Гость
Статьи
Механика или автомат?

Механика или автомат?

имею опыт вождения только на механике, и то месяца 3, сейчас думаю, стоит ли развивать уверенность на механике или сразу брать автомат? ведь каждый уважающий себя водитель должен превосходно водить механику

aвтор
61 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Если покупаете авто на долгое время - лучше сразу автомат

Йолка из Йожиков
#2

Знаете, был большой стаж на механике, сейчас несколько лет автомат. Нужно сказать, что сейчас просто сесть и поехать на механике у меня просто не получится.

автор
#3
Йолка из Йожиков

Сообщение было удалено

а почему не сможете, это же как на велосипеде?

#4

Я училась на механике, сейчас буду покупать свое авто - планирую только МКПП, поскольку очень к ней привыкла, управлять ею абсолютно не сложно, машинка с механикой кушает меньше топлива, да и вообще. Согласна с автором - "ведь каждый уважающий себя водитель должен превосходно водить механику", ведь автомат водить в разы легче, всегда успеете.

Йолка из Йожиков
#5
автор

Сообщение было удалено

Навык теряется. Нет, он восстановится, но просто сесть и поехать на механике после 5 лет автомата не смогу.

Я3ВА
#6
Йолка из Йожиков

Сообщение было удалено

А надо ли?

Я3ВА
#7
Loveress

Сообщение было удалено

Для безопасности вашей и окружающих, полезней максимум внимания на дорогу обращать, а не на ручки управления...

Гость
#8

Берите автомат и вы с него больше никогда не слезите, обещаю! Знаю много народу, которые гордились ездой на механике, а потом покупали автомат и все, механика не катила никак.

автор
#9
Я3ВА

Сообщение было удалено

по бестолковым комметариям видно, что вы не водитель

Йолка из Йожиков
#10
Я3ВА

Сообщение было удалено

А если жизненная необходимость?

Я3ВА
#11
автор

Сообщение было удалено

Зато по безголовым водилам , которые никак тронуться со светофора не могут, все рычаг нащупывают, видно кто с механикой. Весь город в пробках из- за тупиц.

Я3ВА
#12
Йолка из Йожиков

Сообщение было удалено

В таких ситуациях сразу вспомните.

Lanka
#13

Берите автомат. Я наслушалась дурацких советов, взяла механику, очень жалею!

Я3ВА
#14
Lanka

Сообщение было удалено

Ну что вы! Автор водит без году неделя, но уже мечтает быть " уважающим себя водителем"... Только механика! И только в крайнем левом, автор!!

Лапка
#15

автор, если вы собрались водить машину в городе, то берите автомат. Если на УАЗике на рыбалку по бездорожью, берите механику.

Для чего втыкать постоянно ручку в городе по пробкам я искренне не понимаю, ну если только нищеброды, которые не могут позволить автомат, рассуждают о прелестях механики.

Если что прекрасно владею механикой. Изредка даже нравится ездить на механке, но только не для разнообразия.

Гость
#16

по бестолковым комметариям видно, что вы не водитель

+10000000000

Ольха
#17

Училась как и все на механике (на шестёрке жигули). Потом купили автомат, 8 лет езжу на автомате, ущербной себя не ощущаю ни в коей мере, наоборот радуюсь. На механике,полагаю, что уже не смогу. Но не представляю такой жизненной необходимости,чтоб прям припёло управлять механикой.

Татьяна
#18

Что за чушь? На механике учат водить машину, по идее Вы должны уметь с ней управляться. Хорошо или не очень - это совсем отдельная тема. Ведь хороший навык приходит с опытом. Если у Вас автомат, то наслаждайтесь жизнью и водите свой автомат на высоком уровне :) Если жизнь заставит, будете пользоваться механикой - и к ней привыкнете :) Ведь к любой машине нужно привыкать - даже если переходите с автомата на автомат. Я не считаю что водитель должен водить на механике как Бог. Только если Вам самой будет льстить это - то пожалуйста. Хозяин - барин :))

Scarlett J
#19

Вся Европа и Америка только на автомате,люди какая механика 21 век на дворе.

Гость
#20

Автомат, конечно.

Гость
#21

лучше роботизированный механика

Asti_Martini
#22

И как вы в пробках на механике?!? Этож рука отвалится банально...

Маруся
#23

Онли мкпп для новичка!))

Кстати, про Европу тут речь.... Европейцы заботятся экономией, потому там много мкпп и маленьких машин. А вот россияне, как американцы ленивые, любят автомат и обязательно чтоб на машине большой)))

Автор, я десять лет проездила на разных жигулях, с мкпп естесно))) и буквально все эти годы мечтала об акпп))) а потом купила иномарку с мкпп - так пять лет проездила, как в сказке, даже думать об акпп забыла, ибо их механика не чета нашей)))

Если уже у Вас есть автомобиль для покупки на примете, то оттестдрайвьте его по возможности с обеими коробками)) и тогда сами решите))

Кстати, вместо обычного тест-драйва лучше не пожалеть 3√5 тысяч и взять машину напрокат на день - гораздо лучше машину понимаешь.

(хотя с вашим небольшим опытом, правда, не уверена, что Вам дадут машину в пркат.... но, в общем, по возможности лучше минимум на день)

Маруся
#24
Asti_Martini

Сообщение было удалено

Нормально))) Главное, чтоб ноги не уставали)))

Кстати, технически исправные автомобили сами держат скорость хотя бы на тех же 1-ой и 2-ой передаче (10 и 20 км/ч), и в пробке можно даже педаль газа не нажимать : Р))))

Маруся
#25
Гость

Сообщение было удалено

А это что за зверь?))

Гость
#26
Маруся

Сообщение было удалено

ху й ня которая дёргает в пробках.

Маруся
#27
Гость

Сообщение было удалено

Костик, не ругайся!(с) ))))

Дсг штоле?))) так пральна, она момент любит, а это только на трассу, а не в пробку))

Asti_Martini
#28

24, так если б мои пробки ЕХАЛИ 10-20 км. -вообще красота!!!! У меня такие пробки, что поток периодически СТОИТ секунд несколько (а потом секунд несколько едет) и ехать там с постояннй скоростью ну никак не получается.

Маруся
#29
Asti_Martini

Сообщение было удалено

Тогда сцеплением регулировать ход))))

Шучу)) Я просто обычно еду минут 40-45 до работы, из них минут 25-30 в отчаянной, но все-таки движущейся пробке, потому меня нисколько механика не напрягает.)

Гость
#30

Для людей с ограниченными возможностями сейчас специальные права выдают для езды только на автомате. Так что проблемы не вижу.

#31
Лапка

Сообщение было удалено

Ничего страшного, конечности не отвалятся. А насчет связи нищебродства с МКПП - это вы зря, не всякая механика дешевле автомата.

Маруся
#32
Loveress

Сообщение было удалено

Да-да))

А то вона чо бывает с этими автоматами))))

http://www.youtube.com/watch?v=KBM20ZjXZdE

Лапка
#33
Loveress

Сообщение было удалено

я про обычную механику, не гибридные коробки или механику гоночного болида, в которой мало схожести вообще с обычной механкой.

Гость
#34

Лапка, а у вас какая машина?)

Лапка
#35

на автомате. Училась на шестерке (у отца она до сих пор есть) и иногда на ней езжу в качестве развлечения когда в гости приезжаю.

Маруся
#36

Знамо дело, на автомате)))

А марка, модель? Просто хочется понять для себя критерии нищебродства)))

Лапка
#37

модель и марка не суть важна. В нищебродство вкладывается немного другое понятие, например куплю я дорогущий Мерседес с окрасом мышиного цвета, чтобы на мойку реже ездить (это с лурка).

Просто я знаю не одного и не двоих, которые начинали с пеной у рта доказывать, что их механика разгоняется быстрее (что лошадей в их машине меньше, для них дело десятое), а по факту просто не хватало денег на автомат. Так и говорили бы прямо, не хватает денег на автомат, поезжу и с ручкой, так нет начинают ерунду говорить. (речь о механике в машине для города).

Одна знакомая все защищала механку, как-то отстояли с ней в пробке около часа и 4 км в этой пробке были в гору, она аж взмокла дергать ручник, но продолжала защищать механику, а когда купила автомат визжала от счастья.

Маруся
#38

Лапка, ну, Вы даете))))

Мне вот щас неудобно гуглить, но насколько я помню, если смотреть какую-нить определенную модель определенной марки, то стоимость машины с мкпп и акпп (с одним двс) не так уж сильно и отличается)

Скажем так, при цене машины до миллиона это тысяч сто, при цене в два тысяч двести.... При таких стоимостях машины разница смешная, это не в два и не в три раза)))) так что, при чем тут нищебродство, не понимаю)))

И еще вспомнила....Невероятно, но факт - Бегун на старте способен обогнать гоночнвй машину на первых десяти метрах))))

Так что, мкпп я бы не списывала со счетов)))

Маруся
#39

И да, забыла сказать, что ценителей прекрасного (ручки то бишь))), очень много и дело отнюдь не в цене машины)))

Я вот полгода езжу на акпп (после 15√16 лет на мкпп), от восторга не визжу, но смирилась)))) и тут именно сама машина радует, а не наличие акпп)))))

Гость
#40

Я иду учиться на курсы вождения, у мужа автомат, у меня тоже будет автомат после обучения. Стоит ли мне учиться на механике? Или на автомате? Механика мне не пригодится никогда, но прочитала, что самые не обучаемые идут учиться на автомат, что-то сремно стало.

Лапка
#41

Маруся, если вы живете в небольшом городе и пробок нет, то в принципе механика не особо будет напрягать, вполне можно ездить, но ехать в московских пробках на механике, удовольствие еще то.

А люди которые мне доказывали про прелести механики не брали автомат из-за того, что он дороже (не знаю какая разница в цене).

Маруся
#42

Лапка, я живу в Москве))

Просто сейчас мне до работы всего 11 км, т.е. только до садового доехать))))

А насчет стоимости... Не, в чем-то, может, Вы и правы)))

Я когда пять лет назад покупала свою первую вольво (ы40), то да, купила самую дешевую на механике, ибо автомат самый дешевый был дороже на 200 тысяч (но там уже и двигатель был другой, у меня был 1.6, потом еще были 1.8 и 2.0 на мкпп и только следущий 2.4л был на акпп), примерно 700 против 900 тысяч, для меня была существена эта разница, я и не скрывала и не прикрывалась любовью к мкпп)))

Кстати, за эти деньги можно было купить машины в том же с-классе с кожей-рожей√автоматом, например, фокус, матрешку, джетту, короллу... Я предпочла машину без опций, чем опции без машины)))) т.е. с другой стороны, денег на автрмат все-таки хватало)))))

К чему я это, на вольве вот я и прониклась к механике - педальки мягкие, рычаг легкий, и если раньше я ездила на жигулях и мкпп по необходимости, то на этой стала вдруг удовольствие получать))) Понимаете?))) Вот можно на мкпп и удовольствие от управления получать и без мучений и даже в пробках)))

И еще вспомнила, у меня спина больная, педаль тормоза на акпп жестче, чем на акпп (на ы40 точно) и вот когда брала подменку в сервисе иногда, у меня после акпп, а именно при бОльшей нагрузке на одну ногу и бездействии другой, начинала болеть спина и буквально отсыхать бездействующая нога, вот особенность организма такая дурацкая)))

Маруся
#43
Гость

Сообщение было удалено

Я все-такм сторонник того, чтобы новички ездили на мкпп))

мне кажется, на автомате так не научишься машину чувствовать, а это необходимо, ибо это средство повышенной опасности как никак.

Лапка
#44

у нас тоже Вольво, только s60. Когда будем менять муж уже смотрит машину с круиз-контролем. Но ему ездить было 50 км до работы, поэтому не представляю как бы он на механике ехал по пробкам. Сейчас правда квартиру поменяли, поближе будет ездить.

то что механикой на иномарках проще управлять, я знаю, ездила, только на Тайоте.

если вы так близко живете от работы, то вам просто повезло, можно и на механике поездить. Но новичкам лучше на автомате начинать ездить, чтобы следить за ситуацией на дороге, и не думать о том, какую скорость воткнуть, только с опытом приходит то, что не думаешь о переключениях скоростей.

Маруся
#45

О, Лапка, привет вольвоводам)))) (мужа случайно нет в каком-нить клубе вольво?))) а то, может, и знакомы)))) я и до сих пор вольвовод, щас уже на ы80))

Я так понимаю, ы60-1 у вас? Хотя, не важно, даже и если ы60-2... Но полагаю, что там как и на сорокет можно отдельно поставить круиз, не дешево, правда, около 30 тысяч.

А по поводу расстояния и пробок да, тут согласна. Я когда на жигулях ездила из Измайлово в Черемушки (30 км через центр), мечтала об автомате, хотя тогда и пробок таких не было, утром доезжала за час, вечером обратно чуть подольше.

А новички... Ну, вот не знаю, но как ни странно две педали легче перепутать, чем три.))

Лапка
#46

муж есть у меня на форуме вольво-клуб (если не путаю названия), но мы пассивные форумчане, на встречи не ездили, хотя мысли были. В обсуждениях участвует изредка.

А машину наверно новую будем покупать, т.к. поняли, что много опций бы хотелось иметь, например встроенное детское кресло, тот же круиз контроль и еще что-то, я уж не помню чего муж там накрутил в комплектацию, которую бы ему хотелось.

Маруся
#47

Лапка, я знала))))) А я активничаю))) и на встречи езжу, и на шашлыки летом, и в поездки по гордам и странам))

Надеюсь, снова вольво муж хочет?))) (90% вольвоводов меняют свои вольво на другие вольво)))

Новыу да, хорошо, а я со свими, наверное, в новые наигралась и допускаю уже, что след. куплю подержанную, годичную-двухгодичную - машина еще практически новая, а цена знааааачительно ниже. Но еще жду нового девяностика, обещают в конце след.года выпустить)) если не понравится, то поеду в Европу за бэушным на ручке)))) девяностик на ручке - это моя мечта))))) возвращаясь к теме "механика или автомат"))))

Встроенные дет.сиденья сейчас остались только на хс70 и хс90.

А опции.... типа кожи, круиза, музыки хорошей, всяких там ксенонов, телефонов и пр..... да, понимаю))) хоть можно и без них прожить, но очень уж хотется начинает в какой-то момент)))

Лапка
#48

конечно вероятнее всего Вольво опять будет, но муж еще на Ауди заглядывается, но я за Вольво. Покупка машины-это наверное будет не так скоро, т.к. на нашей уже и пробег хороший, но в целом машиной очень довольны и сейчас еще ремонт в новостройке предстоит. Под новой я подразумевала, просто другую машину. Ничего против б/у машин не имею, но нужно обязательно на диагностику загонять. Вот муж накрутил нужных опций на хс70 цена 2.4 млн.р.

Пока не загадываем ничего.

Маруся
#49

2,4?? Это что ж он туда накрутил-та?))))

Лапка
#50
Маруся

Сообщение было удалено

если честно не вникала, то что помнила я написала. Знаю в стандартной комплектации 1.7 млн. р. Меня пока больше ремонт волнует, это мужикам больше железячки интересны.