Гость
Статьи
Автомат или …

Автомат или механика???

Выбираю первую машину, права получила недавно. Езжу сейчас на ВАЗ 2106 (знакомый дает кататься), в принципе механика не очень напрягает, но большинство знакомых советуют исключительно автомат. Но, …

Гость
152 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
#51

Автомат, конечно.

#52
Гость

Сообщение было удалено

Автомат как минимум не дороже в ремонте. У него ресурс - 3-5 замен сцепления. А замена сцепления - это не такая то уж дешевая штука. На круг одна переборка автомата может еще и дешевле выйти.

orange horse
#53
Гость

Сообщение было удалено

Коллега))) у меня еще и спортподвеска, класс! У мужа спортпакета нет, не то((

#54
orange horse

Сообщение было удалено

Товарищи, я 140 по пустому мкаду ездил на сузуки самурай 1984г.в с мотором настоящего японского объема - 1л ровно - и настоящей японской мощностью в 54л.с. Причем мотору уже прогулы на свалке ставили - он кушал 1.5л масла на 1000км.

Постеснялись бы на бмв со спортпакетом таким хвастаться, право слово :)

Гость
#55
orange horse

Сообщение было удалено

у меня тоже спортподвеска, а у мужа форд фьюжен, вообще бесит эта машина(( скоро на внедорожник поменяем

Гость
#56
Димыч

Сообщение было удалено

я не хвасталась) я к тому, что мне гонять вообще не нужно и спортпакет мне не обязателен. больше 140 я не езжу, т к смысла нет. я машину покупала не для того, чтобы погонять или похвастаться, я лучше доеду до дома живой и других не покалечу)

#57
orange horse

Сообщение было удалено

Натерла как - то мозоли нов. туфлями. босиком удобнее всего.

#58
мики

Сообщение было удалено

а за счет чего ТО машины с автоматом дороже, да еще и прилично?
Если только масло решить поменять с фильтром, но сейчас автоматы почти все не обслуживаемые.

#59

а спортподвеска-то зачем нужна на ДОП?

orange horse
#60
Димыч

Сообщение было удалено

А гонять не обязательно, да и негде уже. У нас времена "220 по каду" давно прошли, камеры везде(((
Управляемость и на 80 прекрасно чувствуется. Спортпакет влияет именно на нее, а не на скорость. Еще в спорпакет входят другие кресла, там боковая поддержка сильнее.

orange horse
#61
Sergey

Сообщение было удалено

Что такое ДОП? Не поняла.

#62
orange horse

Сообщение было удалено

дороги общего пользования

orange horse
#63
Sergey

Сообщение было удалено

Ааа...
Все просто: у меня предыдущая трешка со спортпакетом, у мужа новая с обычной подвеской, креслами и т.д. Моя - это и правда "за рулем с удовольствием", а у него - опель с шильдиком бмв. Разница - земля и небо.

#64

на более жесткой подвеске больше удовольствия ездить по обычным дорогам с выбоинами и колеями?

orange horse
#65
Sergey

Сообщение было удалено

Каждому свое))
У меня далеко не первая машина, есть с чем сравнивать.

Гость
#66

Училась на механике. Купили автомат, тоже беспокоилась, как получится или опять с инструктором учиться. Оказалось всё просто, села и поехала, легко.

Гость
#67
Димыч

Сообщение было удалено

Автомат как минимум не дороже в ремонте. У него ресурс - 3-5 замен сцепления. А замена сцепления - это не такая то уж дешевая штука. На круг одна переборка автомата может еще и дешевле выйти.... Ну и ну!.... Сцепление в сборе например на мою последнюю машину стоило около 6 тыщ и это в сборе, не то что бы отдельно диск тебе надо заменить иль корзину .... Ну работа еще столько же.... А автомат, ну двадцатка же минимум

Гость
#68

[quote="Гость" message_id="4489040"]Выбираю первую машину, права получила недавно. Езжу сейчас на ВАЗ 2106 (знакомый дает кататься), в принципе механика не очень напрягает, но большинство знакомых советуют исключительно автомат. Но, во-первых, не охота за него переплачивать, а во-вторых, мне кажется буду тупить на автомате, не буду чувствовать машину. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом)[/quote

Тоже задавалась таким вопросом и как ***** не послушалась умных советов. Взяла механнику. Потом села на автомат и поняла, что очень ошиблась. Только автомат!!!! Весь мир на автомате ездит. Мне тоже лапши навешали про чувствительность и прочий бред.

Гость
#69

Оочень непросто продать паркетник с механикой.
Особенно красного цвета;) особенно маленькую машинку.

Гость
#70

Я лично сама решаю когда какую передачу мне врубать. И вообще, нормальный внедорожник с автоматом не бывает. У меня Jeep.

orange horse
#71
Гость

Сообщение было удалено

Сами придумали? У нас был суперский гранд-чероки с честным постоянным полным приводом и, естественно, на автомате. Джип вообще-то американская машина, а американцы очень редко ездят на автоматах. Ох уж эти вуманские сказочницы)))
Может, у вас уазик, а не джип?)))

orange horse
#72

*Сорри, американцы редко ездят на механике, конечно.

Гость
#74
orange horse

Сообщение было удалено

Jeep Renegade, небольшой такой джипик, летом купила. Двигатель 1,4 МКПП - 6. Есть комплектации и с автоматом.

Седой Волк
#75
звезда мишлен

Сообщение было удалено

Не нужно оттормаживаться так, что ABS срабатывает, тогда бесить не будет. )))

Седой Волк
#76
orange horse

Сообщение было удалено

У американцев проблемы с водителями армейских машин - народ, приходящий в армию не умеет перекидывать передачки на военных механизмах.

Седой Волк
#77
orange horse

Сообщение было удалено

Кстати механическая коробка распространена в Европе, как ни странно.

Седой Волк
#78

На мой взгляд у механической коробки осталось два характерных преимущества, по большому счёту: на МКПП легче впрыгнуть со второстепенной дороги на ограниченном пространстве в маленький разрыв потока; при двигателе с выраженной турбоямой не будешь проваливаться на в овощной режим чуть ослабив ногу на педали акселератора

Гость
#79
Седой Волк

Сообщение было удалено

...ситуации всякие случаются, вы же знаете, что у вас никогда абс не срабатывала?..не поверю)

orange horse
#80
Гость

Сообщение было удалено

Ясно. Посмотрела комплектации, механику нашла только у wrangler, а renegade вообще первый раз слышу, он у нас не продается? Эх, классный был гранд чероки, но старый и ломучий, продали-перекрестились)))

orange horse
#81
Гость

Сообщение было удалено

Опередили))

orange horse
#82
Седой Волк

Сообщение было удалено

Да, тоже удивляет. Популярность дизеля еще понятна, а вот механика удивляет.

#83
Гость

Сообщение было удалено

Ну вот и посчитайте. Сцепление раз в 100т.км менять нужно, а автомат минимум раз в 300т.км чинить. 6т.р сцепление, 6-9т.р. работы по его замене - итого минимум 36т.р. на три замены. А автомат придется починить тысяч на 30 рублей за этот же период.

Гость
#84
Седой Волк

Сообщение было удалено

А на льду? Не понимает автомат, что надо тронуться со второй передачи или что можно двигателем тормозить. А при обгоне какой нибудь фуры не понимает автомат, что надо вниз преключиться что бы задать максимальное ускорение.
И еще. До Jeep некоторое время ездила на Октавии с роботизированной коробкой. Ремонт этой коробки мне влетел в копеечку( После этого машину продала.

orange horse
#85
Гость

Сообщение было удалено

Обгон: педаль в пол - кикдаун.
С роботом намучилась моя подруга на аурисе, меняли по гарантии раза 4, причем без вопросов, т.е. они сами в курсе, что они проблемные. После этого пересела на опель с автоматом - без проблем ттт.

Седой Волк
#86
Гость

Сообщение было удалено

А я сам езжу на механической трансмиссии в силу своего олдскульного менталитета, ибо "автоматическая трансмиссия - первый шаг к надувной резиновой женщине". Троганья на стеклянном льду на автомате испытывать не приходилось, что касается переключения вниз при обгоне, то у автоматов обычно есть функция "кик даун" - ножкой топнешь - трансмиссия сбросит передачу вниз. Кроме того обычно на современных автоматах (даже самых простых гидротрансформаторах) можно вручную сбросить передачу на одну ступень вниз вручную рычагом.
Роботизированные коробки - это песТня. Со временем они, скорее всего, станут надёжными и выиграют спор у гидротрансформаторов, но пока остряки расшифровывают фольксвагеновскую DSG как "два сцепления в год". )))

Гость
#87
Димыч

Сообщение было удалено

..а у моего коллеги - опель Астра 2007 г в., еще германской сборки, пробег ок.250 тыщ..ни разу сцепление не менял)

звезда мишлен
#88
Седой Волк

Сообщение было удалено

видимо из-за рельефа местности, там больше гор))))

Гость
#89
звезда мишлен

Сообщение было удалено

Да просто европейцы-жмоты, экономят даже на мелочах. Автомат всё-таки немного прожорливей механики, особенно если двигатель с наддувом, и если ездить педаль акселератора слегка поглаживая.

Маруся
#90
orange horse

Сообщение было удалено

Шо вы хаварите?! Вот нинада грязи!)))

Маруся
#91
Димыч

Сообщение было удалено

Это что такой за дешевый автомат?))

orange horse
#92
Маруся

Сообщение было удалено

Да так и есть. Только на форумах читаю о гениальных механиководах, а по факту механики со светофора уезжают последними))

Седой Волк
#93
orange horse

Сообщение было удалено

... и поэтому несчастны в личной жизни. (((

orange horse
#94
Седой Волк

Сообщение было удалено

Мне как-то по барабану на их личную жизнь))) но когда поворот по стрелке проезжают две машины вместо пяти, это доставляет((

Гость
#95
orange horse

Сообщение было удалено

..ну не надо нас так..))))..я никада не туплю...этак, бывало, как стартанешь с прокрутом)))

Седой Волк
#96
orange horse

Сообщение было удалено

Ой, не надо лукавить. Динамика потока в российском городе определяется не наличием машин с МКПП, а наличием автобусов, тролейбусов, грузовых газелей и прочих "волг". По стрелке уезжают два автомобиля из пяти потому что на правую стрелку обычно нужно уступать пешеходам. Такие дела.

orange horse
#97
Гость

Сообщение было удалено

Охотно верю)) значит, вы редкое исключение!

orange horse
#98
Седой Волк

Сообщение было удалено

Ну что вы мне рассказываете? Все же видно - один стартанул, второй только сцепление выжал, и никаких автобусов не надо.

Гость
#99
orange horse

Сообщение было удалено

благодарю)..."скромно потупив взор"...нет, правда, это от человека зависит, не от трансмиссии мне кажется)

Седой Волк
#100
Гость

Сообщение было удалено

От трансмиссии зависит по-разному. Для того, чтобы в этом убедиться можно просто посмотреть технические данные машин с одинаковым двигателем и разными трансмиссиями. Так вот в умелых руках (подчёркиваю в умелых) МКПП существенно выигрывает у гидротрансформатора в диапазоне разгона 0...30, и несущественно в диапазоне 0...100. То есть с механикой умеючи можно разгоняться как раз быстрее гидротрансформатора, особенно при старте. Роботы за счёт почти мгновенного переключения выигрывают и у тех и у других. Но робот как известно - довольно горькая любовь.

звезда мишлен
#101
orange horse

Сообщение было удалено

дело не в коробке))) а в стиле вождения))