Сколько обходится содержание машины вашей марки? Если можно, конкретно на что уходят деньги
Сообщение было удалено
По км, конечно. Сейчас меняем раз в 10 тыс.
Сообщение было удалено
не частная - перед домами приватизировать землю не разрешили - под домом и за домом (где огород) - да, моя по документам. Еще раз -экологическая полиция - только в мск, где денег некуда девать и всякую фигню придумывают.
[quote="orange horse"
По км, конечно. Сейчас меняем раз в 10 тыс.
[/quote]
Так и как часто получается менять? Я просто не понимаю смысла замены масла раз в 3 месяца или вы 10 тыс. проезжаете за 3 месяца? Или это не вы писали про частую замену?
Сообщение было удалено
Так и как часто получается менять? Я просто не понимаю смысла замены масла раз в 3 месяца или вы 10 тыс. проезжаете за 3 месяца? Или это не вы писали про частую замену?
Нет, я не писала про 3 месяца, я ответила на фразу "вас разводят на частую замену".
Я не проезжаю так много )) у меня 10 тыс - это полгода где-то. У мужа - около 4х месяцев.
Сообщение было удалено
понятно.
кстати, про экологическую полицию первый раз слышу))
и сто лет уже не видела, как во дворе машины моют.
Сообщение было удалено
живу в частном доме в поселке - выгоняю из гаражика свою машинку и мою ) Все так тут. Экологическая полиция не приезжает ) Она только в мск есть, где деньги попой жрут. какое отношение имеет частный двор к общественному? В своем дворе можете хоть в туалет ходить на дорожки.
[quote="orange horse"
Нет, я не писала про 3 месяца, я ответила на фразу "вас разводят на частую замену".
Я не проезжаю так много )) у меня 10 тыс - это полгода где-то. У мужа - около 4х месяцев.[/quote]
А, ну нормально все. Никто никого не разводит)
Сообщение было удалено
какое отношение имеет частный двор к общественному? В своем дворе можете хоть в туалет ходить на дорожки.
мне вон выше пояснили, что раз земля перед домом не приватизирована - то низя мыть машину тама.
Сообщение было удалено
не, не так))
я погуглила, не нашла ничего конкретного. Есть местные нормативные акты, по которым вроде как нельзя мыть в общественных местах. как я поняла, с законодательством на эту тему мутно всё.
Сообщение было удалено
Фух ;) успокоили
Сообщение было удалено
какое отношение имеет частный двор к общественному? В своем дворе можете хоть в туалет ходить на дорожки.
мне вон выше пояснили, что раз земля перед домом не приватизирована - то низя мыть машину тама.
ей вообще пользлватся нельзя, не то что машину мыть
Сообщение было удалено
У БМВ компьютер показывает замену масла 1 раз в 20 тысяч км или раз в год.
БМВ Х6. Деньги уходят только на дизель. Потребляет 8,9 л на 100 км. Ночью стоит в паркинге под домом, в месяц коммуналка за паркинг место 700 рублей. 3 дня тому назад поменяла масло и фильтры, до этого весной меняла тормозную жидкость. Средняя цена за ТО - 18-20 тысяч рублей. Зимнюю резину не покупала, осталась с прошлой Х5. Замена колёс без дисков осенью стоило 10 тысяч рублей в ЦО Москвы. За хранение резины не плачу, хранится в подземном паркинге. Плачу 500 рублей охране за разгрузку-погрузку резины. Пользуюсь машиной ежедневно.
Машине 3 года. В апреле приедет новая, эту сдам, на новой уеду.
Сообщение было удалено
Какие странные цены...
Трехлетняя трешка, ТО по запросу (попросила поменять фильтр-поменяли). Колеса на одних дисках, переобувка в ноябре этого года 2500 (Питер), хранение - 1000р за сезон (или 1500, не помню точно).
Сообщение было удалено
Везёт вам в Питере. У нас таких цен нет. У меня 19 резина. Чем больше колесо, тем дороже. Масло меняют раз в 20 тысяч км, все показывает компьютер. Машина обслуживается в Автодоме, где и покупалась. В Питере тоже есть Автодом. У нас хранение - от 6 тысяч за 1/2 года.
Сообщение было удалено
Мы обслуживаем обе у неофициалов, в пень этих дилеров. Резина 18. Масло раз в 10 (накололись уже на этом)
Нисса Марч (Микра). Бензин 4000 руб., езжу мало (каждый день, но на близкие расстояния), как выяснилось, мой Микроб кушает как взрослый. Расходники - где-то тысяч 15-20 в год. Страховка 8 т.р. в год. Т.***** среднемесячный расход денег 6-7- тыс. руб. Из регулярных платежей вроде все.
НО.. периодически нужно менять резину, а также можно внепланово попасть на какие-нибудь расходы. Например, пробила колесо, а купить два нужно, если запасного нет.
Сообщение было удалено
по звездами - "то есть" обходится по кругу 6-7- т.р. в мес
Мицубисси эклипс - в год 17 тыщ страховка, порядка 50 на ремонт и ТО, 10 - 20 на кузовной ремонт. В неделю около 1500р на бензин.
Пежо 206 - разовый ремонт тыщ 100, 1500 в неделю на бензин, 12 тыщ страховка в год, тыщ 15 - 20 ТО
хендай солярис. бензин 4000р в мес. езда через день по пробкам, стоянка 4500р в мес у дома, страховка каско+осаго 30 000 в год+15000р ТО ежегодное у дилера, каждые пол года переобувка 1500 за комплект на сервисе. Резину покупаю не каждый сезон, плюс штрафы, плюс незамерзайки и прочие мелкие расходы.
меня бы ***** душила столько бабла на тачку сливать.....хожу пешком!
ж_а_б_а
Там про КАСКО писали, что ***** душит, но обязывают. А я вот добровольно два года страховалась, пока ездить училась. Потом еще 3 года ДОСАГО страховала, пока ОСАГО 120 тыс. была. Мало ли.. всякое может быть, не дай Бог зацепишь какую-нибудь дорогую машину, что обычной страховки не хватит
Сообщение было удалено
Алина, масло даже при очень маленьком пробеге надо менять раз в год. А еще надо проверять его уровень и доливать при необходимости. Иначе двигатель клинанет и нужен будет ремонт очень дорогой, при этом машина потом потеряет мощность и будет жрать бензин.
Мазда 3, сборка вся в Японии. 2013 г.в., не кредитная, пробег в год около 60 тыс км. Каско 60 тыс в год (безаварийная езда, скидка), ОСАГО 9 тыс в год (с этого года, 8 лет стажа безаварийного), бензин 15 тыс в месяц (ездим много), техническое обслуживание в среднем около 15 тыс 3-4 раза в год (большой годовой пробег), колеса еще не меняли (из автосалона зимние+летние), колеса+диски летние стоят около 40 тыс, зимние шины около 20 (рассматриваем только японского производства, новые). За 3 года в машине ничего не сломалось, только расходники на ТО.
Сообщение было удалено
Я согласна, я тоже не понимаю смысл сто тысяч в год отдавать за каско. итого полмиллиона за 5 лет, притом машина как и стояла не угнанная не разбитая так и стоит. хорошая стоянка намного дешевле каско
Ну вот у меня машина сейчас новая стоит 1 млн рублей минимум. Езжу на достаточно новой (3 года), Если кто-нибудь угонит, подожжет, то сейчас свободных 1 млн на авто у меня нет, а 60 тыс в год не такая уж большая сумма. Машина стоит под окнами, потому что КАСКО компенсирует любой ущерб (угон, повреждение третьими лицами, ДТП) при нахождении в любом месте на территории РФ, стоянка бы мне обошлась в 18 тысяч в год, при этом никто никакой ответственности там не несет. За свой спокойный сон, отсутствие проблем при повреждениях непонятно кем, отсутствие судов по ОСАГО (при Каско я в случае своей невиновности в ДТП могу обращаться в свою страховую, где автомобиль загонят в сервисный центр и отремонтируют в течении месяца-полутора), по ОСАГО попробуй получи адекватную выплату раньше чем через год. Вот сейчас поеду менять лобовое стекло (оно у меня дорогое, с подогревом и датчиками дождя/света), при этом стоимость КАСКО на следующий год не увеличится. Понятно, что если покупаешь авто, то надо быть готовым его содержать.
Сообщение было удалено
С этого года ценник сильно поднялся. Для молодых водителей он заоблачный. Ценник конкретного человека зависит от мощности авто, региона, прописки в городе или в сельской местности, стажа вождения самого неопытного в страховке, возраста самого молодого водителя (при стаже в 1 год важно 30-40 вам или 19), коэффициента аварийности.
Сообщение было удалено
Ого, считай, за пять лет вы накатаете триста тысяч километров! С таким пробегом потом кто-нибудь купит машину?
Сообщение было удалено
В принципе да, если стоимость авто велика, то можно и каску делать.
Сообщение было удалено
Поправлю насчет ОСАГО. Получила выплату по ДТП в размере 3х копеек, меня это не устроило)))
Заказала независимую экспертизу, эксперт приехал на следующий день, через 5 дней забрала отчет. Написание претензии + отвоз ее в страховую заняло полдня. И еще через 2 (два!!!!!) дня деньги были на счете, точная сумма по оценке + стоимость самой экспертизы.
Сообщение было удалено
Купят, потому что техническое состояние машины идеальное (недавно была на диагностике), обслуживание только у дилера, все по регламенту всех ТО (в сервисе есть электронный паспорт с перечнем всего, что делалось с машиной). Такая гораздо лучше, чем "не битая, не крашеная, дедушка летом ездил" со скрученным пробегом. Или после нерадивого пользователя (типа Алины с этой ветки).
Сообщение было удалено
Ну говорят, с этого года проще стало (у самой не было повода проверять), но я свои машины уже 8 лет по каско страхую, поэтому прецеденты были, особенно когда на машине серьезные повреждения. Как то малолетка на скутере без прав въехал в троллейбус, потом отскочил в мою машину, стоявшую на светофоре. Ему хоть бы что, скутер вдребезги, у меня две двери под замену, вмятина на крыле и треснутый бампер. Пацан тут же поднялся и сбежал, бросив то, что от скутера осталось. Стоимость ремонта около 200 тыс. Ни одна страховая по ОСАГО мне бы это не выплатила, даже если бы он был со страховкой и не сбежал. А "шаманить" машины в стремном сервисе кое как - не для меня.
Сообщение было удалено
Ох, повезло, что каско было.
А нам нет смысла каско делать: на машину мужа слишком дорого (последний раз запросили 150 тыс, в сад), а моей 9 лет уже.
Про стремные сервисы - зря вы так: неофициалы - это ж не обязательно шараш-монтаж в гараже.
по осаго я бодалась в 2014 году, как сейчас - не знаю (и надеюсь, что не узнаю))))
Бмв 5 серии. бензин 15, парковка 4, раз в 3 месяца то-15, резина 50 тысяч., омывайки и *****.. замена коробки 550 тысяч)
Сообщение было удалено
а еще каско 140 и осаго 15)
Сообщение было удалено
550???? это родная у дилера? блиииин, мне грозит...........
Сообщение было удалено
ага... не родных нет.. Либо перебранные, что 250-300 тысяч-гарантий никаких.
Год назад коробка 500, программирование, установка под 50. Что сейчас с нынешним курсом хрен знает )) Гарантии нет?
Сообщение было удалено
Да какая гарантия... 9 лет машине.
Сообщение было удалено
ааа...ну у нас коробка после 3-***** лет полетела. у нее срок пробега 100 тысяч - потом кирдык.
Сейчас машины (в принципе как и всю технику) спецом делают так , чтобы у них срок эксплуатации был 3-4 года, Чтоб либо на ремонт тратили постоянно колоссальные деньги либо на новые тачки, всем известный факт)
Бизнес бизнес
Сообщение было удалено
Да, так и есть. Икея-стайл...
[quote="Гость"
ааа...ну у нас коробка после 3-***** лет полетела. у нее срок пробега 100 тысяч - потом кирдык.
Сейчас машины (в принципе как и всю технику) спецом делают так , чтобы у них срок эксплуатации был 3-4 года, Чтоб либо на ремонт тратили постоянно колоссальные деньги либо на новые тачки, всем известный факт)
Бизнес бизнес[/quote]
Прямо печалька, читать такое ((( Моей машине 15 лет, серьёзная поломка один раз была с тормозом, устранили, сейчас все ок. Она ещё столько же проездит, абсолютно точно, корпус хороший.
Неужто сейчас совсем нет таких же долгоиграющих машин?
Сообщение было удалено
А кто же знает? Но времена движков-миллионников точно прошли.
Я потому свою менять не хочу.
Сообщение было удалено
Прямо печалька, читать такое ((( Моей машине 15 лет, серьёзная поломка один раз была с тормозом, устранили, сейчас все ок. Она ещё столько же проездит, абсолютно точно, корпус хороший. Неужто сейчас совсем нет таких же долгоиграющих машин?
Вот именно что 15 лет назад делали на качество. А сейчас дела.т *****. Это суть бизнеса такая.
ВАша и прав да проездит еще 100 лет.. а новые из сервисов не вылезают
Сообщение было удалено
ну не все так плохо. У мужа три года машине - меняли только расходники по плану. Да и по знакомым смотрю: постоянно живут на сервисе 3 машины: хаммер, патриот и ленд ровер. Но они никогда и не отличались высоким качеством.
[quote="orange horse"
ну не все так плохо. У мужа три года машине - меняли только расходники по плану. Да и по знакомым смотрю: постоянно живут на сервисе 3 машины: хаммер, патриот и ленд ровер. Но они никогда и не отличались высоким качеством.[/quote]
У отца ленд ровер 5-летний, вроде все ок. Вот он думает сейчас менять его, но думает уже давно, просто ему машину новую охота, а ленд ровер мне отдать, но чёт, как его содержать-то, если он ломаться начнёт?
[quote="Гость"
Вот именно что 15 лет назад делали на качество. А сейчас дела.т *****. Это суть бизнеса такая.
ВАша и прав да проездит еще 100 лет.. а новые из сервисов не вылезают[/quote]
Эх, грустно... Теперь ещё больше люблю свою машину.
Сообщение было удалено
начнет ломаться - продадите, делов-то.
Ниссан примера. 2 полных Бака в месяц 5000, замена масла и фильтров 2000-2500 каждые 8000 км, переобувка 1800 р16 - раз в полгода. Мойка 600 в месяц кузов коврики раз в 10 дней. Незамерзайка 200 в месяц. ОСАГО в этом году 15000 вышло. Вроде все. Я посчитала, дешевле обслуживать машину, чем ездить на общественном транспорте. Езжу аккуратно, паркуюсь во дворе бесплатно.
Сообщение было удалено
Овца 79 уровня?
В прошлом году 170 на запчасти+ремонт 40 бензин 45 каско осаго 10 мойка 5 мелочи (парковка ковры воньки лампочки)
В этом уже 90+40 замена двигателя 48 ходовая тормоза диски шарниры полировка 45 страховки 30 бензин 8 мойка 40 магнитолу колонки итого около 300тр
Форд мондео 4 2007 пробег 170ткм