше желающих чем сейчас, видимо мода такая пошла.

курсы швей или курсы поваров ничем не хуже.

Гость
#39
Гость

Да правильно, но это совершенно не означало бы, что она бы в свободное от работы время не водила бы автомобиль. Умение водить автомобиль и наличие водительских прав очень полезный навык, в наше время все стремятся получить права, раньше было меньше желающих чем сейчас, видимо мода такая пошла.

с свое свободное время многие женщины шьют, вяжут, кашеварят и борщеварят, моют унитазы. вождение автомобиля из той же серии.

Гость
#40
Гость

с свое свободное время многие женщины шьют, вяжут, кашеварят и борщеварят, моют унитазы. вождение автомобиля из той же серии.

Ерунду пишите, вождение автомобиля очень полезный навык для любого человека. Сексизмом несет от вас!

Гость
#41
Гость

Ерунду пишите, вождение автомобиля очень полезный навык для любого человека. Сексизмом несет от вас!

полезные навые для работы в такси, либо для работы в качестве курьера, либо для работы в качестве личного/семейного водителя.

Гость
#42
Гость

Живу в Москве, работаю в самом центре, час парковки 200 р везде, т.е.2000 за рабочий день минимум, такси обходится в одну сторону в 350 р. (Ехать 20-25 минут). Права получила 8 лет назад, вожу только в путешествиях.

А что, кроме работы вы никуда не ходите и не ездите?

Гость
#43
Гость

правам 10 лет , водила первые 2 года . но в Москве водить машину это ад. езду на такси или общ. транспорте или возит муж. сама водить разучилась

Мой муж из провинции, говорит наоборот, что в Москве хорошие дороги, а в его городе (миллионщике) дороги узкие и убитые, правила никто не соблюдает, ужасные пробки

Гость
#44
Гость

А что, кроме работы вы никуда не ходите и не ездите?

ездит на такси.

Гость
#45
Гость

Мой муж из провинции, говорит наоборот, что в Москве хорошие дороги, а в его городе (миллионщике) дороги узкие и убитые, правила никто не соблюдает, ужасные пробки

если все автомобили вывезти на дороги общего пользования в городе, тогда город встанет и не будет никакого движения. автомобилей в городе больше, чем дорог. на всех дорог не хватает.

Гость
#46
Гость

Становится менее модным. Содержание машины и гаража дорого стоит, одна страховка способна съесть чью-то неплохую зарплату. Парковаться все сложнее, все дворы забиты. В пробках оставляешь годы жизни и километры нервов.
При этом такси в Москве (как пример), по некоторым данным, самое дешевое в мире и приезжает максимум за 9 минут. А есть ещё каршеринг, популярность которого растет.
Когда одному моему другу приходится пересекать Москву из конца в конец, он берет машину каршеринга, чтобы добраться до метро и от метро, а основную часть пути едет в подземке, минуя пробки. При этом у него имеется новый дорогой джип.
Для меня единственный реальный плюс собственной машины - то, что можно ехать под любимую музыку.

В общественном тоанспорте едешь как килька в банке, все топчут тебя , воняют, толкают , много сомнительных личностей, бомжей. И это удобство?? Дешевое такси это типа яндекса что ли , где водители с тоудом говорят по Русские в прокуренном салоне, нарушая все правила??

Гость
#47
Гость

ездит на такси.

Хорошее приличное такси стоит не дешево

Гость
#48
Гость

Да правильно, но это совершенно не означало бы, что она бы в свободное от работы время не водила бы автомобиль. Умение водить автомобиль и наличие водительских прав очень полезный навык, в наше время все стремятся получить права, раньше было меньше желающих чем сейчас, видимо мода такая пошла.

Гость
#49

Личное авто это удобно. Вышел из подъезда , сел и поехал. И не надо ждать какое-то такси (у меня вообще бывало, то такси ту.по не приезжало, хотя иконка в приложении показывала , будто такси подъезжает , но потом он уехал обратно почему-то). С ужасом вспоминаю , как не тот же каток или в бассейн зимой стоишь на остановке и мерзнешь..и как на автобусе таскали пакеты из ашана.

Гость
#50
Гость

В общественном тоанспорте едешь как килька в банке, все топчут тебя , воняют, толкают , много сомнительных личностей, бомжей. И это удобство?? Дешевое такси это типа яндекса что ли , где водители с тоудом говорят по Русские в прокуренном салоне, нарушая все правила??

так эти правилами нарушают и другие участники дорожного движения. разницы никакой нет кто их нарушает. исход идин - травматизм на дорогах. не ты в кого-то врежешься, врежутся в тебя. при заказе такси говори оператору, чтобы тебе автомобиль подали с некурящим водителем, тогда и салона прокуренного не будет.