Как только я стала водителем (у меня седан), так поняла-хочу безопасную и большую машину.Понимаешь,что не все на дороге зависит от тебя.И раньше мне очень нравились маленькие резвые авто-Битл,Микра,Купер,Ярис...Еще раньше,до получения прав ,думала ,что маленькое авто дешевле в обслуживании,хотя это далеко не так.А вам не страшно на букашках ездить?
Мне в качестве пассажира на заднем сидении очень страшно было в Кии, Матисе. Комфортно в Шевроле. Я еще не водитель. Там посмотрим конечно. Но хотелось бы Ярис. Так как во дворах парковочное место найти тот еще ребус.
Современная букашка безопаснее джипа. В случае аварии всю сомнёт, но зона безопасности спасёт пассажиров, а деформация металла примет на себя кинетическую энергию. А большой чугунный "танк" только поцарапается, но законы физики не обойдёшь - силу удара примут на себя Ваши внутренние органы.
Так что смело берите маленькое авто - только не Оку, конечно, а нормальное современное.
Я купил чисто для фана вторую машину suzuki jimny, это рамный мини внедорожник. Катаюсь на нем за городом рядом с дачей по дебрям. Очень прикольно. Море положительных эмоций.
Страшно в той связи, что водители " танков" просто прут без соблюдения каких-либо правил, по принципу: мне надо.
Маленькая машина маневренней на дороге, легко паркуется, быстрее оттаивает зимой и в два раза меньше ест бензина, чем сарай на колесах, о котором вы мечтаете.
По поводу безопасности - покупайте машину яркую или светлую, визуально кажется что она движется быстрее, чем темная машина с такой же скоростью.
Разбиться и на большой можно.
Всякое желание отбито после наблюдения нескольких аварий, где вырезали пассажиров из этих маленьких машинок с помощью МЧС (гидравлическими ножницами перекусывали смятый почти в лепешку кузов). При этом другой участник ДТП на машине обычного размера (не джипе даже) отделывался, условно говоря, капотом и крыльями в гармошку
Конечно большая безопаснее. Но я говорю о хороших марках с крепким железом, а не о китайцах и корейцах, где вместо железа "фольга". Если седан, то чтобы капот был длинный, как у бмв к примеру.
У меня Мазда 2, передние, боковые подушки безопасности и шторки. Блокировка от заноса автоматическая, в повороте устойчивая. Отличная машина.
Сообщение было удалено
Любая машина консервная банка )
Я уже купила,у меня нормальная машина,полноценный седан.Но понимаю,что внедорожник типа Туарега лучше,надежнее,выше.Маленькие не так уж мало поедают топлива,ну на 2 литра может меньше моего расхода.Но тут дело в безопасности.Раньше думала,что маленькие дешевле.Так нет,расходники одинаково будут стоить, так в маленьких еще труднее ремонт,из-за расположения двигателя и размера авто.А Матиз это вообще капсула смерти,это ужас.Не села бы просто,как и в Смарт.Очень нравился Битл,но там же пассажирам не сесть.Китайско-корейские авто в принципе не рассматриваю и не буду никогда.Лучше нормальные марки.Но тот же Купер-мегастильная и качественная машина,да и недешевая по материалам,но такая маленькая,багажника нет совсем.Вообще понимаю людей,которые покупают внедорожники,очень понимаю.
Ну, не скажите, что любая. Конечно, есть такие аварии, что ничто не спасет. Но мы сейчас о таких не говорим. Мы говорим о тех машинах, что безопаснее. И да, я утверждаю, что железо например в бмв, ауди гораздо крепче, чем в корейском говне. И что большая машина безопаснее, это и логически понятно, если человек способен думать естественно. Когда в лобовое летит фура, будь ты хоть на хаммере- не спасет, но речь не об этом.
10, а что Вы там возите в багажнике?!?;)
Обычно девочки возят все рядом на сиденье ( сумочку, собачку и телефон).
Сообщение было удалено
Да,я о том же.В полноценных просто есть место для принятия удара, а когда капота нет-большой привет.Да и сзади ничего.Кто зацепит - попадет пассажирам.Плюс фуры сбивают с трассы ветром.Страшно все же.А как в Смартах ездят в наших условиях?Это же велосипед просто.
Я много чего вожу в багажнике, мне полноценный багажник нужен.
Сообщение было удалено
Дефачки может что угодно возить,я как нормальный человек вожу и продукты,и стройматериалы,и какие-то вещи.Ну как все нормальные люди,***** на дорогах тут не обсуждается в принципе.Плюс запаска , инструменты, лопата, плед.Вообще багажник должен быть полноценным.Рано или поздно понадобится всем.
2 гость-какая бредятина. у меня недавно на мужа наскочила букашка на джип,он только толчок почувствовал,а букашка всмятку.Слава Богу все живы остались ,потому-что букашку спереди всю размазало.
А еще я заметила, что большие машины меньше подрезают и бибикают, чаще пропускают и даже ***** на тазах реже мелькают перед глазами. Удобно.
Сообщение было удалено
Физику, похоже, в школе никто не учил. Причем тут "крепость" металла? Чем чугуннее и жестче машина, тем сильнее будет удар по Вашим органам. Кинетическую энергию нужно гасить - смятый металл с этим отлично справляется. Почитайте серьезные исследования, посмотрите результаты краш-тестов. Большая машина редко бывает самой безопасной!
Сообщение было удалено
Кстати, Хаммер очень безопасен.Но не городской он.Военная машина,многие балдеют.Но там расход другой,дикий,да и обслуживание и комфорта ноль.Знаю,что при встрече с фурами все будут живы в X5, XC 90 ,и такие случаи ,поверьте,есть.
У маленькой дорогой машины кузов тоже высокопрочный. И как писали выше энергия удара при столкновении распределяется с минимальным ущербом для человека.
Да,тоже заметила,что маленькие машины на дороге не уважают-подрезают, сигналят, пытаются не пропустить,нарушая ПДД.Это такой прессинг.Вот у знакомой 206 Пежо,вроде юркая,но такая низкая,неудобная, багажника почти нет,на дороге как едешь так даже перестроиться не дадут.А ведь Тойота Айго или Спарк еще меньше!Я себя в своем седане не последнем слабо ощущаю,иногда очень страшно на трассе,хотя и не сносит,и места много.Но все равно хочу рамный внедорожник.
Сообщение было удалено
У меня нормальный багажник, небольшой чемодан влезает и еще место для насоса, тряпок, бутылок, аптечки и *****.
А если сложить задние сиденья, то наверное и холодильник можно впихнуть ))
И салон довольно просторный при небольших размерах авто.
Ок, я физику уже плохо помню, но могу сказать, что бмв 7 с не мягким металлом спасла жизнь моему отцу. В рейндж ровер въехал какой то козёл на хюндай гетц, у него вся машина всмятку и сам переломанный, Рр и нам хоть бы хны. Так что я не на физику смотрю, а на примеры из жизни. И да, сейчас уже у всех машин металл не такой, как в 80-е, он мягче. Но и не фольга, как у го-в-нокитая или кореи. Вы лучше с ними краштесты гляньте. Я много езжу и вживую все это видела
Да глупости с подрезанием, на дороге все равны. Наоборот, девочек стараются пропустить.
Не пропускают бабы на джипах.
Сообщение было удалено
Согласна.И смотрю на жизненные истории,а не на маркетинг производителей.Ну как букашка с низкой посадкой ,а порой и с отсутствием айрбегов типа Матиза может быть безопаснее Тойоты Рав 4?Никак,не может.И недавно в новостях гремела авария-попутно Ауди А8 ударил Рено маленькую,не помню,вроде Кангу.Ауди ничего,а водитель Рено погиб на месте.Это от попутного удара в зад.Я пишу про качественные немецкие авто,грамотно произведенные и с качественным металлом.Мне кажется,что краш -тесты это маркетинг чистой воды.Ну как может Матиз получить высокий бал,если в них люди гибнут только так?
Кукла, смотря какая авария с фурой. Я просто в ответ кому-то говорила о том, что порой не спасает ничего. Кстати, бмв х5 была, хорошая в плане безопасности, но ломучая. Вот х3 мне нравится больше, хоть она и помельче. А Рр вообще супер) туарег, кстати, вообще не стоит своих денег( долго проработала в фв и бмв) мини хороша для европы, где водители спокойные , да и для города в основном, тоже особо своих денег не стоит( но красива и много качественнее жука)
На сколько денег хватает ту машину и надо покупать. А в одной ценовой категории машины не многим отличаются.
Ну вы сравнили мини купер и допустим матиз. Ваще небо и земля и девочек на дорогак пропускают, не знаю как вас, а у меня с этим проблем нет))
Сообщение было удалено
Сузуки очень неплохая,все-же внедорожник,полный привод и рамный. И не совсем он букашка,видела,прикольный,высокая проходимость, что-то в нем есть.
Я бы хотела обратить внимание на дам,которые считают себя "девачками за рулем".Водители все равны,ну сколько можно этим ***** на Ниссанах Джуках права выдавать?!Девачки-багажник не нужен- просто уши вянут,что из-за таких вот ***** считается,что если женщина ,то нормальная машина не нужна и что ПДД знать не надо.Но это отдельная тема,спасибо за понимание.А вообще хочу либо Туарег либо Тигуан,в скором времени.
Сообщение было удалено
А что это все на Джук гонят? Отличная тачка, особенно в полном фарше (4х4 и 1.6 мотор с турбиной на 190 лошадок) - отжигает на 5+! В городе по габаритам удобная, за городом по колдобинам спокойно скачет. Если семьи нет, то самое то!
Эх, меня, конечно, не спрашивали, но... Тигуаны, туареги машинки не плохие в сравнении. Но за свои деньги-ни о чем. Я бы вам посоветовала присмотреться к х3 или мерсу glk(но он проигрывает х3). Ну или Ауди Q(хотя их внешний вид на любителя). Потестите, увидите большую разницу. Но тигуан, мое мнение, вообще деньги на ветер, так, поднятый седанчик, да и едет не ах. Туарег норм, но просто категорически не соответствует цене. Все машины мною лично объезжены в теч. Долгого времени.
Какой там у джука полный фарш? Внутри стремный, да и вообще стрёмный. Дело то ведь не только в лошадках. Хотя, кому что. Это мое личное мнение. Я вообще японцев не люблю.
Сообщение было удалено
А Порше еще лучше!Мне нужно по карману чтоб не било,там разница в обслуживании огромная.Фольцы мне больше по душе,Ауди не люблю в принципе, вообще не мое.Туарег очень понравился.
И не в коем случае никого не хочу обидеть, вообще нравились раньше маленькие авто,пока права не получила.И понимаешь,что большая машина это удобство,безопасность, возможность на ней путешествовать ,перевозить что-либо,нет проблем с семьей ездить.У меня пока нет детей,но мне было бы страшно возить ребенка на заднем сидении машины,у которой нет багажника совсем,как у Микры, Битла,Яриса,Кольта.Хотя это определенно машины для эгоиста,но все равно разные ситуации бывают.И на МКАД выезжать на букашке очень стремно.
P/S- Самые неадекватные "деффачки за рулем" почему-то повально ездят на Джуках (не путать с Битлом!),этакие "лягушки" раздутые.Кстати,Джук это совершенно не внедорожник,не обольщайтесь.
Не, Порше для обычной езды не лучше) так вроде х3 и туарег в одной ценовой категории, да и мерс этот из той же серии. Х5 дороже, да. Но я его не советую, кстати. На туареге ездила полгода, неплохой, но не цепляет, да и поломки опять же. В обслуживании не сильно они отличаются, если обслуживать не у дилера. Ну, если только нулевой брать(тогда надо у дилера, да. Хоть это и не гарантия качественного обслуживания, насмотрелась за годы работы)
Сообщение было удалено
я обслуживаюсь у знакомого,сама что нужно заказываю,обмана нет,никаких дилеров.Планирую брать б.у., БМВ тоже не очень люблю,они дороже будут,ВАГ всегда дешевле и проще,при этом мне нравится внешне очень.Ну еще РАВ4 рассматриваю,или Хонду,но с Хондой будет сложнее.
Идеальная машина - Х4! И не маленькая, но не огромная; 4х4, но не рамный танк, дорогу держит как седан; в салоне красота, снаружи тоже супер. Но дорогуууууший! :-((
Мерседес А100- отличная машинка, мне муж такую подарит )
Какой Джук внедорожник?? Это кроссовер! Джук Нисмо в максималке супер машинка,внутри очень удобно и красиво,машина для молодежи. Я сама на Амароке сейчас гоняю,на дорогах ко мне никто не жмется))) не доверяют худенькой девушке за рулем такой громадины)
Не знаю,что за Мерс A 100,может 200 имелось ввиду, но А-класс у Мерса это малюсенькие машинки по цене нормального Мерса в обслуживании.
Не, о хонде вообще забудьте, вот где детали дорогие. Да и вообще... Не комфортная она. Я раньше Ауди тоже не любила. А сейчас езжу, хорошая машинка. Что-то среднее между фольцем и бмв. Но бмв мне больше по душе, зверюга такая)Ауди поспокойнее, а фольц тем более. Покатаюсь, а потом на бэху снова.
И я понимаю,что в Европе с узкими улочками,хорошей погодой и без Камазов на дорогах тот же Фиат 500 или Смарт очень актуальны,но я речь веду про наши реалии -погода,трасса, плохие дороги, фуры ,морозы, большие расстояния между населенными пунктами, необходимость вечно что-то возить -нужна нормальная машина,чем больше,тем лучше.Туарег б.у. существенно отличается от БМВ иксов по цене.
Амарок это вообще песня!Ничего себе, это дом,в нем можно жить,квартиры не надо!
А я еще люблю единичку бмв 135- маленькая пуля,
Вот на всех фольцах ездила - не мое. И на амароке, как только его выпустили. Разве что пассат сс неплохо так рвет.
Сообщение было удалено
Ну не и Тигуан неплохой, после кстати Мерса седана даже
Сообщение было удалено
Нет А100, специально для меня собирают, еще в Москве есть такая в кузове от s500 2002 года )) эксклюзив!
Да я не говорю, что тигуан лохой. Нормальная машина. Но я бы за такие деньги её не купила себе никогда. Ну вот тормознутые они все-таки. Но это на мой характер, я люблю когда машина мгновенно отзывается. Мерсы, кстати, тоже не очень люблю, хотя последняя и предпоследняя Е-шка очень красивы.
Сообщение было удалено
Низенькая очень и багажника нет там(((.БМВ хэтчи ну совсем низенькие,коленками упираешься,не мое это(((Я ростом выше среднего.И Фольксваген очень люблю, Битл,Пассат,Туарег,Тигуан,и Гольф тоже отличные модели.