Гость
Статьи
что будет если сбить …

что будет если сбить пешехода в неположенном месте?

Неужели всегда водитель будет виноват даже если пешеход идёт в неположенном месте?

автор
55 ответов
Последний — Перейти
Георгий

А есть положенное место?

Гость
Георгий

Сообщение было удалено

))))))))))

Замок графа Секонда
Георгий

Сообщение было удалено

В селе нет. А у нас всё как в селе.

Гость

Головой подумайте: вы человека убили(предположим), и вы думаете, кто виноват, он или я! Вы человек вообще или животное? Говоря о пдд - виноват тот, кто нарушает, а нарушает человек, переходящий в неположенном месте.

Автор
Гость

Сообщение было удалено

Вы явно не водитель. Машина быстро затормозить не может, если откуда-то внезапно вынырнул пассажир не на пешеходе.

Автор
Георгий

Сообщение было удалено

Положенное место для пешехода это пешеходный переход

Автор
Автор

Сообщение было удалено

Вынырнул пешеход не на переходе *

Гость
Автор

Сообщение было удалено

Я не водитель. Но там написано: виновен тот, кто нарушает, а это человек, переходящий в неположенном месте.

Гость
Автор

Сообщение было удалено

***. Ну вы то даже меньше чем я водитель. Даже не знаете, что переход, а что пешеход xD

Гость
Гость

Сообщение было удалено

теперь подумайте вы. машина едет быстро. резко затормозить, чтобы сиюминутно остановиться она не сможет физически. едет машина. вдруг на дорогу выбегает о б м у д о к, и, естественно, попадает под машину. а виноват водитель? я к первой части вашего комментария.

Автор
Гость

Сообщение было удалено

Я недавно получила права и столкнулась с тем , что я еду с положенной по городу скоростью 60, меньше ехать нельзя, тк надо двигаться со средней скоростью потока, иначе возможны ДТП. И выныривают люди , сумасшедшие! Перебегают где ни попадя. И насколько я знаю почему-то всегда виноват водитель в таких случаях. Поэтому пешеходы такие наглые. Знают что они всегда будут невинными жертвами злого водителя.

Гость
Гость

Сообщение было удалено