Многие знакомые покупают подержаные авто немецких марок тысяч до 700 вместо того, чтобы подкопить и купить новую японскую машину, например, или немецкую, но классом ниже, зато новую. Неужели приятно ездить на развалюхах? Например, в группах в соц сетях очень распространено когда парень пишет. Бюджет 500 тысяч, какую машину выбрать: ауди такая-то модель, бмв... И тд
Форд, кажется, сказал: "хорошая машина - новая машина" и я с ним полностью согласна. А вы?
Денег у людей нет .
Понты дороже денег. А вообще есть тема, когда покупаешь подержанную машину премиум класса, но где то 3 годовалую, авто ещё новое, но цена уже прилично упала, ведь такие машины неликвидны.
Сообщение было удалено
Впервые в жизни муж взял подержанную машину у друга.. Эк как его корежило и всегда были новые машины, подержанная далеко не дешевая, но все равно б/у, а ничего и пережил, взял практически с никакой доплатой Мерседес 320 спортивной комплектации, свой 320 Мерс другой комплектации сдал всего на 200 тысяч дешевле.. Он просто ждет новую комплектацию и сейчас страшно доволен, что не купил новую
Сообщение было удалено
Деньги есть, купить недорогую новую машину, но покупают корыто старое вместо этого. А потом по диагностикам... Зачем? В тех группах из под своего аккаунта так и не решилась им этот вопрос задать)
Новые машины берут бедняки . Как ни странно. Парадокс.
Сообщение было удалено
Да, а те кто корыта берут олигархи никак иначе)))
потому что:
1. на 700 тыс покупая новую - ты ограничен в выборе суммой и выбираешь из того что есть. + траты страховки, выбор опции и время ждать когда ее пригонят,в некоторых случаях.
2. ремонт. да вроде новое на гарантии, НО убедить дилеров в том что это тот самый случай ооочень сложно. да и никто не даст гарантии, что она не начнет сыпаться ч/з 3-5 лет. а после ремонта еще и трястись что ее и вовсе снимут с гарантии. а на разницу после покупки б/у можно свозить ее в сервис и дошаманить то, что упущено.
3. доплачивать еще и за дополнительные опции (подогрев руля напрмер, нафиг он) в новом авто - не хочется. кресла с подогревом, кондиционера, усилителя руля и минимального электропакета (стёкла+зеркала) - хватает, а это есть и машинах 90х годов.
4.я не доверяю дилерским автосервисам (а по гарантии будете мотаться только туда), там текучка кадров больше. а б/у можно в свой родной проверенный.а то и самому если руки на месте
ну и в конце. я лучше дом семье построю, а ездить буду на б/ушечке))
Сообщение было удалено
Вопрос на засыпку.... Почему юноши встречаются с 50-летними женщинами ?! 😆
Сообщение было удалено
любви все возрасты покорны
Мы купили поддержанного японца только из-за нехватки денег. Новую за эти деньги можно было купить... ну не знаю... наверное, разве что Калину в базовой комплектации.
Сообщение было удалено
Тут несколько вариантов.
1. За вознаграждения (деньги, подарки).
2. Для того, чтобы набраться сексуального опыта.
3. Комплекс неполноценности (а счастья то хочется...)
Сообщение было удалено
Тут несколько вариантов.
1. За вознаграждения (деньги, подарки).
2. Для того, чтобы набраться сексуального опыта.
3. Комплекс неполноценности (а счастья то хочется...)наверняка для опыта и машины поддержанные покупают
Полная ду ри ща тему создала...10-ти летний Паджеро-это Машина!!, а новый форд-это ведро с гайками .
Сообщение было удалено
+100
Сообщение было удалено
наверняка для опыта и машины поддержанные покупают
Конечно. Глупо брать первую машину новенькую.
Сообщение было удалено
наверняка для опыта и машины поддержанные покупают
Конечно. Глупо брать первую машину новенькую. [/вот я и написала о женщинах. Параллель провела )
Сообщение было удалено
+1000000
+100 ну не полная ***** а звезда на новом матизе !)))
Да зачем новую? Она потеряет 30% своей стоимости, как только вы выедете из салона)
Автор, ну вы сравнили немцев и японцев. Пропади пропадом эти азиаты, машины гремят, железо ненадежно в авариях, само ощущение от машин очень неважное в пользовании.
А потом БУ бывают разными, полно трехлеток с саленьким пробегом в идеальном состоянии не бывших в авариях. Зато цена существенно ниже. Я вот сейчас для дочери у подруги куплю бмв пятилеточку 15 тыс пробега, чистенькая, в гараже теплом простояла.
Могу рассказать другое. Ну вот, взяли новую бмв, всю гарантию только и ездили в сервис(то одно стучит, то второе хрустит, то там бежит, то тут). Вот, гарантия закончилась...так же ездим. Пока к хе*ам все не поменяем в ней, видимо, она нормально не поедет.
потому что у нашей немолодой японки первые проблемы (ок 15 тыс р) случились после 70 тыс пробега, а Лада Гранта требует замены подшипника через 10 тыс. Мы его еще не меняли. Цены сопоставимы, новая гранта дороже
У меня старая машина.
1.выделываться мне не перед кем.
2.ее не жалко.
3.в обслуживании дешево.
4.если кто то попросит из друзей,в пользование на время,тоже не жалко.
Не вижу смысла покупать новую,если старая нормальная.
1. Стоимость владения у старой машины значительно меньше, чем у новой.
2. Старые машины (действительно старые - лет 20 которым) значительнее надежее новых. Конечно, не сразу после покупки, но их до такого состояния можно довести. Потратив при этом меньше денег, чем стоила бы новая машина.
Зачем мне новая машина,если я на ней работаю с утра до вечера? Сколько раз в меня вьезжали идиотки,с купленными правами..буквально месяц назад одна педальки перепутала...задняя дверь и крыло под замену..Мою Тойоту за 200 тыс. мне и бить не жалко,а была бы это новая машина,тысяч хотя бы за 700,на которую я горбатилась несколько лет,у меня бы точно инфаркт случился...Да нафиг надо
Ну, лично я, свою первую машину, тоже взяла не новую (просто жалко было бить) год поездила (без ДТП) и купила новую.
При том брала пятилетку, удачненькую,с маленьким пробегом, не битую.
Водила до меня женщина, очень аккуратно, ездила мало, но поскольку возраст у машины уже был приличный ( 5й гольф) то цена была низкая. Продавать потом было жалко даже (впрочем, как и первой хозяйке)))))
Новые машины сейчас все никакие :) Их делают точно так же, как и все остальное - весьма посредственного качества в расчете на быструю замену. Покупая 3-4 летнее БМВ или ауди легко можно наткнуться на убитую в хлам машину. Особенно если это дизель и привезена из Германии. Ибо денег у народа сейчас меньше, чем было раньше. И если покупается дорогая машина, то и эксплуатируется она по максимуму (пробег бывает более 200000 км) Снова повторю - Это все относится к Европе, как в России не знаю.
Мне хорошо знакома эта тема. Год назад искала БМВ или мерс трех-четырехлетку, выбрала новый опель. Ибо не было желания за такие деньги темную лошадку покупать.
почему на бмв ездят одни у.пыри?
Сообщение было удалено
+100000000000000000 (тоже заметила, что на БМВ ездит определенный тип людей)))))
А на мерсах, граждане южных национальностей!)))
Половина так и поняла вопроса :) Вопрос был " не почему вы ездите на старых машинах?", а "почему покупаете старую машину по цене новой?" :)
Сообщение было удалено
Все все поняли, уважаемая.
Сообщение было удалено
Я на бмв муж на мерседесе. Мы харашые)))
😎
А на мерсах, граждане южных национальностей!))) причем на старых изношенных
Сообщение было удалено
Во-во, у меня предыдущая трешка, у мужа новая, земля и небо и по качеству, и по комфорту! Мою бы поменять, но не на что - не делают больше таких машин((( так и езжу...
Не убеждайте любителей старья! кто то ведь должен потом покупать мои машины))))
Сообщение было удалено
А почему на хьюндаевских и киавских "внедорожниках" люди ездят с такими гордыми рожами, как будто на бентли?))
Сообщение было удалено
А зачем продавать,надо утилизировать,или жлобство не позволяет?!
А у меня ГАЗ 3110!!!!!!!!!!! А вы все пи*:%;:сы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А за 700 тыс можно купить нормальную машину в нормальной комплектации??
Сообщение было удалено
новую, имею в виду
Сообщение было удалено
Можно
Сообщение было удалено
Ну я на машине больше 3-5 лет не езжу.... Если уж быть предельно честной то больше 2,5))))) А утилизировать машину, даже 5 летку, по моему, плевок в экологию! Лучше уж пусть покупают))))
Сообщение было удалено
Например? Киа Рио или Хендай Солярис в максимальной комплектации?))) Ведро с гайками, не лучше Лады Гранты. Японки новые в БАЗОВОЙ комплектации начинаются от 650-700 тыс, но базовая комплектация - это слезы
Сообщение было удалено
Плевок в экологию,это когда старые тазы коптят окружающую среду. Окисление метала,протечки масла,и т.д.
Сообщение было удалено
Ты про Ниву вспомни. Вот где простор для творчества ! Под неё за последние пару-тройку лет всевозможного тюнинга вышла уйма. И что хочешь с ней, то и делай, а обладатели новеньких пузотёров пусть трясутся сами лампочку поменять, а то вдруг с гарантии снимут...
Сообщение было удалено
"Тюнинг жигулей - инъекция в протез")))
Сообщение было удалено
Потому что не понимают, что их таратайки - это разжиревшие пузотёры, не имеющие ничего общего с внедорожниками кроме формы кузова.
Сообщение было удалено
Не говори, если не понимаешь в предмете. Замена пар на 4.3, замена раздатки на 3.1, блокировки в мосты, 29-е колёса на ковке, силовой обвес, лебёдка - и Нива уделает оооочень многие внедорожники.
Сообщение было удалено
3-5 лет - извините, но это далеко не таз! Та в моем понимании машина старше 10 лет...
По тв показали бабку-таксистку, которая всю жизнь с машинами, у нее горбатый Запорожец так сделан, отпад. Даже обогрев сидений. Сама все делала.