Ребята,ну никак не получается у меня змейка на автодроме,сегодня второе занятие там было,а я всё сильнее и сильнее т у п л ю !!!!инструктор объяснил едем на первой передаче едем на одном сцеплении и тормозе,как только зеркало поравнялся с вешкой крутим руль влево,как только правая стойка машины стала смотреть на вешку впереди равняем машину и сразу руль вправо.На автодроме поверхность идет с горки,я то сильно торможу то опять мало когда машина разгоняется.Руль не успеваю крутить.Вобщем беда.Знающие подскажите может есть секреты еще какие то?А женоводителейненавистников прошу не беспокоится
ну блин купи ты экзамен! со временем научишься, че усложнять..
У нас сейчас такое не прокатывает,да мне до экзамена еще месяц примерно,щас я только учусь
Беспокоюсь...
Ну какие секреты? Руль успевать крутить и габариты машины чувствовать (но это не сразу приходит, конечно). Из личного опыта: тоже помню инструктора в автошколе все время говорили, как по этим вешкам ориентироваться, а мне это мешало. И вообще это неправильно, на настоящей дороге вешек нет. Короче, надо много много раз эту змейку проехать, чтобы почувствовать габариты и сколько свободного пространства остается вокруг машины. Надеюсь, понятно написала:)
на каком авто вы учитесь? если на российском то все понятно....вы еще наверное вся такая миниатюрная...
Змейка самое простое вообще.. Кого знаю, у всех с первого раза получалось на механике..Может вам автор не стоит..водить машину.
на каком авто вы учитесь? если на российском то все понятно....вы еще наверное вся такая миниатюрная...[/qуоте]
Зато я далеко не миниатюрная и тоже не могу проехать змейку, и?
я имею ввиду, что у российских ведер тяжелый руль! к нему привыкать надо что ли, толи силу богатырскую иметь. ладно бы электроруль или хотя бы гур...вот я и спрашиваю какое авто у вас
Автор, эти ориентиры на вешки только мешают. Я еще, помнится, пыталась запомнить количество оборотов руля при поворотах. Теперь самой смешно. Тут поможет только тренировка, и выкиньте из головы эти вешки. На дороге придется маневрировать без вашек, и некогда будет смотреть когда что и с чем поравнялось. Учитесь чувствовать габариты. Но здесь поможет только время и опыт.
автор, тут действительно, нет никаких секретов, занятий много еще в запасе у вас, приавкните, подучитесь на чьем нибудь авто. и иъноом все будет!
Авто 14,телосложение да миниатюрная,я не понимаю зачем руль выкручивать до полного,неужели нельзя не сильно руль поворачивать?и зачем после поворота руля ставить его в прямое положение,может можно сразу вправо влево вправо влево?
Сообщение было удалено
может и вправду они так мешают,я пока на эти вешки смотрю уже руль надо поворачивать,отвлекаясь уже от дороги.
у меня вот по хуже вашей проблема..(( не заморачивайтесь
Блин, а можете ехать так, чтоб в вёшки не врезаться? На фига считать повороты всякие
Сообщение было удалено
я уже думаю зачем я в это ввязалась,но уж очень хочется водить,прямо мечта лет с 16 была,сейчас 28)))очень боялась теории но щас уже поняла что это еще цветочки
автор, поделайте упражнение подряд несколько раз, каждый раз смотрите внимательно в какой момент проблемы - пробуйте почувствовать просто как надо. Только тренировки помогут. У вас еще с педалью просто пока проблемы - вы не успеваете во время нажать/отпустить из-за горки, вот машина и движется не так, как вам надо для поворота. Тут только физически запомнить - как ногами жать, в какой момент, как руль крутить и т.д
мне только поможет очень маленькая скорость,действительно не могу контролировать скорость
я тоже не сразу эту змейку проехала, училась на 10-ке, руль без гидроусилителя, после каждого занятия руки болели как после тренажерного зала...Зато потом, где-то с 5 занятия, могла не глядя ее проехать, а змейка задним ходом еще легче, так что тренируйтесь и все получится!
Если многократное повторение не помогает, значит действительно вождение - это не ваше.
мы сразу все 5 упражнений делаем,и вот только змейка вобще никак!
На змейке газуйте вообще, скорость регулируйте сцеплением, притормаживайте. Если нужно, то даже остановитесь - это не ошибка. У вас было только второе занятие, не парьтесь и не слушайте умников, родившихся сразу с рулем и правами.
*не газуйте, конечно
во е-мое! змейки))) вожу больше 30 лет. В наше время не было змеек)) И ниче... идиотов на дорогах было меньше. Правильно выше написали.. у каждой машины есть технические особенности, типа угла поворота, привода рулевого ну и габариты разные... чего тут тренировать то, если везде по-разному будет получаться. Не говорю уж про погодные условия, качество дорожного покрытия и так далее))
А я очень любила змейкк, она у меня лучше всего получалась :)
Главное там не газовать. Выжали сцепление, капельку газа и как только машина тронулась, газ отпускайте и пусть машина накатом едет :) а руль не бойтесь быстро крутить и все у вас получится. УДАЧИ! ★
Сообщение было удалено
А я очень любила змейку, она у меня лучше всего получалась :)
Главное там не газовать. Выжали сцепление, капельку газа и как только машина тронулась, газ отпускайте и пусть машина накатом едет :) а руль не бойтесь быстро крутить и все у вас получится! УДАЧИ★
ой, ну я тут и понаписала)) Извините телефон виснет
я вот на автомате учиться буду, кто нибудь сдавал змейку на автомате ну как? нормально или также сложно как на МКПП
Сообщение было удалено
легко. лучше об о параллельной парковке так трещали.
Права в Германии получала.Блин,никаких автородромов,змеек(.Вы тоже с первого дня по городу ездите?
Я ещё тупее чем вы.получилось тока на десятом занятии.дома нарисовала чертеж и в голове прокручивала.помогло.
Можт у вас инструктор просто плохой? Я вообще в ужасе как у нас учат водить....Как МИНИМУМ, судя по тому, что 90% водителей (особенно женщин) даже сидит неправильно за рулем. В автошколах вообще объясняют что такое правильная посадка? или садись как тебе заблагорассудится и едь? Народ, спрашиваю у всех... большинство женщин сидит просто безобразно, буквально висит на руле с сильно согнутыми руками, слишком близко к рулю.
Я сразу пошла учиться в школу высшего водительского мастерства, инструктор мастер спорта по ралли был. КАК нас дрючили!!! За правильной посадкой следили всегда, перед каждым занятием 10 минут на тренажере руль крутили, учились правильно держать руки-пальцы и поворачить руль как можно быстрее. В городе мы никогда не таскались медленно, как остальные "У", - всегда ехали по скоростью потока. Змейку эту мы на 2-й передаче проносились, кроме того, мы змейку ездили еще и задом! Учили загонять машину "в бокс" задом, когда от зеркал до вешек было по 2 см.
Я безумно благодарна нашим преподавателям за то КАК нас учили и какие бесценные уроки преподнесли. В обычных школах так не учат, увы-увы...
да паршиво учат, "на от*иппись" просто. в моей автошколе никаких тренажеров не было и в помине. навыки руления вообще никак не отрабатывали. как я рулила - муж матерился, называл это "размазыванием соплей по рулю", в результате переучил.
они меня там еще много чему научили, чего на самом деле делать нельзя, типа ездить зимой накатом в целях экономии бензина.
а сидеть близко к рулю - это рефлекторное, от напряжения, желания увеличить обзор.
У меня было 2 инструктора, им ***** не сдалось учить водить женщину, отношение самое пофигистское, вместо объяснения сами на тормоз жмут и все дела. Муж был в шоке от моего учения, не могла добиться нормальных занятий, все время переносил, пришлось взять другого инструктора, чтобы хотя бы автодром сдать... Ну это мне так "повезло", знаю тех, кого нормально учили. Меня муж много дрюкал и переучивал, чтобы ездить научилась.
а вообще 27 часов - это очень и очень оптимистичное норма для освоения навыков вождения. кто ее утвердил - хз. наверное рассчитана на мальчиков, у которых у же была категория на велосипед-мопед, потом категория А, потом они гоняли на карте, и вот пришла им пора получить взрослые права.
всем спасибо за советы,сегодня вот опять вождение буду пробовать
[quote=а сидеть близко к рулю - это рефлекторное, от напряжения, желания увеличить обзор.[/quote]
сидеть близко к рулю мне, например, приходится, чтобы до педалей доставать, но спинку я откидываю, не могу совсем прямо сидеть, не удобно и не расслабиться.
змейку задом, кстати, ездили. но мне все эти дурацкие объяснения, куда крутить руль, какая вешка в зеркале, ни хрена не помогали. только ехать и смотреть, куда поехала, и много раз повторять.
вообще правильная посадка сильно облегчает жизнь, особенно если долго едешь. но мне кажется, что с мелким ростом не в каждой машине ее добьешься. и еще размер ноги влияет - у кого лапа 44, тому намного легче правильный угол в стопе соблюдать. а если 36 - то совсем другая исторя.
а еще скажите,обязательно руль до упора выкручивать?или можно не так сильно проворачивать его?машина мне кажется должна ведь вписатся
Сообщение было удалено
вам тут много уже хороших советов написали.
руль необязательно выкручивать до конца, иначе радиус поворота будет меньше и в следующий проем вы не впишитесь!
попробуйте поворачивать без них. просто на свободном месте и смотреть как и на сколько машина поворачивает при повороте руля. затем надо проехать через одну, а не в каждую стремиться попасть, со временем в каждый проем будете.
если машина маленькая типа матиз, то поворачивать на змейке легче.
всё равно когда будет своя машина советую несколько раз на автодром съездить, габариты будут другие
Сообщение было удалено
да обязательно.
а потом как стали между сразу обратно в другую сторону.
просто вы не чувствуете авто и колеса.
придет с опытом.
я так понял что у вас получается вы руль не докручиваете или крутите поздно вот и не вписывайтесь?
найдете свой стиль без проблем будет.
и еще совет. на пустом месте поиграйте со сцеплением. отпустите медаль медленно и машина сама начнет трогаться, нажимом на медаль можно регулировать скорость. долго так не баловаться, нагрузка на двигатель идет больше. но можно хотя бы определить ход педали
научитесь,вы, не переживайте!
Сообщение было удалено
Все вопросы к инструктору. Они должны объяснять это их работа! Не отставай пока боестяще не проедешь! А вообще вы, автор, зря паникуете. В моей автошколе 50 часов вождения было обязательных и я только после 10-го занятия начала что-то чувствовать, а до этого все вешки сбивала. Вы молодец! Практика и еще раз практика!!!
Посмотрела бы я на тех вундеркиндов кто якобы все смог после 1 занятия все сделать. Что же тогда норма для всех 30-50 часов, а не час? Бывают же к у р и ц ы кто такое пишет)))
я вообще училась сама этой змейке, инструктор не подсказывал. поворачивала, затем руль обратно, чтобы чуть прямо проехать, на сек 2, и тогда поворачивала в другую сторону.
как говорил инструктор, главное правила знать и азы, остальное только методом проб и ошибок
я дважды ходила в автошколу.Первый раз 7 лет назад и вот -в этом году. Пока только теория. Жду вызова на автодром)Боюсь. Первый раз выбрала механику.С трудом давалась только горка, насколько я помню, ездила на шохе,это был кошмар, от ручника -мозоли. Но решила, что мне права ни к чему.Забросила. В более зрелом возрасте понадобилась машина.Но сейчас выбрала автомат, хотя горку все равно придется сдавать на механике.СТрааашно.Автор,не бойтесь.Катайтесь,все получится. Дойдет до вас потом,как эта змейка делается. Посмотрите, сколько придурковатых на дороге?))Мы ничем не хуже!))
Сообщение было удалено
Какое многократное повторение на втором занятии? Вы в своем уме?
В моей группе парень брутальный такой шкаф на змейке завалил площадку, ничего, с третьего раза сдал экзамен. Сказали бы вы ему, что вождение это не его))) я бы на вас посмотрела)
у нас тоже 50 часов,вот 8 занятий по 2 часа на автодроме,9-е будет контрольное,вот сегодня. третье занятие!Ладно всё спасибо за советы!Буду стараться;)
у меня тоже была проблема только со змейкой, но нам так не объясняли "где и когда руль крутим" просто с помощью боковых зеркал ориентируешься!
А так делайте побольше расстояние от стойки и машины (не приближайтесь к ним слишком близко крылом) и конечно же скорость маленькая (я тоже не успевала руль крутить раньше, а потом скорость маленькую сделала и всё)
В общем маленькая скорость + делаем больше радиус движения машины = змейку прошли))
Сообщение было удалено
сейчас и у механики против горок есть спасение))) машина чувствует угол наклона, и если включить первую передачу и отпустить тормоз, то получаешь несколько секунд задержки без отката, чтобы спокойно перенести ногу на газ ! Хоть с опытом горки и не проблема, но приятно))
Автор, едьте накатом на сцеплении и подтормаживайте педалью тормоза. На маленькой скорости проще выполнять змейку.
А вообще она конечно на фиг не нужна. Я габариты не научилась чувствовать от змейки вперед-назад. Тоже как д у р о ч к а сначала пыталась на поворотах в городе считать сколько раз руль прокрутила)) А как за руль одна села, глаза выпучила - так сразу машину почувствовала, безо всяких вешек и подсчетов оборотов руля.
Автор, не переживайте, научитесь! Змейка - ерунда бесполезная. Лучше бы парковаться учили в разных условиях, а не только параллельную.