Выбираю первую машину, права получила недавно. Езжу сейчас на ВАЗ 2106 (знакомый дает кататься), в принципе механика не очень напрягает, но большинство знакомых советуют исключительно автомат. Но, во-первых, не охота за него переплачивать, а во-вторых, мне кажется буду тупить на автомате, не буду чувствовать машину. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом)
автомат
Конечно механика лучше, хотя если ездить по Москве с её постоянными пробками то лучше автомат, причём гидротрансформатор, а не всякие дсг или вариаторы.
от характера зависит, кому - механика, кому - автомат
Чего там сложного с автоматом??? вы попробуйте, это ж элементарщина по сравнению с механикой. Тупить вы точно не будете
Автомат однозначно. А что касается "чувствовать машину" - это зависит от опыта, а не от коробки.
тупить на автомате это как
Сообщение было удалено
Вот тоже интересно. Обычно механиководы тупят страшно))
зачем в городе механика?
Сообщение было удалено
за тем, что она дешевле, и в ремонте тоже
мне только механику подавай!!
сейчас нет особой разницы между автоматом и механикой по цене. вы больше туфель убьете, чем за автомат переплатите.
по поводу "тупить" - есть категория водителей, которые должны держать все под контролем и управлять в ручном режиме, иначе у них паранойя. но обычно это те, кто лет 15 на механике отъездил. их и АБС часто бесит.
Сообщение было удалено
ремонт коробки требуется машинам с пробегом свыше гарантийного. и то редко. купите авто с надежным проверенным автоматом и не морочьте себе голову.
Я за автомат, я что псих эту ручку дергать? Механика это пережиток прошлого.
Сообщение было удалено
есть-есть....кроме того, на механике (езжу более 10 лет) туфля убивается правая, и то не всякая, смотря какой каблук.... на автомате леворуком так же на газ давится этой же ногой... разве не так?
Сообщение было удалено
Только если ты недоводитель.
Сообщение было удалено
у новых машин разница максимум 1000 долларов. а то и меньше. на вторичке от популярности модели зависит.
мне так кажется, что больше должная убиться туфля, которой на сцепление давишь)))))
но меня сам факт перебирания ногами бесит
Сообщение было удалено
ну, если честно, с ценами на ТО у официалов (откуда они их только выкапывают), максимум две ТОшки выдерживаю, соотв., с гарантии слетаю, так что....а в год наезжаю тыщ 35-40....
Сообщение было удалено
Так можно вообще отказаться от технического прогресса и пересесть на лошадь. А что, экологичненько))
...мне так кажется, что больше должная убиться туфля, которой на сцепление давишь)))))
))..нет, именно правая ....сцепление выжимаешь, ну, как бы в воздухе что ли, поэтому обувь пяточной областью не контачит с полом, соотв. она не страдает....)
Сообщение было удалено
продавать потом тяжелее с такой сервисной книжкой.
...но меня сам факт перебирания ногами бесит...
а я уже не замечаю этого)
Сообщение было удалено
я вообще склоняюсь к тому, чтобы завести специальные водительсике тапки и переобуваться в машине. ну неудобно мне на каблуках((((
Сообщение было удалено
..есть такой момент, но, как-то всегда находился мой покупатель)..посмотрит в мои честные женские глаза..мол да-да, все расходники-жидкости менялись исправно и во время (это правда, к тому же, я своей машине не враг)....и верит безоговорочно...))))))))))))))
Сообщение было удалено
я первые года 3 в обуви без каблука водила...страшно было каблуки надевать...а потом один раз попробовала..о чудо!...да это даже удобнее..так обрадовалась....наконец-то каблуки опять появились в моем гардеробе.ю а то как недоженщина какая-то))
Я за автомат и только, если машина новая то только вариатор может меня остановить, я скорее выберу другую с гидротрансформатором. Механику ни за что не возьму, для больших городов неликвид
Только механика. Не понимаю, когда не я управляю машиной, а она что-то там сама по себе делает :) Ну и потом, ТО и ремонт - солидно дороже на автомате.
Езжу уже 15 лет, естественно есть опыт езды на автомате (мужа машина), но механика мне нравится больше, не променяю
Сообщение было удалено
Как вы вообще умудряетесь туфли убивать? Ни разу не было такого за много лет вождения. Или это потому, что у меня педаль газа напольная, единственное предположение.
Сообщение было удалено
Ох, повез меня муж на первое занятие по вождению, а у меня пакет с кроссовками. Он спрашивает, что это в пакете. Я говорю: кроссовки, на каблуках ведь неудобно водить. Он: запомни, в чем ходим, в том и ездим, и никакой спец.обуви!!!!
Очень ему за это благодарна, езжу в любой обуви))
Сообщение было удалено
ТО дороже на маленькие недорогие машинки типа маленьких пыжиков и тойот аурис - сравнивали. Трансмиссия вообще ни при чем.
Сообщение было удалено
..повезло Вам...а я все сама да сама) и подсказать не кому...да, конечно, он прав)..а в валенках не пробовали?)
Сообщение было удалено
Нету у меня валенок((( и уггов нету(((
Босиком пробовала - xpeново)))
Сообщение было удалено
Если вы барышня, которая ездит по асфальту в не очень снежном городе и есть муж с другой машиной - автомат.
По поводу обуви - мне кажется, что научиться надо на плоской подошве, а через полгода уже вообще без разницы в чем.
Только каблуком постоянно коврик уничтожаю ;(
Сообщение было удалено
...босиком тоже был опыт, при чем еже на занятиях в автошколе..приперлась я на занятие в шлепанцах (ну, без пятки)..***** какой-то, сваливаются и все, не могу ехать....инструктор предложил скотчем примотать))))))))...с юмором мужик....так вот пришлось заниматься босиком - было больно давить на педали, никогда не забуду....
Сообщение было удалено
а я ковриком - каблук)), ну или пятку, в зависимости от модели обуви
Сообщение было удалено
Может вы имеете в виду ЕСП?
у меня был фиат 500 на механике с АБС, ЕСП, АБД и АРС...(
Сообщение было удалено
Чуть выше набойки? ;) Ну да, тоже есть такое.
Сообщение было удалено
Есп они и не заметят, скорее всего)) а вот ретроградов-противников абс полно.
Покупай автомат и не создавай себе лишних неудобств. Про то что механика дает возможность чувствовать машину лучше - так это не про вас и не про подавляющее большинство голосующих за автомат) действительных любителей механики чувствующих машину и получающих удовольствие от ручного управление единицы) у остальных тупо нет бабла на автомат либо присутствует жуткий страх перед новой коробкой))
[quote="orange horse" message_id="48557446"]Есп они и не заметят, скорее всего)) а вот ретроградов-противников абс полно.[
...абска безусловно обеспечивает безопасность экстренного торможения, но, елы-палы, существенно увеличивает тормозной путь)
Сообщение было удалено
Зато он становится более управляемым. А без абс путь короче, но куда прилетишь - хз)))
Сообщение было удалено
так оно)....
Сообщение было удалено
у меня стопа как-то странно плохо гнется в направлении "от себя", может поэтому мне на каблуках неудобно? я даже у педикюрши не могу стопу вытянуть, только если согнув в колене.
Сообщение было удалено
нет, именно АБС, потому что они учились ездить на советской классике и привыкли использовать прерывистое торможение и торможение коробкой.
Сообщение было удалено
именно я так щас и делаю...никагого выжатого сцепления и тупого давление на педаль тормоза в пол)))..аа...привыкла уже
реально был случай у меня - из-за абски въехала в ***** переднему...скользковато было...вроде едем нормально (не пробка), но насыщенное движение....чот гривой махнула, отвлеклась на секунду, а впереди уже стояк.....тормоз в пол, а она т-р-р-р-р и едет, *****, абска сталбыть сработала, и я так плавненько - чпок! и в зад впередистоящему авто))))
я живу в москве с круглосуточными пробками, поэтому выбрала автомат. механика больше подходит для маленьких городов и тех, кто любит погонять, вот им и нужно машину чувствовать
Сообщение было удалено
Автомат с возможностью ручного переключения - и вперед, гонять)))
Сообщение было удалено
вот вот. у меня как раз бмв со спортивной коробкой, можно в ручную переключать, но мне это не нужно. я на автомате норм езжу 140 по пустому мкаду