Гость
Статьи
Права: механика или …

Права: механика или автомат

Сейчас действуют новые правила: при обучении в автошколе нужно выбрать одно из двух. Подскажите, разбирающиеся, как лучше поступить. Ситуация такова, что сейчас мне родители могут дать в пользование машину с механической коробкой передач. Вот, допустим, отучусь на права на механике, а следом куплю автомат. И что тогда, опять идти на курсы, чтобы второй раз учиться, теперь уже на автомате?

Гость
150 ответов
Последний — Перейти
Алёна
#1

права на МКПП дают тебе право ездить на АКПП. но наоборот не работает. получай на механику и не парься.

Гость
#2

Поддерживаю, механика сложнее и получать права нужно на нее, тогда будет выбор на чем ездить.

Гость
#3

механика, автомат это раз плюнуть, не надо ни на какие курсы.

Кит-Кат
#4

зачем ввели эти автоматные права? наверно чтобы ку/-ри/-цы постоянно спрашивали об этом на форумах.

Гость
#5

Училась на механике 25 лет назад. За последние лет 20 ни разу на ней не ездила.
21 век на дворе, автор, вы же не в селе живете, где вам механика на бездорожье может понадобиться?
В условиях города и пробок только идиоты сидят на механике, тыркаются каждый метр. Да и на горках (подземных парковках) механика в жирный минус.
Механика давно отмерший вид управления автомобилем, в городе он вам совершенно не нужен.

Гость
#6

Писал уже тут как-то недавно. СДАВАТЬ лучше все-таки на механике, даже если потом вы ее в обозримом (из текущего момента) времени водить не будете. Просто потому, что это даст вам УНИВЕРСАЛЬНЫЕ права. То есть которые дадут вам возможность при возникновении критической нужды ездить и на механике. А таких ситуаций может быть много. Начиная от падения уровня доходов (когда хватавть будет, условно говоря, только на Логан или "Калину" с ручкой и ручными же "веслами" стеклоподъема (жизнь большая, зарекаться ни от чего не надо). Кончая банальной ситуацией, когда машина с автоматом разбита или в долгом ремонте, и надо ездить ХОТЬ НА ЧЕМ

Гость
#7

ХВАТАТЬ, опечатка)))

Гость
#10

Еще механика пригодиться в путешествиях,авто в аренду обычно только на ММТ.

.
#11

гелик так то на механике!

Путешественница
#13

Ой, а я бы пошла сдавать на автомат. Ну на что вам механика? Если вдруг когда нибудь. Ну пересдадите да и все

Гость
#14

Тяжело и неохота пересдавать,зачем? если можно сразу сдать и всю жизнь не париться больше.Это ужасно неудобно иметь права только на автомат. И навыка больше будет,и ездить лучше научат,для вашего же блага.

Путешественница
#15

Чем лучше? Можно всю жизнь проездить на автомате и не вспомнить что права на механику.
Если тяжело дается.. Если легко идет, то можно на механику. Но я как вспомню эти разваливающийся к нбнве машины так дурно становится.

Гость
#16

Ненавижу автомат. Сдавала на механике, с учетом разных ситуаций, плюс решила, что отучиться нужно на сложном, чтоб потом было еще легче. Я не знаю, каким организмом нужно обладать, чтобы дергаться и тыркаться на механике, наверное, все отдельно работает с головы до джепы, но у меня лично все на уровне физиологии происходит. Моя машина с МКПП - продолжение меня, все действия происходят автоматически. Даже в городе, даже в пробках, на горках, в грязи и снегу, везде. Это не вчерашний день, увы и ах для особо блондинкоголовых, это просто другая система. И лично я вижу в ней больше плюсов, чем в автомате.

Гость
#17
Гость

Сообщение было удалено

БРЕД.
За 20 лет арендую всегда автомат. Вы деточка арендованные машины только на картинке видели?

Гость
#18
Гость

Сообщение было удалено

Нахрена эти универсальные права, если в них нет никакого смысла? На кой покупать ладу, если в ценовом диапазоне можно взять более надежного европейца подержанного по той же цене. Экологичность выше, безопасность выше, комфорт выше. На кой в 21 веке лада????
Я НИ РАЗУ НЕ СТОЛКНУЛАСЬ с необходимостью ездить на механике за последние 20 лет!! НИ РАЗУ.
Капсом вам понятно? А то у вас уже истерика началась при страхе падения доходов, и у вас капс залип. Вы в селе что ли живете, что там автомат звучит как манна небесная, неизведанная?

Гость
#19
Гость

Сообщение было удалено

Деточка, сейчас нет никаких длительных ремонтов. Взамен ремонтируемой машины салон предоставляет точно такую же одинакового класса.
Как же надоели уже эти тупыe теоретики, не знающие и не пользующие, но вякать в первом ряду садятся.
Автор сдавайте на механике, спасибо скажете, что в пробках с комфортом, а на горках с безопасностью. В пробках вы ездите КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГОДАМИ и ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, а в теоретической деревне, где вы остались без машины, вам механику дадут раз в жизни на пару часов, и то не факт что дадут.
Переучиваться с механики на автомат просто глупо и даже не обсуждается. Ладно я еще 5 лет на механике каталась, не знала куда ногу деть, по привычке, а вам оно на кой надо? Учитесь с первого раза и правильно. Поток машин сейчас плотный, тренировки переучивания среди живых людей ни к чему.

Путешественница
#20

Кстати я тоже за почти 15 лет за рулем не ездила на механике кроме как в автошколе. Ну потом еще чуть чуть и все.

Гость
#21

То есть, не на механике, а на автомате сдавайте сразу.

Гость
#22
Путешественница

Сообщение было удалено

Главное никто не может объяснить для чего учатся на механике, чтобы потом всю жизнь на автомате ездить. При дурной голове и ногам покоя нет, двойную работу делают.
А за 10 лет навык владения механикой полностью уходит без практики.
Да и нет никакой нужды в механике, я вот ни одного случая не знаю, кому она позарез пригодилась.
К тому же, хороший автомат с места рвет с меньшей скоростью, нежели лада калина. Лады у меня далеко позади остаются, мощности не хватает.

Гость
#23

Автору судя по вопросу вообще за руль не надо.

Гость
#24
Гость

Сообщение было удалено

Гордыня то тут при чем? Когда обсуждается механика и автомат? Вы вообще понимаете о чем речь идет? С аких пор у нас автоматом стали гордится, я не поняла?
С каждым годом механика на дорогах отмирает все больше и больше, скоро вообще не останется. Вы еще расскажите, что учиться гладить лучше утюгом на углях, вдруг пригодиться, когда гладить нужно хоть чем!

Гость
#25
Гость

Сообщение было удалено

Это она от неопытности. Вопрос нормальный, ненормально брать сразу старую машину, чтобы переучиваться. Лучше продать и начинать ездить сразу на том механизме, на котором всю жизнь потом прийдется.

Гость
#26
Гость

Сообщение было удалено

Автор не потрудилась даже узнать, в чем разница в правах, то есть она или недалекая или очень ленивая. В первом случае она теорию не усвоит, во втором даже не попытается усвоить. Пусть ездит на трамвае, всем будет спокойнее.

Путешественница
#27

Мой папа всю жизнь ездил на механике. 5 лет назад купил автомат, хорошую машину и теперь ему эта механика нафиг не нужна. Другие машины даже не рассматривает теперь.

Гость
#28
Гость

Сообщение было удалено

+100 от автомата никакого удовольствия от езды не получаешь

KatyaSlv
#29

Учиться нужно на механике, а то много курочек которые вообще не соображают что творится, научись на механике, даже если будешь ездить на автомате потом, всякое в жизни бывает

Гость
#30
Гость

Сообщение было удалено

Практик истерящий, бывает жизненная необходимость спасать шкуру, когда выбор либо прыгать на механику и лететь, либо готовиться к худшему. И такие случаи на слуху есть.

гость
#31

я сдавала на механике, тогда еще такого не было.

Гость
#32

Я училась и сдавала на автомате, другие девочки из группы на механике, каждый выбирает себе по душе. Езжу, мой супруг сказал: "мне за тебя на дороге не стыдно!"

Путешественница
#33
Гость

Сообщение было удалено

А какое вам нужно удовольствие? Ручку подергать?
Для меня удовольствие от езды это газ при топить и что 280 лошадей под капотом да по хорошей дороге)))

Путешественница
#34
Гость

Сообщение было удалено

Сейчас не 90-е к счастью. Чтоб спасать шкурку достаточно сразу развернуть машину и не глушить

Гость
#35

училась на автомате.Нафик эта механика не нужна.Разве что горку сдать. МКПП - для маньяков, которым нравится что-то крутить,выжимать. Но в условиях городских пробок, многие об этом писали, лично для меня-только АКПП.

Гость
#36

ээээ... какбЭ .. а что та учиться на АКПП?? ножкой на педальку нажимать одну, в потом на вторую? А, ну главное ж не перепутать. Учитесь на механике, а на автомате и так села потом и поехала. Еще теорию хорошо учите и знаки с разметкой.

Гость
#37
Путешественница

Сообщение было удалено

А причем ждем 90-е? У меня приятельница с подземного гаража при пожаре едва спаслась. Надо было всего лишь в машину прыгнуть и ворота выбить, но она ж не из 90-х, она "автоматчица" современная. Завести смогла, а выехать нет. А ожог ВДП и отравление угарным газом - дюже вещи неприятные. Вы-то сама, такая умница, почему не в курсе, что на автомат не переучиваются? Или высший разум комбинации коробки запомнитьь не может?

Гость
#38
Путешественница

Сообщение было удалено

Зачем ее дергать? Все манипуляции со временем происходят неосознанно.

Гость
#39

моя знакомая выучилась на автомате, а потом машину пришлось продать, а у мужа на механике джип,переучивалась и ничего, ездит

Вау
#40

Имхо лучше на механике учиться, лучше пусть сложнее учеба будет, зато потом проще рулить. Лично мне вообще сложностей с механикой в учебе не было, а к автомату потом за минуту привыкла)

Гость
#41

Только автомат... Как же достали эти т.у.п.ы.е с.т.е.р.вы, вопящие об автомате..., с закрученными пальцами, типо, я такая крутая и богатая, а механика для отстойных... Ненавижу. Живу за границей, здесь полно крутых тачек и люди выбирают механику и никто не кичится, слюни блондинистые не пускает... У меня классная машинка и на механике, никогда не сяду на отстойный автомат.

Гость
#42

Непонятный спор какой то, можно подумать, что умение пользоваться коробкой передач- это единственная проблема на дорогах. Что автомат, что механика- дело привычки и пары недель, сложнее всего ориентироваться на дорогах, разбираться в знаках, перестраиваться итд итп, тут коробка передач вам ни в чем не поможет.

Гость
#43

Только механика!

плАхая
#44

Хоть и не пришлось ни разу ездить на механике, и авто арендуем с АКП, но посоветую все же сдавать на механику. Мало ли какие ситуации в жизни бывают. Универсальные права лучше.
Затея с этим разделением бредовая, канешн.

Карри
#45
Гость

Сообщение было удалено

О....наш человек.
Тоже механика увлекает больше, чем эти легковые трамваи.

гость
#46

автор, если вам отдают машину с механической коробкой, выбора нет вам только идти учиться на механику, если захотите пересесть на автомат ничего заново получать не надо, вам уже писали об этом в первых коментах.
Всем остальным скажу одно, нравится вам механика прекрасно, покупайте только такие машины никто же не против! а вот я пойду только на автомат, так как не хочу забивать голову сложными схемами и уж тем более потом подвергать опасности участников движения, если вдруг запутаешься! и машину себе буду хорошую покупать, а если вы пишите про какие то случаи...то всегда можно вызвать такси или трезвого водителя, каждому свое, я например когда села за автомат поняла какой это кайф, а на механике от волнения вся изнервничалась, это с учетом что друг посадил за руль, чтобы я попробовала, так что каждому свое. От 2 женщин слышала, что они только на механике будут ездить)

Гость
#47
Карри

Сообщение было удалено

У меня мания величия, наверное, но я люблю именно управлять. На автомате этого чувства нет. На механике как-то ближе к машине становишься, хоть и делаешь все неосознанно. Тут с мужем про машины будущего смотрели, сейчас тестируют авто, где тупо забил конечную точку и она сама тебя везет. Наааах такое счастье. Я с водителем-то еду с дискомфортом, а тут ваще...

Гость
#48
гость

Сообщение было удалено

Зачем голову схемами забивать?

#49

О, опять трансмиссионный cpaч. Вам только на механику учиться, чтобы родительское ведро можно было водить. Если купите ведро с автоматом, то переучиваться не надо будет, механические права действительны для управления любым легковым ведром.

Гость
#50
Гость

Сообщение было удалено

Это как не смогла? Думаете на механике смогла бы? Мне кажется она просто растерялась и ногами то выбежать не смогла бы.

Гость
#51
Гость

Сообщение было удалено

Вот никогда не понимала этого ближе к машине, чувствовать и прочее. Во многих машинах можно ездить как на автомате так и на механике ( лепестки под рулем имею в виду), но для меня машина в первую очередь средство передвижения и я много езжу и хочу делать это с комфортом.

Гость
#52
Гость

Сообщение было удалено

На механике и не смогла, потому что училась на автомате и ездила на нем. То, чтто теоретически рассказали про механику, ее не спасло. А мне, ездящей на механике, теория по вождению автомата помогла в нужный момент. Не в столь критичный, но машину чужую я переставила с дороги. Мелочь, а приятно.

Гость
#53

А еще удобнее ехать с водителем. Только привыкнуть надо и потом за руль не хочется даже. Особенно когда водитель изучит все основные маршруты