Бу. На руках есть 400 тыс, ещё 100 будет в рассрочку от знакомых. Форд? Бмв 3? Старая Ауди? Киа Рио, Опель астра и китайцы мужу не нравятся.
Японец или немец.
только не форд
Сообщение было удалено
Уточните названия . Тойота муж говорит не уложимся в 500
Сообщение было удалено
Почему?
Муж сейчас думает над бмв 2007 года, стоит ли покупать? Мне кажется что она слишком старая..
Бмв вы вряд ли в пределах 500 тыс купите, разве что, извините, на вид "стремненькую" таки 93 года. Мы с подругой смотрели на авито ей бмв, ну и нашли 93 года за 150 тыс вроде, а другие дороже, начиная от 600 тыс.
Ну, а так, само собой машины бмв офигенные, у самой тоже бмв. Другие марки не воспринимаю, именно ее!
Сообщение было удалено
Я ради интереса на авито глянула, за сколько продают бмв х3 2007 года - таки там цены далеко не 500. А 549 тыс, 700 тыс.
Я думаю, вы тойоту короллу за эти деньги купите или фольксваген поло, гольф.
Сообщение было удалено
Авто.ру, я сейчас смотрю , полно объявлений за 500 тыс 2007 и даже 2008 год
мередес A или В Класса , за 7т евро вполне приличный можно купить
Сообщение было удалено
Бред, за пол лимона бу машина это явно не поло) можно хорошего немца найти. Или паркетник приличный
Сообщение было удалено
а какие модели рассматривать
Прежде чем брать авто, надо просчитать, достаточно ли у вас средств для её содержания и сервиса, тем более если б/у брать. Уверены, что потяните бмв или ауди? Т упо ради понта взять?
Машину надо смотреть, если б/у, то которая еще на гарантии. Как раз сегмент отдельных моделей фольцвагена, шкоды, фордов
Я за 370 купила ниссан ноут ноябрь 2011 г. выпуска. Очень довольна машиной
Сообщение было удалено
у мужа зп 75
Сообщение было удалено
А вы сами работаете? Есть доход еще?
Веста
Я два месяца назад взяла бмв копейку 2012 года. Пробег еще важно смотреть. Мне муж тогда сказал, что 60 тыс предел, больше точно не дал бы взять. 60 тыс я и взяла. Комплектация базовая 650 тыс руб.
После покупки они немного выросли в цене - видать по весне повышают цены((
Сообщение было удалено
да, работаю, у меня доход 40-50
Сообщение было удалено
Надо смотреть, что за коробка!!! На этих мерсах только вариаторы!!! Ходят до 100 000, а потом резко могут крягнуться прямо на светофоре. Я читал такие истории. В идеале обслуживание, а вариатор на 80 000 км умер полностью и не едет. Б/У в идеале брать на ручной коробке. Корея или япония.
Вот, варианты
Kia Rio
Kia Ceed
Huyndai Solaris
Hyundai Getz
Huyndai i30
Никаких старинных мерсов и тем более бмв- вся з/п на ремонт будет
Сообщение было удалено
они страшные
Сообщение было удалено
я ему говорила киа рио или киа сид, он говорит это все ***
"- Какая машина лучшая?
- Лучшая машина - новая! - ответил Г. Форд"
И он чертовски прав. Я бы советовала чуть подкопить и взять новенькую Kia, чем брать ту же бэху. Понятно что BMW - это другой уровень, но не надо забывать о ресурсе движка. Велик шанс купить, а через несколько месяцев влететь на его замену... Современные машины идут с маленьким километражем, это на стыке 90-х делали движки-миллионники
Приору заниженную! А на иномарках ездят лохи или бабы в булочную. Фуу!!!
Сообщение было удалено
Почему?
тот же вопрос, почему? отличное авто если фокус
Ни в коем случае никаких БМВ, Ауди, Мерсов, Опелей, тем более старых. Очень дороги в обслуживании, да и лошадей больше, чем нужно - а это доп. налоги и плата за ОСАГО.
Можно Киа, Huyndai. Лучше Короллу более-менее новую. Лада Веста не самая плохая машина.
Сообщение было удалено
Ну так и брать надо по средствам. Какой смысл рассматривать бмв, мерсы, а тем более ауди (на некоторые модель придется платить налог на роскошь)?!
Смотрите авто б/у на гарантии либо новые в пределах этой суммы
Какой уровень в десятилетнем корыте? брать нужно то, что дешевле обслуживать, ТК в этом возрасте любое авто требует вложений
Сообщение было удалено
я не против киа, это муж хочет бмв и мерсы с ауди
Сообщение было удалено
Аааа, очередной понтовщик! Пусть голову включает либо вы разъясните ему, чем обернется владение бмв/мерсем/ауди
Солярис или рио новую или очень слегка б/у, не такси.
Сообщение было удалено
Машины с заниженной посадкой как раз только по нашим дорогам, ага ;) Да и вообще, тестировала такую, друг дал покататься, неудобная жуть. Ощущение будто едешь по земле на своей-же родимой пятой точке. Да и самое главное это ДОРОГИ етить твою налево)) только не по нашим дорогам ездить))
Сообщение было удалено
Он наверное не соображает, сколько стоит замена тех же расходников на БМВ или Ауди - фильтры, колодки и т.п. В разы больше, чем на Тойоту. Не говоря уже про ремонт подвески. А ремонт двигателя, если потребуется, вообще пустит вас по миру) Да и не везде найдёшь запчасти, будете заказывать по каталогу, а машина стоять будет, пока придут.
Сообщение было удалено
Конечно не соображает, тут понты главное! Потом будут все доходы на эту тачку отдавать
Сообщение было удалено
А причем тут понты, если человеку нравятся именно такие марки как бмв, мерсы?
Мне, например, тоже очень нравятся бмв, даже больше чем гелики. И что такого тут? Просто нравятся ИМЕННО ЭТИ МАРКИ МАШИН И ВСЕ. Какие понты???
Сообщение было удалено
Голову включайте и думайте ей иногда! Нравится. По средствам надо покупать и жить вот и всё. Мне нравится Бентли и дальше что?!
Обслуживать кто будет? Пушкин что ли?!
они ему не по карману, ему может нравится что угодно, но вопрос что он потянет
по аналогии-ему нравится Джоли или Лопес, а женился вот на вас)
Советую мазда3 в предпоследнем кузове
Немцы дорого в обслуживании
Опель астра коробка вариатор 100 тыс. пробега и ей конец
Корейцы типа хендай и киа консервные банки - очень тонкий металл
Мазда3 (смотреть японской сборки, вин-код на J начинается) коробка обычный автомат 4х ступенчатый, двигатель надежный, по ходовке все всегда есть в наличии и не дорого.
Нежной любовью всей семьей любим японцев.
Сейчас я бы Форестера взяла, или Рав4, или Аккорда.
Сама езжу на Тойоте, пробег которой перевалил за 400тыс :)
За 10 лет владения, помимо стандартного обслуживания, из серьезного - замена сцепления :)
Немцы и корейцы б/у - не самые надежные машины. Немец - как повезет(может попасться безпроблемный, а может сыпаться одно за другим), корейцы - машины на 5 лет. После 5 лет с момента выезда с завода, они очень "устают" и внешне и внутренне :) И очень подвержены коррозии.
Сообщение было удалено
Ну, если не по карману, то действительно тогда уж купить что подешевле.
Сообщение было удалено
Мазда сгниет за 3 года. Из всех японцев у них по-моему, самый тонкий кузов.
Ну и вам, Автор, идеально - мех.коробку передач. Автомат - тоже лотерея...
японца берите, Инфинити, есть движки до 250 л.с., так что с налогами ок. Старые немцы вы задолбаетесь ремонтировать- удовольствие не дешевое. У меня было 3 Инфинити, правда, новые, из салонов- проблем вообще никаких. И продавала в идеальном состоянии (их много именно в идеале, из под теток или домохозяек). Сейчас у меня РР- я задолбалась с ним- постоянно какие-то косяки! У мужа бмв- аналогично (зато нам всегда есть, о чем поговорить))
Сообщение было удалено
мазда3 ему внешне не нравится
Сообщение было удалено
в москве?? жесть..
Сообщение было удалено
вы бюджет читали наш? инфинити - дорого
Сообщение было удалено
он сказал мазда самая угоняемая машина
Сообщение было удалено
Изначально про небольшой бюджет речь шла, потом про зарплаты автора и её мужа. Где Вы витали???
Сообщение было удалено
Понты в том, что деньги есть только на откровенный хлам от этих брендов-раз, человек не учитывает, что хлам от этих брендов требует дорогостоящего постоянного ремонта и запчастей! Лучше тогда уж пойти в салон и взять автокредит, свое внести, как первый взнос- по кругу это будет дешевле, чем постоянно реанимировать старое ведро этого же бренда
Сообщение было удалено
Я читала про бюджет, нигде не витала. Но, как написали выше, можно и правда ведь взять автокредит, и купить не б/у а новую машину.