Какой лучше автомобиль купить? Нужна маленькая машинка для поездок с ребенком. Думаю насчет ДЭУ Матиз. Тратиться не дорогую тоже не хочется, т.к. начинающий водитель.
тойота аурис, но только на механике
опель корса
Дэу матиз это не машина, а божья коровка.
Если вы начинающий водитель и с ребенком, то вам нужен седан. Чтобы впереди - капот, и сзади багажник. Врежетесь вдруг во что-то - живы останетесь. А с дэу матиз сразу насмерть. И не устойчивая она и на поворотах может на бок упасть.
Равон р2 автомат
Не вижу вообще никаких плюсов в том, чтобы покупать женщине авто на механике
Lada XRay - нормальная машина. Берите автор.
Фольксваген гольф, ниссан микра. Конечно, они старше будут, чем матиз за ту же цену, но надежнее.
Сообщение было удалено
Механика надежнее, например.
Сообщение было удалено
Помолиться и ехать. Просто представьте если деэ матиз получает удар вбокпри дтп-100%смерть.если в седане могут смазать по капоту, или по багажнику или на другой стороне люди сидели.
На дэу матиз можно ездить, если все вокруг соблюдают правила и скорость не более 50км в час.
Ни в коем случае не сажайте ребёнка в эту машину смерти...Когда их вижу на дороге становится страшно. А так открывайте инет, набирайте семейная женская машина и ищите отзывы. Ну и конечно же смотря какой у вас бюджет
чем это механика надёжнее?😂 тем что новичок в трафике очканет, спутает педали и врежется? прошлый век, механика. впрочем это дело вкуса, кому-то нравиться выдрачивать на передачах.
мазду 3 берите, норма машина
Механика надежнее, например.[/qуот
Чем? Серьёзно спрашиваю, без намека на ругань. Только не надо там про прочувствовать машину и быть с ней одним целом. Тормозить, рулить да и вообще водить нужно уметь при любой коробке передач.
Тоже самое хотела написать. Настоящая капсула смерти. Более менее серьезное ДТП- летальный исход, хотя в других машинах нет. Почему механика надежнее автомата, не ясно. Ну возможно если и так то и не на много. Любую корме део Матиз бери.
"Таврия", "Славута".
Короче автор, берите BMW x6 - не ошибетесь.
Всё. Закрывайте на хрен тему!
Сообщение было удалено
нет. чинить ее постоянно будете. начинающий? есть риск аварии, а матиз не надежен. опель корса подержанная. хюндай гетц. солярис. киа рио
Сообщение было удалено
Ну берите аурис на автомате тогда, который наебнется через несколько тысяч пробега и в ремонт вложите пол стоимости машины, раз не видите разницы между акп и мкп. И вообще нужно НАУЧИТЬСЯ нормально водить машину, уверенно . Какого хрена вы претесь в водители со своим автоматом, если на механике такие нервные с выпученными шарами путаете педали, это говорит о том что не умеете вообще водить и управлять автомобилем. Нужно понять эту систему вождения, а потом как набрались опыта пересаживаться на автомат, если так хочется.
Масик действительно "картоннная" машинка. Не для начинающего водителя и особенно с ребенком. А Вам, автор, я бы посоветовала не здесь совета спрашивать. Есть же профильные сайты.
Вообще-то новые Матизы уже не продаются. Все... их сняли с производства. Вместо Дэу сейчас Ravon.
Возьмите Калину хэтчбек, если средства позволяют.
Капец, ну и советы) берите корейца Хюндаи i20 (i10) или Kia Rio ( на худой конец пиканто), автомат. Мне корейцы нравятся, мягкие и редко ломаются. И недорогие.
Фольцваген поло тоже ничего, не знаю цены. Если говорить о красоте, видела недавно новую пежо 208, глаз не оторвать, не то что ***** ниссан микра) Вопщем самую мелкую машинку не берите, опасно, чтоб хоть какие то тест-драйвы были.
У знакомой были в семье лада калина и нива, ломаются часто
Короче автор, берите BMW x6 - не ошибетесь.
Грамотный совет. Автор прислушайся
Русскую не бери. Будешь ремонтировать всё время.
Сообщение было удалено
Нормальная машина, у меня знакомые ездят. Всяко лучше, чем китайские одноразовые машины.
Сообщение было удалено
Паравзэс, ахчи! Комцэс?
Сообщение было удалено
Да ладно, не стращайте. Автор же не таксист, навряд ли она будет нещадно эксплуатировать машину, наматывая по 200-300 км в день в городском режиме.
Сообщение было удалено
Новичок не значит "дeбил". А если дeбил, то и на автомате педальки перепутать может.
Сообщение было удалено
набор глупостей
Сообщение было удалено
тест драйвы по касательной не проводят. а повреждения авто зависят от массы автомобиля, а не от размеров. раздутая полупластиковая пежо не устоит перед захудалым джипчиком, как и любой авто меньше весом. а джипчик не устоит перед камазом, а камаз перед белазом. так что корса там или матиз роли почти не играет с более тяжелым авто, коих куда больше чем микролитражек
Сообщение было удалено
возьмите тогда гетц автомат бу, неубиваемый и ездить легко как на велике
Сообщение было удалено
Ну берите аурис на автомате тогда, который наебнется через несколько тысяч пробега и в ремонт вложите пол стоимости машины, раз не видите разницы между акп и мкп. И вообще нужно НАУЧИТЬСЯ нормально водить машину, уверенно . Какого хрена вы претесь в водители со своим автоматом, если на механике такие нервные с выпученными шарами путаете педали, это говорит о том что не умеете вообще водить и управлять автомобилем. Нужно понять эту систему вождения, а потом как набрались опыта пересаживаться на автомат, если так хочется.
у вас нарушена логическая цепочка повествования))))) причем здесь научиться нормально водить и механика. механика прошлый век,и все это знают
Сообщение было удалено
Автомат, вообще-то, тоже прошлый век, не выпендривайтесь, дискуссии на тему автомат-механика не актуальны.
а в чем автомат проще то? вы не умеете скорости переключать и педальки путаете? прст понимаю приколы про кур на дороге. смех.
автомат и механика действительно прошлый век, сейчас все машины на вариаторе)
я пересела на вариатор с автомата, была и механика. так вот легко ездить на любой коробке, если уметь. перепутать педали практически невозможно для человека, имеющего мозг. в пробке трогалась отпуская сцепление, как и на автомате нажимая на газ. переключить передачу дело 1 секунды и совсем не напрягает.
никогда не понимала эти оры недоводителей про автомат, хотя на механику и не горю желанием вернуться, но если надо поеду.
Сообщение было удалено
Ну берите аурис на автомате тогда, который наебнется через несколько тысяч пробега и в ремонт вложите пол стоимости машины, раз не видите разницы между акп и мкп. И вообще нужно НАУЧИТЬСЯ нормально водить машину, уверенно . Какого хрена вы претесь в водители со своим автоматом, если на механике такие нервные с выпученными шарами путаете педали, это говорит о том что не умеете вообще водить и управлять автомобилем. Нужно понять эту систему вождения, а потом как набрались опыта пересаживаться на автомат, если так хочется.
у вас нарушена логическая цепочка повествования))))) причем здесь научиться нормально водить и механика. механика прошлый век,и все это знают
при том что вы похоже даже не знаете что такое механика) чем на автомате то так проще? разница невелика, а если уж и недорогую машину брать, да еще и мало лс то только механика.
Сообщение было удалено
Кто все знают? Я не знаю,ибо езжу на механике и пересаживаться на автомат не собираюсь.
Сообщение было удалено
Кто все знают? Я не знаю,ибо езжу на механике и пересаживаться на автомат не собираюсь.
пересесть то можно, но только на качественный автомат и точка. иначе мнение о нём сложится как о черепашьим тупье)
Матис можно покупать только при следующих условиях:
- планируете ездить только по хорошим дорогам;
- не планируете длительных выездов компанией больше 2 взрослых человек;
- в будущем будете приобретать второй автомобиль нормальной вместимости.
Хотя, должен признать, что эксплуатационные расходы на Матис (страховка, ремонт, бензин) - одни из самых низких.
Автор, не берите Матиз - пожалейте себя и ребенка. Если есть средства покупайте сразу нормальную машину, делайте хотя бы на первый год КАСКО, раз Вы начинающий водитель я думаю лехачить не будете, даже ели и случится мелкое ДТП отремонтируетесь по КАСКО и будете как новые: -)
Моя первая машина была фольксваген Бора (именно Бора) на механике. До сих пор вспоминаю, хотя с тех пор поменяла уже 2 машины. Хорошая машина, качественная, надёжная, но потом ломаться часто стала, она уже старушка была. Сейчас Мазда тройка, вообще проблем никаких, не ломается, меняю только расходники. А что, правда есть люди которые педали путают?)))
Сообщение было удалено
+ она бензина меньше потребляет, чем автомат.
Я хочу субару ХВ новую, в 2017 году выходит)) вот мне в самый раз будет. Ну надо еще глазами посмотреть, а так неубиваемая подвеска, экономичная, заводится в любой мороз, высокий клиренс, тока багажник маленький, ну да и пофиг. Мамины помидоры войдут)
Сообщение было удалено
видимо да) такие и на автомате едут, держа левую ногу над тормозом.сколько же даунов на дороге..
Сообщение было удалено
Да даже здесь создавали темы неоднократно перепутала педали, ну и типа у вас такое было? Так некоторые куры поддерживали автора и говорили ничего страшного, у меня тоже так было. А тех кто писал типа как так можно, материли эти же самые куры и говорили что типа самый умный(ая ) чтоль? Я тогда ещё за рулем не сидела, но была в шоке как так можно, сейчас несмотря на маленький стаж вообще в ауте как такое возможно сделать.
Сообщение было удалено
Я не профи за рулем, конечно, но нажимаю педали уже на уровне инстинкта. И не важно автомат или механика
Берите новый Матиз.
Берите б/у иномарку недорогую.
На всем можно ездить, если ездить.
Сообщение было удалено
их уж давно не выпускают.
лучше взять новую на механике,чем б/у на автомате,имхо....
Тоже самое хотела написать. Настоящая капсула смерти. Более менее серьезное ДТП- летальный исход, хотя в других машинах нет. Почему механика надежнее автомата, не ясно. Ну возможно если и так то и не на много. Любую корме део Матиз бери. можно взять подержание автомобили если не хватает денег на новые. здесь можно купить подержанные автомобили http://www.avtoria-nn.ru/
Дэу матиз это не машина, а божья коровка. Если вы начинающий водитель и с ребенком, то вам нужен киа рио. Чтобы впереди - капот, и сзади багажник. Врежетесь вдруг во что-то - живы останетесь. А с дэу матиз сразу насмерть. И не устойчивая она и на поворотах может на бок упасть. киа рио автомобиль можно купить здесь http://avtoforum.kia.ru/
Я брал б/у в автокредит