Гость
Статьи
Экзамен "Город" - или …

Экзамен "Город" - или как уловить все?

Сегодня пойду на вторую пересдачу "города". Первый раз завалила в самом конце - при повороте направо зацепила сплошную, а второй раз - в самом конце экзамена при повороте с прилегающей территории …

GIF
Ирина
281 ответ
Последний — Перейти
Страница 3
анна
#101
м-да

Сообщение было удалено

А я поняла что вы имеете ввиду.
Все равно по ПДД, в любую полосу при повороте налево.

Гость
#102

Сдавала на механике, надо показать инспектору, что умеешь переключать, но более 3 передачи не вкл. и на пониженную переключаться. Чуть затянула с вкл. 3 передачи, а инспектор - ну думал, уж не переключишься. А скорость по ситтуации, но более 50 -55 не ехала, мне труднее было не превысить 30км. или 20км, когда знак запрещающий. (перед лежачим пол.)

анна
#103
Гость

Сообщение было удалено

А у нас эти знаки кругом на маршруте.
Так все и ездят 20-30 км.. Не разгонишься:)))

Гость
#104
анна

Сообщение было удалено

это только на небольших дорогах, по одной полосе движения в каждую сторону, ну, типа притормозил у правой обочины, пропустил в оба направления и развернулся в один прием, распространенный способ разворота в жизни на таких дорогах, данный способ на экзамене демонстрировать не стоит, о чем и писалось выше... конечно, речь не идет о двухполосках и дорогах с интенсивным движением, это уже иные способы разворота, но нас на площадке учили развороту в ограниченном пространстве на три приеме и далее в городе на узеньких улицах разворачивались... конечно, все ситуации не опишешь, их легион )

Гость
#105

По поводу поворота на лева,( на какую полосу удобнее), это смотря какой перекрёсток, если Т-образный, то можно на любую или сразу на правую, смотря куда дальше планируете ехать. А если на перекрёстке встречный транспорт и собирается поворачивать на права, то тогда можно одновременно, только в среднюю или левую полосу, но если уж вам сразу надо в правую попасть, то пропускаете, для вас это помеха справа.

м-да
#106

мне предстоит на днях сдать экзамен! в смысле сдала ли я площадку? вот у меня такой инструктор странный что внутренний экзамен он мне не ставит, видимо это на его усмотрение.. вы наверно, у меня про внутренний спрашиваете?!! )))

анна
#107
м-да

Сообщение было удалено

Нет, про ГАИ.
Видимо, вы ещё вообще не сдавали.
Я думала вы площадку сдали уже и вам город остался.
У нас в один день это невозможно.

м-да
#108
анна

Сообщение было удалено

Нет у нас все в один день,если площадку не сдашь, то до города не допустят(( Но почему то больше я боюсь за город. Площадку вы тоже как я поняла сдали только тогда, когда заплатили?))

анна
#109
м-да

Сообщение было удалено

Да. Я и город дважды сдавала, но у нас реально беспредел был
Платили 90 % . А остальные 10% или ассы, или друзья гайцов:))

анна
#110

У нас валили уже на этапе автодрома.
Я сдала сама с первого раза только компьютер.
Сначала хотела сама сдавать все, но как дважды мне господин гаишник педальку на эстакаде поджал, я бросила это дело.:))

м-да
#111
анна

Сообщение было удалено

я бы на вашем месте пошла бы и пожаловалась в вышестоящую инстанцию, хотя я молодая девушка и мало кто мне поверил, но все равно.... блин а я вот не знаю валят у нам или нет, препод по теории говорит что типа все у нас честно, если ты очень хорошо ездишь, то сдашь, а конечно, начинающий водитель в большинстве случаев водит мягко говоря удовлетворительно, а, когда инструктор безответственный ***, то и подавно сдать проблематично.

м-да
#112

У нас вообще немного по-другому экзаменатор стоит и смотрит т.е он не сидит с тобой в машине, когда ты сдаешь площадку, сидит рядом только инструктор мне так сказали двое знакомых, которые недавно получали права!

анна
#113
м-да

Сообщение было удалено

Дам вам совет хороший, раз вы - молодая девушка:))
Не пробуйте даже спорить там, а то вообще без прав останетесь.
Сдавал со мной такой " умный" парень, по второму кругу уже сдавал, через 3 месяца, то есть.
И не знаю, сдал ли:))

м-да
#114
анна

Сообщение было удалено

Дам вам совет хороший, раз вы - молодая девушка:))
Не пробуйте даже спорить там, а то вообще без прав останетесь.
Сдавал со мной такой " умный" парень, по второму кругу уже сдавал, через 3 месяца, то есть.
И не знаю, сдал ли:))

да вы правы ))) просто мне обидно что с вами жестко обошлись, а если со мной так будет, я не знаю даже как реагировать ((

анна
#115

[quote="м-да " message_id="487398:))[/quote]да вы правы ))) просто мне обидно что с вами жестко обошлись, а если со мной так будет, я не знаю даже как реагировать (([/quote]

Реагируйте на все спокойно и невозмутимо.
Я уже и забыла про все это, гоняю теперь на машине.
Но я не знаю как где, у нас реально это было испытание на прочность.
Я уже не девочка, людьми руковожу, реально пришла домой и расплакалась, когда не сдала.
Первый раз лет за 5 наверное:)))
Сидела и ревела как *****, так обидно было.
Я человек ответственный, привыкла и с людей требовать и с себя, училась честно, накатала 50 часов, а тут - такое.
Но, надо сказать мне все это очень помогло, сразу сама ездить начала, как сдала, и по городу, и с мужем в Сочи летом на машине ездили, менялись.
Хоть он рад, что у него теперь второй водитель есть:))
Но вспоминать все это реально неприятно.
Так что мужайтесь!
И отписывайтесь, как у вас дела, буду " кулачки " за вас держать:))

м-да
#116

спасибо Вам за поддержку, я обязательно отпишусь, надеюсь, что с хорошими новостями сдать очень хочу!! :))) Да начинать водить сложно конечно много всяких нюансов, которые сразу сложно учесть при экзамене.. Ох, если я не сдам,я даже не представляю что со мной будет мне будет очень стыдно и плохо, я даже после последних занятий с инструктором приходила домой никакая даже ночью плакала как ненормальная мне обидно,когда на меня на протяжении двух часов накручивают на плохой результат, сил моих нет уже даже дополнительно заниматься не стану, ведь уже это ничего не изменит и хорошего инструктора нет на примете искать абы кого очень рискованно столько денег ушло почти в никуда :((
как я боюсь все-таки...:(((

анна
#117

Будете психовать- не сдадите
Нервы там самый худший враг, туда надо как на бой идти.:))
И не переживайте, если сразу не получится, ни у кого сразу не получается сдать, поверьте.
Те кто пишут, что сдали сами с первого раза или врут, или сдавали давно, или в глубинке какой- нить сдавали.
Если взятку давать не хотите, запасайтесь терпением .

анна
#118

Я считаю, что максимально хороший результат, сдать компьютер и площадку в один день
А город все в следующие разы сдают
Так что, если удастся вам это с первого раза, комп. И площадка- ставьте себе пятерку!:)

м-да
#119
анна

Сообщение было удалено

Да самое ужасное, если я начну нервничать потом буду выдавать ошибку за ошибкой главное не нервничать, а отнестись ко всему спокойно, хладнокровно))
Просто у меня такое огромное желание сдать показать все что я умею и уйти оттуда отличным настроением, а не с соплями, поэтому буду стараться ...
Кстати вот если давать взятку как это все происходит? я должна сама лично подойти и дать ? Через инструктора никак потому что он об этом прямо даже не намекает ... Мне даже от этой мысли как-то стыдно, какая то там малолетка дает взятку инспектору меня же могут привлечь за это к ответственности, я серьезно))

м-да
#120

кстати хотела спросить насчет эстакады как вот заехать на подъем и остановиться, чтобы не скатываться с горки в чем секрет, а то у меня раз на раз не приходится... поделитесь опытом :)))

Гость
#121
Гость

Сообщение было удалено

Ты п.р.о.с.т.и.т.утка

анна
#122
м-да

Сообщение было удалено

Все через инструктора.
Попробуйте сдать первый раз, потом будете думать об этом:))
Вам уже на экзамене многое ясно станет.

анна
#123
м-да

Сообщение было удалено

А как вас инструктор учит с газом или без него заезжать?

м-да
#124
анна

Сообщение было удалено

А как вас инструктор учит с газом или без него заезжать?

у нас горка очень крутая да, заезжаем только с газом... больше никак, ну в чем хитрость чтобы не скатиться

Ирина
#125

Спасибо, я не одна и от этого легче! ) Внутренний сдала, теорию в ГАИ тоже. сегодня в ГАИ в 2 часа вождение. Страшно очень.... Еще и правда с эстакадой этой, меня учили без ручника, просто на секунду поднимаю-отпускаю, при этом держу ногу на тормозе, потом сцепление отпускаю и ногу переношу с тормоза на газ, когда машину трясти начинает . Вот думаю теперь - в ГАИ заметно что машину трясет? и нужно ли отпустить ногу с газа при гаишнике, чтобы стопы погасли?

анна
#126
Ирина

Сообщение было удалено

Ирина, удачи вам!
У нас заставляли ставить ручник и отпускать все педали.

анна
#127
м-да

Сообщение было удалено

у нас горка очень крутая да, заезжаем только с газом... больше никак, ну в чем хитрость чтобы не скатиться

Хитрость в том, чтобы почувствовать когда при отжатии сцепления машина будет готова к движению и вы можете отпускать ручник.
Если вы тренировались, то в принципе это очень чувствуется, машина как бы хочет ехать, но не может.

анна
#128

И газ не передавливайте. Очень имхо, но 2000 оборотов это - больше, чем достаточно. При самых крутых горках.

м-да
#129

я имела ввиду, когда только заезжаешь и нужно на подъеме остановиться, вот как заехать четко и остановиться у линии чтобы не скатываться в этот момент, просто дальнейшие действия у меня нормально получаются обычно, а вот именно заехать на подъем не получается, вы как заезжали объясниете поподробнее , пожайлуста :)))

Ирина
#130
м-да

Сообщение было удалено

У меня как раз с этим проблем нет, сначала у стоп-линии останавливаюсь перед эстакадой, потом как обычно трогаюсь - газ 1500 оборотов и сцепление приотпускаю, но не до конца, а чтоб ехала, и газ так и держу зафиксированный. У стоп линии нажимаю до конца сцепление и тормоз в пол, до конца, очень быстро. После чего вкл нейтрал, ручник. Все - машина стоит.

м-да
#131
Ирина

Сообщение было удалено

У меня как раз с этим проблем нет, сначала у стоп-линии останавливаюсь перед эстакадой, потом как обычно трогаюсь - газ 1500 оборотов и сцепление приотпускаю, но не до конца, а чтоб ехала, и газ так и держу зафиксированный. У стоп линии нажимаю до конца сцепление и тормоз в пол, до конца, очень быстро. После чего вкл нейтрал, ручник. Все - машина стоит.

ой огромное спасибо, а вот ведь заезжаем на подъем нужно газа немного и сцепление отпустить насколько лучше чтобы не загдохнуть ?? просто я давно не тренировалась именно горку делать, поэтому такие ***** вопросы задаю :( вот пытаюсь все вспомнить и запомнить :))

м-да
#132

да у нас тоже нужно ставить на ручник, когда стоишь на подъеме и отпускать все педали.

Ирина
#133

Я заезжаю так с подъема: ручник сразу опускаю, ногу с тормоза так и не убираю, т.е. нога на тормозе, и сцепление аккуратно отпускаю, пока машина не начинает трястись. важно поймать момент, чтобы не отпустить слишком сильно, иначе заглохнет, но и не слабо - иначе откатится. трясет ее прилично, значит быстро переносим ногу с тормоза на газ, за эти секунды машина не откатывается, т.к. сцепление работает неплохо. Газую 1500 оборотов, и все-машина едет. сцепление держу зафиксированным, если едет, если нет - еще на миллиметр отпускаю. только вот интересно, на внутреннем нас так и учили и сдала именно таким образом, а через час в гаи буду сдавать, они не придурутся, если машину так трясет и все это медленно очень происходит? У кого есть опыт?

эхо
#134

Главное сделать элемент, а медленно или быстро не имеет значение.
Я сдаю площадку на следующей неделе, предварительно позвонила, узнала, какая машина будет на экзамене, записалась к инструктору этой машины на одно занятие,чтобы именно ее почувствовать, по опыту знаю, что каждая новая машина для новичка - это стресс

Ирина
#135

Еще вопрос: если впереди меня стоит машина с аварийкой, но без выставленного знака, слева сплошная, одна полоса. Я должна остановиться? Или могу ее объехать? Если по всем правилам машина - с аварийкой и знаком, то знаю что нужно ждать и объезжать нельзя. А вот если не по правилам? По моему был какой-то приказ, что можно....

анна
#136
Ирина

Сообщение было удалено

А газ зачем?
Она и без газа отлично заедет. С газом вам труднее остановиться непосредственно перед стоп линией.

анна
#137
Ирина

Сообщение было удалено

А для чего вам рисковать на экзамене?
Вы все приказы знать не обязаны.

Ирина
#138
анна

Сообщение было удалено

Не знаю, нас с газом учили, без газа не пробовала... Насчет приказов логично)

анна
#139
м-да

Сообщение было удалено

ой огромное спасибо, а вот ведь заезжаем на подъем нужно газа немного и сцепление отпустить насколько лучше чтобы не загдохнуть ?? просто я давно не тренировалась именно горку делать, поэтому такие ***** вопросы задаю :( вот пытаюсь все вспомнить и запомнить :))

Понимаете, это вспоминать бесполезно.
Чтобы делать эстакаду надо чувствовать машину. И понимать КАК она работает.
И засада вся в том, что на экзамене у вас будет другая машина.
И кто бы что не говорил, они все - разные.
Сцепление разное, тормоз разный, даже ручник есть жёсткий, а есть мягче.
Бывают такие, которые только двумя руками дергать можно.
Я уже говорила, что училась на Соляриса, он только с газом заезжал, а сдавала на поло, его на одном сцеплении поднять можно было без всяких проблем ( исключая гайца, конечно):))))

эхо
#140
Ирина

Сообщение было удалено

У меня девочку знакомую так завалили на экзамене, сплошную пересекать нельзя, по правила вы должны только с разрешения инспектора ГИБДД пересечь линию, но тут у вас бонус, он сидит рядом с вами. В жизни конечно все не так)

анна
#141

Вообще правильнее всего узнать, на какой машине вы будете сдавать и взять хотя бы одно занятие на на этой моделей, я так делала.
Хоть машина вас уже не напугает.

Гость
#142

А я сдавала в Германии несколько раз, неделю назад сдала. Здесь денег дать может и можно, но местным, те, кто живёт долго и правила все знает. А может и им нельзя.-((
У меня теория была с первого раза сдана безо всяких проблем. А вот на практическом экзамене были трудности. Я волнуюсь всегда сильно, блин, порой руки дрожали. Здесь всё сдаётся в городе (разворот, парковка боком или задом, экстренное торможение, сам город и просёлочная дорога/автобан - в зависимости от местонахождения). Мне тяжело давалось ехать на экзамене с нормальной скоростью, потому что, если при положенных 30 едешь 20, при 50 - 35, а на автобане плетёшься 70-75, права фиг кто даст, потому что создаёшь помехи.

В последний раз мне просто повезло, я сдавала шефу ТЮВа, то ли ему меня жалко стало, то ли ещё что-то, но поставил мне сдачу, хоть я и на бордюр заехала и переключалась не всегда вовремя.

Короче, самое главное - сохраняйте спокойствие. И удачи Вам.

м-да
#143

я, когда делала горку без газа вообще нереально заехать так что только с газом блин главное остановиться вовремя чтобы не заехать эту чертову линию ....это какая-то жесть :(((

Ирина
#144

вобщем я сдала площадку, а город нет - не пропустила пешехода, темно было, уже не видно ничего...

анна
#145
Ирина

Сообщение было удалено

Я же говорю, пешеходы это - зло!

анна
#146
м-да

Сообщение было удалено

Без газа некоторые машины могут не тронуться на горке, но заежают однозначно - все.
Зачем вам рисковать и использовать газ на подъёме?
Если заедете за стоп линию- сразу несдача.
И далеко от неё вы остановиться не можете, машина должна стоять под определённым углом, она должна заехать на эстакаду всеми колесами ( как и съехать всеми колесами), иначе не поставить вешку.
С газом труднее контролировать остановку.
Вы когда сдаете?
Возьмите ещё занятие на площадке, если у вас столько сомнений.

Гость
#147

Хитро -ж.о. пые инструкторы, вроде учат, но так чтоб не научить. Платим деньги, но почему то спрашиваем у друзей, родственников и т. д. Вам уже сдавать, а элементы не отработаны. Я пока инструктора не поменяла так же всех расспрашивала. Всё надо отрабатывать на практике, ну нельзя научиться плавать изучая только теорию. В нашей школе горку сдавали без ручника. Ручник на старте и когда уже съехали с горки, у стоп линии, и ноги с педалей убрать. На горку въехали, остановились, подводим сцепление, почувствовали или по звуку машины, а если не слышите, то на тахометр смотрите, как только стрелка чуть к 0 поползла, ногу с тормаза быстро на газ переносим, слегка, чтоб сильно не газануть, 1500.

м-да
#148

Спасибо всем, кто отписывается по теме))
Да, вот пишу как есть ничего не преувеличиваю инструктора сейчас все такие денег своих они не стоят...Теперь только на себя надеяться нужно больше не на кого. Я вот хоть надеюсь он мне что подскажет во время сдачи площадки ведь он будет рядом сидеть..Уже позаниматься не получиться все время вышло...У меня было, наверное занятий +- 20 практических и то не полноценных,я так считаю, естественно что научиться можно было за этот срок мало чему, но я старалась, а инструктор вообще у меня кошмар...Главное для меня на экзамене собраться и не трястись от страха))
У нас горка с ручником сдается! Все вроде бы с горкой нормально было, но иногда скатываюсь даже заехать сложно до подъема(((( Вообще нафиг это горка нужна((

Гость
#149

Девочки, на права сдала сама. С 1 раза. Права 3 дня уже. Эстакада вообще самое простое оказалось. На полощадке вообще выполнила только 3 упражнения. Змейка, параллельная парковка и эстакада. Правда с испуга, что заглохну, немного с газом перестаралась)) Зато не откатилась ;) Не посчитали за ошибку. А вообще самое сложное это город. Сдавала под проливным дождем и в темноте с запотевшими окнами :)

анна
#150

М- да.
Так вам сдавать то когда?

Насчёт того, зачем нужна эстакада. Весёлая история из жизни.:)))
У моего мужа есть товарищ, а у товарища- жена.
Товарищ этот машину хорошо водит, но на права никогда не сдавал и внаглую ездит без прав.
А у его жены есть права, но она уже лет 10 не водит.
Как то несколько лет назад поехали они на тех осмотр, машина, типа , жены.
Там говорят- заежайте на эстакаду.
Жена не может заехать, боится, забыла все уже.
А муж боится в ГАИ без прав садиться.
Так и звонили моему мужу, чтобы приехал загнал на эстакаду.:)))

Ну это так, не всем может пригодиться, хотя тоже как сказать.
Но эстакада реально по жизни нужна..
Это та же любая горка. Мне тут летом в горах очень пригодился данный навык:)