Добрый день. Вопрос такой: сколько стоит Ваша машина? Точнее - сколько среднемесячных зарплат она стоит? Многие считают, что машина не должна стоить больше дохода за 1 год .
У кого так? Я очень хотела хорошую машину, скажем так- представительского класса, но в итоге мне на неё нужно года 3 копить точно. Вот и теперь не знаю- стоит ли копить либо купить авто классом ниже и жить не ограничивая себя ни в чем.
Посоветуйте как у Вас и что лучше? Сразу скажу- кредит категорически не хочу.
а что, Вам обязательно новую представительского класса надо брать?
машина стоила в прошлом году 420 тыр, 2/3 от годового дохода.
Нас рать кто там что считает. Какую хочу такую покупаю Главное, чтобы красная была)
,
Сообщение было удалено
Обычно, к машине представительского класса предполагается водитель.
Владелец мкашины представительского класса может, конечно, сам рулить, но это обычно бывает в выходные дни.
Сообщение было удалено
Я имею ввиду машины класса Audi Q5, BMW X5.
Возможно не правильно выразилась.
620000 тысяч, 80% от годового дохода
я за 800 опель астру gtc брала год назад
Сообщение было удалено
я не имею ввиду голод! боже.. я и не думала что такое бывает.
говорю про дорогие вещи, хороший отдых - в том плане
Сообщение было удалено
5-6 месячных зп
Сообщение было удалено
Я рада за Вас искренне.
У меня пока не так)) поэтому и в сомнениях.
Сообщение было удалено
ты знаешь во сколько выходит ее содержание? нужно о своим доходам тачку брать.
зачем тебе эти понты? какие то крутые договора заключаешь, чтобы произвести впечатление?
если просто хотелка, то это глупо.
я бы еще поняла если мужик спонсирует и тачку и ее обслуживание
Моя машина стоит где-то 40 -50% от моей годовой зарплаты. У меня принцип, покупаю только новую машину, обязательно европейскую, и потолок 20т долларов. Мне она нужна, чтобы ездить, а не смотреть на нее
Сообщение было удалено
Аналогичную год назад за 950 в качестве второй машины.
Жалею, что не подождал. Сейчас на GTC стали ставить интересный двигатель в 1,6 литра с крутящим моментом в 280 Нм начиная с 1650 об/мин. То что доктор прописал.
1.4млн. примерно половина годового дохода.
Сообщение было удалено
А зачем машина представительского класса (я так полагаю, что это седан класса D?)?
Что за бред машина представительского класса должен водить водитель ,у меня х5 и у отчима и сами рулим и не страдаем от этого
Сообщение было удалено
)))
Очень даже факт, что Форд-фокус дешевле.Давайте конкретную модель вашей машины и я напишу насколько ФФ дешевле эксплуатировать.
Сообщение было удалено
я уже ответила- смотрите выше. не так выразилась.
Сообщение было удалено
Таня, копите, только в прошлом году до декабря все машины стоили одну цену, а в этом году цена увеличилась минимум на 20-30%, ваша зп при этом увеличилась? Через 3 года машина представительского класса будет стоить в 2 раза дороже... Так что или посильный кредит - месячная выплата не более 10-15% вашего дохода не более чем 3 года или машина ниже класса. Я считаю, что класс автомобиля не так важен, как важны функции. Всегда есть выбор - взять кузов бизнес - пустой, или кузов-эконом, но с автоматом, парктрониками, камерой, кондиционером, обогревом всего что только можно, складывающимися зеркалами и тд.
405200 руб Нива, брал в салоне автоваза, доход 2910550 руб за 2014 г квиток за декабрь, там годовой заработок общий.
Сообщение было удалено
на GTC вроде изначально был турбо двигатель, у них и подвеска спорт
Сообщение было удалено
каско сотка в год если не больше.
плюс все расходники намного дороже
Сообщение было удалено
много жрут все машины с большим объемом, как раз т.н представительский класс
Сообщение было удалено
Audi Q5 не в одном классе с BMW X5.
Сообщение было удалено
ты же писала, что вы продали бизнес
записывай, где п-дишь
Сообщение было удалено
каско зависит от стоимости машины
у меня каско 42, а у друга 120 за бмв.
Сообщение было удалено
японцы американского производства больше всех жрут
недавно были на тест-драйве тойоты, все тачки жрут как камазы млин
У меня зарплата 35 в месяц. Машинку взяла очень бюджетную Рено, бу, за двести тысяч. Езжу на ней уже три года, ей уже десять лет исполнилось, моей малышке. Люблю ее, но в последнее время периодически в ней что-то нарушается, раз в квартал небольшой ремонт. Наверно, пора уже менять.
И велосипеда-то нет)
435. Рено Логан. по гарантии меняли ремень и ролики ГРМ, обе шаровые. прошлое лето много погоняли на ней по Новосибирской области. с кондюком - очень классно. и можно заехать туда, куда особо не заедешь.
Сообщение было удалено
прежде всего от стоимости))
Мне 24. У меня новая машина, стоила 2,1млн, до етого была за 1млн. Зарплатамоя как фрилансера примерно 60тр. Но мне их обе дарил муж, какая у него сама до сих пор точно не знаю, но по бюджету не ударили точно)
Сообщение было удалено
действительно, бред про личного водителя. У моего папы Вольво (представительский класс), водит сам, как и брат.Если руки не из того места растут ,то да, нужен водитель, хотя, лучше на общественном транспорте, а не идиотские понты, особенно, если молодая девица или парень.
Сообщение было удалено
у вас 25% года это 4 месяца???? длинные у вас года, у всех обычно четверть года это три месяца :))))
Сообщение было удалено
Х5 машина представительского класса?
Если первая машина, возьмите сначала дешевле. Я сначала купила ниссан микру, потом тойоту камри, а потом мерседес ГЛК. И можете взять б/у первую машину и экономия и хорошая и никаких потерь при продаже.
Сообщение было удалено
ну тогда по логике наши тачки, как самые угоняемые должны по каско быть всех дороже) гы)))
бред не пишите
Сообщение было удалено
кстати да, моя первая была мазда матрешка пятилетняя. Купила за 480 и продала через 1,5 года за 480, вообще ничего не вкладывала в машину, кроме расходников
Сообщение было удалено
Мерседес е200 , амг пакет, два месяца как из автосалона.Новая резина екогама на18" 32000рублей. Мне не рассказывай( те) про фф дешевле в обслуживании .
Из какого автосалона?
Понятно. 200-й мерседес и в самом деле недалеко ушел от форд-фокуса по объему двигателя и крутящему моменту.
Сообщение было удалено
Автомобили представительского класса, именуемого также F-классом, покупаются людьми как раз для имиджевых целей. На таких машинах ездят зачастую с персональным водителем. Это не только подчеркивает имидж солидного, уважаемого бизнесмена, но и представляет собой дополнительный способ предостережения.
Автомобили представительского класса имеют и еще одно неотъемлемое свойство - высококачественную отделку слона. Обязательно присутствие сервоприводов для различных механических регулировок, современной климатической установки, хороших аудио- видеосистем. Часто в таких машинах устанавливают спецоборудование – Интернет, факс, телефон и т.д. Обычно имеются в наличии автоматическое переключение света, звука, электростеклоподъемники, автоматические стеклоочистители, система ABS, управляемые отдельно друг от друга подушки безопасности, различные системы по обеспечению стабилизации курсовой устойчивости. Типичный автомобиль представительского класса выполняют в кузове «седан», оснащают мощными силовыми агрегатами. Ширина такой машины обычно превышает 1,7 метров, а длина – 4,9 метров.
Сообщение было удалено
Естественно, с турбиной. С подвеской немного интереснее
Фв туарег. Достался от родственника за 900000, машине 6 лет.
Сообщение было удалено
Ширина любой вменяемой машины превышает 1,7 метра
Сообщение было удалено
по моему дорого для шестилетнего
Сообщение было удалено
По-моему даже "Приора" шире.
Сообщение было удалено
С длиной машины как?
Сообщение было удалено
может он сам на ней уже 5 лет ездит
Сообщение было удалено
Представительский класс для БМВ - это седан 7-ка.
Сообщение было удалено
Как обычно. Чем длиннее, тем хуже парковаться.
Наша стоит три зарплаты мужа.
1м300тр