Гость
Статьи
Стоит ли покупать в …

Стоит ли покупать в качестве первой машины дорогой и новый автомобиль?

Интересно ваше мнение, может кто-то стоял перед выбором? Автомобиль для семьи (пока муж-жена (26 и 27 лет), но думают о детях. Цена машины 950 тыс + каско на первый год. Первоначальный 150-200 тыс +наличкой за каско.Будет браться в автокредит на год или два, стоимость авто - 10 месяцев накоплений (т.е. зп минус обязательные нужды (еда,коммуналка, небольшие развлечения)). Копить желания абсолютно нет. Муж за хорошую, комфортную машину, жена думает, что лучше взять подешевле -тыс за 600, через 2-3 года поменять

Автор
83 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Если для вас это не дорого , покупайте . Каждый исходит из своего бюджета .

#2

Хорошую и комфортную машину за 950т.р. купить нельзя :)

Я за более дешевую машину. Потому что машина - это просто средство транспорта. Оно не должно быть обременительным для семейного бюджета.

katrin
#3

Если опыт вождения как таковой отсутствует, то смысла нет покупать первую машину дороже 250 -300 т.р.,поскольку она в любом случае будет на "удар". Поездите год лучше на дешевой, а потом возьмите,имея опыт,дороже автомобиль.

Суровая
#4
Автор

Сообщение было удалено

Автор, а вы в каком городе планируете ездить? если в МОскве, то не покупайте откровенно дешевые и маленькие машины, на московских дорогах ездят одни большие монстры, вас банально не увидят.Кроме того, совсем маленькая машинка от небольшого удара сплющивается так, что страшно смотреть. Да, дорогую машину в кредит брать не стоит, вероятнее всего будете ее рехтовать:-)), но дешевая и маленькая однозначно небезопасна для новичков.

Гость
#5

Если вы планируете страховать по каско, то какая разница, что будет с машиной. Не за свой счет ее ремонтировать в случае дтп. А машину в любом случае придется менять через 2-3 года, когда закончится гарантия. Машины сейчас хорошим качеством не отличаются, особенно стоимостью до 1 млн.

Мужик
#7

Не стоит, да и лезть в такой кредит тоже не самая лучшая идея. У вас денег даже на Гранту нет, а вы хотите авто за миллион. К чему все эти понты?

Был акцент- боец!))
#8
katrin

Сообщение было удалено

С каско то уж наверное все равно!!!! А так, готовьтесь, что как минимум пеедний и задний бампер- это для рас расходный материал, эвакуатор будет у вас в друзьях, машинку соседа не коцайте, не вижу смысла брать машину за 950 в кредит. Она и вправду будет не самой комфортной, чтобы еще платить за нее проценты. Да и подумайте сами, то , что вы рассчитываете купить в кредит с каско человеку без стажа- будет ДОРОЖЕ, чем машина подержанная, от одного владельца, чистая ухоженная ласточка. За 600 модно купить то, что стоило 950 новое, только через три- четыре года после производства)))

Гость
#9

Трудный вопрос. С одной стороны, большая и дорогая машина имеет больше приспособлений в плане активной и пассивной безопасности. С другой- вид таких ПЕРВЫХ машин часто становится покоцанным довольно быстро. Один из примеров- знакомая. У нее Тойота Камри. Вся в каких-то мелких царапинах, вмятинках. Некогда исправлять это все. почему так- "Ну, я габариты машины пока не очень чувствую. Но я люблю большие седаны"

Гость
#10

У меня первая машина была недешевая и новая, откатала на ней 2,5 года-ни одной царапины. Так что не обязательно, что ее раздолбаете. Но она не была нам обременительна для бюджета.

Кость
#11
Гость

Сообщение было удалено

Во-во!))) и я про то же. Купите себе какой нибудь автомобильчик для обтирания об заборчик, бордюрчик, столбик, )))))) а потом то уже и разницы не будет в габаритах, коробке, сядете и на любой поедете. Прям щас купите восьмерку- выкинете потом!))))

Гость
#12

Но считаю новичкам большие машины брать не надо, исключительно с точки зрения опасности для всего окружающего.

Зубная фея
#13

Если в кредит, то конечно не надо. А вообще это вопрос только денег. Если люди могут себе позволить купить сразу крутой джип, например, и обвешивают его камерами-парктрониками, то в такой мошине очень надо постараться, чтобы столбик-стенку не заметить. Плюс, к таким машинам покупается Каско, покрывающее все расходы на "подкрашивание"

Гость
#14

Зависит от того, как много собираетесь ездить. Если она будет подолгу простаивать или вы будете совершать короткие поездки, то не стоит брать дорогую. Вообще, новички редко наматывают большие километры (больше 15 тыс. км в год).

Гость
#15

Если у вас нет опыта вождения, берите подешевле. Иначе это деньги на ветер, самим ведь жалко будет.

Гость
#16

Хорошую машину за млн не купишь ну никак.
Не очень понимаю зачем начинать ездить на чем то плохом. Берите сразу то, на чем хотите ездить в будущем.

Гость
#17

Моя первая машина была девятка. Причем не новая. Я на ней ездила первый год.
Дальше все иномарки, причем дорогие.
Девятку взяла не из-за отсутствия денег, а просто жалко было учиться на хорошей дорогой машине.

Гость
#18

УАЗ-3163
512 в минимальной комплектации

а вообще начинать с габаритов пары
187/89 или 154/42,
и опыта вождения моделей (служба, прокаты без прав и т.д.)

#19

Я бы себе дорогую машину не купила, даже если бы и бюджет позволял. Если только кто то подарит, тогда да, а так, неееееет.

Гость
#20
Гость

Сообщение было удалено

да... ешьте пирожные....

Гость
#21

Купите новую, но недорогую - ушатаете ее, опыта наберетесь, финансы стабилизируете и купите дорогую.
Логан берите, надежная дешевая помойка.

Гость
#22

Купите старую (кота в мешке) и будет всё время ломаться, а у вас и так опыта нет. Я за новую. А там, как карта ляжет. Я с новой стала особенно осторожной.

Гость
#23

Катаюсь на своей первой машине меньше месяца. Уже было несколько мелких ДТП, постоянно впечатываюсь в бордюры, было несколько реально опасных ситуаций на дороге, слава богу, пронесло. Но я очень невнимательная, рассеянная и суетливая какая-то за рулем, есть несколько знакомых девушек, которые очень аккуратно водили с первого дня, машины не страдали. Так что тут еще от вас, как от водителя много зависит.

Гость
#24

после получения прав, желательно поездить с опытным водителем. А с бордюрами лучше не доехать, чем переехать, если машину не чувствуете, габариты.

Гость
#25

Понтоваться в кредит - это очень глупо. Вы будите ужиматься на всем экономить, что бы муж перед коллегами понтанулся.

звезда мишлен
#26

ориентируйтесь на ежемесячную выплату по кредиту. если эти траты не ухудшат ваш уровень жизни, то берите, раз хочется вас С класс. если вас кредит будет напрягать, то возьмите подешевле - за 600 тысяч например. это будет машина классом пониже - В, но в целом в разницы не заметите.
у меня в качестве первой машины поло седан за 600 тысяч, я довольна, потому что она не ломается, и карман не напрягает. думаю, что купив машину побольше за 900, я бы не почувствовала разницы.
вообще 900 тысяч - странная ценовая категория, ни то ни се.

Автор
#27

Большинство за машину похуже.Отвечаю на вопросы. Если брать на 2 года, то ежемесячные выплаты не так заметны, если брать на год в кредит, то нужно будет отдавать 1/3 дохода. Почему 950 ни то, ни се? Выбор - шкода октавия (хор комплектация, не самый слабый двигатель) или хенде i40 (так же). Рассчитываем на 50-70 тыс скидки перед НГ/в январе. Страховать по каско в любом случае планируем, чтобы не трястись каждую минуту (по крайней мере первый год). Машина для использования на выходных + поездки к родителям/друзьям/родственникам (разбросаны по всей московской области) + в Москву,если планируется вечером задержаться с друзьями/на работе. Ну и, надеюсь, с ребенком на ней ездить. Машину точно хотим только новую, не б/у. Насчет кредита. Не можем копить, т.к. в декабре заканчиваем выплачивать кредит за квартиру, сил нет копить даже 10 месяцев, хочется уже ездить, мечтаем о машине последние 1,5 года. Если у кого есть еще мнения, пишите, буду читать

Гость
#28

Ууууу,я думала дорогая это 4 ляма.а тут кредит и меньше миллиона.
конечно нет смысла!можно бу за 300 тыс взять.с годик покататься,научится парковаться без приспособлений,параллельно копить на нормальную машину.как сумма скопится,брать что нравится за любую стоимость плюс каско.

Гость
#29

Автор,ты так хорошо все расписала,смысл спрашивать у форума?спрашивай у мужа и с ним решай

Автор
#30

ну 4 млн мы и не потянем, даже в качестве второй машины после первой. Муж хочет дороже, я дешевле. Вот и думаю, может я что-то упускаю, может он перегибает. Я бы хотела кио рио или солярис. Тогда мы вообще не заметим по деньгам присутствие кредита

Автор
#31

Да даже за 2 млн -слишком дорого для нас. Если накопим 2 млн, мы лучше ипотеку возьмем на квартиру) На старость, так сказать))) Я считаю, что 1 млн -вполне себе дорогая машина

Татьяна
#32

Купите новую Ладу

Гость
#33

лучше жить по средствам.. авто - не первая необходимость

Гость
#34
Татьяна

Сообщение было удалено

лучше два самоката, это потянут

Гость
#35
Гость

Сообщение было удалено

тут не только понт - косяк.
деньги надо иметь в принципе на важные вещи.
то есть - они должны быть.
как-то так.
тачка - эт игрулька

звезда мишлен
#36

берите в кредит на 3 года, будете выплачивать "медленно и печально", зато на фоне инфляции эти траты будут вообще незаметными. я не очень понимаю, зачем вам именно Октавия, возьмите хорошую машину В класса, она будет стоит на 300 тысяч меньше, разницы вы не заметите, зато и выплата ппо кредиту будет вообще смешная.

Гость
#37

У нас приора за 200 тыс 2007 года уже 7 лет)) Ни разу не ломалась. Не иномарка конечно, но главное что ездит, и очень надежная, никогда не подводила. Не понимаю, в чем смысл покупать машину за миллион. Лучше миллион этот пустить на погашение ипотеки, например, либо вложить в недвижимость.
Дорогую машину покупать надо, когда уже все есть, и вкладываться не во что, мое мнение.

Гость
#38
Автор

Сообщение было удалено

Солярис не берите ни в коем случае. У меня друг директор автосервиса, это самая ремонтируемая машина. Ведро на колесах, очень неудачная модель.

звезда мишлен
#39
Гость

Сообщение было удалено

какой солярис, люди хотят в качестве первой машины i40 - седан Д класса))))
тут уже есть смысл поднапрячься на Пассат.

Марта
#40

Автор, сами решайте) Я купила иномарку японскую пятилетнюю беспроблемную и очень ею довольна. Новая она стоит 800 т.р., а с 60 тысяч пробега вдвое дешевле. Это же такие нервы новую брать когда опыта вождения нет совсем, только 18 часов в автошколе.

Автор
#41
звезда мишлен

Сообщение было удалено

i40 - это уже поднапрячься. так что больше напрягаться -это уже совсем. Солярис - это я предлагала мужу, чтобы не напрягаться. Гость 38, спасибо за ответ про ремонты((((

Автор
#42

Спасибо за ответы, будем думать! Большинство за недорогую машину

звезда мишлен
#43
Марта

Сообщение было удалено

только я не сильно переживаю за возможные повреждения нового авто? я вот боюсь исключительно людям вред нанести. а к железу абсолютно спокойно.
к тому же новая машина на каско. у нас за 4 года каждый год были возмещения, 2 дтп (одно муж, одно я), остальное царапины разного происхождения. у мужа 20 лет стажа водительского,каждый день за рулем. но все равно машина слегка покоцалась.

Гость
#44

Я покупала новый Солярис за 500 тыс. автомат средней комплектации - с кондеем, автоподогревом стекол и сидений (в 2012 г.) и очень-очень им довольна. Пока менять не собираюсь. Отличная машина за свои деньги с мега-вместительным багажником, кстати.

Автор
#45

Я тоже не сильно запариваюсь по поводу повреждений авто, царапин (тк каско). Даже если дорогую возьмем

Гость
#46
Гость

Сообщение было удалено

Плюсуюсь, машина норм.

Гость
#47
Гость

Сообщение было удалено

неправда, я за три года свою ни разу не ремонтировала, не считая мелкого ДТП, когда помяла об бордюр порожек... но тут сама виновата

Гость
#48
Автор

Сообщение было удалено

Тогда страховую тщательнее выбирайте. У меня 2 знакомых судится с Альфа-Страхование. Только для вас как для новичка КАСКО будет космос.

Автор
#49

Гость, спасибо за отзыв про Солярис! И за отзыв о страховой

женщина
#50

Лям за машину - это не дорогая машина. Это просто машина. И в целях безопасности лучше брать хотя бы паркетник - говорю как свидетель разных ДТП. И со смертельным исходом.

Автор
#51

мы что-тои не думали про паркетник. Можно будет посмотреть,есть ли недорогие, в нашем цен диапазоне