Выбираю первую машину, права получила недавно. Езжу сейчас на ВАЗ 2106 (знакомый дает кататься), в принципе механика не очень напрягает, но большинство знакомых советуют исключительно автомат. Но, …
Сообщение было удалено
некоторые еще и зажигаение на светофоре отключают))) экономы)))
Сообщение было удалено
все так, седой, все так, но мы с оранжевой лошадью говорили о туплении на светофорах)))))))))))
Сообщение было удалено
У европейских машин опция "старт-стоп" уже идёт в обязательном порядке.
Сообщение было удалено
Это теперь автоматическая функция. У мужа так - он привык, а меня бесит((
Сообщение было удалено
Мы с вами в унисон не первый раз))
Сообщение было удалено
не у всех такие умные машины, есть еще люди на вазах и газах)))
Сообщение было удалено
Если я правильно помню, на механике нужно совершить больше действий, чтобы тронуться. Вот люди думающие почти все это делают чуть заранее, а тормоза ждут зеленого. Вот и получается, что автомат ногу с тормоза убрал - и уже поехал, а механик к этому моменту в лучшем случае сцепление выжал.
Сообщение было удалено
Так тупить как бестолковят (и не только на светофорах) "девочки-припевочки" на малых красно-розовых сиськовозках (все исключительно с автоматами) - ещё надо постарасться. Ну и что теперь? Умереть и не проснуться?
Сообщение было удалено
Ааа, такого не видела. Так где ж экономия? Вроде при старте движка расход большой как раз?
Сообщение было удалено
вообще механика более требовательна к сообразительности и скорости реакций водителя, поэтому на механике ездят более одаренные водители, и делают они все быстро и правильно))) а автомат - это для ущербных, как я))))
Сообщение было удалено
они не в курсе))
Сообщение было удалено
Вы с темы не съезжайте))) на механике такая вообще никуда не уедет))
Сообщение было удалено
Да ладно вам. Я, кстати, тоже не смогу на механике сейчас, после автошколы ни разу не ездила, но ущербной себя не чувствую почему-то, чего и вам желаю)))
Усе, пока, вернусь вечером.
Сообщение было удалено
Вы сразили мощью убедительных аргументов. Соглашаюсь. МКПП - это маркер, свидетельствующий о недостаточности интеллекта владельцев таких автомобилей.
Сообщение было удалено
Вы сразили мощью убедительных аргументов. Соглашаюсь. МКПП - это маркер, свидетельствующий о недостаточности интеллекта владельцев таких автомобилей.
Сообщение было удалено
.
Ну, никто же не мешает следить за "вражеским" светофором, как он мигает, так и готовим сцепление и передачу, вот и все ))))))
выбрала механику, так как экономичнее и с места разгон быстрее, да и просто привыкла к механике, еще слышала, что если автомат накроется, то плохо поддается ремонту - механика надежнее
Итак, милые дамочки, раз и навсегда,оставьте механику совковым мужикам старше 50. Нормальные женщины (и не только)в цивилизованном мире ездят только на автоматах
Сообщение было удалено
Друзья мои, старт в любом случае неизбежен, а трата топлива на холостых в ожидании зеленого - вот она заветная цель экономии)
Сообщение было удалено
Все же запуск заглушенного и старт с холостого - имхо отличаются по расходу.
Сообщение было удалено
Но почему-то так почти никто не делает((
И разворачиваются по малому кругу, тормозя весь ряд(((
Не думают о других совсем((
Сообщение было удалено
Во именно. Кому что больше нравится. Мне механика не подходит увы. А муж на автомате не умеет и не хочет)
Сообщение было удалено
Почему сразу мкпп? Не все, а именно тормоза на мкпп)) вы же к ним не относитесь, правильно?
Сообщение было удалено
Экономию считали? В рублях в месяц? Если привыкли - это одно, а ради пол-литра в месяц - смысл?
Сообщение было удалено
Это бесспорно но я не могу ездить на механике((. А тех кто может уважаю.
В Москве только автомат! Я сама недавно права получила, в автошколе училась и сдавала экзамены на механике, а себе купила автомат и очень довольна!
Сообщение было удалено
Как же вы права получили? Пока еще в Гаи все экзамены на механике принимают!
Сообщение было удалено
Уважаемая Лошадь, я не знаю, как у вас, у нас в Екате все так делают.... Правда, ни на кого не могу пожаловаться, даже на "телочек в розовых пузотерках", ну, честно )
Сообщение было удалено
по вопросу экономии доверилась общественному мнению ) привыкла, конечно, может, в этом основная причина... к тому же я из провинции, проблема "пробок" актуальна лишь в отдельные моменты, думаю, если бы это было повседневной историей, остановилась бы на автомате
Сообщение было удалено
Питер, у нас вот так.
Зато у нас пешеходов хорошо пропускают!)))
Сообщение было удалено
Сдать экзамен не равно уметь водить))
Сообщение было удалено
Я просто к чему про экономию: коллега выбирал машину из двух и выбрал ту, у которой расход меньше. Посчитали потом на месяц, получили 500 р примерно.
Есть бабло - автомат. Нет бабла - механика. Все просто.
Сообщение было удалено
А как же бмв м5? Они на механике)))
Сообщение было удалено
это модель для фанатов,для тех кто хочет именно м5 и в курсе что она на механике,исключение из правил в модельном ряду
Сообщение было удалено
да не так уже принципиальна разница в цене между механикой и автоматом, как даже пару лет назад
Сообщение было удалено
...нас в Ебурге ДПС тоже хорошо "научили" пешиков пропускать..))...дежурят чуть ли не у каждого перехода)
Сообщение было удалено
Нужно не только купить машину с автоматом( она дороже), НО ЕЩЕ И СОДЕРЖАТЬ ЕЕ. Сломается автомат его починка будет стоить больших денег, и самому его не починить!
Сообщение было удалено
Вариатор чем плох? Конкретно?
Сообщение было удалено
Около 60 тыр разница. Кому как для меня это немало
Сообщение было удалено
Я вам больше скажу я и механику не починю)
1. если у вас плохая координация - автомат
2.если все ОК и любите водить - механика
С автомат менее устойчив зимой, чем с механикой, да и с буксировкой на тросе проблемы, но в больших городах по мне с автомат намного удобнее стартовать на светофорах))))))) Я живу в небольшом городе, меня больше механика устраивает.
Для города с пробками автомат удобнее конечно, а в остальном разницы не вижу. Я сейчас на механику пересела, пока моя машина в сервисе стоит. Думала, что уже забыла, как скорость переключать))) а нет, вникла за пару минут и на светофорах даже не туплю и даже не замечаю, как переключаюсь, поэтому не раздражает ручка.
Сообщение было удалено
Напрасно Вы так в этом уверены. Даже через 20 лет беспроблемного катания на машинешках с автоматической трансмиссией никакой "опыт" не подскажет, как с первого раза плавно переключиться и не заторчать на светофоре или у знака STOP при пересадке на машину с механической трансмиссией. И, например, при получении в аэропорту рентового автомобиля с механической коробкой у нормального водителя всегда есть необходимость адаптироваться к другой машине. Кстати, это не частное мнение, а свидетельство старомосковского профессионального таксиста, который говорил, что даже ему, проездившему десятки лет, всегда после возвращения из отпуска нужна пара часов на полную адаптацию, а всякая похвальба и бравада обычно свойственна чайникам, не имеющим понятия об устройстве автомобиля и принципах его вождения.
[quote="Гость"
Есть бабло - автомат. Нет бабла - механика. Все просто.
При чем здесь бабло? Порой и с баблом, и с автоматом кое-кто чувствует себя буквально, как корова на льду в таких ситуациях, когда реальные затяжные снегопады, обледенения, а не московская дорожная размазня, а также на горных спусках-подъемах и при прохождении резких серпантинов в зимних, дождливых и вообще в осложненных дорожных условиях. В этих случаях, как мне представляется, целесообразность использования механической коробки передач несомненна.
Зависит от стиля вождения. Я проездила 10 лет на автомате, теперь учусь с палкой ездить, автомат не нравится, ну и машина, которую я буду покупать, с автоматом не делают,
Сообщение было удалено
Вот-вот)) все зависит от прокладки между рулем и сиденьем))
я и на вазах всегда первая со светофора стартовала)))
Сообщение было удалено
Так ее ж можно отключить)))
В крайнем случае приноровиться))) просто перед стартом чуть приотпускать педаль тормоза))
Сообщение было удалено
Красиво излагает собака!(с) ))))