С постоянными московскими пробками какой машине вы отдали предпочтение?
Не пожалели ли вы, что купили механику? Неудобно же в пробках...
У меня бывает ощущение, что я одна сейчас езжу мучаюсь на механике по Москве, а все остальные отдыхают с машинами с акпп)
Вы не одна, еще 2 мои подруги ездят на механике. Больше среди моих знакомых на механике никто не ездит.
Конечно, с АКПП. Чтобы в напряженной ситуации не отвлекаться на эту свистопляску с педалями и переключениями.
Только механика, уже 14 лет. На автомат не променяю :) С пробками все ОК
Гость 2, Ваши рассуждения достойны ***** блондинки, которую на пушечный выстрел нельзя подпускать к управлению авто - средством повышенной опасности :-). На АКПП, если "не отвлекаться на эту свистопляску с педалями", легко можно въехать в зад впереди идущего авто, что называется, на пустом месте :-))). На сАмом деле выбор зависит от того, что ты хочешь получить: перемещение "как настроено" (тогда -АКПП) или "полный контроль над авто" (тогда - механика). А разница в управлении - вопрос привычки.
***** - это "*****"
еще раз **** - это "т у п о й"
АКПП. Из всех моих знакомых только у одной МКПП. Говорит, что ей так удобнее.
[quote="мики"]Только механика, уже 14 лет. На автомат не променяю :) С пробками все ОК
[/quote
плюс 100
мир скоро изменится.И изменится ВСЁ.
акпп
Автомат, на механике вообще ездить не умею) причем, на педали нажимаю ОБЕИМИ ногами)))))
Сообщение было удалено
А права как получили? ;)
МКПП
Сообщение было удалено
это было 100 лет назад и не в москве))))
к п.14, не обязательно надо сдавать все экзамены в гаи на пятерочки, на автомате как на велосипеде-очень просто. я села и поехала. за 6 лет ни одной аварии по моей вине.
Сообщение было удалено
как прикольная приписочка
Сообщение было удалено
Почему прикольная? Мало ли идиотов на дороге)
Сообщение было удалено
Мне тоже понравилась приписочка))) особенно, если учесть, что тормоз в пол без видимых причин и как следствие, удар в зад - это не трактуется гаишниками как вина тормозящего))) Типа дистанцию надо держать... что в Москве проблематично)
Механика у меня! 30 лет уже ! OPEL ASTRA GTC сейчас, но механическая. Люблю)
На одной машине автомат, на второй механика. Мне, в принципе, все равно. Особых неудобств в пробках не ощущаю. Хотя при прочих равных лучше, конечно, автомат выбирать.
конечно автомат.механику пора перестать выпускать. в Америке уже машин на механике не найдешь
автомат, конечно
механика хороша для чего угодно, но только не для тошноты в пробках.
Сообщение было удалено
Не понимаю, от чего такая бурная реакция на мой комментарий. Я всего лишь имела ввиду, что на АКПП лично мне удобней ездить. А ваш комментарий - элементарное хамство на пустом месте.
Сообщение было удалено
это неправда.
Сообщение было удалено
Нам теперь Америка по барабану))
Сообщение было удалено
какая бредятина человека, ни разу не бывавшего за границей (турция не считается). у меня друзья в америке - у половины механика, а эти спортивные хорошенькие гонялки (для привлечения девок) так сплошная механика.
Сообщение было удалено
новый тип трансмиссий разработан, чтоль?
Сообщение было удалено
На Феррари что ли все друзья? :)
Всем спасибо, я автор. убедилась, что была права и большинство все-таки в Москве на акпп ездят. Надеюсь, скоро тоже пересяду на автомат!
предыдущие две машины - с механикой, ездила, пыхтела. Сейчас автомат и я просто счастлива!!! На механику больше не сяду!
Сообщение было удалено
Смысл вопроса? кому на чем нравится, тот на том и ездит.... если умеет )) Статистика такова: в больших городах больше заказывают АКПП.
Сообщение было удалено
Это опять Вы?))) И опять скажу... "Везуууука!")))
я 15 лет на мкпп, но пришлось купить акпп...((
На ручке в пробках нормально совершенно, дело привычки просто...
Сообщение было удалено
+1000000000
у меня акпп.. бывают такие пробки, что даже на автомате ноге тяжело. механика хороша по-своему - ты управляешь машиной, а не она тобой. плюс если объем двигателя на автомате маленький, то в топку такой автомат, тут впринципе лучше механика. к примеру, моей первой машиной был фокус второй (1,6 двигатель , 99 лс) - я плевалась, разгонялся очень медленно.
акпп, как раз из-за пробок
акпп по другому ни как в Москве
Сообщение было удалено
Ну вот от многих слышу механика это хорошо и бла бла бла, а сами на акпп ездят покая мучаюсь с этой механикой и дергаю коробку туда сюда всю дорогу(( Механика это прошлый век, не для мегаполисов вообще...
Сообщение было удалено
Видела в Нете где-то, сидит мужик типа за рулем, ест мороженое, ноги вообще на приборной доске. Будут машины, которым задаешь программку, куда ехать, она сама тебя везет и руль поворачивает) Только они поначалу будут маленькие, там объяснили, почему, но я блондинка натуральная, потому не поняла.
Ездила на механике, сейчас автомат, в пробках проще, но машину так не чувствуешь ес-но.
Сообщение было удалено
У вас друзья в Америке, а я тут живу. И поверьте, механики тут не более 5-7% от общего числа машин, достаточно любой сайт по продаже подержанных авто открыть. И посмотрела бы я на этих любителей МКПП в пробке в гору в Сан-Франциско - непередаваемое удовольствие.
У меня в России была МКПП, в штатах села в "автомат" и фиг теперь с него слезу.
Акпп
автомат
Сообщение было удалено
Так это у него небось адаптивный круиз был))) и это не фантастика))
так же, как и машины с автопилотом))) уже разработаны, испытания проходят))
Сообщение было удалено
Да уж)))
Сообщение было удалено
Дело еще в том, на какой машине.. и мкпп, и акпп)))
я 10 лет на вазах ездила, так мечтала об автомате))) а вот когда села на иномарку, так очень к ручке прониклась))
Сообщение было удалено
Я на иномаркe механике и езжу, но мне неудобно очень, прямо чую уже как намного приятнее на автомате поеду)
Сообщение было удалено
Ну, это опять же смотря на какой машине автомат))) а то вон типа как тут писАли, на фокусе 115 л.с. если, то вообще не едет))
Сообщение было удалено
Нет, , круиз-контроль тут ни при чем, я же говорю, за руль вообще не надо держаться, сидишь, как на пассажирском сиденье.
Сообщение было удалено
В пробках-то может и лучше на автомате. Просто многие НЕ умеют ездить на механике, вот и находят оправдание, что в пробках все дороги)))
Сообщение было удалено
Вам 115 лошадок мало? Вы в гонках что ли принимаете участие?;)
Сообщение было удалено
Нее, я не про простой круиз-контроль, а про адаптивный круиз-контроль)) это когда стоит радар и машина сама держит установленную дистанцию до впередиидущей машины и сама соответственно регулирует скорость))
а еще есть уже "парковочный ассистент" (или как он там правильно называется).. это когда ты реально сидишь и ешь мороженку с ногами на торпеде, а машина сама выполняет параллельную парковку))
все остальное (в смысле, полного автопилота) пока еще в разработке и на серийные машины не ставится еще)