Вся в раздумъях - что брать? На выбор получается две машины Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage - , обе 2.0. Тест-драйв прошла - все машины пенсионерские, разгоняются крайне медленно, неспешно. Но как говорится этот факт надо принять, тем более "гонять" не стоит для меня на первом месте.Теперь по полочкам. Гранд Витара:Плюсы:- дорожный просвет 200мм- японская машина, а у нас их больше любят и потом соответственно продать будет проще и дороже- наличие блокировки межосевого дифференциала- хороший боковой и задний обзор - хорошая крепкая машина, модель практически не менялась с 2005 года, а раньше делали еще получше и покрепчеМинусы:- крайне спартанский салон- жесткая подвеска - как на телеге едешь.- задняя дверь открывается вбок- крайне неэргономично скалдываются задние сиденья и в итоге места получается немного- весьма прожорливая- модель 2014 года, выбор цвета крайне невелик - серебристый только есть (черный гораздо дороже и в максималке)СпортейджПлюсы:- очень комфортный салон (муж аж пищал насчет бардачка с охлаждением)- задняя дверь открывается вверх- сиденья складываются по-нормальному- модель 2015 года и цвета и белый и цвет мокрого асфальта- мягкая подвеска - едешь как на диване, но тут сложно сказать - плюс это или минус, т.к. засыпаю от такое езды очень быстро.Минусы:- дорожный просвет маленький - 178 мм всего, поставишь защиту и будет еще меньше- плохой обзор боковой и задний за счет узких окошек, но правда сразу укомплектована машина сонарами- кореец - у нас будет сложнее продать, чем японцаПока склоняюсь к Гранд Витаре - перевешивает дорожный просвет и всегда мечтала об Эскудике. Но еще сильно маюсь и мечусь.
я бы грант витару выбрала. даже чисто визуально она лучше. и продать на вторичке будет проще, это факт
Мне вот вольво нравится, но брать буду калину)
Не туда пишешь. Тут одни бабы, а они не шарят.
Киа мне больше нравится
nissan qashqai+2
Надо же...какой разброс тем...кто в магазины не ходит годами за одеждой...а кто не может определиться с авто...
Берите Киа. Сузуки - отвратительные дилеры и устаревшие движки. у меня Сузуки, если что. Сузуки - это японская Нива.
Взяла Спортик-дорожного просвета вполне хватает, АКПП адаптивная привыкаешь и совсем овощем не кажется, в салоне очень комфортно, в обслуживание не дорогая. Сузуки вся внутри прошлый век, пластик отвартный и даже юсб нет, не говоря об камерах, подогреве руля и задних сидений.
Сообщение было удалено
Так на машину же копили сначала, теперь выбирают)))
Бери BMW X3- супер тачанка))) Я очень доволен.
Я за киа. Все современные опции, дизайн нормалек. Про овощ не согласен, нормально едет, расход маленький. Сузуки - это же вообще трэш, авто с дизайном и электроникой от начала 2000-*****, да и по обслуге он дороже будет.
ХЗ не вздумай брать, на ремонт будешь тратить очень много, особенно после 3-***** лет эксплуатации, когда начнет глючить вся электроника.
Сообщение было удалено
Верно подмечено!)
Других вариантов не особо и много, т.к. по деньгам получается либо эти две машины, либо еще можно купить Аутлендер (но две одинаковые машины в семье как-то не особо), Дастер - его к нам можно привезти только с Сибири. У нас диллеровский центр кинул клиентов на деньги, даже ТО не проводится. Поэтому Дастер можно только привезти к нам на ДВ, причем машина с гарантии слетит, т.к. обслуживать его будет просто негде, а туда ездить - 4 тыс км. туда и обратно - это слишком уж экстремально. Есть конечно еще просто Витара, но это маленькая машинка, несерьезно - Киа выигрывает однозначно перед ней.Все остальные машины - уже другой ценовой диапазон, а 200-300 тыс. докинуть - увы, не пройдет. Так что Форестер к сожалению взять не получится, что очень жаль....
Я за Витару.
Сообщение было удалено
+1
Я в прошлом году статью читала, что Гранд Витару признали лучшим внедорожником для наших дорог. Сравнивали с кашкаем, спортэейдж, Субару (Форрестер?) и ещё двумя машинами уже не помню.
То, что Витара- японская Нива - не пугает, у меня сейчас старенький Паджерик трехдверный, праворульный. А все домашние настаивают на леворульной машине, а у меня все внутри противится - за левым рулем страшно, неудобно. Я же и училась на правом - сейчас переучиваться - это же ***** будет. Но машину уже менять надо. Вот сижу и думаю, что выбрать. Муж за Киа, я за Сузуки. Муж сказал, что привыкла ездить на телеге и опять такую же выбираешь.
Я за телегу с двумя лошадьми. Живыми лошадьми.
Сообщение было удалено
Ну Прадик наверное лучше, но денег столько нет.А так у Витары хоть блокировка и понижайка есть и автомат честный стоит, а не вариатор, который от небольшого буксования перегреется.
Вот до 2005 года Эскудик был рамным, с мостами, а сейчас уже почти балалайка стала как и остальные машины
8 - смысла в подогреве сидений не вижу - зимой не в шортах же езжу с голыми ногами. У мужа есть подогрев - попробовали и забили на него.
4 - кашкай прикольная машина, но ценник на него +200-300 тыс., а это слишком много, за такие деньги луче Форестер
Бери "ЛендКрузер" 200-ый. Или BMW x6 на худой конец.
Сообщение было удалено
На худой конец обычно два презерватива.
Берите сузуки. хоть и краштест у обоих хороший, но я видела что случилось с киа после аварии! подробности писать не буду, но сузуки железо лучше. безопасность пассажиров превыше всего.
работала я в свое время в салоне КИА, Спортяга самая качественная модель у них. Не понимаю КАК ВООБЩЕ МОЖНО СМОТРЕТЬ НА ГРАНД ВИТАРУ.......убожество полное, как Нива
а как вам тойота секвойя? зверь машина!!! едешь словно на танке, все кругом мелюзга)) и уважение на дорогах!
У меня как год гранд витара. Мне норм. Расход не большой как многие пишут. По городу 12 л. По трассе 9-10 л. Обзор хороший. По любому г... ну проедешь. Зимой в любой сугроб. Устойчивая на дороге. Из минусов для меня это дверь багажника и мелкие часы. Не люблю такую систему. У мужа каптива. Но Ему моя больше нравится. Постоянно просит. А корейские машины мне не нравятся вообще. Никогда не выберу.
1. Зачем в семье два кроссовера?
2. Зачем вам большой дорожный просвет?
Я не фанатка корейцев в принципе, но для своей цены спортаж отличный вариант. Куплен был спонтанно пр случаю, но я очень довольна.
Витара по сравнению с ним просто японский уаз, дизайн страшный, салон убогий, жесткая подвеска. Японский аскетизм.
Вторичный рынок у корейцев сейчас хороший. Они очень надежные и с дизайном все-таки улучшились. Раньше страшные были.
Киа однозначно, или Хёндай, не убиваемые, в обслуживании экономные достаточно. После корейца, только корейца и хочется..
Витара на тест-драйве не понравилась вообще, рычит, не едет.. Туго соображает как то.
автор, а вы почитали отзывы владельцев? посмотрите например на сайте reviews.drom.ru, там все плюсы и минусы перечислены. выберете по своим приоритетем. и да, точно, форестер лучше чем кашкай, хотя у кашкая 2 салон очень вместительный
Звезда мишлен, странный вопрос - зачем в семье два внедорожника и зачем большой дорожный просвет. С таким же успехом можно спросить - а зачем два седана и дорожный просвет как у пузотерки.
Нужна машина на выходной день - ездить за продуктами и на море, на приъроду. Пожтому высокий дорожный просвет и 4вд обязательны. В грязь до стекол соваться не планируется, но не сильно большое бездорожье будет однозначно, поэтому клиренс в 178 мм напрягает, тем более после установки защиты станет еще меньше.
А на работу езжу на общественном транспорте - работаю в центре и машины ставить негде и вечером я гораздо быстрее добираюсь без машины - обхожу основную пробищу пешком.
Вообще, нужна машина, 4вд, кроссовер, стоимостью до 1 400 тыс. Вообще мечтала о Сузуки Джимнике, но меня не поняли, муж сказал, что он там не помещается. А по деньгам можно взять либо Гранд Витару, либо Спортейдж, либо Джимник, либо Тойоту Раш или Дайхатсу Бе-Го, Аутлендер, Дастер. Все, выбор закончился -Форестер, Кашкай, Куга - у нас гораздо дороже. Да и на большинстве перечисленных моделях в грязь и не полезешь.
Отзывы владельцев читала. На работе все за Витару - японец же! А мужу Киа больше по душе из-за комфорта и что в грязь далеко не залезем и откапывать ему машину два часа не придется.
А мне по душе вообще трехдверный Прадик, задранный, с грязевыми колесами, шноркелем. Моя мечта. Но увы, только мечта
Два седана в семье тоже странно.
Но если вы на работу на общественном транспорте добиваетесь, то вторая машина в семье вообще не нужна. Вы хотите потратить 1.5 миллиона рублей, платить страховку, налог, то только ради выездов на природу? Так у вас уже есть машина для этого. Вы же не будете цугом ездить.
Если вы ездите на рыбалку в дикие места, то для таких целей берут что-то, что вообще не жалко, и хорошую экономичную машину для города.
За продуктами на такси дешевле. Я когда без машины к маме приезжаю, просто вызываю такси к гипермпркету , 200 рублей и никакого гимора.
Звезда мишлен. У меня уже есть машина, вторая в семье - трехдверный Паджеро ИО, старенький. Надо менять,. Вторая машина нужна - не хочу зависеть от мужа, тем более на его машине весь опыт растеряешь - не так часто будешь ездить на его. Есть возможность поменять машину - почему бы и нет? Когда в семье две машины - это удобно. Муж на дачу хочет, а я на море и со своей машине села и поехала.
Насчет раздолбайки на рыбалку - раздолбайка тоже стоит денег, плюс вкладывать в нее придется дофига. А привезти безпробежную японку с высоким аукционым баллом с пошлинами выйдет в практически цену новой машины. А старье покупать - так тогда смысла мою продавать нету, она хоть в хорошем состоянии.
Кстати на рыбалку не ездим, ездим на природу, на море, на водопады, но это не жуткое бездорожье, но бездорожье все равно присутствует.
На ютюбе куча роликов где сравнивают эти авто. Как я поняла если нужен комфорт то берите спортаж если надежность и безопасность то гранд витара тк эта машина позиционируется как для охотников и рыболовов.
Сообщение было удалено
Ну хозяин барин, конечно. Тем более, что у вас раздельный досуг в семье часто практикуется.
Я всегда считаю , что я получу за потраченные деньги и можно ли получить то же самое другим способом.
Поэтому я ее вижу для себя смысла в машине выходного дня. В этом случае такси дешевле выходит в разы.
Звезда мишлен, а что разве машина только для поездки на работу нужна? У меня машина покупалась для поездки на море и природу и ни от кого не зависеть.
Не, с мужем часто проводим время, но не все время, тем более дачу я не перевариваю и мне что дома сидеть пока муж ездит на дачу? Не всегда отпуска полностью совпадают. И еще я люблю ездить за рулем, ну нравится это дело. А пузотерки и седаны за машины не воспринимаю - пусть маленький, но жЫп. Даже Джимник мне намного милее, чем какой-нибудь мерседес, но седан.
Кстати, страховка на Витару - 5 700 руб. ОСАГО
Почему-то профиль слетел
Наверное, остановлюсь на Витаре, еще один плюс в ее сторону - лючок бензобака находится справа, а у нас подавляющее большинство леволючных машин и на заправках на ту сторону просто дикие очереди
Сообщение было удалено
У каждого свои потребности. Мы купили вторую машину, когда я стала на машине на работу ездить. До этого момента я прекрасно обходилась общественным транспортом и такси. Содержание машины еще одной было просто экономически не обосновано.
Про страховку. Вы каско не покупаете на новую машину что ли?
Звезда мишлен, нет, никогда КАСКО не было на машины ни у меня ни у мужа
И про седаны. Я не знаю, что у вас в городе с дорогами, но на нормальных дорогах седан намного комфортнее кроссовера или внедорожника. Тем более таких спартанских моделей, как витара или джимни.
Сообщение было удалено
Удивлена)) мы все новые машины страхуем на полное
Но страховку давайте не будем обсуждать, разговор не про нее
У нас далеко не все делают КАСКО, тем более я не решила еще окончательно насчет нее - по деньгам.
Так что тут обсуждать, в вашем регионе любят японские авто, вам нужен внедорожник, берите витару.
У меня было стойкое предубеждение против корейских машин. Но езжу и довольна. Хотя их азиатская нарядность продолжает меня забавлять.
Кстати, почему не ходите равно или венцу? Как раз в вашем бюджете хорошие тойоты.
Rav 4 имела в виду
Сообщение было удалено
Везде любят японские авто.
Сообщение было удалено
На ДВ их любят массово, а в Питере, например, это вопрос личных предпочтений.
Многим не близка философия японского автопрома, где за солидные деньги ты получаешь безликое, не слишком комфортное, но надежное авто.