Выбираю первую машину, права получила недавно. Езжу сейчас на ВАЗ 2106 (знакомый дает кататься), в принципе механика не очень напрягает, но большинство знакомых советуют исключительно автомат. Но, …
Сообщение было удалено
Автомат как минимум не дороже в ремонте. У него ресурс - 3-5 замен сцепления. А замена сцепления - это не такая то уж дешевая штука. На круг одна переборка автомата может еще и дешевле выйти.
Сообщение было удалено
Коллега))) у меня еще и спортподвеска, класс! У мужа спортпакета нет, не то((
Сообщение было удалено
Товарищи, я 140 по пустому мкаду ездил на сузуки самурай 1984г.в с мотором настоящего японского объема - 1л ровно - и настоящей японской мощностью в 54л.с. Причем мотору уже прогулы на свалке ставили - он кушал 1.5л масла на 1000км.
Постеснялись бы на бмв со спортпакетом таким хвастаться, право слово :)
Сообщение было удалено
у меня тоже спортподвеска, а у мужа форд фьюжен, вообще бесит эта машина(( скоро на внедорожник поменяем
Сообщение было удалено
я не хвасталась) я к тому, что мне гонять вообще не нужно и спортпакет мне не обязателен. больше 140 я не езжу, т к смысла нет. я машину покупала не для того, чтобы погонять или похвастаться, я лучше доеду до дома живой и других не покалечу)
Сообщение было удалено
Натерла как - то мозоли нов. туфлями. босиком удобнее всего.
Сообщение было удалено
а за счет чего ТО машины с автоматом дороже, да еще и прилично?
Если только масло решить поменять с фильтром, но сейчас автоматы почти все не обслуживаемые.
а спортподвеска-то зачем нужна на ДОП?
Сообщение было удалено
А гонять не обязательно, да и негде уже. У нас времена "220 по каду" давно прошли, камеры везде(((
Управляемость и на 80 прекрасно чувствуется. Спортпакет влияет именно на нее, а не на скорость. Еще в спорпакет входят другие кресла, там боковая поддержка сильнее.
Сообщение было удалено
Что такое ДОП? Не поняла.
Сообщение было удалено
дороги общего пользования
Сообщение было удалено
Ааа...
Все просто: у меня предыдущая трешка со спортпакетом, у мужа новая с обычной подвеской, креслами и т.д. Моя - это и правда "за рулем с удовольствием", а у него - опель с шильдиком бмв. Разница - земля и небо.
на более жесткой подвеске больше удовольствия ездить по обычным дорогам с выбоинами и колеями?
Сообщение было удалено
Каждому свое))
У меня далеко не первая машина, есть с чем сравнивать.
Училась на механике. Купили автомат, тоже беспокоилась, как получится или опять с инструктором учиться. Оказалось всё просто, села и поехала, легко.
Сообщение было удалено
Автомат как минимум не дороже в ремонте. У него ресурс - 3-5 замен сцепления. А замена сцепления - это не такая то уж дешевая штука. На круг одна переборка автомата может еще и дешевле выйти.... Ну и ну!.... Сцепление в сборе например на мою последнюю машину стоило около 6 тыщ и это в сборе, не то что бы отдельно диск тебе надо заменить иль корзину .... Ну работа еще столько же.... А автомат, ну двадцатка же минимум
[quote="Гость" message_id="4489040"]Выбираю первую машину, права получила недавно. Езжу сейчас на ВАЗ 2106 (знакомый дает кататься), в принципе механика не очень напрягает, но большинство знакомых советуют исключительно автомат. Но, во-первых, не охота за него переплачивать, а во-вторых, мне кажется буду тупить на автомате, не буду чувствовать машину. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом)[/quote
Тоже задавалась таким вопросом и как ***** не послушалась умных советов. Взяла механнику. Потом села на автомат и поняла, что очень ошиблась. Только автомат!!!! Весь мир на автомате ездит. Мне тоже лапши навешали про чувствительность и прочий бред.
Оочень непросто продать паркетник с механикой.
Особенно красного цвета;) особенно маленькую машинку.
Я лично сама решаю когда какую передачу мне врубать. И вообще, нормальный внедорожник с автоматом не бывает. У меня Jeep.
Сообщение было удалено
Сами придумали? У нас был суперский гранд-чероки с честным постоянным полным приводом и, естественно, на автомате. Джип вообще-то американская машина, а американцы очень редко ездят на автоматах. Ох уж эти вуманские сказочницы)))
Может, у вас уазик, а не джип?)))
*Сорри, американцы редко ездят на механике, конечно.
Сообщение было удалено
Jeep Renegade, небольшой такой джипик, летом купила. Двигатель 1,4 МКПП - 6. Есть комплектации и с автоматом.
Сообщение было удалено
Не нужно оттормаживаться так, что ABS срабатывает, тогда бесить не будет. )))
Сообщение было удалено
У американцев проблемы с водителями армейских машин - народ, приходящий в армию не умеет перекидывать передачки на военных механизмах.
Сообщение было удалено
Кстати механическая коробка распространена в Европе, как ни странно.
На мой взгляд у механической коробки осталось два характерных преимущества, по большому счёту: на МКПП легче впрыгнуть со второстепенной дороги на ограниченном пространстве в маленький разрыв потока; при двигателе с выраженной турбоямой не будешь проваливаться на в овощной режим чуть ослабив ногу на педали акселератора
Сообщение было удалено
...ситуации всякие случаются, вы же знаете, что у вас никогда абс не срабатывала?..не поверю)
Сообщение было удалено
Ясно. Посмотрела комплектации, механику нашла только у wrangler, а renegade вообще первый раз слышу, он у нас не продается? Эх, классный был гранд чероки, но старый и ломучий, продали-перекрестились)))
Сообщение было удалено
Опередили))
Сообщение было удалено
Да, тоже удивляет. Популярность дизеля еще понятна, а вот механика удивляет.
Сообщение было удалено
Ну вот и посчитайте. Сцепление раз в 100т.км менять нужно, а автомат минимум раз в 300т.км чинить. 6т.р сцепление, 6-9т.р. работы по его замене - итого минимум 36т.р. на три замены. А автомат придется починить тысяч на 30 рублей за этот же период.
Сообщение было удалено
А на льду? Не понимает автомат, что надо тронуться со второй передачи или что можно двигателем тормозить. А при обгоне какой нибудь фуры не понимает автомат, что надо вниз преключиться что бы задать максимальное ускорение.
И еще. До Jeep некоторое время ездила на Октавии с роботизированной коробкой. Ремонт этой коробки мне влетел в копеечку( После этого машину продала.
Сообщение было удалено
Обгон: педаль в пол - кикдаун.
С роботом намучилась моя подруга на аурисе, меняли по гарантии раза 4, причем без вопросов, т.е. они сами в курсе, что они проблемные. После этого пересела на опель с автоматом - без проблем ттт.
Сообщение было удалено
А я сам езжу на механической трансмиссии в силу своего олдскульного менталитета, ибо "автоматическая трансмиссия - первый шаг к надувной резиновой женщине". Троганья на стеклянном льду на автомате испытывать не приходилось, что касается переключения вниз при обгоне, то у автоматов обычно есть функция "кик даун" - ножкой топнешь - трансмиссия сбросит передачу вниз. Кроме того обычно на современных автоматах (даже самых простых гидротрансформаторах) можно вручную сбросить передачу на одну ступень вниз вручную рычагом.
Роботизированные коробки - это песТня. Со временем они, скорее всего, станут надёжными и выиграют спор у гидротрансформаторов, но пока остряки расшифровывают фольксвагеновскую DSG как "два сцепления в год". )))
Сообщение было удалено
..а у моего коллеги - опель Астра 2007 г в., еще германской сборки, пробег ок.250 тыщ..ни разу сцепление не менял)
Сообщение было удалено
видимо из-за рельефа местности, там больше гор))))
Сообщение было удалено
Да просто европейцы-жмоты, экономят даже на мелочах. Автомат всё-таки немного прожорливей механики, особенно если двигатель с наддувом, и если ездить педаль акселератора слегка поглаживая.
Сообщение было удалено
Шо вы хаварите?! Вот нинада грязи!)))
Сообщение было удалено
Это что такой за дешевый автомат?))
Сообщение было удалено
Да так и есть. Только на форумах читаю о гениальных механиководах, а по факту механики со светофора уезжают последними))
Сообщение было удалено
... и поэтому несчастны в личной жизни. (((
Сообщение было удалено
Мне как-то по барабану на их личную жизнь))) но когда поворот по стрелке проезжают две машины вместо пяти, это доставляет((
Сообщение было удалено
..ну не надо нас так..))))..я никада не туплю...этак, бывало, как стартанешь с прокрутом)))
Сообщение было удалено
Ой, не надо лукавить. Динамика потока в российском городе определяется не наличием машин с МКПП, а наличием автобусов, тролейбусов, грузовых газелей и прочих "волг". По стрелке уезжают два автомобиля из пяти потому что на правую стрелку обычно нужно уступать пешеходам. Такие дела.
Сообщение было удалено
Охотно верю)) значит, вы редкое исключение!
Сообщение было удалено
Ну что вы мне рассказываете? Все же видно - один стартанул, второй только сцепление выжал, и никаких автобусов не надо.
Сообщение было удалено
благодарю)..."скромно потупив взор"...нет, правда, это от человека зависит, не от трансмиссии мне кажется)
Сообщение было удалено
От трансмиссии зависит по-разному. Для того, чтобы в этом убедиться можно просто посмотреть технические данные машин с одинаковым двигателем и разными трансмиссиями. Так вот в умелых руках (подчёркиваю в умелых) МКПП существенно выигрывает у гидротрансформатора в диапазоне разгона 0...30, и несущественно в диапазоне 0...100. То есть с механикой умеючи можно разгоняться как раз быстрее гидротрансформатора, особенно при старте. Роботы за счёт почти мгновенного переключения выигрывают и у тех и у других. Но робот как известно - довольно горькая любовь.
Сообщение было удалено
дело не в коробке))) а в стиле вождения))