Держу левую ногу на тормозе почти всегда, торможу ей. Я левша. Умею тормозить левой плавно. Правой не могу быстро среагировать и перенести ее на педаль тормоза. Левая ловчее, видимо, потому что левша. Но в то же время, сидеть не ровно не совсем удобно.
Это очень плохо? Кто-нибудь еще так делает?
главное - не создавайте аварийных ситуаций, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!
А, если бы на механике ездили, то левой рукой переключали бы скорости?))) Наверно, нужно учиться водить, как "положено" .
Автор, сколько лет / километров за рулём?
Самая грубая ошибка при вождении на автомате. Вам не рассказывали в в автошколе, чем это чревато? Вы сдавали экзамен на автомате или механике?
Очень помогает переобувать правую ногу.
Бред. Я тоже левша и торможу нормально правой ногой. Учиться надо лучше
Сообщение было удалено
плюс
тоже левша, то, что автор пишет, ерунда какая-то
1 продай свой автомат купи механику. 2. не задавай таких глупых вопросов. 3 не садись за руль, раз не умеешь даже на автомате ездить!! на ней и обезьяна может а ты нет!!
Сообщение было удалено
1 продай свой автомат купи механику. 2. не задавай таких глупых вопросов. 3 не садись за руль, раз не умеешь даже на автомате ездить!! на ней и обезьяна может а ты нет!!
в чем ерунда ?? всех по себе не ровняйте
я пишу левой, ложку держу в правой, ножницы в правой, нитку с иголкой в левой.
правая нога менее поворотливая, чем левая. и на дороге чувствую себя небезопасно, понимая,что не успею среагировать.
инструктор сказал, что я могу делать как удобно!главное вместе не нажатьн а педали. это я контролирую. и в случае чп нажму нужной ногой, а не левую или правую педаль спутаю.
ты видимо только буквы запомнила, сама хуже обезьяны
непроходимая мерзкая *****.
Х\А\М\К\А
Сообщение было удалено
Вот именно, что в случае ЧП при том, что вы держите левую ногу постоянно над педалью тормоза, ваше тело может вас подвести и вы перепутаете не педали, а ноги, и вместо тормоза нажмете газ.
А так да, если вам все равно на то, что вам написали, ездите как инструктор сказал.Чо уж.
А что плохого? Нет такого понятия "положено". Главное, чтобы качество вождения не страдало. Я правша, вожу двумя (!) ногами, торможу соответственно, левой: помогает быстро выполнять маневры (например, быстро притормозить и тут же нажать газ), мне так удобно, к тому же так учат на курсах экстримального вождения. Стаж 5 лет, если это важно.
Я правша,правай нажимаю на газ,левой на тормоз.все пучком,очень удобно 6 лет за рулем
На механике правши ведь со сцеплением справляются, а это имхо сложнее, чем тормоз-газ давить.
У меня однажды подруга попросила за рулем прокатиться моей машины, у меня автомат. Не вопрос, выехали на заброшенную дорогу, передала руль. Тронулись-смотрю две ноги на педали поставила и правой газ давит, левой тормозит. Я начала объяснять что так не водят машину, а она оправдываться что ей удобно, в итоге она все таки перепутала ноги и педали!!!! Хорошо дорога была широкая, никого не было и с машиной все впорядке. Так что водите как НАДО, а не как УДОБНО! Из за вас потом аварии
И когда после получения прав я откатала на механике, папа дал свою машину на автомате и сразу объяснил что к чему. Сказал привяжет левую ногу к кирпичу, чтоб вообще неповижна была
Сообщение было удалено
++++
Мне инструктор тоже таких историй кучу рассказал, как он на автомате людей учил и что там было с теми, кто любил левой тормозить. Сама, если что, езжу и на том и на другом.
Тоже слышала что опасно этл
Профессионалы тормозят левой ногой, не верите Почитайте интернет. На жту темуПрежде чем давать советы хотя бы
А если человеку это удобно то его переучивать нельзя, в экстремальной ситуации спутается.
Но на тормозе ногу держать тоже не нужно , нужно держать на специальной опоре рядом,
а у меня было так - купила машину - с папой забирали её с салона. консультант показал все. т.к. я ещё не водила толком, за руль чел папа. всю жизнь ездил на механике. жмёт обе педали, и говорит - не едет. пришлось консультанта заново звать, и по новой объяснять.
Сообщение было удалено
Вот именно, ключевое слово тут "профессионалы".
Сообщение было удалено
И не на коробке автомат)
Сообщение было удалено
Кстати да, только на механике можно тронуться быстрее всего.
Сообщение было удалено
Читайте интернет на эту тему... Потом уже пишите!!! Что с вами спорить!
Сообщение было удалено
Кстати, у нас бывший начальник ездил на джипе с автоматом, при этом левая нога у него была ампутирована из-за болезни, и обходился ведь как-то одной (правой) ногой. Выбирал именно автомат, т.к это единственный вариант для людей с одной правой ногой ездить на машине без ее переделок- левая нога просто не нужна
Автомат ВСЕГДА управляется только ОДНОЙ ногой.
Сообщение было удалено
У меня так же мама вожит, стаж очень большой - больше 10 лет, проблем не было, аварии мелкие не по ее вине. Когда кто-то узнает о том, что она так водит, говорят, что нельзя и это не правильно, но не может она переучиться! Все уже так научилась и только так для нее правильно! Главное что она водит хорошо!
На счет механики - она никогда на нее не сядет =) Свои машины только автомат - а на прокат с механикой не возьмет никогда - найдет альтернативу. (сдавла 25 лет назад на механике естественно, потом был перерыв лет 15, купила автомат и уже на нем научилась и ездит нормально)
Если я левую ногу поставлю на тормоз, то может сработать рефлекс как будто это сцепление :)) так можно и коробку убить. Соображайте, на чем едете. Левша тут ни при чём.
Да ладно,автор хочет набить свои шишки -не вопрос.либо рублем поплатиться,убив коробку,либо в тюрягу сядет за дтп.у каждого своя жизнь.
Сообщение было удалено
Я правша,правай нажимаю на газ,левой на тормоз.все пучком,очень удобно 6 лет за рулем
а ногу держите на тормозе или на подставке? меня волнует, что осанка кривится, когда я держу на тормозе ногу..
Сообщение было удалено
может вы не поняли, но я скорее педали спутаю, чем левую ногу и правую.
инструктор сказал, что главное не создавать аварийных ситуаций и не мешать никому.
одной правой ногой я как раз ее и создам.
вот представьте, что вам надо вести машину левой ногой, нажимая и тормоз и газ!!! быстро нажмете с газа на тормоз??
вот вы тут правда почти все такие умные.
а вы сможете вести машину не правой, а ТОЛЬКО ЛЕВОЙ ОДНОЙ НОГОЙ?
и при этом быстро НАЩУПАТЬ и СМЕНИТЬ педаль газа на педаль тормоза?
что-то я сомневаюсь.
так вот у меня обратная ситуация. на самом деле, что касается рук, мне всегда одно было удобно делать одной рукой, другое-другой.например, вилку держу в правой, нож в левой! и никакого дискомфорта обеим рукам. как так и задумано)
и да, когда ножа нет, вилку все равно в правой руке держу.
Сообщение было удалено
Держу ногу над педалью (в паре см), с осанкой все норм. У вас сидение правильно настроено? Попробуйте чуть откатить назад, спина не должна участвовать в процессе вождения
Сообщение было удалено
Профессионалы и по 300 км/ч гоняют и картины следами от шин пишут. И что? Вы все такие профессионалы?
Сообщение было удалено
Е.ба.ть, вы *****
Сообщение было удалено
инструктор сказал, что руки должны быть полусогнуты, чтобы ноги стояли, а не носочками до педалей доставали
а наверное правда, в нашем случае лучше ногу попрямее держать
Сообщение было удалено
обоснуй, вумная
11 лет стажа безаварийной езды, всегда на автомате, ни одной коробки не убила. Сначала я тоже перед всеми оправдывалась, которые учили "как надо". А теперь мне глубоко фиолетово на чье -либо мнение по этому вопросу. Машина - Ваша собственность, пользуйтесь ею как удобно вам и несите за это ответственность.
Сообщение было удалено
Он все верно сказал, эти правила действительно надо соблюдать. Пробуйте менять углы, 100%ного решения вам никто, кто вас не видит, не даст: у всех разная комплекция и тд.
Сообщение было удалено
странно, я все делаю левой, правда пишу правой потому, что в школе с первого класса "добрые" учителя переучили, было сложно.... не представляю как вы ножницы в правой держите, это ещё сложнее чем писать
Как комфортно, так и водите, главное отдавать себе отчет об опасности, для окружающих. Если что, стаж 15 лет из них 10 лет на механике с совершенно неправильным стилем вождения по мнению "гуру" (кстати неправильное вождение несколько раз выручало )) первое время на автомате ногу под попу клала, чтоб сцепление не выжимать )
Сообщение было удалено
Просто автор не левша, она эдакий промежуточный вариант. Знаю лично таких людей, у которых развиты обе руки одинаково. Поэтому что-то они одной делаю. что-то другой.
А вы на каком плече сумку носите? Ну или держите в руках
А что плохого? Нет такого понятия "положено". Главное, чтобы качество вождения не страдало. Я правша, вожу двумя (!) ногами, торможу соответственно, левой: помогает быстро выполнять маневры (например, быстро притормозить и тут же нажать газ), мне так удобно, к тому же так учат на курсах экстримального вождения. Стаж 5 лет, если это важно. [/quote]
я также, вожу прекрасно. левая на подставке, когда надо торможу и обратно. рулю только правой рукой. не вижу проблемы. и что значит как надо? как удобно так и води, главное не тупи.
Сообщение было удалено
на правом плече
кстати, если придется в руке носить, то скорее в левую возьму)))
Все дело не в ногах, а в вашем мозге.
Обычно у людей совершенно однозначная реакция: газ-пелаль справа, тормоз-пелаль слева от газа. Жать правой ногой. Эта реакция, что называется, не думая.
Особенно при экстренном торможении.
Вот если Вы в такой ситуации однозначно ВСЕГДА тормозите левой, автор, то ок.
Если же Ваш мозг зависает на долю секунды и Вы " думаете" на что и как Вам удобнее жать, и вообще где педаль-значит, плохо.
Должна быть все время однозначная реакция.
Можно и так, но в таком случае левую ногу НЕОБХОДИМО держать на площадке для отдыха, а не на самой педали! Иначе вы быстро убьете тормозную систему. Плюс к этому, вы будете постоянно дезинформировать участников движения.