Всем привет! Я начинающий водитель. Хочу купить машину, но не знаю какую выбрать, тк все упирается в деньги. Я буду брать кредит на машину стоимостью не выше 800 000р. У меня есть сумма в 200 000р на первоначальный взнос. Так вот, проблема в том, что я хочу кроссовер, а на эти деньги новый кросс не купишь, а брать б/у в кредит как-то страшновато. Посоветуйте, что делать. Может правда взять в кредит б/у кроссовер или закатать губу и купить авто по средствам? Всем спасибо за внимание)))
Купи Киа Рио . Новый в салоне стоит около 700 к в хорошей комплектации. Зачем начинающему водителю такой габарит, как кросс? Девы, меньше понтов, чесслово.
Сообщение было удалено
Брать машину в кредит это глупость.
Автор, бери Калину за 200 тыс. Пока будешь учиться водить в своем городе -- а это год-два, она со всех сторон пооботрется, а продашь ты ее за ту же сумму)
Представь, какие истерики будут, если будешь обтирать кредитный кроссовер))
Зачем создавать себе проблемы из ничего? Вождение должно быть в удовольствие.
Сообщение было удалено
поддерживаю. Поражают люди, берущие в кредит микроволновки, телефоны, шубы и машины. Кредит можно брать лишь на жилье. на все остальное можно накопить.
Сообщение было удалено
Кроссовер-это моя мечта, да и семья у нас немаленькая, а машин ни у кого что-то не было всю жизнь. Поэтому хочу взять вместительную, с хорошим клиренсом, надежную. Спасибо за совет! Возможно из-за отсутствия опыта я пока не понимаю многие вещи))))
Сообщение было удалено
во-во! Я также 10 лет назад купила без кредита новенькие жигульки семерочку. Хотя все мне советовали брать иномарку-автомат. Я как представила, что я из-за каждой царапинки буду переживать, решила тренироваться на жугулях. Царапинок не было - я аккуратный водитель. Потом купила иномарочку-автоматик.
Сообщение было удалено
Пока я буду копить на машину-цены на них с нашим неустойчивым экономическим положением взлетят сто тыщ раз. К сожалению, кредит в моем случае-единственный выход.
Сообщение было удалено