Гость
Статьи
Кто собирается в …

Кто собирается в автошколу,выбрали МКПП или АКПП?

Собираюсь в автошколу, не знаю что выбрать МКПП или АКПП? Мать говорит лучше на механике учится, а думаю ну нафига мне механика, если я хочу ездить потом на автомате

GIF
Нади
54 ответа
Последний — Перейти
#1

Однозначно автомат. Механика умирает уже. Да и для городских условий нафиг не нужна.

Гость
#2

Лучше начинать с механики. Это проверенно уже опытом сотен тысяч человек.
Сперва механика. А потом получится будешь на своем автомате гонять.
Но механика это первое.

Гость
#3

АКПП однозначно.

Гость
#4
Allihord

Однозначно автомат. Механика умирает уже. Да и для городских условий нафиг не нужна.

Механика никогда не умрет)))))))
По крайней мере, пока мы с вами будем жить, будет жить и механика)

Гормон роста
#5

Однозначно механика. С механикой можно ездить на автомате, обратно - нет. Когда на механике ездишь, учишься чувствовать машину, сможешь чисто по своим ощущениям вовремя среагировать на неполадки в автомате.

Автор
#6
Гость

Лучше начинать с механики. Это проверенно уже опытом сотен тысяч человек.
Сперва механика. А потом получится будешь на своем автомате гонять.
Но механика это первое.

Так я планирую отучиться и сразу сесть на автомат, зачем мне тогда учится на механике? Тем более мне кажется, если я буду учится на механике, то я к ней привыкну, т.к. раньше никогда не водила и потом после окончания школы, мне придется заново привыкать к автомату.

#7
Гость

Механика никогда не умрет))))))) По крайней мере, пока мы с вами будем жить, будет жить и механика)

Она уже умирает. Сейчас тачки на механике самые неликвидные в любом салоне. Потому и скидки на них сильно выше. Механика не скоро умрёт на грузовиках и танках.) Массовым спросом уже не пользуется.

Приличный мужчина
#8

Механика не умрет- надежность и 100% контроль над тачкой. Под автоматом сейчас понимают и вариатор и DSG. Эти две отличаются недолговечностью. Например, вариатор на мерседес А класса может загнуться прямо на светофоре при 80 000 км пробега, при идеальном обслуживании. На ниссан кашкай поменять вариатор- 400 000 рэ, так как он не ремонтируется, а меняют целиком.

#9
Автор

Так я планирую отучиться и сразу сесть на автомат, зачем мне тогда учится на механике? Тем более мне кажется, если я буду учится на механике, то я к ней привыкну, т.к. раньше никогда не водила и потом после окончания школы, мне придется заново привыкать к автомату.

К автомату привыкать не надо. Сел и поехал.

Приличный мужчина
#10

Идет массовый переход с АКПП на вариаторы. Тачек с АКПП все меньше и меньше

#11

С МКПП проще переучиться на АКПП, чем на оборот. Я бы учился на МКПП: помучиться один раз, а ВУ и на то и на другое на всю жизнь потом будет. Научитесь на МКПП, сдадите, потом сядете на АКПП, привыкните за неделю максимум, зато потом если что - будете иметь право и на МКПП сесть.

Гость
#12

Если вы выберете автомат, то сможете водить машину только на автомате!
Мало ли,что в жизни произойдет Автор. Всякое бывает. Поедете с друзьями на машине в соседний город, напьются в хлам они, а нужно возвращаться. А у них девятка. Что делать будете?
От маньяка будете убегать))) придется тачку угнать, а там механика!
Денег у вас не будет, придется продать свою машину и купить старую киа рио на МКПП.
Переедите в другую страну без средств к существованию и вам подгонят олдовую калымагу для срочных нужд. Что делать будете?
Нужно думать о будущем!

Гость
#13

Я на автомат сразу пошла. И не жалею. Чтобы уметь ездить на механике нужен опыт. Если вы планируете сразу сесть на автомат, а механика вдруг пригодится лет через 5, вы без практики все забудете и не сможете ее водить. Мне так инструктор сказал.

Гость
#14
Гость

Если вы выберете автомат, то сможете водить машину только на автомате! Мало ли,что в жизни произойдет Автор. Всякое бывает. Поедете с друзьями на машине в соседний город, напьются в хлам они, а нужно возвращаться. А у них девятка. Что делать будете? От маньяка будете убегать))) придется тачку угнать, а там механика! Денег у вас не будет, придется продать свою машину и купить старую киа рио на МКПП. Переедите в другую страну без средств к существованию и вам подгонят олдовую калымагу для срочных нужд. Что делать будете? Нужно думать о будущем!

То что водители напились это проблема водителей. Любой нормальный человек знает, что сел за руль - никакого алкоголя. Ради каких-то дол.бо.ебов получать механику это бред.

Гость
#15
Allihord

К автомату привыкать не надо. Сел и поехал.

сложность не в движении, а в перекрёстках, эстакадах, потоке машин, самом движении. Я училась на автомате и то долго ехала не уверенно и тормозила посреди дороги и руль резко крутила .

Гость
#16
Гость

То что водители напились это проблема водителей. Любой нормальный человек знает, что сел за руль - никакого алкоголя. Ради каких-то дол.бо.ебов получать механику это бред.

Я четыре причины привела. Вы читали?) Ради своей жизни и комфорта тоже не надо учиться водить нормально?

Гость
#17

Вы вот что учитывайте. Сдавая на АКПП, вы получите права "узкие", то есть без права ездить на механике. Но- права вы получаете на много лет вперед. Жизнь она длинная и непредсказуемая. Никто (и вы тоже) не может ТВЕРДО гарантировать, что вам ТОЧНО никогда В БУДУЩЕМ не придется попасть в ситуацию, когда ехать можно ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ, и других вариантов (в этой ситуации, в этой точке планеты, и т.д.) просто нет. Это добровольное сужение собственных возможностей. Да, на механике труднее трогаться в горку, да, сложнее в пробках городских. Но никто ж вас не заставляет постоянно на ней ездить-то. Надо просто иметь ВОЗМОЖНОСТЬ при необходимости сесть на МКПП

Гость
#18
AVD

С МКПП проще переучиться на АКПП, чем на оборот. Я бы учился на МКПП: помучиться один раз, а ВУ и на то и на другое на всю жизнь потом будет. Научитесь на МКПП, сдадите, потом сядете на АКПП, привыкните за неделю максимум, зато потом если что - будете иметь право и на МКПП сесть.

Мой пост 17. Я именно об этом. Выше там про каких-то пьяных долбоклюев писали, но ситуации-то не только с пьянкой бывают. я вот работал как-то в одной фирме, там были служебные машинки- ездить по местам осуществления работ. Машинка бесплатная, все расходы на работодателе, от тебя только умение водить и права. Но- ВСЕ машинки- дешевые Логаны 1,4 с МКПП. Вот тут УНИВЕРСАЛЬНЫЕ права оказались очень кстати.
Своя машина у меня с этим, АКПП не назовешь- DSG. И никаких проблем с механики на этот вариант автомата пересесть и обратно - не возникало

Автор
#19
Гость

Если вы выберете автомат, то сможете водить машину только на автомате!
Мало ли,что в жизни произойдет Автор. Всякое бывает. Поедете с друзьями на машине в соседний город, напьются в хлам они, а нужно возвращаться. А у них девятка. Что делать будете?
От маньяка будете убегать))) придется тачку угнать, а там механика!
Денег у вас не будет, придется продать свою машину и купить старую киа рио на МКПП.
Переедите в другую страну без средств к существованию и вам подгонят олдовую калымагу для срочных нужд. Что делать будете?
Нужно думать о будущем!

Вот в таких ситуациях, как вы описали, я думаю человек умеющий водить автомобиль на автомате, сможет и механику завести и поехать, это же не самолет в небо поднять) Выжимаешь сцепление, заводишь машину поворотом ключа, плавно отпускаешь сцепление, на крайняк можно пару уроков с личным инструктором взять, как завести и тронуться на механике, чтоб в «экстренных» случаях завести эту калымагу))

#20
Автор

Вот в таких ситуациях, как вы описали, я думаю человек умеющий водить автомобиль на автомате, сможет и механику завести и поехать, это же не самолет в небо поднять) Выжимаешь сцепление, заводишь машину поворотом ключа, плавно отпускаешь сцепление, на крайняк можно пару уроков с личным инструктором взять, как завести и тронуться на механике, чтоб в «экстренных» случаях завести эту калымагу))

Экстренный случай он на то и экстренный, что не знаешь заранее, когда припрёт.И инструктора искать буде уже некогда и негде.
З.Ы.: по описанному Вами алгоритму, Вы на МКПП не поедете...

Гость
#21

Я училась на механнике, хотя под окнами уже стояла машина автомат. Не жалею. Произошла в жизни ситуация и пришлось сесть на механику через 3 года езды на автомате. Сразу всё вспомнила

K.S.
#22
Автор

Вот в таких ситуациях, как вы описали, я думаю человек умеющий водить автомобиль на автомате, сможет и механику завести и поехать, это же не самолет в небо поднять) Выжимаешь сцепление, заводишь машину поворотом ключа, плавно отпускаешь сцепление, на крайняк можно пару уроков с личным инструктором взять, как завести и тронуться на механике, чтоб в «экстренных» случаях завести эту калымагу))

Да, а гаишнику вы как будете объяснять свое присутствие за рулем машины, прав на управления которой у вас нет? все равно же придется проставлять категорию в правах.

K.S.
#23
AVD

Экстренный случай он на то и экстренный, что не знаешь заранее, когда припрёт.И инструктора искать буде уже некогда и негде. З.Ы.: по описанному Вами алгоритму, Вы на МКПП не поедете...

Поедет, если на стоянку поставила на скорости вместо ручника))))))

Антилох Галапагосский
#24
Гормон роста

Однозначно механика. С механикой можно ездить на автомате, обратно - нет. Когда на механике ездишь, учишься чувствовать машину, сможешь чисто по своим ощущениям вовремя среагировать на неполадки в автомате.

Гость
#25

Идите на автомат, учитесь, тренируйтесь. Главное потом с правами не сидите на диване, а ездите сами за рулем.
Водить машину - это ПРАКТИКА, она не сама поддерживает скоростной режим, не сама перестраивается, поворачивает, паркуется тоже в основном не сама.
Ездите, тренируйтесь, автомат за вас не рулит и скорость не регулирует.

Пересесть с автомата на механику вполне можно, если механика хорошая, придется потренироваться с неделю и пообкатываться еще месяц может.

Обучайтесь на том, на чем поедете.

Сама на механике всю жизнь, просто это не мои машины, денег нету на автомат. Но если приходится на чужом автомате ехать, то это не так просто, надо тоже пообвыкнуть.

Гость
#26
Гость

Пересесть с автомата на механику вполне можно, если механика хорошая, придется потренироваться с неделю и пообкатываться еще месяц может.

Нельзя. Придется переучиваться,чтобы получить отметку в водительском удостоверении о праве управлять АМ с МКПП.

Гость
#27
Автор

Вот в таких ситуациях, как вы описали, я думаю человек умеющий водить автомобиль на автомате, сможет и механику завести и поехать, это же не самолет в небо поднять) Выжимаешь сцепление, заводишь машину поворотом ключа, плавно отпускаешь сцепление, на крайняк можно пару уроков с личным инструктором взять, как завести и тронуться на механике, чтоб в «экстренных» случаях завести эту калымагу))

ПРАВ-то НЕТУ на управление ЭТОЙ колымагой. Отметка стоит- только с автоматом. Любой ГИБДД-шник или его аналог в другой стране сразу тормознет

Автор
#28
Гость

ПРАВ-то НЕТУ на управление ЭТОЙ колымагой. Отметка стоит- только с автоматом. Любой ГИБДД-шник или его аналог в другой стране сразу тормознет

Почему это сразу тормазнет? У меня что на лице будет написано, что я с правами автомат еду на механике)? А вообще, как выше было написано, механика нужна в деревне, на шашлыки съездить, до ближайшего магазина в райцентр, за ягодами в лес, а там гаишников нет, поэтому спокойно смогу на дедушкиной калымаге ездить если что))

Гость
#29

На автомате даже тупая обезьяна может сесть и поехать. Судя по ответам автора, она давно всё решила для себя. Зачем тогда на форум прется. Я тоже за механику, но не переубеждайте макак

UEBAN
#30

***, аффтар для тибя, судя по каментам, даже акпп слишкам сложна.
купи сибе самокат, розовый, с блестками шоб фсе знали шо имбецыл едед и разбегались нах).

ГостьЯ
#31

Автор, я училась на механике, так как в те времена на автомате просто не учили. В результате после получения прав примерно через неделю купили машину с АКПП, после экзамена я НИ РАЗУ в жизни больше не села за механику. Сейчас, спустя 12 лет, мне хоть пистолет приставь к виску, я не смогу поехать на "ручке". Уроков вождения у меня было всего порядка 20 и потом за 12 лет ни разу не понадобились эти навыки. И толку в том, что я мучилась? Решите для себя рассматриваете ли вы в будущем езду с МКПП или нет. Если нет, то и не заморачивайтесь. Всякое это вышеупомянутое "чувствовать машину" приходит не сразу и если на механике вы только отучитесь, то ни фига вы чувствовать за это время не начнёте. На АКПП нормального качества очень даже неплохо ездится.

ГостьЯ
#32
Гость

Я на автомат сразу пошла. И не жалею. Чтобы уметь ездить на механике нужен опыт. Если вы планируете сразу сесть на автомат, а механика вдруг пригодится лет через 5, вы без практики все забудете и не сможете ее водить. Мне так инструктор сказал.

Именно об этом я и написала. Через 12 лет после автошколы я на механике ездить не смогу и никто из моих знакомых тоже не может. Мы все учились на механике и все сразу после автошколы ездили на автомате.

UFO
#33

Автор, сейчас действительно многие на автоматах из-за простоты управления и городских проблем. Механика, конечно, никуда не умирает, она более управляемая/надежная, на мой взгляд, да и интереснее ездить. Но я и не по Москве с такими пробками езжу. Для вас лично автомат будет предпочтительнее. Там и автоматом нужно чувствовать машину, габариты и т.п.

Гость
#34
Автор

Почему это сразу тормазнет? У меня что на лице будет написано, что я с правами автомат еду на механике)? А вообще, как выше было написано, механика нужна в деревне, на шашлыки съездить, до ближайшего магазина в райцентр, за ягодами в лес, а там гаишников нет, поэтому спокойно смогу на дедушкиной калымаге ездить если что))

Вот вас остановили на одном из постов. Как это бывает- наугад тормозят несколько машин. Вы подаете права. Там отметка- только автомат. Ваша машина- на ручке, это легко увидеть. И так далее. Вы еще столкнетесь с этими останавливаниями от балды, и от скуки изучающими ваши докУменты сотрудниками.

Гость
#35

Я механикой только управляла, не представляю как управлять автоматом

Гость
#36
ГостьЯ

Именно об этом я и написала. Через 12 лет после автошколы я на механике ездить не смогу и никто из моих знакомых тоже не может. Мы все учились на механике и все сразу после автошколы ездили на автомате.

Но у вас ЕСТЬ ЗАКОННОЕ право при нужде поехать на ручке. Жизнь весьма непредсказуема, зарекаться от ручки не стоит

Гость
#37

"...Решите для себя рассматриваете ли вы в будущем езду с МКПП или нет.."

Автор- Господь Бог? Как она сейчас может определить, что будет через год, через 10 лет?

K.S.
#38
Автор

Почему это сразу тормазнет? У меня что на лице будет написано, что я с правами автомат еду на механике)? А вообще, как выше было написано, механика нужна в деревне, на шашлыки съездить, до ближайшего магазина в райцентр, за ягодами в лес, а там гаишников нет, поэтому спокойно смогу на дедушкиной калымаге ездить если что))

А вы уверены, что вам с вашими правами без отметки о категории кто-то страховку сделает? Кроме того, никто не застрахован от дтп.

Гость
#39

А какие плюсы и минусы? Разница в цене, сроках обучения ?

Гость
#40

У нас в Перми обучение на механике стоит 17,5 тыщ, на автомате 25,5. По времени одинаково.
Я выучилась на автомате, так как решила осваивать вождение с минимальными потерями для психики))

Гость
#41

Я пошла на автомат сразу. Мне машина была нужна позарез, чтобы максимально быстро после получения прав начать ездить, при жтом иашины-механике в семье нет и не будет Так и зачем городить огород?

Гость
#42
Гость

Я четыре причины привела. Вы читали?) Ради своей жизни и комфорта тоже не надо учиться водить нормально?

Остальные причины настолько абсурдны, что я их даже не стала комментировать. Идти мучаться на механике чтобы когда-то в будущем убегать от маньяка !! И угнать!! Машину на механике, чтобы сбежать от него..вы что там курите?

Гость
#43
K.S.

Да, а гаишнику вы как будете объяснять свое присутствие за рулем машины, прав на управления которой у вас нет? все равно же придется проставлять категорию в правах.

А как вы гаишнику будете объяснять почему вы управляете машиной друзей или вообще угнали машину, чтобы убежать от маньяка, как выше писали?

Гость
#44
Гость

Вы вот что учитывайте. Сдавая на АКПП, вы получите права "узкие", то есть без права ездить на механике. Но- права вы получаете на много лет вперед. Жизнь она длинная и непредсказуемая. Никто (и вы тоже) не может ТВЕРДО гарантировать, что вам ТОЧНО никогда В БУДУЩЕМ не придется попасть в ситуацию, когда ехать можно ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ, и других вариантов (в этой ситуации, в этой точке планеты, и т.д.) просто нет. Это добровольное сужение собственных возможностей. Да, на механике труднее трогаться в горку, да, сложнее в пробках городских. Но никто ж вас не заставляет постоянно на ней ездить-то. Надо просто иметь ВОЗМОЖНОСТЬ при необходимости сесть на МКПП

Вы без практики все забудете, если сразу сядете на автомат и лет через 10 уедете в другую страну и вдруг сядете на механику

Гость
#45
Гость

На автомате даже *** обезьяна может сесть и поехать. Судя по ответам автора, она давно всё решила для себя. Зачем тогда на форум прется. Я тоже за механику, но не переубеждайте макак

Было бы так легко и просто, нужно ещё уметь чувствовать габариты, парковаться, ездить по кольцу и эстакаде, двигаться в потоке машин , тормозить не резко, поворачивать не резко руль, знать все правила и тд Легко ездить только вперёд-назад на площадке

Юлия
#46

Автор, если Вы идёте в автошколу, ни разу не сидя на рулём, и в дальнейшем планируете ездить на автомате - однозначно учитесь на АКПП. Зато вместо танцев на сцеплении и раздумий о передачах Вы больше сконцентрируетесь на дорожной остановке. А если когда-нибудь возникнет необходимость или желание - переучитесь на МКПП; Вам останется только освоить передачи, работу со сцеплением и эстакаду - а это куда проще, уже имея навыки вождения на автомате, нежели с полного нуля. Лично я считаю, что новичку эффективнее учиться постепенно от простого к сложному, чем всему одним махом. И, будь возможность у нас в Беларуси выбирать - без раздумий пошла бы учиться на автомате (так пришлось на МКПП, с которой я намучилась и после получения прав забыла как страшный сон).

Юлия
#47

46 "Дорожной остановке" - "дорожной обстановке"

Ирина
#48
Юлия

Автор, если Вы идёте в автошколу, ни разу не сидя на рулём, и в дальнейшем планируете ездить на автомате - однозначно учитесь на АКПП. Зато вместо танцев на сцеплении и раздумий о передачах Вы больше сконцентрируетесь на дорожной остановке. А если когда-нибудь возникнет необходимость или желание - переучитесь на МКПП; Вам останется только освоить передачи, работу со сцеплением и эстакаду - а это куда проще, уже имея навыки вождения на автомате, нежели с полного нуля. Лично я считаю, что новичку эффективнее учиться постепенно от простого к сложному, чем всему одним махом. И, будь возможность у нас в Беларуси выбирать - без раздумий пошла бы учиться на автомате (так пришлось на МКПП, с которой я намучилась и после получения прав забыла как страшный сон).

По-моему, самый разумный ответ.
Для новичка действительно огромный стресс одно то, что приходится выезжать на проезжую часть. А при этом еще думать о педалях (которых почему-то больше, чем ног), о дебильной ручке справа и не глохнуть посреди перекрестка - убиться можно!

Гость
#49
Гость

Вы вот что учитывайте. Сдавая на АКПП, вы получите права "узкие", то есть без права ездить на механике. Но- права вы получаете на много лет вперед. Жизнь она длинная и непредсказуемая. Никто (и вы тоже) не может ТВЕРДО гарантировать, что вам ТОЧНО никогда В БУДУЩЕМ не придется попасть в ситуацию, когда ехать можно ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ, и других вариантов (в этой ситуации, в этой точке планеты, и т.д.) просто нет. Это добровольное сужение собственных возможностей. Да, на механике труднее трогаться в горку, да, сложнее в пробках городских. Но никто ж вас не заставляет постоянно на ней ездить-то. Надо просто иметь ВОЗМОЖНОСТЬ при необходимости сесть на МКПП

Вы не учитываете тот факт что если вы долгое время водили только автомат вы не сможете просто сесть и поехать на механике, скорее всего вы практически всё забудете и навык придётся восстанавливать.Механика требует отточенности и слаженности всех движений а это приходит только с постоянной практикой и опытом. Если вы допустим 5-6 лет водили только автомат на вряд-ли вы потом сразу сядите и поедете на механике, не смотря на то что права вам позволяют. Тут же дело не в правах.

Гость
#50

Смотри.
Доля что АКПП, что МКПП разное. Все зависит от города и района где ты живешь.
В Москве и Питере - много машин с АКПП. Разных. От дешевых «Грант» до дорогих «Мерсов».
А в каком нибудь городке Н., ещё описанный Н.В. Гоголем, будет больше МКПП. А АКПП владеют три с половиной человека.
Тут же действие - заходи на любой сайт по продажам автомобилей, и смотри на авто. Если есть много доступных вариантов с АКПП - это добавляешь в бонус АКПП.
Далее. Уровень дохода. Любую деталь надо менять или ремонтировать. АКПП - менее надежна и дорогая в ремонте. Готов ли потратить бюджет на ремонт или замену автомобиля? Если позволяет - АКПП.
И еще вопрос. Есть два курса - один позволит работать или использовать навыки где угодно, а другой - только в определенном месте и среде.
Так и МКПП и АКПП.
МКПП - водить на ЛЮБОЙ коробке передач, АКПП - только на АКПП. (Законы, увы).
А кто говорит, что все равно - пусть без прав катаются, останавливают то редко (шутка)
Если есть уверенность, что автомобиль на АКПП будет всегда, то дерзайте.

Я, лично, за МКПП. Мало ли подвернется хороший вариант автомобиля. Цвет, марка, комплектация… но вот незадача - автомобиль на МКПП.

Ездил и на МКПП, и АКПП. Кайф есть и от того и другого.