Гость
Статьи
Вопрос для автоледи!

Вопрос для автоледи!

Всем привет. Получила недавно права и на данный момент коплю на машину. Так как машина будет первая, для того, чтобы набраться опыта, то дорогую и новую не хочу. Буду брать б/у японку (Тойота, …

АВТОР
146 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
АВТОР
#52
Гость

Сообщение было удалено

По сугробам ездить не собираюсь. Только по городу.

АВТОР
#53
Гость

Сообщение было удалено

Ну как то же ездят на малолитражках с автоматом в гору. В городе нет снежного наката. Машин очень много. Поэтому даже зимой все раскатано до асфальта, на центральных улицах еще и посыпают дороги реагентами, чтобы не было гололеда. Если бы я жила в сельской местности то, без вопросов бы ездила на механике, а для города ну его на.ф.и.г.! Еще раз повторюсь, что гонять я не буду. Пусть уж буду ползти, как черепаха, но зато в тепле, чем стоять в минус 40 на остановках по 20-30 минут, а бывает и по 45 стоишь! Да еще и с баулами, сумками- трэш полный.

АВТОР
#54
Гость

Сообщение было удалено

Не уверена, но очень надеюсь.

АВТОР
#55
Гость

Сообщение было удалено

Я ездила в автошколе на фиате с механической коробкой. Машина за три года была настолько убитая, что всем своим видом уже показывала то, как она устала. Сам рычаг механической коробки срабатывал через раз. Даже инструктор когда ездил на ней плевался и матерился. При переключении передач машина дергалась, как ужаленная. При нажатии на тормоз и переключении рычага коробки передач машина вся гремела и скрипела. Поэтому я не думаю, что от коробки передач зависит срок службы машины. Можно одинаково за три года (образно говоря) убить как автомат, так и механику.

АВТОР
#56
Ek

Сообщение было удалено

Неее. Машину в кредит. особенно первую-это глупо. Кредиты боюсь брать. В нашей раше экономика вся зыбкая....., ну его нафиг...проблемы лишние.

АВТОР
#57
Гость

Сообщение было удалено

Сколько требований? Всего три- не более 250 тыс руб, коробка автомат и чтобы тепло было. Все.

АВТОР
#58
Люлю

Сообщение было удалено

Если вы на ней ездите уже 6 лет, то значит купили в 2010г. Это ей на момент покупки было уже 13 лет. ! Мне кажется страшно такую старую покупать. Может встать прям посреди дороги и сломаться. Развалиться на ходу.

АВТОР
#59
Люлю

Сообщение было удалено

Это вам с ней крупно повезло! Что еще бегает. Да и вообще покупка машины это лотерея. Может повезет, а может и нет.

Гость
#60
АВТОР

Сообщение было удалено

Утром после снегопада на дорогах что по- вашему? Тем более рано утром,когда дорожники только приступают к работе. Вопросов нет,хотите автомат - берите. У меня подруга тоже автоматчица ездит на Хонде Цивик 98 года,но там нормальный объём двигателя,который затащит машину в гору при любом гололеде или непогоде.Правда я ее дергаю на своей механике если что из сугробов,но у вас я надеюсь есть люди если что кто дернет( а она будет садиться на пузои встревать даже не в сугробах,а просто чуть ли не на ровном месте)?Малолитражкка в Сибири- это летом красоваться девочкам и мальчикам,зимой на ней жуть.Мало того что её завести,прогреть,печка будет жрать огромные объёмы движка+ автомат. На движение не остаётся ничего.
Но если вы так хотите,берите,учитесь на своих ошибках.

Гость
#61
АВТОР

Сообщение было удалено

Ну в автошколе понятно почему)) Там вообще найти неубитую машину сложно, все таки чайники полные ездят и не щадят.

АВТОР
#62
Гость

Сообщение было удалено

Я не то, чтобы хочу и мечтаю о малолитражке. Нет . Если были бы деньги то, конечно брала бы нормальный объем двигателя. Просто все упирается в деньги. Малолитражки дешевле, год выпуска посвежее, налог маленький, расход топлива небольшой,но ненадежны. Нормальный объем движка дороже, соответственно машина старше за мои деньги, налог на нее больше и расход топлива больше. Вот где головоломка. Копить уже устала. Хочу уже водить. А то иначе вообще уже забуду с какой стороны к машине подойти)!

Гость
#63
АВТОР

Сообщение было удалено

Если вам не шашечки ,а ехать,то забудьте в принципе о годах и прочем. В машине старше 7 лет главное- состояние внешнее и внутреннее. С вашим бюджетом за 200 тыс.вы вполне можете позволить себе купить нормальную японку с 1.6 хотя бы движком,на автомате,которая потянет наши морозы ,дороги и условия жизни. 50 тысяч оставьте на смену расходников сразу после покупки ( масла,фильтры) + мало ли что вылезает,недосмотрели. Подпрягите всех кого можете помочь вам с осмотром и оценкой машины,отца,братьев,парня,кто более- менее разбирается..Они же вам мудрые вещи говорят- зимой малолитражка не покатит у нас,замерзнете,а под конец и сядете где- нибудь с ней на ровном месте. Хотя бы год покатаетесь,там уже сами увидите что к чему и почему .

Люлю
#64
АВТОР

Сообщение было удалено

.
если вы купите машину свежепригнанную без пробега по снг, то, поверьте, и будет она в отличном состоянии, но проыерить конечно нужно у мастера предварительно и точно будет в намного лучше состоянии, чем леворукая 5-летка с пробегом по сибири. в японии качество для японцев, за ней тщательно следили( по другому у них невозможно), другие машины рассчитаны на короткий срок эксплуатации, так что ваша пятилетка скорее развалится, а моя еще лет 10 без поломок пробегает, я на ней буду ездить до последнего.
только новичок думает что дороги вовремя посыпают. первый дождь, а через пару часов мороз-дорога как зеркало, сколько новичков бьются, а на полном приводе и с абс (при правильном торможении конечно) безопаснее в 1000 раз. на малолитражке поедите-не вы, так в вас новичок на машине побольше вмажется, не справившись с управлением-и в гармошку. ну нафига жизнью рисковать? к тому же там багажник никакой, поверьте, он нужен иногда и его вместимость немаловажна

Люлю
#65

а насчет расхода топлива-это самое последнее о чем нужно думать если только по городу собираетесь ездить. давайте посчитаем. в среднем городе-миллионнике( полагаю в сибири такие) от дома до работы 8-15 км ( уточните у знакомых автолюбителей). даже если расход 15 л ( 3 куба движок) как у меня и туда-сюда дорога максимум 30 км, получается расход 4л= 140 р в день( может и меньше у вас). это небольшая плата за комфорт и тепло считаю

Люлю
#66

насчет замены масла в двигателе и коробке сразу после покупки-далеко не факт что нужно, если пригнана из японии, обычно прилагается сервисная книжка, масло видно по цвету нужно менять или нет, в коробке передач меняется через 100000 км, обычно долго после покупки не требуется его замена, в двигателе-через 10000 км, старое масло темное и с запахом гари. но даже если и нужно масла и фильтры поменять это стоит максимум 10т.р, не знаю почему тут вам сказали что 50 т.р это может стоить

Гость
#67
Люлю

Сообщение было удалено

Это не именно столько стоить должно,а при покупке б/у машины надо всегда учитывать непредвиденные расходы. Я резервирую всегда 50 тысяч,например,при покупке своей Тойоты через пару месяцев езды у меня вылезло то,что трамблер начал пинаться.Конечно, стоило 10 тысяч его заменить,недорого,но на эти траты я не рассчитывала. Расходники.масло,резина сезонная+ ОСАГО на новичков сейчас подняли...Поэтому и говорю резервируйте подлинник,не понадобится- и хорошо,значит повезло.
Замена масла и расходников при покупке с рук- это как отче наш,если только вы не у знакомых берете,который вам скажет правду когда менял.

АВТОР
#68

.
если вы купите машину свежепригнанную без пробега по снг, то, поверьте, и будет она в отличном состоянии, но проыерить конечно нужно у мастера предварительно и точно будет в намного лучше состоянии, чем леворукая 5-летка с пробегом по сибири. в японии качество для японцев, за ней тщательно следили( по другому у них невозможно), другие машины рассчитаны на короткий срок эксплуатации, так что ваша пятилетка скорее развалится, а моя еще лет 10 без поломок пробегает, я на ней буду ездить до последнего.
только новичок думает что дороги вовремя посыпают. первый дождь, а через пару часов мороз-дорога как зеркало, сколько новичков бьются, а на полном приводе и с абс (при правильном торможении конечно) безопаснее в 1000 раз. на малолитражке поедите-не вы, так в вас новичок на машине побольше вмажется, не справившись с управлением-и в гармошку. ну нафига жизнью рисковать? к тому же там багажник никакой, поверьте, он нужен иногда и его вместимость немаловажна[/quote]

Так я и есть новичок. Опыта вождения и обслуживания авто ровно ноль. Вот и прошу у всех совета и отзывов какую машину купить с таким ограниченным бюджетом как у меня. Зп у меня небольшая. Да еще и студентка. Второе в/о получаю. За учебу деньги тоже не маленькие. Мужа богатого нет. Вот и болит голова о том, что вообще реально ли что-нибудь нормальное найти за такую сумму.

АВТОР
#69
Люлю

Сообщение было удалено

Город не миллионник. У нас даже метро нет (Иркутск) Было бы метро, ездила бы на метро без пробок. А при таком раскладе лучше уж в своей машинке в тепле и комфорте стоять в пробке, чем в грязной, вонючей маршрутке, с засаленными сиденьями и свернувшись буквой зю.

Гость
#70
АВТОР

Сообщение было удалено

ООО,Иркутск.У меня там бабушка живёт в области,этим летом к ней ездили- самый дорогой бензин у вас,не знаю почему,но 92 бензин у вас по цене как у нас 95.

АВТОР
#71
Гость

Сообщение было удалено

Да есть такое... , к сожалению..

гостья
#72

Автор, я вот тоже озадачена подобным вопросом. но все усложняется тем, что нет особо разбирающихся в машинах. Точеее, машины то есть почти у всех, но вот сказать, что их владельцы разбираются в них сложно. мужа/парня нет. вот поэтому и думаю, вдруг че с машиной случится, кому звонить то...

АВТОР
#73
гостья

Сообщение было удалено

Да мой парень тоже не особо в машинах разбирается. Ни механик, ни автослесарь. Но хоть кое-что знает. У меня у подруги есть муж, так он в автомобилях вообще .н.и.ф.и.г.а не шарит. Подруга -блондинка знает об авто больше него. Хотя я думаю, что даже если и выбирать б/у машину со спецом, все равно косяки будут. Это кому как повезет. Эх.., а брать то все равно что то надо.

Гость
#74
АВТОР

Сообщение было удалено

На ваше копьё вы только матиз купите, если даже пиканто и гетц для вас дорого. Ездите лучше на маршрутке и не парьтесь.

Гость
#75
Гость

Сообщение было удалено

Не смешите,гость.А матиз- капсулу смерти сами берите))

Люлю
#76
АВТОР

Сообщение было удалено

тогда возможно 6-8км у вас от дома до работы, вообще максимум 70р в день расход бензина на полноприводной 3 куб, ну и зачем о малолитражке думать? берите праворучку конца 90х свежепригнанную и не ошибетесь, советую харриер поноприводный( он бывает и переднеприводной, нафиг его) , надежна как танк, резину всесезонку поменяйте чтобы не переобувать

Гость
#77
Гость

Сообщение было удалено

А что она купит-то? Гетц ей видите ли дорого. По её бюджету только матиз ещё и с автоматом.

Люлю
#78
АВТОР

Сообщение было удалено

не надо парня, они вам не помогут. научу как выбирать машину. первым делом еще на рынке или в салоне проверьте кузов- берете магнит заворачиваете в тряпочку и ведите по корпусу, там где не будет прилипать, значит слой шпаклевки есть, т.***** битая была. далее раскачиваете капот-сильно подпрыгивает-значит амортизаторы полетели, едете слушайте звук колес-скрип, значит колодки менять надо. потом на яму загоняете, смотрите вместе с мастером днище на предмет коррозии и подвеску проверяете. потом к мотористу движок прибором смотрят, затем к аккумуляторщику едете проверяете его тоже приборами, потом "мозг" машины проверяется тестером, ну и резину смотрите чтобы не лысая была, а если да, то требуйте на нормальную поменять. это основное и самое дорогостоящее, все остальное-ерунда, даже на царапины не смотрите. задаток не давайте, едьте сразу если все устроило на оформление и деньги только в банке переводите после этого. вот и все, удачи

Гость
#79
Люлю

Сообщение было удалено

Ну да, девчонка будет всё это делать, а потом кататься то к мотористу, то к аккумуляторщику? Не смешите. Проще нанять специального человека, который с ней прокатится и выберет ей не совсем в хлам убитую тачку.

Гость
#80
Гость

Сообщение было удалено

Уже писали что,и не раз. Японка неважно какого года,смотреть на состояние.

Гость
#81
Люлю

Сообщение было удалено

Вот площадки,типа автосалоны вообще не рекомендую посещать.. Хорошо если просто хлам продадут,а то бывает там разводы с договорами,в итоге оговаривалась одна сумма,а в договоре пишут в 2 раза больше.. Не стоит,тем более новичку,можно здорово влететь. Только у частников смотрите,автор.
И оплачивать надо стараться при переоформлении в ГАИ,а то мало ли угана- перебита,останетесь и без денег,и без машины.

Люлю
#82
Гость

Сообщение было удалено

зачем нанимать? в описанном порядке ( по-моему я все досконально описала) и поездить на выбранной машине по всем этим мастерам, часто бывает все в одном месте в небольшом городе ( это все нужно найти заранее), продавец машины права не имеет отказать в проверке, ибо никто не купит кота в мешке

Гость
#84
Гость

Сообщение было удалено

За 250 тыщ старая типа тойота? А кто под ней лежать будет? :) Она ж ломаться будет постоянно.

Гость
#85
Гость

Сообщение было удалено

А зачем под ней лежать? Я под своей не лежу,более того,работаю на ней, 5 дней в неделю передвигаясь по городу целыми днями..

Гость
#86
Гость

Сообщение было удалено

За 250 тыщ можно купить только старый хлам.

Гость
#87

Или как говорил Генри Форд "лучший автомобиль - это новый"

#88

Автор, поделюсь своим опытом (Санкт-Петербург). Для покупки б/у авто рассматривайте те автосалоны, которые являются официальным дилером каких-либо марок, но при этом реализуют программу трейд-ин. Для трейд-ин у нормальных официалов достаточно жесткие требования к авто (сама дважды сдавала авто в зачет, один раз пришлось сначала кое-что отремонтировать, хотя ничего при езде не беспокоило). Среди знакомых есть примеры, когда первым авто покупали корейца, киа рио например, хёндэ акцент. Это не малолитражки, но с вашим регионом может быть и к лучшему. Железо у них неплохое, коррозии особо не подвержено, расходники не дорогие. Сама тоже начинала с таких. Сейчас по-прежнему езжу на корейце, но уже новом и большом. Удачи Вам, автор.

Гость
#89
Гость

Сообщение было удалено

Генри Форду нужно продавать новый хлам каждый год,поэтому он так и говорил.. А так когда ваш Гетц или матиз откатает хотя бы половину срока моей Тойоты (23 года сейчас), тогда и поговорим где хлам,а где нормальная машина качественной сборки.

АВТОР
#90
Люлю

Сообщение было удалено

Спасибо большое за советы. Все-таки присмотрюсь по-внимательнее к старым японкам. А вдруг повезет и нормальная попадется. Мне же много не надо. Главное чтобы ехала и ладно и в мороз заводилась

АВТОР
#91
Sagittarius

Сообщение было удалено

Спасибо)

АВТОР
#92
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо. Полезный совет.

Гость
#93
Гость

Сообщение было удалено

. Смешно описали, но! Если тачка первая, то лучше как раз взять серую или другую, но более-менее стандартную расцветку, вмятины и коцки неизбежны и цвет краски подобрать легко смогут. А вот если выбрать бордо с переливом допустим, или синий хамелион, то скорее всего разница при покраске будет заметна.

Гость
#94

Берите японку, лучше тойоту, они не так ржавеют как Мазда или Ниссан. Прошлого века конечно не стоит, но года 2002-2003 вполне, и хотя бы 1,3. Честно сказать, первый раз слышу, что не прогревается, скорее не тянут:)

Гость
#95

Выбирая, смотрите, сколько будут стоить запчасти и ремонт, это тоже важно.

АВТОР
#96

Спасибо всем, кто отписался.)

Гость
#97
Гость

Сообщение было удалено

Это точно, а старая тойота сыпаться будет однозначно, вот потянет ли автор ремонт???

Гость
#98
Гость

Сообщение было удалено

Кто вам сказал такую чушь,что качественно сделанная машина будет сыпаться вообще? Да и запчасти у нас на них копье,разборки завалены комплектующими,крыльями,бамперами.При надобсти хоть что найдёт и недорого,ибо подчеркиваю,в Сибири народ МАССОВО на старых японках ездит,ибо никакие матизы и прочая ***** наши морозы не потянут.

Гость
#99
Гость

Сообщение было удалено

Тойоту сложно найти автомат ,живую и + ещё чтоб ещё оригинальная сборка была..Я такие встречала,но самоделкины автомат ставили..Тойоты 90-***** Карины,Калдины,Короны на механике.. Если только авенсисы,аллексы и прочее то,что после 2000 выпускалось..
А вообще ,автор,за японкой вам во Владивосток прямая дорога с каким- нить опытным водителем,там выбор огромный прямо с Японии.

Гость
#100
Гость

Сообщение было удалено

Да будет она ломаться, потому что всё имеет свой срок службы. И даже если запчасти покупать на разборках, за ремонт тоже нужно платить.

Гость
#101
Гость

Сообщение было удалено

Ну круто блин, 23 года тойоте, наверно ещё лет 50 прослужит, ещё ваши дети и потом внуки будут на ней ездить! :)))

Гость
#102
Гость

Сообщение было удалено

Конечно,имеет.. Но почти у любой машины 90-***** офигенно долгий срок службы. Почти любую можно взять- Мерседесы,Фольсвагены и т.д. У моего отца Фольксваген пассат в3 91 года,ездит и не парится,каждый год 6000 км до Сибири и обратно катается..Именно поэтому производители и стали одноразовые машины делать ,которые вы сейчас берете- 10 лет и на помойку,т.к. ремонт дорог опять же из- за увеличения комплектующих и их стоимости.
Ты в курсе,что единственное,что нельзя заменить в машине- это кузов? Все остальное покупается,меняется и продается.У старых машин копеечные мелочевки можно менять хоть 100 лет и она будет ездить долго и счастливо,ибо кузова тоже долго ходят без ржавчины.