Голову ломаю какую лучше купить машинку. Киа Рио, Хундай солярис или Фольксваген поло? У какого такие есть или были, помогите выбрать. Посоветуйте, плиз!
не ломай, возьми тест драйв. фольс качественней всего
Рио и солярис, это одна и та же машина в разном дизайне.
Поло-седан, это не то же самое, что и настоящий немецкий поло, но с отдельным багажником, это другая машина со схожим дизайном.
Все три машиы стоят друг друга, какая больше нравится, ту и брать.
Я бы поло взяла.
у меня двухместный смарт..лафа такая!! запарковаться можно в любую дырочку! автоматик, и что еще классно есть эта система когда в горку останавливаешся она назад не катится:) и не дорогая!! советую:) и муж уже не пристает ко мне , еду как хочу, в мою машину он не садится, говорит что бабская:)))
Если поло седан - то в топку, такой машины не существует, это фейк под маркой фолькса выпускаемый для рынков стран третьего мира, в нем почти все китайское.
Посмотрите обзор в интернете.
Солярис и Киа - одна машина.
Я бы ничего из этого не брал - очень паршивые машины с явно завышенной ценой. За эту сумму либо берите с небольшим пробегом машину классом выше, либо смотрите на иномарки (реальные а не фейковые и не корейцев) подешевле.
Сообщение было удалено
Автоматы все не скатываются)))
Сообщение было удалено
я не знала что все которые на автоматике не катятся назад:) мой муж не признает автоматик:) всегда ездила на механике и всегда боялась скатиться назад в другую машину...
Сообщение было удалено
А я на механике вообще не умею(((
Сообщение было удалено
Не все, это автотормоз, он относительно недавно появился и не факт что есть на машинах эконом класса.
Сообщение было удалено
Вы автохилл (или как его там) имеете в виду? Так это только для оооочень крутых горок, вряд ли в городе актуально. А на обычных подъемах и без него не скатывается.
Сообщение было удалено
Имею ввиду подъехать к горке и остановится на ней.
Так, например в Ягуаре есть автостоп, если я притормозил и снял ногу с тормоза, то машина все равно удерживает тормоз пока я не нажму на газ. Нога свободна и сцепление (в АКПП не напрягается). Вряд ли такое есть в обычных машинах с автоматом.
А по поводу скатывания, ну да, автомат тем и работает, что играет сцеплением - достаточно отпустить ногу с тормоза и нажать газ.
В драйв режиме конечно же (обычная АКПП) ))) иначе скатится))
Сообщение было удалено
Кстати, а какие недостатки видите в смарте (объективно)? То есть чего хотелось бы добавить, или наоборот, что мешает или что не совсем так?
Сестра тоже хочет такой купить, спрашивала, а я особо со смартом не сталкивался...
Сообщение было удалено
у мужа опель мокка так у него вот так как вы описали.... срабатывает это система когда в горку... единственно что мне не хватает в моем смартике так это нагревающиеся руль:)
АЛЕКС вот честно все мне в нем нравится!!! он конечно продается как и все с разными доп функциями, но самые главные у меня есть..а мне больше и не надо!конечно если сравнить с машиной моего мужа например у него там дофига наворотов..., но за 11000 евро мне и с тем что у меня есть все устраивает!!!!
Сообщение было удалено
А что из мужниных наворотов хотели бы видеть в смарте? Чего больше всего не хватает?
И еще такой вопрос - какие аналоги рассматривали?
аааа , я знаю что вам может не понравится! я живу в европе и меня это не беспокоит..:) но если плохие дороги то на смарте вы это почувствуете:)
ну например обогреваются зеркала:) обогревается руль, кондиционер можно регулировать у каждого своя температура, сидение очень интересно регулируется , делается ольше вперед, середина спины набухает по желанию, паркпомощь с переди и с зади, зеркала которые не слепят.., потом чтото что не дает с дороги сьехать и не перевернуться...я уже и не помню..но это стоит доп денег.мне и без них не плохо:))
Ну а конкурентов смотрели? Ну там, форд ка, тойота ай-кю, фиат 500 и т.д.?
Мне в смарте не нравится тем что он слишком высокий (относительно ширины) может и перевернутся при резком маневре.
я не рассматривала ничего кроме смарта, потому что я искала самую компактную машину, всегда при парковки я потела от страха что задену, не смотря на то что у мужа есть парк помошь...:) я не знаю как по русски помощь при парковки называется...
Парктроник))
у вас он алекс может перевернуться, у моего мужа:))) у меня он не перевернется:) я еду на смарте толко по городу , а там 50 км и то не всегда;)) на фитнесс, за покупками:)) зимой если заснеженные, скользкие дороги говорят херово на нем ездить...у меня до работы 2 км и не попадала я еще за 2 года на такие дороги.... но муж зимой заставлял ехать на его машине, говорил что на его машине он спокоен за меня...
Сообщение было удалено
Ну а как вообще, не ощущается нехватка сидений? все же всего 2 места...
одни словом слова мужа: ето машина для женщин которые никуда не ездят кроме как в магазин, по подружкам себе под нос , ездят как улитки , не умеют парковатся и хотят вывезти из себя мужиков которые вечно спешат а мы ***** всегда им мешаем:))
если бы у нас был бы только смарт .. и еще там дети , родители ..то конечно маловато... я его взяла для меня лично... а для одного это супер! я не вижу особых проблем если бы и на двоих...:)
А не смотрели в сторону малолитражек без прав? В ЕС есть целый класс машин на которых можно ездить без прав.
например вот такие: http://tchaykovsky.ru/blog_a/caddy.htm
Они еще меньше смарта и вроде как значительно дешевле (и в плане цены и ремонтов)
Сообщение было удалено
Ааа, я это знаю как автохолд. Вообще речь шла о том, что автомат не скатывается при трогании на подъеме, в отличие от механики, и тут пришли вы и всех запутали)))
алекс я почти уверенна что если бы на ней можно было бы без прав ездить то в германии бы ездили на них дофига людей!!! права в гемании стоят дорого , тут на моторолере не имеешь право без прав ездить...
я первый раз слышу чтобы можно было ехать без прав на малолитражке в европе.ты же всеравно являешся участником движеня!!! как без водительских прав???
Сообщение было удалено
Скорость ограничена до 50 км/ч и в ряде стран есть ограничения на двигатель (обычно до 250 / 450 кубов, в Англии кажется вообще нет ограничения на двигатель, только на скорость). Обычно покупают старики, которыми не особо охота учится в автошколе))
Сообщение было удалено
Обычно он реализован через выжим сцепления в автомат коробке, но сцепление все равно играет туда-сюда и изнашивается. Чтобы продлить срок службы КПП сделали такую фичу - тормоз на горке автоматом удерживается вжатым, то есть педаль назад не возвращается - отпускает только при легоньком касании педали газа. Можно хоть на отвесной скале встать и ничего не нажимая машина сама удержится )))
мне бы муж точно предложил бы такой вариант алес:) я на права потратила 3.500 евро:) было бы так я бы ездила на такой машине что вы предложили и на права бы не потратилась бы:)
так и что что до 50 км?? он же участник движения!!! в германии они не имеют права выходить на автобан! все! в германии тебя могут оштрафовать даже за то что ты ездишь ниже чем предписанно на дороге! потому что создаешь аварийную ситуацию! заставляя других тебя обогнать!
Ну я не знаю конкретно по германии, знаю что в италии, франции, англии - такое чудо есть, многие пользуюся. Мне кажется и в Германии должно быть, так-как на мобайл.де (сайт автообявлений) эти машинки есть
Сообщение было удалено
Может, в городе такие машинки и полноправные участники движения. Но они же и за город выползают и тогда это - чистое проклятье дорожного движения. К счастью, у нас их немного.
Ну проклятье не проклятье, а спрос на них есть, даже были идеи организовать их поставки в ЕС ))
Только разошлись на мнениях каким базовым набором всяких наворотов они должны обладать...
без прав ездить не может такого быть....у нас есть и моторолер.. на них тоже нужны права... на автобан запрещенно выходить,,но права нужны обязательно...я както сомневаюсь что в другие страны можно без прав...сейчас поинеересуюсь
вот я не понимаю как можно пустить людей без прав на дорогу???какая разница малолитражка или нет?? 50 км в час , если ты не знаешь прав ты всеравно являешся угрозой на дороге!! машину запаркует перед пешеходным переходом и это уже штраф и нарушние!! или остановится там где это запрещено...я уже не говорю про серезнные перекрестки где может светофор не работать... и получается что они завтра сядут за руль и спровоцируют новую аварию...?? и послезавтра ...так чтоли??? потому что их лишить водительских прав невозможно...афигеть!
Вот тут есть небольшая статья на эту тему, правда без конкретики по странам ЕС
http://akpspb.ru/blog/fakty_i_cifry/mashiny_bez_prav/1-192
и к слову некоторые машины даже симпатичнее того же уже несколько приевшегося дизайна смарта...
Aixam Crossline - вообще похож на мини внедорожник, пухленький))
смартик:), что бы вы хотели видеть в такой машине прежде всего?
И за какую цену? (то есть потолок приемлемой цены для вас на такую машину)
Сообщение было удалено
Подозреваю, можно их лишить ТС, отобрав на штрафплощадку.
Сообщение было удалено
в смарте имеете в виду?? да все что мне надо у меня есть:)
когда ее покупала я смотрела на компактность, автоматик, темпомат..все! остальное есть в машине мужа если сильно надо:) по магазинам и 2 км до работы меня устраивает вполне:)
имею ввиду в такой машине, которую без прав можно водить ))
имею ввиду в такой машине, которую без прав можно водить ))
Другими словами, если бы вы стояли перед выбором покупки такой крошечной машинки, какие пункты были бы для вас первостепенными?
1. Размер
2. Цена
3. Бренд
4. Высокие балы за краш тест
5. Популярность модели
6. Вместительность багажника
7. Экономичность
8. Легкость управления
9. Наличие комфортных сидений
10. Гибридный эко двигатель (малые затраты топлива, экономичность)
11. Возможность ездить без прав
12. Проходимость (возможность съезжать с асфальта на сельские дорожки)
13. Наличие ГПС навигатора / мультмедиа системы
14. Легкость ремонта (вплоть до возможности самостоятельного ремонта)
15. Дешевизна запчастей.
Если не сложно, расположите пожалуйста в порядке важности для вас при выборе такой машины (как жительнице ЕС).
И еще один вопрос - какую машину вы бы предпочли (при одинаковых внешних размерах)?:
а) двухместную с простором и багажником,
б) четырехместную, но тесную и почти что без багажника.