Гость
Статьи
Зачем очень многие …

Зачем очень многие врут, что сдали на права сами! Не стыдно???

Слышу такое частенько - буду платить , но всем говорить, что сдала сама! Или через какое-то время кто-то при более близком общении делится - ну, я вообще-то платила...Вот и думаешь - откуда столько …

Гость
124 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Сообщение было удалено

Завалить можно везде. Зависит от наглости и безнаказанности принимающих. Например, знаю случаи, когда переставляли конусы, которые объехать просто физически невозможно.
Но про перестановку конусов я знаю в другом порядке, когда их раздвигали, чтобы даль левополученные права своим же.

Гость
#52
Весна

Сообщение было удалено

Там эстакаду чаще всего заваливают + из разворота в 3 приема неровно встал = не сдал

Твоя мать
#53

Да лгут потому что давать за права это взятка и ответить могут оба, так что я тоже лгу))) И буду всё отрицать))

Гость
#54
Гость

Сообщение было удалено

Да примеров полно! все кроется в том, что вы не знаете той машины на которой сейчас конкретно сдаете. Там дофига технических моментов. От хода педалей, до люфта руля. На той машине что я сдавал даже мужики руль двумя руками поворачивали, настолько там было раздолбано рулевое управление. там у нас случай был, что на одной машине у гайцев трос педали сцепления порвался, так они в дерево въехали, не смогли остановиться. а гайцы штрафные балы рисуют за все абсолютно. приезжайте к нам) ради спортивного интереса. узнаете какого это не сдать площадку)

Гость
#55
Гость

Сообщение было удалено

Ну вы, извините, вспомнили, как там при царе Горохе было. Тогда и машин в Мск было в 1000 раз меньше, да все другое было

Гость
#56
Гость

Сообщение было удалено

5 лет назад, это при царе горохе?

Маруся
#57
Весна

Сообщение было удалено

Элементарно))

Не знаю, как сейчас, когда я сдавала максимум был 100 штрафных баллов (и собирались они за площадку и город)... За "заглох" было вроде 20 баллов... Пару раз заглох, уже 40 баллов набрал... Вот я так и набрала на площадке))) хотя и ехала ровно, стоек никаких не сбивала)))
Да, сдавали мы на тех машинах, на чем учились (я на шестерке).....
Это в первый раз. Второй и третий инструктор мой не мог приехать, сдавала на других машинах из нашей автошколы. Во второй раз мне досталась пятерка, а в третий вообще ИЖ-комби)))) На этой мне на площадке гаишник помогал даже скорости перключать, а я сцепление выжимала... нереальный был тарантас)))))
Да, и все три раза один и тот же гаишник попадался))) правда, в третий раз он стдел сзади, спереди сел другой (он и помогал с переключениями))

Гость
#58
Гость

Сообщение было удалено

Вот вот! На той что я сдавал, когда уже проплатил, машина на ручник ставилась, путем поднятия ручника на угол 120 градусов!!!! Вы только вдумайтесь. ручник надо было отклонить за себя, в сторону задних пассажиров)))) Откуда я об этом мог знать, когда садился за руль этого авто в первый раз?

Маруся
#59
Гость

Сообщение было удалено

Наверное, имели ввиду ваши 25 лет назад)))

Вв у нас тут самая опытная))

Сандал
#60

Тоже не понимаю зачем врать! скажи честно что купил. думаю тут и ежу понятно, почему многие с первого раза не сдают. хотели бы, да не дадут))))
эх, сдала с первого раза, ничего не платила, а толку? страшно чего-то мне....
Правда я не в Москве и не в Питере, а в Тюмени

Фиалла
#61

Я теорию сама сдала, причем на 5 без единой ошибки. Но почему-то мне написали что я сдала на 4, удивлена была. Наверное потому что не проплачено было.
А вождение я сразу зарядила и даже не пыталась сама сдавать.
Как можно сдать на таких машинах? Это физически невозможно.
Гаишник сказал, давай зайчик мой, крути туда , верти сюда руль. А педали трогать не моги, все сам сделал подполковник. Полный автомат ))))))))

Фиалла
#62

Я у инструктора по вождению сразу спросила, а можно зарядить?
- без проблем, сказал инструктор.
Отзанималась, сколько положено, и пошла сдавать. Волновалась, как Гаишник узнает, что я проплатила за неделю до экзамена. Но у них все четко.

Гость
#63

5 лет назад сама с первого раза сдала на права. теорию написала без единой ошибки, площадку тож идеально откатала, а с городом повезло, попались очень легкие перекрестки. самое забавное, что с тех пор за руль не садилась, а вот муж права купил год назад, но как водитель очень хорош, вежлив, аккуратен, внимателен и уверен.

Фиалла
#64

Потом я самостоятельно изучала учебники Громоковского по безопасному вождению. Вот это реально помогло на дорогах.
И ходила на лекции к бывшему автогонщику.

Гость
#65

сама сдала каким то чудом со второго раза. не вру

п
#66
Гость

Сообщение было удалено

5 лет назад, это при царе горохе?

эмм. написано 25

Ваше+имя
#67

сейчас новые правила, то, что было даже пару лет назад - уже совсем другая ситуация. Я сама никогда не думала, что столкнусь с таким. Училась много, уверенно вожу, вот сдаю - нагло подставляют и все. Пока платить не собираюсь, то очень обидно, когда своими глазами видишь всю это продажную структуру (в Москве сдаю). Начала спрашивать у разных знакомых-товарищей, оказалось, что почти все приплачивали - вот так. И даже давно, когда еще реально было сдать. Сам сдал мой муж, но это было 15 лет назад, так что сравнивать глупо. Вот я понятия не имею когда вообще сдам... теорию и площадку - с первого раза сдала. Город - просто труба. Причем сейчас вообще обнаглели гаишники полностью, вся струтктура на деньгах завязана и все делается с макисмальной подстраховкой своего мягкого места - знаю случай при мне недавно был, парень заплатил (немало - 30 штук), а ему поставили не сдал, хотя он ничего не нарушал серьезного, то ли поворотник поздно включил, то ли еще что-то. И все, ни денег, ни прав - его откровенно посылают. Это раньше еще по историям тем, кто платил, помогали, подсказывали, педали нажимали. А сейчас максимум что получаешь за деньги - шанс, что тебя не будут подставлять, да и то не 100%. Если сам ошибешься - то плакали денежки.
На теории и площадке поставить почти нет шансов, поэтому это сдают сами, кто умеет. В городе совсем другая петрушка

Ваше+имя
#68

хотя на площадке много ньюансов тоже. Одна машина была такая, что руль повернуть не могли даже мужики - вот серьезно, дяденька говорит, что опять эта машина - без шансов, в прошлы раз руль не смог вывернуть - сил не хватило, не сдал и второй раз. Ручник может не работать до конца, а конус ставят они сразу как ты остановился - поэтому если откатишься из-за ручника, который не держит, то все равно - конус уронил - свободен. А уж развалюхи, которые глохнут чуть коснешься, жуткие люфты педалей, когда ты просто не знаешь, как они работают и нужно время, чтобы приспособиться - это сплошь и рядом. А гаишники как сел - сразу стрессуют, быстрей трогай, че копаешься, быстро к упражнению - нет времени педали проверить. Про нервяк уж молчу, тут надо быть стрессоустойчивым )) мой, с кем я площадку сдавала, по ноге меня колотил и орал "отпусти сцепление", я даже растерялась, как без сцепления выполнять упражнения? выполняла конечно с педалью, как и учили, но это сильно отвлекает, когда тебя параллельно прессуют и возмущаются, отвлекают
Эх, вот бы дошел прогресс и законы, чтобы человек сдавал один в машине, ну как один - чтобы только на подстраховке кто-то был независимый, молча сидел, а указания, маршрут, ошибки - все бы контролировала программа, камера, без человеческого фактора. Как на теории. Вот это было бы справедливо - все равны.

Буратино
#69

Цену себе набивают.

Гость
#70
Ваше+имя

Сообщение было удалено

на площадке сейчас ты один в машине сдаешь

яя
#71
Гость

Сообщение было удалено

у нас инспектор гаи рядом сидит

яя
#72

мои знакомые говорят как есть. Если сдали, то сдали, если купили, то так и говорят. Кто-то даже теорию не может сдать и покупает. Сама сдала и теорию и автодром с первого раза, а город вот уже третий раз завалила. Виновата сама. Никто меня не валил. Не могу собраться и все

Дальнобой
#73

Расскажу, как в Штатах проходит сдача экзаменов. Приходишь в DMV (ГАИ) без предварительно назначенной встречи и озвучиваешь, что желаешь сдать теорию. Вас усаживают за "компутер" и ты отвечаешь на вопросы, допустимая норма правильных ответов 70% - неправильных 30%, но правда зависит от штата, в каждом штате свои правила, хотя в принципе все правила похожие за исключением незначительных изменений. Если теорию сдали успешно, то вам выдается permit, то есть разрешение на вождение машины где угодно при наличии в машине человека с действительными правами (обычно родственники или друзья). После того как вы чувствуете, что водите машину уверенно, назначаете встречу в этом самом "ГАИ" для сдачи вождения. Экзамен будете сдавать на своей машине, на которой вы тренировались ( это может быть машина родителей, друзей и т. д.). С вами в машину садится "гаишник" и старается не оказывать лишнего давления на вас. Проезжаете по городу и возвращаетесь обратно, там паркуетесь , в процессе гаишник смотрит как вы водите машину и в блокнотик себе отмечает балы. Весь процесс занимает минут 30. Если вы успешно сдали экзамен, то сразу же не "отходя от кассы" вас фотографируют и выдают пластиковую карточку, тобиш права. Поздравляю, с этого момента вы можете путешествовать по всея Америки!!!
Кстати, смотрю на ютюбе записи видео регистратора в России и поражаюсь, как отвратительно люди ездят, небо и земля в сравнении с Америкой!

Гость
#74
Гость

Сообщение было удалено

Я в 2008 году сдавала, у нас все одни в машине на площадке были. Причем площадку можно было на своей машине сдавать насколько я помню (не уверена, потому что я сдавала на автошкольной).

Ваше+имя
#75

73, смешат такие категоричные заявления ))) может вы и сидели в одиночку, если сдавали, как утверждаете, "сейчас" сами. Может был такой момент в каком-то городе в каком-то гаи. Я была недавно на площадке, и инспектор в машине мне не привиделся, более того со всеми, кто со мной сдавал, он сидел. По правилам он ставит регистратор, показывает паспорт сдающего на камеру, говорить порядок упражнений и отечает в бумажке баллы, если надо - выходит и проверяет, не задета ли линия или палка. Не может человек по закону сидеть один за рулем, если у него нет прав - для этого педали и есть спава. На площадке тоже можно машину по неумению испортить или кому-то причинить вред, так как там есть ограждения, люди вокруг. Так что скорее всего там, где человек сидел один, это было нарушением.

#76
Дальнобой

Сообщение было удалено

выдается бумажная карточка, пластик приходит по почте через неделю-полторы.
если бы в штатах в машинах было бы столько же регистраторов, сколько есть в России, то роликов бы на ютубе было бы не меньше.

Гость
#77
Sergey

Сообщение было удалено

Просто сдать теорию! Просто сдать площадку! (сдала бы ее с закрытыми глазами!) А вот город!? Дополнительных брала по городу 15 уроков (для себя, чтоб научиться лучше). Кто проплатил - сдали с 1 го раза! Не платила из принципа! И из принципа гаишник ТУПО валил!!! Один раз гонял по городу все 20 мин.!!! На УРА проехала кучу перекрестков с трамвайными путями, разворотами и поворотами - результат тот же- не сдала!, пока не заплаптила!

Гость
#78
Ваше+имя

Сообщение было удалено

Мы в АШ площадку сдавали сами без сидящего рядом гаишника. Он находился на площадке и за всеми от туда наблюдал. Бывали, кто и площадку заваливал, - кто проплатил - даже с откатом (двойным) на эстакаде - сдал!!!

Маруся
#79

Так это.... У нас же тоже ВУ сразу дают, как экзамен сдал...
Или уже нет?

Гость
#80
Маруся

Сообщение было удалено

Я поэтому и написала довольно широкий диапазон разных лет, когда самые близкие мне люди сдали сами. На любой вкус.
Мне, кстати, довелось повторно сдавать на права в 1993 году, это 21 год назад, сдавала в центральном гаи города СПб, на компьютере-автомате. Тогда стояло автоматов 7 в кабинете, и два из них были запрограмированы только на положительные ответы, вне зависимости, куда кнопку нажмешь. Сдача с гарантией, как говорится. Площадки у нас тогда не было, только город и эстакада, но я еще закончила эестремальное вождение по льду зимой.

Гость
#81
Ваше+имя

Сообщение было удалено

Вы сдавали хоть раз в эти пару лет назад? Нет? Вы учились и сдавали в разных школах? Нет?
Откуда у вас такая категоричность, что все права свои купили, и везде все одинаково?

Маруся
#82
Гость

Сообщение было удалено

О, да, Вы крутышка!)))

А у меня все ноги не дойдут до школы экстремального вождения((
Но изучила все книжки Цыганкова))

Гость
#83

Заявляю честно, без всяких "куд кудах":
Сдала сама только теорию и площадку, город завалила 4 раза по разным причинам, основополагающая которым - нервишки.. как гаец садится в машину - все, разум ни к черту, руки трясутся..( причем дело было не в Москве, а в провинциальном городе (но крупном).. в итоге я сделала временную регистрацию в областном городишке, чтоб сдать там, как раз где два перекрестка и пять двухполосных дорог...все верила в себя) не помогло, опять из-за нервов. в итоге заплатила после последней шестой провальной попытки... так как 3 мес. истекло и сдавать все заново, теорию и площадку не было ни сил, ни желания.
Кстати, я не езжу сейчас, правам третий год. так что можете кидать помидоры - срача не будет.
Все-равно я рада, что расквиталась со всей этой мутотенью сразу после универа. Сейчас даже не знаю, как смогла бы время найти на обучение.

Дальнобой
#84

выдается бумажная карточка, пластик приходит по почте через неделю-полторы.
если бы в штатах в машинах было бы столько же регистраторов, сколько есть в России, то роликов бы на ютубе было бы не меньше.[/quote]

У нас выдают пластик на руки сразу и permit и права.

Мак
#85
яя

Сообщение было удалено

Вот и я так. Не могу собраться и все. ноги не слушаются и голова отключается. делаю элементарные ошибки. Нервишки дают все таки о себе знать. Смотрю на гайца как кролик на удава)))) хотя все маршруты отработала и знаю от и до.

Гость
#86
Мак

Сообщение было удалено

Так может не надо водить вообще? Не?

Елена
#87

Питер. сдала сама напрямую через гаи на революции. в автошколе сразу сказали или взятка или не сдадите. теорию сдала, а на площадке всё ок сделала но гаишник сказал до свидания,не сдала. была не удивлена,т.к передо мной молодому человеку сказали тоже самое. а девочка с моей группы, заглохла на эстакаде,так ей гаишник сказал не позорься сдала,но она не скрывала,что заплатила.

Елена
#88

Я сама сдавала в 1998 году в Спб. От фактов в этой теме в шоке!

Гиена огненная
#89

Ниче не знаю, я сдавала сама сама в 2012, в Ульяновске. Теорию-площадку с первого раза, город со второго. Меня никто не валил, и в автошколе никто даже не намекал на взятку. Мы ходили в школу с подругами втроем, одна тоже сдала сама город с третьего, другая вот да, купила город - ей трудно было уходить с работы на пересдачи. В шоке от рассказов тут.

Гиена огненная
#90
Sergey

Сообщение было удалено

Не соглашусь с вами. В штатах долбодятлов на дороге НАМНОГО меньше, чем в России.

Гость
#91

Эм. Платившие за автодром - у вас руки совсем из ***? Зная методику выполнения упражнений - завалить просто нечего там
сдавала сама. Пять раз, все пять раз косячила на городе. Владивосток, есличо)

Гость
#92

О и еще
в москве и питере нельзя самостоятельно выбрать машину, на которой будешь сдавать? 0_о в наших краях договариваешься с автошколой, она предоставляет на экзамен вполне конкретную машину, на которой можно поездить пару занятий. И учебных тачек-раздолбаек у нас совсем нет, все нормально едут и в основном весьма свеженькие и ухоженные

Гость
#93

А еще у нас пришло грамотное гаишное начальство, и взятку дать сейчас могут только сильно избранные *и при этом 90000, нахернадо, лучше самостоятельно*
Никого не валят кстате, все сами валятся

Дальнобой
#94
Гиена огненная

Сообщение было удалено

Вот поэтому в Штатах не распространены регистраторы - мало "долбодятлов", люди культурно водят машины, уступают и хорошо работает страховая служба!!!

Гость
#95

Худые как раз могут много есть, это так, особенно те, кто молодые. Метаболизм высокий, все выскакивает быстро мимо.
А вот растолстеть на воздухе невозможно, ниоткуда десятки кг жира не возьмутся.
И про гормоны тоже вранье, если человек болен и принимает медикаменты, то у него гормоны в норме, жиру взяться неоткуда. Да и гормонально больных у нас всего 3% в мире. То есть, 3 человека из ста могут иметь лишний вес , если не лечатся, а у нас их уже процентов 50, не меньше.

А толстые что "не едят", жрут тогда, когда их никто не видит, часто такое встречала. И выбирают все пожирнее, покалорийнее. И не двигаются - факт. Они все малоподвижны.

Мак
#96
Гость

Сообщение было удалено

Гость 89
Это происходит только в машине с гайцом. А с инструктором и с мужем я езжу вполне уверенно и не нервничаю. Такая реакция появляется из-за нервов. И как видите не у меня одной. Так что не нужно так категорично!!!!

Гость
#97
Мак

Сообщение было удалено

Опыт приходит со временем. И у вас все тоже будет получаться без нервов, на автомате. Все новички через это проходят. А если новичок самоуверенный, что он ас, это гораздо страшнее.

Гость
#98
Маруся

Сообщение было удалено

Да что вы!) Просто у меня было время для обучения, вот я и закончила. Крутости в этом нет) Да и сейчас толком применять это негде, за границей я езжу по теплым странам, а в столице вечные пробки. Тут больше важна маневренность во дворах. Дороги сейчас чистят хорошо, резина надежная, не то что в СССР. Я начинала на шестерке в свое время, ездила зимой по области много, вот где опыт. Поэтому, тогда мне экстремальное по льду очень пригодилось.

Злючка
#99

А я сама сдала, с первого раза. Правда мне не верят:)))
А что там сдавать если подготовительный материал был со всеми вопросами ответами

настя
#100

Я сдала сама с 1 раза