Гость
Статьи
Автомат или …

Автомат или механика???

Выбираю первую машину, права получила недавно. Езжу сейчас на ВАЗ 2106 (знакомый дает кататься), в принципе механика не очень напрягает, но большинство знакомых советуют исключительно автомат. Но, во-первых, не охота за него переплачивать, а во-вторых, мне кажется буду тупить на автомате, не буду чувствовать машину. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом)

Гость
152 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

автомат

Гость
#2

Конечно механика лучше, хотя если ездить по Москве с её постоянными пробками то лучше автомат, причём гидротрансформатор, а не всякие дсг или вариаторы.

Гость
#3

от характера зависит, кому - механика, кому - автомат

Алла
#4

Чего там сложного с автоматом??? вы попробуйте, это ж элементарщина по сравнению с механикой. Тупить вы точно не будете

orange horse
#5

Автомат однозначно. А что касается "чувствовать машину" - это зависит от опыта, а не от коробки.

плАхая
#6

тупить на автомате это как

orange horse
#7
плАхая

Сообщение было удалено

Вот тоже интересно. Обычно механиководы тупят страшно))

Гость
#8

зачем в городе механика?

Гость
#9
Гость

Сообщение было удалено

за тем, что она дешевле, и в ремонте тоже

#10

мне только механику подавай!!

звезда мишлен
#11

сейчас нет особой разницы между автоматом и механикой по цене. вы больше туфель убьете, чем за автомат переплатите.
по поводу "тупить" - есть категория водителей, которые должны держать все под контролем и управлять в ручном режиме, иначе у них паранойя. но обычно это те, кто лет 15 на механике отъездил. их и АБС часто бесит.

звезда мишлен
#12
Гость

Сообщение было удалено

ремонт коробки требуется машинам с пробегом свыше гарантийного. и то редко. купите авто с надежным проверенным автоматом и не морочьте себе голову.

Гость
#13

Я за автомат, я что псих эту ручку дергать? Механика это пережиток прошлого.

Гость
#14
звезда мишлен

Сообщение было удалено

есть-есть....кроме того, на механике (езжу более 10 лет) туфля убивается правая, и то не всякая, смотря какой каблук.... на автомате леворуком так же на газ давится этой же ногой... разве не так?

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

Только если ты недоводитель.

звезда мишлен
#16
Гость

Сообщение было удалено

у новых машин разница максимум 1000 долларов. а то и меньше. на вторичке от популярности модели зависит.
мне так кажется, что больше должная убиться туфля, которой на сцепление давишь)))))
но меня сам факт перебирания ногами бесит

Гость
#17
звезда мишлен

Сообщение было удалено

ну, если честно, с ценами на ТО у официалов (откуда они их только выкапывают), максимум две ТОшки выдерживаю, соотв., с гарантии слетаю, так что....а в год наезжаю тыщ 35-40....

orange horse
#18
Гость

Сообщение было удалено

Так можно вообще отказаться от технического прогресса и пересесть на лошадь. А что, экологичненько))

Гость
#19

...мне так кажется, что больше должная убиться туфля, которой на сцепление давишь)))))

))..нет, именно правая ....сцепление выжимаешь, ну, как бы в воздухе что ли, поэтому обувь пяточной областью не контачит с полом, соотв. она не страдает....)

звезда мишлен
#20
Гость

Сообщение было удалено

продавать потом тяжелее с такой сервисной книжкой.

Гость
#21

...но меня сам факт перебирания ногами бесит...


а я уже не замечаю этого)

звезда мишлен
#22
Гость

Сообщение было удалено

я вообще склоняюсь к тому, чтобы завести специальные водительсике тапки и переобуваться в машине. ну неудобно мне на каблуках((((

Гость
#23
звезда мишлен

Сообщение было удалено

..есть такой момент, но, как-то всегда находился мой покупатель)..посмотрит в мои честные женские глаза..мол да-да, все расходники-жидкости менялись исправно и во время (это правда, к тому же, я своей машине не враг)....и верит безоговорочно...))))))))))))))

Гость
#24
звезда мишлен

Сообщение было удалено

я первые года 3 в обуви без каблука водила...страшно было каблуки надевать...а потом один раз попробовала..о чудо!...да это даже удобнее..так обрадовалась....наконец-то каблуки опять появились в моем гардеробе.ю а то как недоженщина какая-то))

Гость
#25

Я за автомат и только, если машина новая то только вариатор может меня остановить, я скорее выберу другую с гидротрансформатором. Механику ни за что не возьму, для больших городов неликвид

мики
#26

Только механика. Не понимаю, когда не я управляю машиной, а она что-то там сама по себе делает :) Ну и потом, ТО и ремонт - солидно дороже на автомате.
Езжу уже 15 лет, естественно есть опыт езды на автомате (мужа машина), но механика мне нравится больше, не променяю

orange horse
#27
звезда мишлен

Сообщение было удалено

Как вы вообще умудряетесь туфли убивать? Ни разу не было такого за много лет вождения. Или это потому, что у меня педаль газа напольная, единственное предположение.

orange horse
#28
Гость

Сообщение было удалено

Ох, повез меня муж на первое занятие по вождению, а у меня пакет с кроссовками. Он спрашивает, что это в пакете. Я говорю: кроссовки, на каблуках ведь неудобно водить. Он: запомни, в чем ходим, в том и ездим, и никакой спец.обуви!!!!
Очень ему за это благодарна, езжу в любой обуви))

orange horse
#29
мики

Сообщение было удалено

ТО дороже на маленькие недорогие машинки типа маленьких пыжиков и тойот аурис - сравнивали. Трансмиссия вообще ни при чем.

Гость
#30
orange horse

Сообщение было удалено

..повезло Вам...а я все сама да сама) и подсказать не кому...да, конечно, он прав)..а в валенках не пробовали?)

orange horse
#31
Гость

Сообщение было удалено

Нету у меня валенок((( и уггов нету(((
Босиком пробовала - xpeново)))

Гость
#32
Гость

Сообщение было удалено

Если вы барышня, которая ездит по асфальту в не очень снежном городе и есть муж с другой машиной - автомат.

Гость
#33

По поводу обуви - мне кажется, что научиться надо на плоской подошве, а через полгода уже вообще без разницы в чем.

Только каблуком постоянно коврик уничтожаю ;(

Гость
#34
orange horse

Сообщение было удалено

...босиком тоже был опыт, при чем еже на занятиях в автошколе..приперлась я на занятие в шлепанцах (ну, без пятки)..***** какой-то, сваливаются и все, не могу ехать....инструктор предложил скотчем примотать))))))))...с юмором мужик....так вот пришлось заниматься босиком - было больно давить на педали, никогда не забуду....

Гость
#35
Гость

Сообщение было удалено

а я ковриком - каблук)), ну или пятку, в зависимости от модели обуви

Гость
#36
звезда мишлен

Сообщение было удалено

Может вы имеете в виду ЕСП?

Гость
#37

у меня был фиат 500 на механике с АБС, ЕСП, АБД и АРС...(

Гость
#38
Гость

Сообщение было удалено

Чуть выше набойки? ;) Ну да, тоже есть такое.

orange horse
#39
Гость

Сообщение было удалено

Есп они и не заметят, скорее всего)) а вот ретроградов-противников абс полно.

Дана_
#40

Покупай автомат и не создавай себе лишних неудобств. Про то что механика дает возможность чувствовать машину лучше - так это не про вас и не про подавляющее большинство голосующих за автомат) действительных любителей механики чувствующих машину и получающих удовольствие от ручного управление единицы) у остальных тупо нет бабла на автомат либо присутствует жуткий страх перед новой коробкой))

Гость
#41

[quote="orange horse" message_id="48557446"]Есп они и не заметят, скорее всего)) а вот ретроградов-противников абс полно.[
...абска безусловно обеспечивает безопасность экстренного торможения, но, елы-палы, существенно увеличивает тормозной путь)

orange horse
#42
Гость

Сообщение было удалено

Зато он становится более управляемым. А без абс путь короче, но куда прилетишь - хз)))

Гость
#43
orange horse

Сообщение было удалено

так оно)....

звезда мишлен
#44
Гость

Сообщение было удалено

у меня стопа как-то странно плохо гнется в направлении "от себя", может поэтому мне на каблуках неудобно? я даже у педикюрши не могу стопу вытянуть, только если согнув в колене.

звезда мишлен
#45
Гость

Сообщение было удалено

нет, именно АБС, потому что они учились ездить на советской классике и привыкли использовать прерывистое торможение и торможение коробкой.

Гость
#46
звезда мишлен

Сообщение было удалено

именно я так щас и делаю...никагого выжатого сцепления и тупого давление на педаль тормоза в пол)))..аа...привыкла уже

Гость
#47

реально был случай у меня - из-за абски въехала в ***** переднему...скользковато было...вроде едем нормально (не пробка), но насыщенное движение....чот гривой махнула, отвлеклась на секунду, а впереди уже стояк.....тормоз в пол, а она т-р-р-р-р и едет, *****, абска сталбыть сработала, и я так плавненько - чпок! и в зад впередистоящему авто))))

Гость
#48

я живу в москве с круглосуточными пробками, поэтому выбрала автомат. механика больше подходит для маленьких городов и тех, кто любит погонять, вот им и нужно машину чувствовать

orange horse
#49
Гость

Сообщение было удалено

Автомат с возможностью ручного переключения - и вперед, гонять)))

Гость
#50
orange horse

Сообщение было удалено

вот вот. у меня как раз бмв со спортивной коробкой, можно в ручную переключать, но мне это не нужно. я на автомате норм езжу 140 по пустому мкаду