Помогите, пожалуйста, не знаю как правильно себя вести. Я начинающий водитель и около года езжу на старой машине мужа. Точнее, ездила, потому что попала в аварию и теперь машина под ремонт. Самое плохое, что я ездила без страховки и теперь авто ремонтировать за свой счет. А страховки нету, потому что муж не стал ее оформлять, причин было много: и дороговизна для меня из-за малого стажа, и его мнение, что полезно поездить без страховки, чтобы не пополнять ряды дурр за рулём, которым на все плевать, так как страховка покроет любые их косяки. Я ещё около года после получения прав отказывалась ездить на таких условиях, настаивала оформить, потому что адекватно оценивала свои водительские навыки, а потом надоел этот идиотизм (мучиться в общестаенном транспорте, когда под окном стоит личное авто) и стала таки ездить. Теперь муж очень недоволен мной, но разве это справедливо? Разумеется, авария моя ответственность, но расходы по ремонту разве не его? А он о них говорит постоянно, как о последствиях исключительно моей глупости. А я чувствую себя подставленной...
Страховка 7 тыр 🙇♀️
А я чувствую разводку, так что катитесь дальше.
Мой муж взял бы ремонт на себя, нынешний
потому что у меня и так сильный 😐стресс, естественно, что я не специально это сделала.
Меняйте мужа😑 он вам не друг.
Я поменяла и рада😌
Сообщение было удалено
Вы не поняли, я про добоовольное
Сообщение было удалено
Еще и такое есть😐
Я знаю только про принудительное😑
Извините😌
Если уж про то, чья это ответственность, закрыв глаза на то, что вы семья, то Ваша, автор. Вы же расколотили авто. А кому платить. Опять же- ваша семья попала на ремонт. Если бюджет раздельный, как говорится, кто сломал, тот и платит. Ну а то, что он вами не доволен, это же естественно. Вы же тоже в момент ДТП не сказали " ну какая ты, молодец!" , глядя в зеркало;) и радостно ю-ху думаю тоже не выкрикнули из окна. Так что его реакция закономерна.
Бросай его, он тебя недостоин.
Сообщение было удалено